а написано все как есть
Концепция интересная - этого никто из нас и не отрицает, ну согласитесь - та модель, которая описана Юницким - весьма привлекательна (отбросим тот факт, что СкамВей лохотрон и все технические проблемы).
А дальше везде идет фраза "по расчетам разработчиков", "по словам разработчиков" - т.е. другими словами "Юницкий говорит", "Юницкий думает". И вердикт - необходимо, чтобы отъездили 2 дня без перерыва и косяков, тогда можно рассматривать более детально. =) Сошлись на том, что "красиво поете, но давайте мы эту хрень в живую посмотрим". Вполне адекватный ответ от людей, которые не в курсе про финансовую сторону лохотрона и не интересовались им ранее.
Позвольте не согласиться!
ну вот отъездят она 2 дня, на скорости в 5 км/час.
И что?
Показатель чего это?
Да ничего, по моему, от слова-совершенно
Повторяю свою мысль, документ, рождённый МИИТа, как есть-ни о чём. Дать возможность старому алкашу, неплохо, надо полагать, заплатившему этому учреждению, ещё побыковать перед основными вкладчиками.
Есть у меня нешуточные подозрения, что и рассрочки перестали платиться.
Потому и пошёл на такой шаг, рождения очередной бумаги ни о чём, за его деньги, старый алкоголик.
Я бы ещё понял, как технарь, если бы в документе было:
1) Откатаь не менее двух суток, установив такие то измерительно-фиксирующие приборы..(перечень) со скоростью не ниже заявленной. Иначе говоря, тот же байк, не ниже 100 км/час,
2) все испытания проводить в присутствии подписантов, кои и заверят достигнутый результат.
3) Продолжить сертификацию ( рекомендовано учреждение, которое не продаёт бумажки не глядя) в соответствии с ГОСТами и иными техническими требованиями, согласно требований к пассажирскому транспорту.
Меня вот, не по детски напрягло, как 14 местный, практически без ручек, для пассажиров, в горку лез.
А случись отказать управлению, а случись резкой остановке-это же как минимум весь катафалк, травмированных пассажиров..
Ну и так далее.
Так что, остаюсь при своём мнении-старый жулик заплатил за бумагу с общими словами. Не более того.
Даже больше скажу, на более серьёзную бумагу он бы и не согласился.
Её же выполнять надо..
А так.. признали инновацией, можно струны не натягивать, бетон не заливать, головка рельса не нужна.
Но при каждом удобном случае, отсылается оппонент к решению Комиссии Минтранспорта РФ, о признании всё же
Так и с этой бумажкой от МИИТа-ни одного из тех, кто высказался ранее негативно-там нет, но подоплёка-профессора, выслушали почти трезвого гения, решили поменять свои убеждения.
Вот с этим флагом старый жулик теперь и будет бегать!
ИМХО естессно.
ПыСы: Возвращаясь к сказкам старого алкаша "100 ответов", так и хочется сделать ехидненький голос и вопросить-вот не влезло это юнихреня в горку, как второй, идущий следом, или впереди прошедший, поможет застрявшему собрату?
Ведь даже юному технику понятно, один не влез, два не влезут точно так же.
Эдуардыч, прими мои самые сердечные сочувствия по этому поводу.
Да, кстати, гонять, я надеюсь, предписывалось не пустые душевые кабинки, а как положено, нагруженные по максимуму, и даже в индийском варианте транспорта?