Правильнее сказать "продажности или некомпетентности". Факт проплаты не доказан, остаётся некомпетентность.
Интересная постановка вопроса.
Прямо как с признанием инновацией от комиссии Минтранспорта РФ
Было заключение, что головка рельса, натянутая струна (пучок не перекрученных проволок-бред голимый), заливка от 1 до 3х километров трубы-обечайки и провис в 2 мм на 50 метровом пролёте-признано инновацией, так сразу побежали размахивать, как флагом, этой бумагой.
А про то, что было рекомендовано привести реальные расчёты заявленным характеристикам, которые за 1,5 года ваш почти трезвый изобретатель так и не смог сделать, вы по скромному умалчиваете.
На сегодня-головки нет, трос признан ошибкой, бетон на 1 км залить не имеется возможности.
Так что осталось от признания инновацией-ничего!!!
Так и с Заключением от МИИТа-рекомендовано поставить опоры ближе друг к другу ( китайский вариант скоростной железки, опробованный),.
рекомендовано гонять лохочудо со скоростью 100 км/час в течении двух суток-никто и не пробовал, оно вона, с 14 пассажирами, одетыми по зиме, даже влезть на горку не смогло.
Так что вы машете этим заключением?
на сегодня, это ничего не стоящая бумажка.
Аргумент для лохов и не более того!
добавлено через 4 минуты
Никакая позиция ВУЗа не изменилась , как писали 10 лет назад про необходимость реальных полномаштабных испытаний , так и сейчас пишут.
И более того-в этой, рожденной от МИИТа бумаге нет ни одной подписи тех, кто аргументированно доказал бредовость идеи 10 лет назад!