• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1168

Sergey1904

Интересующийся
Регистрация
20.11.2012
Сообщения
116
Реакции
9
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Дупло, а слабо со мной такой фокус провернуть? или угрожать научились только тем, кто не может ответку сделать? ))) сцыкуны вы несчастные )

Ну вот.. запугали неадеквата. Сбежал.
А можете ему вдогонку, Уважаемый Анатолий, пламенный привет послать?
Совсем пламенный :wink2:
Буду крайне признателен :wink2:
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Нашёл такое мнение.
"Система сертификации на автомобильном транспорте ДС АТ, создана в 2001 году Министерством транспорта, на данный момент функции руководящего органа выполняет Российский автотранспортный союз. Аккредитовали кучу ООО и ИП (ИП не имеет права быть органом по сертификации, согласно действующему законодательству РФ!), тем не менее все закрывают глаза и покупают у них бумажки. Ценник практически одинаковый, зависит от количества видов услуг. Без командировочных в среднем 25-50 тысяч рублей. Сертификат только на технический регламент. Никаких стандартов по менеджменту качества Вы там не увидите. Каждый год инспекционный контроль чуть дешевле стоимости сертификата. Реестра сертификатов не ведется, документ легко подделать."
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Я тут порыскал немного по поводу этого НТЦ НИИТ ГЭТ.
Странности:
1. Организована комашка в 2013 году
2. По новостям - практически ничем серьезным не занимались, только в 2014 году - вернемся к этому ниже
3. Забиваем в гугл их: не найдем ни одного сертификата в нете от них. 90% - инфы в сети о НТЦ связано со Скайвэй...
4. https://pravda-obman.com/comment/ooo_ntts_nii_get/ Основной вид деятельности: «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»

Ну а теперь интересная история. На их сайте есть инфа "1.10.2014 Низкопольный трамвай 71-414" .
"В 2013 году был подписан договор с ОАО «Уралтрансмаш» (г. Екатеринбург) на проведение испытаний нового трамвайного вагона модели 71-414 совместного производства с АО ПЕСА (г. Быдгощь) для поставки в Москву. В течение трех месяцев проводили испытания, которые увенчались успехом, а 2 апреля была проведена приемочная комиссия председателем Мирошника А.В. (директор ЕТТУ г.Екатеринбурга)и был выдан сертификат качества. Трамвайные вагоны этого типа эксплуатируются в настоящее время в Краснопресненском депо города Москвы по маршруту №6. За работу от АО ПЕСА мы получили благодарственное письмо от основного учредителя. "

Попытался найти сертификат этот. Не нашел, но нашел статью про мутную историю на Украине с этими трамваями
http://prokuratura.org/?p=53390
про распил бабла. но интересен не распил, а соответствие этого трамвая безопасности и заявленным характеристикам.

"Эксплуатация трамваев Pesa небезопасна и противоречит украинским нормативам по использованию данного вида транспорта."

"Вагон типа 71-414 оборудован тремя двухосными тележками, а это значит, что нагрузка на одну ось составит: 56630/6=9,438 т или 92,56 кН."

"Но такая нагрузка является опасной при езде на украинских рельсах. Согласно ДСТУ 4876:2007 “Вагоны трамвайные пассажирские. Общие технические требования”, максимально допустимая нагрузка на ось на наших рельсах составляет 80 кН (или 8,157 т)."

"Отметим, что 19 июня 2016 года в Москве на ул. Живописной трамвай Pesa 71-414 при движении со скоростью около 25 км/час сошел с рельсов. А украинские и российские трамвайные дороги одинаковы по своим характеристикам."

"В июне 2016 года ГП “Днепропетровский орган по сертификации железнодорожного транспорта” выдал сертификат UA 1.099.0030382-16 на изделие “Трамвай модели 71-414К, заводской номер Т850BNA121, который подтверждает, что указанный польский трамвай соответствует ДСТУ 4876:2007."

"Согласно приложению к сертификату, во время добровольной сертификации вагон 71-414К был подтвержден по около 60-ти показателям указанного выше ДСТУ. Но KV обнаружила, что вагон не прошел сертификацию по п. 5.6, который и устанавливает требования к максимальной осевой нагрузке."

"По информации KV, один из 10-ти ранее закупленных “Киевпастрансов” трамваев Pesa уже получил повреждения при попытке набрать скорость. Однако эта информация скрывается, чтобы не сорвать закупку. Также, в ГУП “Мосгортранс” после эксплуатации вагонов Pesa 71-414 жаловались на повреждения рельсов."

----------------------------

Отметим, что для РФ сертификацию этих трамваем проводила НТЦ НИИ ГЭТ, и испытания тоже якобы успешно прошли )))))))))

Так что уровень и честность сей конторки явно запятан и она участвовала как минимум в такой же мошеннической схеме, что и в Киеве, и тоже закрыла глаза на несоответствие транспорта законодательству, что уже привело уже к аварии.

--------------------------

И еще про этот трамвай странности. НТЦ основана в 2013 году, и уже в этом же году им поручают проведение сертификации нового трамвая - компании без опыта! Такое ощущение, что компашку и создали под это дело - чтобы подписать бумажки, закрыть глаза на явные нарушения )
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Начал смотреть номер сертификата, - ДСАТ RU.MT.77ОС051 и обнаружил, что у подавляющего большинства сертификатов с похожим номером есть еще буквы ТО и 4-ёх значный номер.
Насколько понимаю, в таком виде (ДСАТ RU.MT.77ОС051) номер указывается в сертификате акредитации компании, которая проводит сертификацию, а буквы и цифры, например, - ТО111 добавляется к номеру, уже под конкретную работу.
Это видно из данного сертификата.
Обратите внимание на номер у компании и номер сертификата им выданного. Они различаются по ТО и цифрам.+ у сертификата акредитации компании есть МТ74, а в номере сертификата его уже нет.

Ещё пример.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Да сразу было ясно,что эта шарага за бабки все что угодно нарисует...А юниглобусу большего и не надо. Другое дело, как првоохранители, копающие "хрясь" в лохопарке к этому недодокументу отнесутся..... Думаю.если реально в повозке были люди- попец у юниглобуса подгорит нехило.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
По итогам обсуждения, сформулировал что надо сделать. Извините, что повторяюсь.
Подытожу.
В вывешенных Скаем сертификатах.
1) в пункте соответствия требованиям впишите фразу про приложение (если не можете указать перечень нормативных документов);
2) в пункте "на основание", уберите про протоколы приёмочных испытаний и вставьте фразу, "Схема 2".
Как тут.
3) Поправьте номер сертификата. В том виде, как у вас указан, ДСАТ RU.MT.77ОС051 это номер аттестационного сертификата компании, которая проводит сертификацию. У вас в сертификате номер должен быть указан в виде ДСАТ RU.ОС089.ТО(и четырёхзначный номер). Т.е. содержать информацию о компании проводящей аттестацию и конкретном заказе.
Пример тут.
---

Понимаю, что и-за аварии 15 числа необходимо было срочно получить сертификаты, мол люди ехали на сертифицированном транспорте, отсюда и выдан 15 числа.
Понимаю, что нет реестра ДС и нельзя проверить.
Только ляпы слишком заметные.
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
По итогам обсуждения, сформулировал что надо сделать. Извините, что повторяюсь.
Подытожу.
В вывешенных Скаем сертификатах.
1) в пункте соответствия требованиям впишите фразу про приложение (если не можете указать перечень нормативных документов);
2) в пункте "на основание", уберите про протоколы приёмочных испытаний и вставьте фразу, "Схема 2".
Как тут.
3) Поправьте номер сертификата. В том виде, как у вас указан, ДСАТ RU.MT.77ОС051 это номер аттестационного сертификата компании, которая проводит сертификацию. У вас в сертификате номер должен быть указан в виде ДСАТ RU.ОС089.ТО(и четырёхзначный номер). Т.е. содержать информацию о компании проводящей аттестацию и конкретном заказе.
Пример тут.
---

Понимаю, что и-за аварии 15 числа необходимо было срочно получить сертификаты, мол люди ехали на сертифицированном транспорте, отсюда и выдан 15 числа.
Понимаю, что нет реестра ДС и нельзя проверить.
Только ляпы слишком заметные.

БРАВО!!! Ну вот и вскрылся в очередной раз обман Юницкого
Кратко для особо тупого Юницкого: номер сертификата должен быть в виде ДСАТ RU.ОС089.ТО..., где ДСАТ RU.ОС089 - указывает на НТЦ НИИ ГЭТ, а у тебя алкаш лживый ДСАТ RU.MT.77ОС051...

Вот интересно, кто занимается расследованием аварии и не отправил ли органам Юницкий эти липовые сертификаты? Пусть эту мра.ей за .опу возьмут за подделку документов

И думаю можно теперь смело писать в НТЦ с просьбой дать официальное разъяснение

Отправил официальный запрос в НТЦ НИИ ГЭТ
 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Ну фик с ним что в Беларуси уже зима и минус 2-5 С. Разве это важно? Главное дерево посадить и с лоха собрать деньги. А то есть все шансы до весны Толик и не дотянет.

Посади дерево в ЭкоТехноПарке SkyWay!

Друзья, хотите посадить именной саженец в ЭкоТехноПарке и стать частью истории развития транспортной технологии SkyWay?
Рады сообщить, что у вас появилась такая возможность!

Встречайте новые ОИПы “Посади дерево”:
Счастливые обладатели новых ОИПов не только пополнят ЭкоТехноПарк новым саженцем с именной табличкой, но и выгодно увеличат свои инвестиционные пакеты.
 

chemist

Любитель
Регистрация
28.03.2017
Сообщения
113
Реакции
114
Поинты
0.000
По итогам обсуждения, сформулировал что надо сделать. Извините, что повторяюсь.
Подытожу.
В вывешенных Скаем сертификатах.
1) в пункте соответствия требованиям впишите фразу про приложение (если не можете указать перечень нормативных документов);
2) в пункте "на основание", уберите про протоколы приёмочных испытаний и вставьте фразу, "Схема 2".
Как тут.
3) Поправьте номер сертификата. В том виде, как у вас указан, ДСАТ RU.MT.77ОС051 это номер аттестационного сертификата компании, которая проводит сертификацию. У вас в сертификате номер должен быть указан в виде ДСАТ RU.ОС089.ТО(и четырёхзначный номер). Т.е. содержать информацию о компании проводящей аттестацию и конкретном заказе.
Пример тут.
---

Понимаю, что и-за аварии 15 числа необходимо было срочно получить сертификаты, мол люди ехали на сертифицированном транспорте, отсюда и выдан 15 числа.
Понимаю, что нет реестра ДС и нельзя проверить.
Только ляпы слишком заметные.

Мне кажется эта информация достойна внимания ГКСЭ по Минской области:
220114, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Филимонова 25, тел.\факс: 316 63 84, e-mail: [email protected]
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
А в это время Беларусь открылась для криптовалют. Батька подлил масла в огонь SkyWay.

По этой теме и у нас в конце декабря будет сделано заявление. Интересно, оставят ли в новом правопорядке место для "лоховодов"?
В России также разрабатывается законопроект, который будет регулировать криптовалюты. Его презентация пройдет 28 декабря. Как заявлял глава думского комитета по финансовым рынкам Анатолий Аксаков, криптовалюта будет определяться в законопроекте в качестве иного имущества. ICO будет рассматриваться как тип краудфандинга, предусматривающий ограничение суммы вложений для инвестора.

«Самая главная тема — регулирование ICO: каким образом будут работать соответствующие площадки, операторы, кто будет иметь допуск к инвестированию и какие проекты будут отбираться для инвестирования. Подходы будут самые либеральные, но при этом защита инвесторов предусмотрена, определенные правила работы этого рынка предусмотрены», — говорил депутат.
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Для справки лохам. Что надо получить Вруницкому чтобы попробовать впарить свои Юнихрени хоть кому то.


Достаточно большая часть транспортных средств на сегодняшний день попадает и под действие ТР ТС «О безопасности колесных ТС», требования которого в январе 2015 г. станут обязательными для:

троллейбусов,
автобусов,
внедорожников,
грузовых (включая шасси) и легковых машин, в т.ч. и грузовых, и пассажирских ГАЗелей,
всех разновидностей мотоциклов (квадро- и трициклов в т.ч.),
мотороллеров,
а также прицепов и полуприцепов, и т.д.

Учитывая определяющее значение надежности самого транспортного средства, а также направленность реформы системы на создание единых для каждого вида продукции нормативных актов, очевидно, что в дальнейшем и сертификация в автомобильном транспорте будет во многом ориентирована именно на Техрегламенты. В части оценки соответствия различных систем ТС сертификация на транспорте будет учитывать требования не только указанного выше ТР ТС, но и определяющих безопасность низковольтного, взрывоопасного, газового оборудования и т.д. Надо помнить, что многие элементы ТС (газовые баллоны, двигатели, диски, тормозные колодки, топливные баки и др., в т.ч. как запчасти), сертифицируются в ГОСТ Р.

[Читать далее на http://polotest.ru/sertifikaciya-na-transporte/]
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Я тут порыскал немного по поводу этого НТЦ НИИТ ГЭТ.
Странности:
1. Организована комашка в 2013 году
2. По новостям - практически ничем серьезным не занимались, только в 2014 году - вернемся к этому ниже
3. Забиваем в гугл их: не найдем ни одного сертификата в нете от них. 90% - инфы в сети о НТЦ связано со Скайвэй...
4. https://pravda-obman.com/comment/ooo_ntts_nii_get/ Основной вид деятельности: «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»

Возможно, была перерегистрация в 2013. Потому что у мошенника юницкого давняя любовь с этим НИИГЭТ.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
БРАВО!!! Ну вот и вскрылся в очередной раз обман Юницкого
Кратко для особо тупого Юницкого: номер сертификата должен быть в виде ДСАТ RU.ОС089.ТО..., где ДСАТ RU.ОС089 - указывает на НТЦ НИИ ГЭТ, а у тебя алкаш лживый ДСАТ RU.MT.77ОС051...

Вот интересно, кто занимается расследованием аварии и не отправил ли органам Юницкий эти липовые сертификаты? Пусть эту мра.ей за .опу возьмут за подделку документов

И думаю можно теперь смело писать в НТЦ с просьбой дать официальное разъяснение

Отправил официальный запрос в НТЦ НИИ ГЭТ

Браво! Прекрасная работа, и что самое закономерное, что уже чётко просматривается: как только юнихрени с пьяным "гением" выпускают очередную фальшивку, тут же , "как на духу" вылезают из небытия всякие вдупеля с сержами.
Отвлекая внимание от пристального рассмотрения фальшивки!
Вдупель, так ты говоришь-как на духу?
Мерзкий ты врунишка!!!
Кстати, грёбень заблокирован пожизненно, спасибо модераторам.

добавлено через 1 минуту
Возможно, была перерегистрация в 2013. Потому что у мошенника юницкого давняя любовь с этим НИИГЭТ.

Типа: рыбак рыбака... :biggrin2:
Или вместе пили берёзовый сок? :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Кстати, грёбень заблокирован пожизненно, спасибо модераторам.
У него же прихвачено все тут? :dirol: Что то пошло не так.... Кто в курсе, а наказание есть за фальшивые сертификаты? Или это баловство?
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Кто в курсе, а наказание есть за фальшивые сертификаты? Или это баловство?

Есть, и довольно серьёзное
Статья 327 УК РФ, чётко регламентирует.
п.2
"Если подложный документ был призван замаскировать другое преступление или использовался в мошеннической схеме, то обвиняемому грозят 4 года лишения свободы. Это намного более серьезное преступление, чем получение простой личной выгоды, и наказание будет намного более суровым."

Ссылка на источник:
http://juristpomog.com/administrati...aya-otvetstvennost-i-varianty-nakazaniya.html
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Возможно, была перерегистрация в 2013. Потому что у мошенника юницкого давняя любовь с этим НИИГЭТ.

О... так это вот под чью "сертификацию" Юницкий продавал акции в 2008 году :) Походу явно заручились поддержкой и явно отстегнул алкаш им баблос, чтобы поддерживали легенду. В итоге и не сертификации, и не денег инвесторов... И теперь по второму кругу... Ну теперь тем более очевидно, почему Юницкий отказался предоставить сертификацию настоящим ученным из НАН и БелГУТ...

добавлено через 4 минуты
У него же прихвачено все тут? Что то пошло не так.... Кто в курсе, а наказание есть за фальшивые сертификаты? Или это баловство?

Я подозреваю, что эти "сертификаты" рисовались не для лохов, а для проверяющих органов, не зря они нарисованы задним числом и дата действия совпала с датой аварии, прошла неделя, а они только сейчас всплыли. Неделю молчали? Ну это не про Юницкого ))) Следовательно прикрывают свои зады за покатушки людей на несерфицированном транспорте и травмирование. А тут опля - вдруг все сертифицировано.
Надо попробовать как-то связаться со следствием, как они отреагировали на покатушки людей и не прислали ли им "сертификаты". И если ответ будет утвердительным - предоставить им изобличение подделанных документов.
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Антолий Эдуардович!
Наведите порядок среди сотрудников!
Вы там пьянствуете с 15 уже?
Кто проверяет сертификаты перед загрузкой на сайт?
Посмотрите английскую версию сертификата на PRODUCT U4-621!
Посомтрите на номер сертификата! Почему он совпадает с номером атестационного сертификата сертифицирующей компании?
CERTIFICATE OF COMPLIANCE
No. ДСАТ RU.MT.77OC089
Validity period from 15/12/2017 to 15/12/2020
Хорошо для юнибайка не сделали этого ляпа, но тоже, запись номера неправильная!


добавлено через 7 минут
Я не придерался, но всё же оброщу Ваше внимание, что на русской версии сертификата для U4-210 у вас цифровая печать не совпадает с цифровыми печатями на трёх других сертификатах (русской версии и двух англоязычных, они тут одинаковые, за что вам всё же плюс).
Как вообще так могло получиться?
 
Последнее редактирование:

drvint

Любитель
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
350
Реакции
208
Поинты
0.000
поиск по ДСАТ RU.MT.77OC089 находит вот эту статью
http://www.alstom.com/ru/press-centre/2014/8/-alstom-new-tram-moscow-/

Недавно этот новый совместный продукт Alstom и ТМХ получил сертификат соответствия в рамках Системы сертификации на автомобильном транспорте №ДСАТ RU.MT.77OC089.


Может оно так и надо?
 
Сверху Снизу