Sergey1904
Интересующийся
Ладно Ничего нового от Вас не услышал. Пока. Пойду я . Вы тут смотрите не спите-следите за каждым постом,мало ли.....что пропустите
Дупло, а слабо со мной такой фокус провернуть? или угрожать научились только тем, кто не может ответку сделать? ))) сцыкуны вы несчастные )
По итогам обсуждения, сформулировал что надо сделать. Извините, что повторяюсь.
Подытожу.
В вывешенных Скаем сертификатах.
1) в пункте соответствия требованиям впишите фразу про приложение (если не можете указать перечень нормативных документов);
2) в пункте "на основание", уберите про протоколы приёмочных испытаний и вставьте фразу, "Схема 2".
Как тут.
3) Поправьте номер сертификата. В том виде, как у вас указан, ДСАТ RU.MT.77ОС051 это номер аттестационного сертификата компании, которая проводит сертификацию. У вас в сертификате номер должен быть указан в виде ДСАТ RU.ОС089.ТО(и четырёхзначный номер). Т.е. содержать информацию о компании проводящей аттестацию и конкретном заказе.
Пример тут.
---
Понимаю, что и-за аварии 15 числа необходимо было срочно получить сертификаты, мол люди ехали на сертифицированном транспорте, отсюда и выдан 15 числа.
Понимаю, что нет реестра ДС и нельзя проверить.
Только ляпы слишком заметные.
Посади дерево в ЭкоТехноПарке SkyWay!
Друзья, хотите посадить именной саженец в ЭкоТехноПарке и стать частью истории развития транспортной технологии SkyWay?
Рады сообщить, что у вас появилась такая возможность!
Встречайте новые ОИПы “Посади дерево”:
Счастливые обладатели новых ОИПов не только пополнят ЭкоТехноПарк новым саженцем с именной табличкой, но и выгодно увеличат свои инвестиционные пакеты.
По итогам обсуждения, сформулировал что надо сделать. Извините, что повторяюсь.
Подытожу.
В вывешенных Скаем сертификатах.
1) в пункте соответствия требованиям впишите фразу про приложение (если не можете указать перечень нормативных документов);
2) в пункте "на основание", уберите про протоколы приёмочных испытаний и вставьте фразу, "Схема 2".
Как тут.
3) Поправьте номер сертификата. В том виде, как у вас указан, ДСАТ RU.MT.77ОС051 это номер аттестационного сертификата компании, которая проводит сертификацию. У вас в сертификате номер должен быть указан в виде ДСАТ RU.ОС089.ТО(и четырёхзначный номер). Т.е. содержать информацию о компании проводящей аттестацию и конкретном заказе.
Пример тут.
---
Понимаю, что и-за аварии 15 числа необходимо было срочно получить сертификаты, мол люди ехали на сертифицированном транспорте, отсюда и выдан 15 числа.
Понимаю, что нет реестра ДС и нельзя проверить.
Только ляпы слишком заметные.
В России также разрабатывается законопроект, который будет регулировать криптовалюты. Его презентация пройдет 28 декабря. Как заявлял глава думского комитета по финансовым рынкам Анатолий Аксаков, криптовалюта будет определяться в законопроекте в качестве иного имущества. ICO будет рассматриваться как тип краудфандинга, предусматривающий ограничение суммы вложений для инвестора.
«Самая главная тема — регулирование ICO: каким образом будут работать соответствующие площадки, операторы, кто будет иметь допуск к инвестированию и какие проекты будут отбираться для инвестирования. Подходы будут самые либеральные, но при этом защита инвесторов предусмотрена, определенные правила работы этого рынка предусмотрены», — говорил депутат.
Достаточно большая часть транспортных средств на сегодняшний день попадает и под действие ТР ТС «О безопасности колесных ТС», требования которого в январе 2015 г. станут обязательными для:
троллейбусов,
автобусов,
внедорожников,
грузовых (включая шасси) и легковых машин, в т.ч. и грузовых, и пассажирских ГАЗелей,
всех разновидностей мотоциклов (квадро- и трициклов в т.ч.),
мотороллеров,
а также прицепов и полуприцепов, и т.д.
Учитывая определяющее значение надежности самого транспортного средства, а также направленность реформы системы на создание единых для каждого вида продукции нормативных актов, очевидно, что в дальнейшем и сертификация в автомобильном транспорте будет во многом ориентирована именно на Техрегламенты. В части оценки соответствия различных систем ТС сертификация на транспорте будет учитывать требования не только указанного выше ТР ТС, но и определяющих безопасность низковольтного, взрывоопасного, газового оборудования и т.д. Надо помнить, что многие элементы ТС (газовые баллоны, двигатели, диски, тормозные колодки, топливные баки и др., в т.ч. как запчасти), сертифицируются в ГОСТ Р.
Я тут порыскал немного по поводу этого НТЦ НИИТ ГЭТ.
Странности:
1. Организована комашка в 2013 году
2. По новостям - практически ничем серьезным не занимались, только в 2014 году - вернемся к этому ниже
3. Забиваем в гугл их: не найдем ни одного сертификата в нете от них. 90% - инфы в сети о НТЦ связано со Скайвэй...
4. https://pravda-obman.com/comment/ooo_ntts_nii_get/ Основной вид деятельности: «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств»
БРАВО!!! Ну вот и вскрылся в очередной раз обман Юницкого
Кратко для особо тупого Юницкого: номер сертификата должен быть в виде ДСАТ RU.ОС089.ТО..., где ДСАТ RU.ОС089 - указывает на НТЦ НИИ ГЭТ, а у тебя алкаш лживый ДСАТ RU.MT.77ОС051...
Вот интересно, кто занимается расследованием аварии и не отправил ли органам Юницкий эти липовые сертификаты? Пусть эту мра.ей за .опу возьмут за подделку документов
И думаю можно теперь смело писать в НТЦ с просьбой дать официальное разъяснение
Отправил официальный запрос в НТЦ НИИ ГЭТ
Возможно, была перерегистрация в 2013. Потому что у мошенника юницкого давняя любовь с этим НИИГЭТ.
У него же прихвачено все тут? Что то пошло не так.... Кто в курсе, а наказание есть за фальшивые сертификаты? Или это баловство?Кстати, грёбень заблокирован пожизненно, спасибо модераторам.
Кто в курсе, а наказание есть за фальшивые сертификаты? Или это баловство?
Возможно, была перерегистрация в 2013. Потому что у мошенника юницкого давняя любовь с этим НИИГЭТ.
У него же прихвачено все тут? Что то пошло не так.... Кто в курсе, а наказание есть за фальшивые сертификаты? Или это баловство?