Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems
Хорошо упало, делись акциями )20 % в деньгах и 20 % в акциях
Хорошо упало, делись акциями )20 % в деньгах и 20 % в акциях
Была бы такая возможность поделился бы)делись акциями )
Печально! Но всё равно спасибо!))Была бы такая возможность поделился бы)
Для таких да, жаба мешает
Если я узнал от кого-то, я должен ему денежку дать или пятки лизать? Не смешите меня
Вы заблуждаетесь только в одном, что этот проект хайп. В хайпах вложенцам хоть какие то выплаты идут до поры до времени. А здесь, даже свое вложенное забрать обратно не возможно.Мне интересно, все считают контору мощным хайпом, или есть верующие?
Мне, как человеку с техническим образованием сложно представить то что рисует компания. В качестве опоры идея предполагает использовать тросы, но никакие тросы не выдержат вес транспорта при таких скоростях, поэтому, по всей видимости будет использоваться спецрельс, а это абсолютно не дает никаких преимуществ, и нету смысла разваливать имеющуюся структуру ЖД транспорта. Плюс про экономию энергии полный бред, никаких инновационных источников энергии и движителей не предвидится, поэтому потребление будет на уровне сегодняшней техники.
Посмотрите как тяжело вводится в жизнь технология Маглев (поезда на магнитной левитации). Она уже есть и работает годами, много поездов в Китае и Германии курсируют "в воздухе", но пока не спешат ее распространять.
А если зайти на сайт компании, то сразу видно, что текст расчитан на лошков, чего только стоит фраза "а его движение регулируется автоматически". Плюс, такой грандиозный проект, а большая часть сайта занята информацией о том, сколько вы заработаете если влошите туда бабло. Типичный хайп, просто с хорошей историей и на долгосрок.
А что мешало 2 аккаунта сделать и получить рефские самому?Печально! Но всё равно спасибо!))
посмотрите голосование в шапке и сделайте выводыМне интересно, все считают контору мощным хайпом, или есть верующие?
Мне, как человеку с техническим образованием сложно представить то что рисует компания. В качестве опоры идея предполагает использовать тросы, но никакие тросы не выдержат вес транспорта при таких скоростях, поэтому, по всей видимости будет использоваться спецрельс, а это абсолютно не дает никаких преимуществ, и нету смысла разваливать имеющуюся структуру ЖД транспорта. Плюс про экономию энергии полный бред, никаких инновационных источников энергии и движителей не предвидится, поэтому потребление будет на уровне сегодняшней техники.
Посмотрите как тяжело вводится в жизнь технология Маглев (поезда на магнитной левитации). Она уже есть и работает годами, много поездов в Китае и Германии курсируют "в воздухе", но пока не спешат ее распространять.
Представить, что такой поезд летит по бельевой веревке - просто невозможно.
А по поводу массы, не хочу разводить околонаучный базар, но книга говорит противоположное.
Не будем засыпать друг друга вырезками с интернета, давайте представим, крутой поворот на пути
Судя по тому, сколько раз Анатолий Юницкий удивительным образом оказывался в нужное время в нужном месте, сколько раз жизнь неожиданно сталкивала его с людьми, в поддержке которых он нуждался именно здесь и сейчас, - учёный, несомненно, принадлежит к первым. Не раз невероятные, почти мистические стечения обстоятельств, когда, казалось, что уже невозможно начинать всё сначала, неожиданно меняли действительность, придавая Юницкому новые силы и заставляя его двигаться вперёд.
интересно почему снизился?
Этапы большого пути Советские пятилетки сразу на ум приходят.Дисконт снижается при переходе к каждому следующему этапу. Сейчас заканчивается третий этап. Начинается четвертый.