• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1215

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Котофей,
перечитайте все его сообщения. Внимательно, вдумчиво. Может дойдет, что в Ваших цитатах у него ирония и сарказм. Хотя..... Интеллектуальный уровень местных завсегдатаев оставляет желать лучшего.....
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
оплатил их присутствие здесь более недели.
Это точно..Да и вообще пора бы в оф группе шухер навести, расслабились они там совсем.:d-thumbup:

добавлено через 10 минут
slavik6, А это уже его проблемы.... За базар надо отвечать.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
пережидает набег тролльчатины, как и я, как и большинство присутствующих. Не думаю, что старый скупердяй, о жадности которого ходят легенды, оплатил их присутствие здесь более недели.
Кстати, мне показалось, или тролль иногда начал путать, с чьего аккаунта от отписывается?

Да это одно лицо, с разных акков безобразит.
Старый глобус и здесь сэкономил :biggrin2:
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Это точно..Да и вообще пора бы в оф группе шухер навести, расслабились они там совсем.
И какой "шухер" ты планируешь там наводить? Зайти и оставить коммент, что все обман, "а "ведущие центорабанки официально признали SkyWay мошенничеством"? Ну, это уровень детского сада.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
И какой "шухер" ты планируешь там наводить? Зайти и оставить коммент, что все обман, "а "ведущие центорабанки официально признали SkyWay мошенничеством"? Ну, это уровень детского сада.

Нууу.. если таких и им подобных сообщений будет много, как уже было дважды, и даже закрывали оффгруппу..
То это несколько компенсирует морально ту муть, что развели здесь славик с депоимцем.
Мелочь, а приятно :wink2:
А вообще говоря, было бы неплохо, если бы модераторы подчистили тот срач, что эти два недостойных человека, здесь развели..
Ну и их заодно тоже :wink2:
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
здесь бабка старая за базар мне не отвитала, вложился опять же соврал
А чем лучше почти слесарь? Балабол., не помнит что писал тут.... И при этом умудряется форумчан поучать.
 

Начальник депо Скайвэй

Интересующийся
Регистрация
04.01.2018
Сообщения
61
Реакции
6
Поинты
0.000
А где можно оставить сообщение, чтобы эту пару флудеров забанили?
Славика из палаты №6 и его дубликатора, начальника всего Иде-По :)))
Ну достали бестолковым флудом, честно говоря. :-(((

Ахахахахаххахаха.Вот вам и офф группа вконтакте!
Ведь так уютненько друг другу поддакивать когда все идут в одну сторону!
Кидайте страйк,не смущайтесь!
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Решил немного напомнить нам всем (особенно товарищу, строчащему с двух акков уже несколько суток без продыху) чего ради мы здесь собрались. Если есть что заявить в противовес написанного ниже - добро пожаловать. Если есть, чем дополнить этот список - пожалуйста. Если по существу сказать нечего, оставьте свои "бородатая баба" и "петушиные темы" для оф. группы.
Недостатки и недоговорки в RSW (струнный транспорт Юницкого).
Технические вопросы:
1) Юницкий заявлял изначально, что струны внутри рельса с натяжением в 300 тонн дадут идеально ровную дорогу и возможность выдерживать огромные нагрузки.
- Физика доказывает, что горизонтально натянутая нить имеет очень малую удерживающую способность, а выдерживать нагрузку начинает именно при провисе, что и используется в вантовых мостах. Итого, получается, что либо получится ездить лёгким-лёгким транспортным модулям, либо получим постоянные подъёмы-провисы, что не даст скорости, а усилит лишь вибрацию.
Изначально рисовали красивые ниточки, по которым едут скоростные составы из 3-5 вагонов с огромной скоростью. Теперь имеем ферму, размером почти с лёгкое метро, по которой едет одиночный вагончик, весьма небольшой. Реальные составы теперь не планируют вообще.
Вот, что когда-то даже фантазировали:

Кто вспомнит про Озёры, где ездил несколько-тонный грузовик, то напомним также, что в Озёрах как раз канаты шли не внутри труб, а снаружи, причём не только по прямой, а и по огибающей, что как раз ближе к вантовому мосту. И никаких 3 км по прямой между анкерными опорами там и близко не было.
2) Выкручивание рельса при изменении температуры. При нагреве любой рельс расширяется. Если нет температурных швов рельс может выкрутить, в результате и скорость упадёт, и с рельс можно сойти. При бесстыковых путях плети делают до 2-3 км, они при нагреве расширяются, но при таких путях гораздо мощнее сцепление со шпалами, шпал с настилом и т.д., что не даёт рельсам сильно расширяться. Этим и держатся. При висящих путях нагрев оболочки рельса, которую никакие шпалы не держат, приведёт к выкручиванию оболочки рельса, что снижает скорость вплоть до вообще полной невозможности движения.
Чтобы этого не было, как ни крути, придётся делать фермы с множеством перемычек. Что и делают. В результате никакой экономии материала - возврат к тем же фермам, что и во многих других конструкциях задолго до Юницкого.
3) Вибрация при езде. Юницкий заявлял, что у него всё просчитано, не будет никаких ни избыточных провисов, ни вибраций, ни шума. Уже пришли к тому, что он заявил, что шум оказался гораздо сильнее, чем планировали, с вибрацией, пока не дойдут до скоростей, особо не столкнутся. Но на скоростях для избежания вибрации спасение одно - только фермы с множеством перемычек под разными углами. В результате вынужденно приходится-таки вводить фермы, тратить материал и дойдут до тех же затрат, что и в лёгком метро. А кому тогда нужно что-то покупать у Юницкого, морочиться ещё с этими анкерными опорами, натяжением канатов и прочей ерундой, если и так предостаточно уже есть в мире транспорта второго уровня с ферменными конструкциями?
4) Сопротивление воздуха. Актуально очень для скоростного транспорта. Обтекаемые формы уже давно себя исчерпали, любая форма, приближённая к вытянутой крапле, даст минимально сопротивление, а ниже его всё равно уже не получится. И для скоростного транспорта главная проблема - не сама дорога, или донное сопротивление (которого всё равно в том же лёгком метро практически нет), а именно сопротивление воздуха. На скорости до 100% затрат топлива идёт именно на сопротивление воздуха.
Что Юницкий на 500 км/ч сделает с сопротивлением воздуха? А ничего. Самолёты подымаются на высоту, где воздух более разрежен. В хайперлупе планируется выкачивать воздух из трубы, создавать вакуум, что резко даёт возможность разгоняться. Юницкий же не может, кроме обтекаемой формы юнибуса (а эти обтекаемые формы давно себя исчерпали) , предложить ничего.
ХУЖЕ ТОГО: везде, чтобы уменьшить сопротивление воздуха (общее), создают составы. То есть, объединили качественно два вагона - получили почти в два раза меньшее сопротивление. Объединили в 5 - получили почти в 5 раз меньшее. (Почти - потому что добавляются ещё боковые турбулентные потоки, поэтому получится не в 5 раз меньше, а например, в 3,5). Именно составы дают возможность бороться с главной проблемой скорости - сопротивлением воздуха.
Что же мы видим у Юницкого? Одиночные вагончики. Никогда раздельные 5 вагончиков не дадут такой же экономии на сопротивлении воздуха, как состав из 5-ти, особенно, если они соединены качественно. Поэтому на раздельных вагончиках получатся крайне возросшие затраты на топливо или электричество.
А раздельные вагончики пускают вынужденно - состав конструкция Юницкого особо не выдержит. Начнёт провисать (см. пункт 1).
5) Провисающие его пути, которые он так рекламирует в видео, что это прям супер для городского транспорта, вообще даже комментировать неохота. Но ладно.

- Провис, как уточнял Юницкий, до 80 метров - это должны будут пассажиры взбираться лифтами на высоту в 50-80 метров, создавая огромные "пробки" в лифтах и подъездах, сжигая кучу электричества на лифты, чтобы сесть в такой транспорт.
- Разгон, как хвалился Юницкий, создаст возможность по инерции легко взобраться наверх. При этом очень интересно: что, нет ни трения в колёсах, ни сопротивления воздуха? По инерции проедешь где-то 1/3 пути, а дальше - жги электричество, взбирайся на высоту 80 метров. И двигатель для этого надо будет гораздо мощнее, чем для езды по ровному.
- Что будет с этими провисающими путями при боковом ветре? Как комфортно будет пассажирам в этом раскачивающемся вагончике смерти?
Вот такой "комфортный городской транспорт", ничем вообще не отличающийся от канатной дороги, собственно. Кто не верит, что Юницкий это говорил про городской транспорт, смотрите видео "Истинное лицо проекта «Tesla»"
6) Безопасность. Что монорельс, что лёгкое метро, что множество других подобных видов транспорта, стали гораздо массивнее именно из соображений безопасности. Там и там сделаны более широкие пути с дополнительной дорожкой для того, чтобы при аварии, особенно с пожаром, пассажиры могли уйти по пешеходной дорожке. Поэтому эти фермы в лёгком метро и такие массивные (плюс потому, что по ним ездят составы, а не "маршрутки" на 14 мест, как у Юницкого). Что произойдёт с пассажирами СТЮ, когда вагончик внезапно остановится из-за загоревшегося двигателя (аккумуляторов, бензина или чего-либо ещё)? Куда им деваться с высоты 10 метров? Прыгать с парашютами нереально, спускаться по верёвочной лестнице не все смогут, особенно старики и мамы с детьми на руках. Останется либо прыгать, надеясь хоть как-то выжить, либо гореть. Сказки про абсолютную невозгораемость СТЮ оставьте детям. Горит в наше время любой транспорт. Но в одном есть возможность спастись, в другом - ноль. Если это самолёт, то, во-первых, очень много денег вкладывается в его безопасность, поэтому полёты на них и недешёвые, во-вторых, никто не описывает самолёты, как самый безопасный транспорт в мире, как это делают "юнисты" про свой проект.

И тут мы постепенно доходим до сложности и дороговизны всего этого. Оказывается, придётся ещё вложить много денег в это всё. И пути гораздо массивнее, а если придётся пускать составы, то станут ещё массивнее, и на безопасность придётся потратиться (как в путях, так и в транспортных модулях), да и сам Юницкий уже в видео жаловался, что его скоростной юнибус сложнее Боинга (врёт, конечно). Оказывается ,не так всё просто, как он 40 лет рассчитывал. А когда дойдёт до сертификации и встанет вопрос безопасности, то ещё сложнее станет. А когда загорится первый вагончик или попадёт в аварию, то могут вылезти много неприятных сюрпризов. Монорельс куда менее затратным планировался, но несколько раз пришлось переделывать именно после аварий.
Есть ещё много чего, но пока на этом остановимся.

Добавлю здесь же хорошие доводы другого участника:
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Где здесь защита СТЮ?
Ты реально тупой , или притворяешся? Отвечай за гнилые базары, слесарь!:rolleyes: Или иди меняй колодки молча.

Господа,я являюсь начальником депо струнного транспорта.
У нас все отлично.
Разработаны и внедрены нормативы использования и ремонта колеса тележки.
Присутствует оборудование для его обработки.
Есть обученная бригада для демонтажа/монтажа колеса.
Есть оборудование для УЗ-исследования колеса.
Колесо конечно же с бандажом.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вижу, не так просто призвать троллей к порядку, поэтому уповаю на сознательность остальных участников обсуждения. И добавляю еще один объемный труд по разбору тех "инноваций", что происходят в депо Марьина Горка.
Вы должны видеть, что критика SkyWay идёт по двум направлениям: техническому и финансовому. Так вот, техническая критика, согласитесь, идёт спокойно. А финансовая - бушует страстями. Потому как от технических фокусов академика страдает только мозг нескольких грамотных технарей, а от финансовых - масса беззащитных пенсионеров. Что не может не вызывать праведный гнев и возмущение у честных граждан, понимающих ситуацию, и вполне оправдывает использование ими ненормативной лексики в адрес фокусников.
Так что не удивляйтесь тому, как принимают здесь адептов Скайвея.

добавлено через 1 час 52 минуты

Подмена понятий - не у нас, а у них. Причем - массовая.

Относительно причин моего скепсиса в отношении технической реализации проекта SkyWay могу сказать следующее:

- Транспорт второго уровня существует, но не получил широкого распространения из-за ограниченных возможностей.

- Юницкий предложил расширить его возможности за счет использования сильно растянутого рельса (струны).

- Идея понятная. Свойства натянутой струны хорошо изучены. Среди них есть как полезные, так и вредные. Полезные Юницкий расхваливает, а про вредные молчит. За что получает заслуженные упрёки от технических специалистов.

- Чтобы снять сомнения, необходимо продемонстрировать на практике работоспособность новой идеи. Для этого создаются полигоны и экспериментальные образцы, на которых досконально исследуются новые, доселе неизученные эффекты.

- Экспериментальные образцы не содержат ничего лишнего, только то, что необходимо для исследования конкретного процесса. Внешне они мало похожи на будущие промышленные образцы, но имеют их основные физические параметры. Поэтому их иногда называют массо-габаритными моделями. И еще они сплошь обвешаны датчиками и приборами и окружены суровыми испытателями в очках и халатах.

- После того, как работоспособность новой идеи подтверждена и, что не менее важно, определены её реальные (а не первоначально ожидаемые) возможности, начинается разработка промышленных образцов, реклама и поиск потребителей.

- Юницкий не продемонстрировал работоспособность новой идеи, заменив этот обязательный для любой новой разработки этап плевками в сторону сомневающихся. Всё, что он до сих пор сделал: юнибусы, юнибайки, музей, камин и грядки с морковкой - не имеют смысла без подтверждения работоспособности идеи на экспериментальных образцах. Можно, конечно же, провести экспериментальные работы и на том, что уже построено, но это, мягко говоря, непрофессионально.

- Экспериментальные работы всегда вносят коррективы в первоначальную задумку. Вполне может оказаться, что идея будет работать лишь в очень ограниченных пределах, которые не будут интересны потребителю. Ну, например, скорость будет много ниже заявленной, строительство окажется дороже, расходы на обслуживание выше, комфорт слишком укачивающий и т.д.

- Настоящий конструктор (которого интересует результат) не может пропустить этап экспериментальных исследований. А тот "конструктор", который сидит на зарплате, которому платят за должности и трудодни, тот кровно заинтересован в сокрытии истины: чем больше ошибок - тем больше работы, тем дольше процесс, тем спокойнее в светлом тёплом кабинете с глобусами на столе... А что ещё нужно, чтобы встретить старость...
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Опять напишу - слесарь уважаемая профессия.
Согласен,но это если слесарь не балабол.

добавлено через 4 минуты
Да что ж такое! Банкротство сибирякова опять отложено до 31 января..теперь судья приболела....http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/76...d9179d/A35_2035_2017_Opredelenie_20180118.pdf
 
Последнее редактирование:

Начальник депо Скайвэй

Интересующийся
Регистрация
04.01.2018
Сообщения
61
Реакции
6
Поинты
0.000
Согласен,но это если слесарь не балабол.

Первую часть поста пропустил,*****кот?
Где я балаболил?
Или опять тебя тыкнуть в оборудование депо,ТЭО и вечный фонарик?
Это же клиника какая-то.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
При всём уважение ко всем участникам, испытывая чувство глубокой благодарности к постам Вложился, Катофей, Жоры, За Правду и других участников диалога, хочу высказать своё скромное мнение относительно Начальника Депо СкайВей и Славика6.
Они не тролли за СкайВей, хотя троллят знатно.
Более того, они явные критики Ская.
Ведь не смотря на троллинг критиков Ская они при этом высказывают важные критические замечания, предоставляют интересную информацию. И главное помогают критикам скайвей критически взглянуть на самих себя, что нам так не хватает, из-за отсутствия, я бы даже сказал пропажи сильных оппонентов, со стороны СкайВей.

Что касается их позиции, думаю они имеет в виду, что главное делать упор на смысле документов. Именно в нём кроется подвох. Он в том, что документы выдаются не на то, что фантазируют себе как последователи, так (как показал форум) и критики СкайВей. При этом документы выданы уполномоченными органами, и значит они подлинные. А придираться к косякам оформления документов смысла не имеет, в конечном счёте, ничего не мешает оформить их правильно.
Как мне кажется, главным правилом желающего обмануть, втянуть в лохотрон, должна являться установка, - "Надо говорить правду, только правду, но не всю..."
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Где я балаболил?
Во всех постах.что я привел! Ну будь мужиком признайся! Или удали посты,не будь безвольным! Любой,кто читает те сообщения думает что ты с компании и продвигаешь её интересы! Удали ту муть и претензий к тебе не будет. А так ты балабол-то за скамвэй то за то что он лохотрон...Определись уж. Нехорошо.

добавлено через 1 минуту
Это дискредитирует все месседжи.
Вот вот..те сообщения, что я процитировал-дискредитируют тебя! Удали их или так и останешся балаболом.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Во всех постах.что я привел! Ну будь мужиком признайся! Или удали посты,не будь безвольным! Любой,кто читает те сообщения думает что ты с компании и продвигаешь её интересы! Удали ту муть и претензий к тебе не будет. А так ты балабол-то за скамвэй то за то что он лохотрон...Определись уж. Нехорошо.

добавлено через 1 минуту

Вот вот..те сообщения, что я процитировал-дискредитируют тебя! Удали их или так и останешся балаболом.

Да он и есть из их компании.
даже догадываюсь, кто это :biggrin2:
Это у него сейчас от мнимой безнаказанности крышу сносит.. Только и всего..
Но тут есть варианты :wink2:
 

Начальник депо Скайвэй

Интересующийся
Регистрация
04.01.2018
Сообщения
61
Реакции
6
Поинты
0.000
Да он и есть из их компании.
даже догадываюсь, кто это :biggrin2:
Это у него сейчас от мнимой безнаказанности крышу сносит.. Только и всего..
Но тут есть варианты :wink2:
Ахахахахахахаахах.
Так я и не скрываю что я из компании.
Начальник депо.
Я ж писал - 3 акции за пост (почему *****кот не подтянул меня за этот базар?)
Какие у тебя есть варианты, баба Жора?
Опустились до угроз?
Забанить,варианты... Ахахахахахахах,как в офф группу попал.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Хахахахаххахахахахаха.
Ты совсем *****?
1. По депо - приведено реальное оборудование ж/д депо.Умный поймет что подобное оборудование должно быть у скайвэй (только более высокоточное, мотор - колесо с бандажом и т.д. и т.п. а его нет.)
2.ТЭО - это АЗ любого проекта,а его и близко нет.
Что мне удалять,клоун? Где я за скайвэй?Ты весь в ****е и пробалаболил как баба Жора.
Ты просто феерический *****.

Опять тебя носом ткнуть как шкодливого кота,балабол ты наш-
Господа,я являюсь начальником депо струнного транспорта.
У нас все отлично.
СТРУННОГО, и не иначе..балабол.
 

Начальник депо Скайвэй

Интересующийся
Регистрация
04.01.2018
Сообщения
61
Реакции
6
Поинты
0.000
Опять тебя носом ткнуть как шкодливого кота,балабол ты наш-

СТРУННОГО, и не иначе..балабол.

Ахахахахахахахахахахахаа.
И что? Я получаю 3 акции за пост и компот за бабу Жору.
Где здесь защита ская,дурачок?
Или ты забыл что сам предъявлял?
Опять *****ался,глупый.
Кого ты ткнуть можешь,сам то весь дырявый.
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Longevity,
спасибо конечно, что заступились и что смогли прочитать и понять информацию, которую я давал.
к сожалению на данном форуме диалог не принято вести, позиция отличная от мнения рьяных завсегдатаев воспринимается как неправильная. Начинают переходить на откровенные оскорбления, врать, провоцировать на конфликт, что бы потом пожаловаться модератору.
И да, почему меня Вы считаете троллем, а моих оппонентов нет? Я сказал информацию, Вы смогли ее усвоить, они не могут, но продолжают тролить. К сожалению местный контингент ничем не отличается от сторонников скайвея в официальной группе ВК.
 
Сверху Снизу