• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1229

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Итак, смотрим, кто находится на острие производства, на передовых позициях "прорывной технологии". Чьими руками создается нано-будущее, обеспечивающее буратин бесперебойными поездками в Париж и обратно.
сторож
садовод
тракторист
подсобный рабочий
садовник
электрик
механик
агроном
техник по озеленению
зоотехник по пчеловодству

Далее идут те же, но с добавлением неопределенных слов (вероятно, должности, совмещаемые членами семьи)
инженер-электрик
инженер-механик
агроном-садовод
Ну и оно же понятно: если есть один садовод, и один агроном, нелогично было бы не иметь одного агронома-садовода, правда?
А если без шуток, то больше трех человек мы там никогда не видели. Стало быть, наш крохобор-изобретатель "изобрел" 28 должностей для прибавки к собственной зарплате.
Браво, пиписькин! Не весь мозг еще пропит!)))
 

Вложения

  • Работники ножа и топора.jpg
    Работники ножа и топора.jpg
    634.6 KB · Просмотры: 178

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Да он ща скажет, что Юницкий к этому сайту не имеет никакого отношения и нет доказательств, что это сайт не размещает чернуху заказную. По аналогии со старым сайтом Юницкого, где мошенник призывал покупать липовые акции в Дубно. Все нам втирал, что это не сайт Юницкого, и плевать ему было, что он указан был на всех старых документах официальных.
да похрен уже что он скажет) главное есть документ государственной эксртизы с подписями и печатями. да и сайт этот у них во всех группах пропиарен и на страничках юницкого)

добавлено через 1 минуту
Вложился,
тракториста вычеркий. пострадал в борьбе за светлое будующее. из больнички наверное еще не вышел....
ЕКСД - единый квалификпционный справочник должностей)
зы: представляю юницкого на допросе "какие такие акции? какие такие струнные дороги? выставка у меня яблонь на фоне моделек из фанеры" :d-thumbup:
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
тракториста вычеркий. пострадал в борьбе за светлое будующее)
Удивительно, что он не ввел в штат наряду с трактористом водителя погрузчика и бульдозериста. Ведь позволили же ему примитивность и жадность его начислять з/п тридцати одному сотруднику вместо реальных трех-пяти)

да похрен уже что он скажет) главное есть документ государственной эксртизы с подписями и печатями. да и сайт этот у них во всех группах пропиарен и на страничках юницкого)
На суде с Онлайнером этот ухарь заявил, что к скайвэю не имеет ни малейшего отношения, что это клуб по интересам, а не организация по вымарщиванию денег у пенсионеров, и что должность его, как гендиректора - шутовская, что таким образом он просто веселит всех, кто хочет поржать со старого алкаша. Наряду с этим он отказался от адреса эл. почты, с которого переписывался с журналистом и назначал место и время встречи (на которое, кстати, вовремя явился) А также он призвал судить всех белорусов, кто "в обход требования нац. банка приобретал его чудо-юни-акции" Так что, отказаться от сайтов, на которых размещена неудобная для преступника информация, ему что лишние десять раз пукнуть в его возрасте.
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Вложился,
так он и про бутафорию скажет - аналогов такого транспорта не существует, поэтому по бумагам решили строить бутафорию.
кстати нарушения при приемке таки есть - ведь по проекту чудо ищ фанеры должно само тормозить перед поепятствием.
да и нарушений надминистративку валом - и э экофест на 5000 человек и катание в самопальных моделях не предназначенных для этого.
 

chemist

Любитель
Регистрация
28.03.2017
Сообщения
113
Реакции
114
Поинты
0.000
теперь посмотрим фундаменты под вторую путевую структуру (юнибус)
Там бетона еще больше залито, заливают здоровенные плиты 3метра х 11 метров и 4х11 метров
с глубиной заложения до 2х метров.
Вы вдумайтесь только сколько бетона в землю вбухали: 4х11х2 =88м3. Это фундамент только под одну анкерную опору.

Недоумение таких громадных ничем необоснованных фундаментов вызвало даже у экспертизы, судя по всему по фундаментам ничем необоснованным давались замечания и предлагались другие. Но ЗАО "Струнные технологии" выбрали все равно свой, ничем необоснованно дорогой (буратины платят)
тем не менее экспертиза указала, что прорабатывались и предлагалсь другие варианты, но заказчик сказал мол денег валом, выберем самый дорогой вариант)

Ну вот паззл и сложился.
Помните осетина заурыча, президента несуществующих Южно-Осетинских Железных Дорог?
Я еще тогда, когда он приезжал на полигон - пробивал его в СПАРКе.

Так вот этот Осетин - Ген.дир в ООО "Завод Легкий Бетон" и приезжал он явно не на тему стройки Скайвей в горах Осетии.
В общем, к гадалке не ходи - Старый Глобус через него кругленькую сумму освоил. По документам наверно вообще реки бетона текли в марьиной горке.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
chemist,
да не, бетон они берут рядом на других заводах. зарабатывают по другому - попался расчет стоимости прокладки водопровода к выставке (лежит там же) - так вот стоисость проектных работ по его прокладке раз в пять больше стоимости рвбот по прокладке. юницкий свой проект на это чудо оценивает в баснослрвные цифры. вот и прибыльное по бумагам ЗАО "Струнные технологии"
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Кстати даже лохотрон по продаже "квартир с метро", монорельс стрела в Подмосковье, 900 метров трасса от ПИКа, делает типа испытания. А Юницкий свой вагон уничтожил. При том что заказов нет на подвесной трамвай даже от крупных компаний, которые строят миллионы квадратных метров жилья, и ведь есть все и проектная документация и заводы в Германии и действующие трассы построенные по низкой цене. А Юницкий находит людей, кто верит что будут у него заказы на его бутафорию с управлением на ноутбуке.

Кстати вот что случилось с проектом КАПВЭЙ,свежее видео, украли даже рельсы, а ведь Юницкий там был инженером, обманул покойного инвестора Капитонова. Такое же ждет и полигон в Марьиной горке, ни одного заказа, и сторожа без зарплат, которые продают рельсы на металлолом.
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
зря кстати на ниигэтс ополчились. теперь понятно что и для чего они сертифицировали - игрушечную тележку, не предназначенную для перевозки людей. назначение тележки - ездить назад-вперед для развлечения туристов). ниигэтс в сертификате его даже транспортным средством не назвало. видимо у них договор о неразглашении) вот и не сказали, что сертифицировпли макет для показа туристам.
 
Последнее редактирование:

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Что то мы скатитлись до трактористов, надо шире смотреть-миллиардные контракты, спасение планеты!Клуб миллионеров 2020 https://vk.com/skyway2020 Вот где счастье то!

группа закрыта для чужих, но видно что 205 миллионеров уже в ней сидят:_1: Видимо самых упоротых буратин там собирают.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Тем временем в Скайвей

"Сейчас SkyWay в Индонезии уже работает по более чем 10-ти проектам, общая стоимость — 42.532.000.000 USD, общее расстояние — 4.167,93 км. SkyWay поддерживают Южно-корейские и сингапурские инвесторы, которые способны обеспечить 75% капитальных вложений."

Все посчитали нули? И это только в одной стране! Да мы все будем миллионерами как минимум!
Всё, лечу оформлять покупку акций... ой блин долей... ой то есть образовательных программ...кароч киньте рефку зарегаться не могу
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
"Сейчас SkyWay в Индонезии уже работает по более чем 10-ти проектам, общая стоимость — 42.532.000.000 USD, общее расстояние — 4.167,93 км. SkyWay поддерживают Южно-корейские и сингапурские инвесторы, которые способны обеспечить 75% капитальных вложений."

Шо??!! Опять?:wink2:
 

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Меморандум о приобретении исключительных прав на ноу-хау
"Общепланетарное (общепланетное) транспортное средство Юницкого"
Юницкий Анатолий Эдуардович,
город Минск, 30 января 2018 г.

Обладателем исключительных прав на секреты производства (ноу-хау) "Общепланетарное (общепланетное) транспортное средство Юницкого" является автор, разработчик, генеральный конструктор и владелец ноу-хау Юницкий Анатолий Эдуардович, гражданин Республики Беларусь (паспорт № HB2787948, выданный 21.11.2014 г. Железнодорожным РОВД города Гомеля)

Приоритет настоящего Меморандума устанавливается по дате заявленного ранее Юницким Анатолием Эдуардовичем Меморандума о приобретении исключительных прав на ноу-хау "Общепланетарное (общепланетное) транспортное средство Юницкого" (ОТС Юницкого) в г. Минске от 21 ноября 2014 г.

Ноу-хау "Общепланетарное (общепланетное) транспортное средство Юницкого" (ОТС Юницкого) - это геокосмический транспортно-инфраструктурный комплекс многоразового использования для безракетного освоения ближнего космоса с целью создания и функционирования околоземной космической индустрии в будущем.

Проект ОТС разработан автором более 40 лет назад и за это время многократно исследован и проверен расчётными методами, которые подробно изложены в его научно-популярных публикациях ("Пересадочная, космическая, кольцевая" в научно-популярном журнале "Изобретатель и рационализатор", № 4, 1982 г.; "В космос ... на колесе" в научно-популярном журнале "Техника - молодёжи", № 6, 1982 г.; "Спасательный круг планеты" в общественно-политическом бюллетене "Век ХХ и мир", № 5, 1987 г. и др.) и в научных монографиях ("Струнные транспортные системы: на Земле и в космосе" - Гомель: "Инфотрибо", 1995 г. - 337 с.: ил.; "Струнные транспортные системы: на Земле и в космосе" - Минск: "Беларуская навука", 2017 г. - 379 с. - ISBN 978-985-08-2162-1; и др.).

Приоритет на технологию ОТС защищён подачей инженером А.Э. Юницким заявок на выдачу патентов (авторских свидетельств СССР) на Общепланетное транспортное средство № 2647206/23 (110283) "Транспортное средство" и № 2803400/23 (114868) "Способ функционирования транспортного средства", поданных в Госкомизобретений СССР (ВНИИГПЭ) 40 лет назад. Автору тогда было отказано в выдаче охранного документа в связи с тем, что, по мнению экспертизы, проект ОТС нереализуем в принципе по ресурсным соображениям (якобы, у человечества на тот момент времени было недостаточно ресурсов для реализации этого грандиозного и амбициозного проекта, хотя автор представил доказательства обратного). В связи с открывшимися новыми обстоятельствами автор намерен вернуться в настоящее время к вопросу о выдаче патентов по этим заявкам на изобретения с первоначальным приоритетом.

В процессе работ по созданию и развитию технологий ОТС, начиная с 1977 г., инженером Юницким А.Э. разработаны принципиально новые:

общепланетарное (общепланетное) транспортное средство, включая принцип действия, основанный на выполнении основных физических законов сохранения (энергии, импульса, момента импульса и др.), компоновочную структуру и связи между узлами и компонентами;

динамику выхода ОТС в космическое пространство в экваториальной плоскости Земли и возможности его маневрирования относительно плоскости экватора;

устройство и принцип действия ускорителя для разгона ротора ОТС в вакуумном канале;

линейный электродвигатель для разгона ротора до космических скоростей;

стартовая эстакада вокруг планеты для прохождения по суше и по морю, совмещённая с высокоскоростным наземным транспортом SkyWay, в том числе в специально выполненной форвакуумной трубе;

экономические, социальные, финансовые, ресурсные, геополитические и философские аспекты по обоснованию неизбежности вынесения экологически опасной составляющей земной индустрии на околоземную орбиту и переходу земной технократической цивилизации на новый этап постиндустриального развития - космический этап - с широкомасштабным использованием космических технологических возможностей (невесомость, глубокий вакуум и др.), а также пространственных, энергетических, сырьевых и иных ресурсов;

научное обоснование того, что у земной технократической цивилизации уже сегодня есть все необходимые ресурсы для реализации этого самого амбициозного проекта за всю историю человечества (а именно: финансы, технологии, материалы, конструкции, узлы и оборудование, энергетические мощности и др.), но отсутствует воля и понимание необходимости и неизбежности этого шага по спасению цивилизации от техносферы, занявшей ту же нишу, что и биосфера, поэтому деградация последней, вплоть до полного уничтожения, в том числе и её человеческой (биологической) составляющей, неизбежна;

обоснование того, что до точки невозврата земной технократической цивилизации осталось 2-3 поколения, после чего её деградацию и угасание невозможно будет остановить;

иное.
Проект ОТС является комплексным и включает в себя тысячи элементов, компонентов, узлов, блоков, агрегатов, оборудования, технологий и инструментов, как основных, так и вспомогательных, - машиностроительных, индустриальных, строительных, инфраструктурных (в том числе создание линейных городов на планете для проживания в достойных условиях миллиардов человек, и космических поселений на орбите для проживания миллионов человек в условиях, более комфортных, чем на Земле), коммуникационных (в том числе создание коммуникационной - "транспорт + энергетика + связь" - сети ТрансНет на базе прорывной технологии SkyWay), сельскохозяйственных (в том числе создание плодородных почв и гумуса для космических поселений), энергетических (в том числе создание нового типа электростанций, как земных, так и космических), информационных (в том числе создание информационной сети, зашитой в транспортную сеть ТрансНет), социальных, финансовых, земных и космических, иных, - а также их конструктивные, технологические и эксплуатационные особенности и ноу-хау, который вобрал в себя результаты более чем 40-летней интеллектуальной, творческой, научной, экспериментальной и производственной деятельности инженера, ученого и предпринимателя Анатолия Юницкого, подтвержденной многочисленными патентами на изобретения (более 100), множеством научных работ (более 100) и монографий (18 шт.), научно-популярных статей (более 200), технических, технологических, конструктивных и инженерных ноу-хау (более 100) и прочих результатов интеллектуальной деятельности автора и владельца этой интеллектуальной собственности.

Эксплуатационно-технические возможности ОТС обеспечивают выведение на околоземную орбиту за один рейс порядка 10 млн тонн грузов и 1 млн человек, которые будут обслуживать космическую индустрию (это составит около 0,01% населения планеты). За один год ОТС сможет выходить в космос, в перспективе, до 100 раз. При этом затраты на доставку каждой тонны полезного груза на заданную орбиту будут в несколько тысяч раз ниже (себестоимость выведения груза на орбиту составит в ОТС порядка тысячи долларов за тонну), чем современными ракетоносителями, усреднённая себестоимость доставки которыми составляет сегодня порядка десяти миллионов долларов за каждую тонну груза. Для достижения того, что способно сделать ОТС за один год, современной мировой ракетно-космической отрасли, в которую уже вложены триллионы долларов, потребуется порядка миллиона лет.

Анализ показывает, что при грузопотоке 100 млн тонн в год и КПД электропривода ОТС, равном 90% и более, мощность его запитки в энергосистему планеты составит порядка 100 млн кВт. (Для сравнения: мощность советского ракетоносителя "Энергия" составляет те же 100 млн кВт при его способности к подъёму в космос до 100 тонн груза).

ОТС обеспечивает также возможность стабилизации уровня озона и управления состоянием озоносферы всей планеты за счёт попутной доставки, например, воды (или кислорода) в виде балласта в расчётном количестве порядка одного миллиона тонн, что позволит экологически чистыми - природными - методами управлять климатом и погодой как в масштабах планеты, так и на локальном уровне.

Бюджет проекта составит по расчётам около 2 триллионов долларов США (эти затраты равны, например, 3-4 военным бюджетам США, направленным на то, чтобы убивать людей, а не спасать их) при сроке реализации порядка 20 лет. При этом на реализацию проекта у человечества есть все необходимые ресурсы - например, потребность в металле и бетоне на сооружение ОТС составляют порядка 0,1% их мирового производства.

В отношении Ноу-хау "Общепланетарное (общепланетное) транспортное средство Юницкого" (ОТС Юницкого) 21.11.2014 г. Юницким Анатолием Эдуардовичем был введён Режим коммерческой тайны. На основании статей 982 и 1010 Гражданского кодекса Республики Беларусь автору и владельцу ноу-хау "Общепланетарное (общепланетное) транспортное средство Юницкого" Юницкому Анатолию Эдуардовичу принадлежат личные неимущественные и имущественные права, а также право на защиту этого ноу-хау от незаконного использования.
 
Последнее редактирование:

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
эх, лахапеты ждут когда будет видос про грузовой, ну а мы то уже почитали заключение и знаем как это будет:
итак, кириченко говорит, что сейчас будут бомбические кадры....
камера переходит на юнитрак, который стоит у первой анкерной опроры. по транспортерной ленте из бункера в него загружается щебень. юнитрак трогается, пыхтит 10км/ч и преодолевает свои мучительные 190 метров, останавливается у 2й анкерной опоры. дверцы открываются и щебень высыпается в кузов грузовика.. Юнитрак трогается, пыхтит по разворотному кольцу подъезжает опять на загрузку к терминалу #1.. включается транспортер и опять из бункера засыпается щебень....юнитрак трогается со щебнем к анкерной опоре # 2. и так много раз по кругу....
у инвесторов челюсть до пола, пускают сопли и уже в уме подсчитывают сверхприбыли от перевозок.
занавес.

вроде так? или транспортер это так обозвали юнитрак?
 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Одним словом Толика послали лесом. Странно что такую новость вообще опубликовали. Дупель евнух не досмотрел что то. Но есть созидателю открыть в очередной раз глобус.

«КС» узнал, что создатель струнного транспорта предлагал ямальскому профильному ведомству изучить его разработку и по возможности внедрить. Что решили эксперты? По словам пресс-секретаря окружного департамента транспорта и дорожного хозяйства Александра Павлики, специалисты не одобрили идею белорусского конструктора. Их краткий вывод таков: «Дорого и неэффективно для Арктического региона». – Всё то же самое, что предлагает Юницкий, можно сделать при помощи имеющейся транспортной инфраструктуры и гораздо дешевле. Поэтому нет нужды строить новую. К тому же эта система лишь прототип. Пока она не пройдет соответствующую сертификацию в федеральных структурах, ничего не сдвинется, – пояснили в департаменте.


http://rsw-systems.com/news/skyway-Salekhard?lang=ru
© http://rsw-systems.com/
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Kefir2016, я тоже всё думал, зачем ее публиковали, но ответ как бы оказался в самом конце.)

Важно! С момента встречи автора этих строк до их публикации были получены сертификаты, подтверждающие технические свойства подвижного состава струнного транспорта и его частей. Сертификаты выданы на юнибус модели U4-210 и юнибайк модели U4-621.


Это они так значимости придать своим сертификатам хотели. Мол теперь не отвертятся))

И другой у них там текст был про дорогой маглев, и тд. Написанный в таком стиле, чтобы помечтать о светлом будущем) Надеть розовые очки и подумать о прекрасном.)


В Арктике нельзя строить традиционные дороги, потому что летом всё тает и всё проваливается. Мы можем такие сваи сделать, что холод будет переноситься в землю и намораживаться лед, и поэтому летом тоже не будет таять, – заявляет конструктор.

А такое возможно?!
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Сверху Снизу