Сертификаты получены на промышленные образцы подвижного состава. То, что они не нравятся скептикам — не умаляет их значения.
сертификаты получены на испытания продукта в рамках танкового полигона без права перевозки пассажиров. Хотел было так же пройтись по каждому "а поговорить", да пожалел свое время. А когда искал, где юницкий обещал после выхода на айпио в 2017-ом стоимость акций по номиналу и кучу миллионеров и миллиардеров, среди которых будет и он (ткните кто-нибудь нашего любителя поговорить в эту ссылку) то нашел вот это (спойлер не помю, как делать)
Чтобы показать прочность, надёжность, долговечность и другие преимущества струнной конструкции, необходимо корректно сравнить уже упоминавшуюся балалайку с московским монорельсом (обе эти конструкции испытывают значительные статические и динамические нагрузки):
1) Кто катался на монорельсовой дороге, тот знает, какая там ровность пути — ни в какое сравнение с ровностью струны (а вы знаете, сколько кривых балок, которые ничем уже не выровняешь, было попросту выброшено во время строительства этой «суперсовременной» дороги XXI века, где скорость — аж 20 км/час — в 2,5 раза меньше, чем на первой железной дороге Стефенсона, построенной почти два столетия назад?).
2) Струна в балалайке рвётся вовсе не потому, что на ней играют, а потому, что её, скорее всего, перетянули при настройке (изготовлении) инструмента, либо неправильно закрепили. Но балалайка здесь не виновата, виноват пресловутый человеческий фактор.
3) Рассмотрим динамику конструкций, приведя их к одному масштабу. Балалаечная струна имеет поперечный размер около 0,5 мм, а рука, которая с остервенением колотит по ней годами — имеет длину около 0,5 м (от кончиков пальцев до локтя). Московский
монорельс имеет поперечный размер несущих балок около 1 м, т. е. он в 2 000 раз толще струны. Увеличим в 2 000 раз руку — до 1 000 м — и попытаемся мысленно ударить самым высоким в мире Дубайским небоскрёбом по московскому монорельсу. Да он рассыплется не от удара, а от дуновения возникшего при этом ветра. А ведь струна балалайки испытывает эти издевательства годами. Можно провести и обратный мысленный эксперимент — уменьшить ползущий по монорельсу подвижной состав в 2 000 раз, до размеров мухи, которая начнёт ползать по балалаечной струне со скоростью 3 мм/с и перебирать лапками (для конструкции это хуже, чем качение колеса). Очевидно, что муха будет «играть» на балалайке по меньшей мере лет пятьсот, а больше для SkyWay и не нужно.
------------------------------------
И вот за этим бредословом идут буратины и дупель!