• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1327

Регистрация
18.09.2017
Сообщения
210
Реакции
95
Поинты
0.000
Интересный ролик.

Оказывается, противовыгиб на легкой трассе и не планировался [8:40]. Но внутренние крепления, для реализации этого прогиба, оказываются есть [8:23]. А мы были уверены, что нет. Поскольку никто следов их не видел. (Очень хочется проверить самому).

Опоры оказались слабыми. Их укрепят и они, потеряв свою стройность, перестанут отличаться от опор обычного монорельса. Надо напомнить, чтобы не забыли исправить опоры и в рекламных роликах.

И сюрприз: Генеральный конструктор вынул и презентовал доселе прятанный за пазухой новый элемент трассы - внешний трос(!) Теперь всё будет, как у Aerobus Мюллера. Только грохота больше будет из-за железных колёс. Грохот - это, пожалуй, главное, что будет привлекать внимание к SkyWay. По этой причине от железных колёс отказываться (и, тем более, обувать их в резину) никак нельзя.


как же так??!!
Ведь лучшие специалисты,в едущие. Сынок-кровинушка, начальник четырёх отделов... и вдруг, скатиться к чисто копированию ранее не им придуманному.
Нет, у меня всегда были подозрения, что старый алкаш в технике-гениальный долб**б, но чтобы даже до такой степени.....:t-1doh:
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Интересный ролик.

Оказывается, противовыгиб на легкой трассе и не планировался [8:40].

Сравнил два высказывания Юницкого о противовыгибе на лёгкой трассе.

 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Ну зачем так тужиться, пытаясь высмеять что-то на пустом месте и найти поводы для троллинга? Автомобили,который сходят с конвейера, тоже подкрашиваются иногда. И что тут такого?
Или ты действительно считаешь, что прямо рельсы красятся вручную баллончиком?



Хм, пример с мифическим пивом очень ярко демонстрирует вашу способность из неправильно интерпретированных исходных данных строить и доказывать шизофазические теории. Зачем людям что-то объяснять, если они не заинтересованы в этом объяснении? Так что не нужно мне что-то предъявлять, троллим дальше, не отвлекаемся.
я не приводил пример с пивом. здесь есть много конкретных примеров и вопросов, но Вам почему-то удобнее пиво обсуждать. давайте поговорим ближе к реалиям? общественного остановки юнибуса будут оборудованы лифтами или эксалаторами? все остановки будут электрофицированны и отапливаемые? дрон на 1т взлететь не сможет на экофесте с грузом?
зы: автомобили есть цех покраски и только там красят. балончики там используют только чтобы пометить брак ну и еще на разборках бу детали помечают)

добавлено через 12 минут
судя по ролику про напряженные струны уже забыли и тупо увеличивают количество металла в опорах и путях)))
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Сравнил два высказывания Юницкого о противовыгибе на лёгкой трассе.

http://www.youtube.com/watch?v=Z9BU6PaXUjk

Можно ещё добавить, где он говорил, что тряска — «это луче»(c) :biggrin2:

Кстати, если «это луче», зачем же они теперь пытаются выпрямить кривой путь внешними тросами? :t-1doh:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Гениальный плагиатор Юницкий.
Дело не только в плагиате. Всё-таки в идею струнного транспорта Юницкого заложена новизна, направленная на повышение скорости и энергетической эффективности транспорта второго уровня, по сравнению с уже достигнутыми показателями. Это, во-первых, ровность (эквипотенциальность) пути (за счет натянутой струны и внутренней компенсации прогиба), во-вторых - гладкость поверхности (за счет металлического колеса и полированной головки рельса).
Но, как мы постепенно убеждаемся, идеи слабо продуманы, поэтому при реализации возникают непредвиденного уровня технические и технологические трудности, или же, после героической реализации, эффективность их оказывается значительно ниже ожидаемой.

Подобные идеи возникают постоянно и постоянно происходит процесс их отсеивания (см. Шекспира).

Случай Юницкого уникален тем, что он попал (вольно или невольно) в оборот к шарлатанам. Представьте себе, например, что во времена НЭПа какой-нибудь "Остап Бендер" образовал бы некое акционерное товарИщество во главе с Циолковским, собирающее средства на создание космической отрасли. Теоретически - всё обоснованно как нашими, так и зарубежными теоретиками. А на практике? А на практике Циолковскому, подгоняемому "инвесторами" пришлось бы строить ЭТП с ракетами из фанеры и парусины... То есть к идеям не придерёшься, а вот до реализации их на самом деле ещё ох как далеко. А от некоторых идей и вообще отказаться придётся... Но Остап Бендер уже продаёт билеты и набивает себе карманы. А Циолковский работает над реализацией своей мечты. И все довольны...

Дело не в плагиате. Дело в нежизнеспособности новых идей. Поэтому приходиться использовать старые.
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Дяденька,
сравнивать Юникого с Циолковским это все равно как Царя с Шутом-дурачком
Воспользовался давно известным нам сравнением исключительно для пояснения излагаемой мысли.

А так, конечно же, сравнивать их глупо: у Юницкого одних только КБ 15 штук!
 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Случай Юницкого уникален тем, что он попал (вольно или невольно) в оборот к шарлатанам.
Да он уже давно понял, как сделать все проще, что можно тянуть бабло с начало с государства и фондов. (90 годы это позволяли, бардак, коррупция, и т.д). Но постепенно более менне все привели в порядок стало все более сложно. Пришлось разводить предпринимателей инновационными идеями и обещаниями скорого успеха. Но буратин все меньше становилось. Вот пришлось искать буратин среди населения. Ну как известно на ловца и зверь бежит. Так и мошеннику Вруницкому притягиваются такие же Остапы Бендеры.

добавлено через 21 минуту
А у Толика в Лохопарке за то все на "блокчэйне" будет и "токенезировано" будет. Первый элемент уже есть это "Вася блокчэйн". :biggrin2:

Volvo представила в Минске новый XC40 и показала, как кроссовер сам тормозит перед пешеходам
Обращаем внимание, что между звуковым сигналом и автоматическим срабатыванием тормозов проходит буквально секунда-две. Инструктор имитирует как раз такой вариант развития событий — после сигнала продолжает держать газ. За несколько метров до «пешеходов» включаются тормоза, и мы повисаем на ремнях безопасности. До манекенов — примерно 30 см. Настоящие пешеходы, конечно, испугаются, но точно останутся живы.
Читать полностью: https://auto.tut.by/news/autobusiness/595218.html
 
Последнее редактирование:

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
нда... глянул бред юницкого. ставка на пенсионеров-дачников с картошкой.
итак дачное товарищество "второй уровень" 200 членов.
рано утром встают, грузят себе на горбы сумки и прутся на станцию юнибуса Х. там поднимают на 3й этаж свои пожитки и едут 30 км на дачку. на дачке срускают свои пожитки с 3 этажа и идут капать картоху. накопав 4 мешка картохи тащут их на своих горбах на 3й этаж к юнибусу. добираются до горада и тащут еще домой))
визжат от счастья хотим-хотим.
государтсво говорит на ваш анонизм денег нет. пенсионеры кричат:" это дешево. окупится за пару лет"
госудорство : "ну так стройте сами"
юницки дает смету 200-400тыс/км. говорит за ваш участок с транспортом и станциями прошу 8млн $
вам нужно скинуться всего по 50 000$. но окупится быстро, а потом одни прибыли пойдут)))))
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
"Каратист" и "певец" Кирьян решил сделать перевод фильма критикующего строительство ГиперЛУп. Вот все он им спокоя не дает. Где то здорово подгорает у лоховодов.



добавлено через 6 минут
Отзыв с ролика на ютубе

Сергей Иванов
5 дней назад

на мой взгляд проект Скамвэй бесперспективен как с инженерной так и с экономической точки зрения. На карусельках в Марьиной Горке, в так называемом "экотехнопарке" (ЭТП) я не увидел ключевого элемента - собственно путевой структуры с использованием предварительно напряженных конструкций, о которых Вруницкий так много говорит. Никто не натягивал арматуру с помощью гидродомкратов с последующим заливанием бетона в опалубку. Вруницкий предлагает в полой трубе натягивать трос, с последующим закачиванием бетона в эту полую трубу, что есть бред с инженерной точки зрения. Раствор в такой трубе никогда не схватится, поэтому в карусельке ЭТП все сделано на традиционных металлоконструкциях, которые местами уже провисают.
Утверждение Вруницкого, что передвижные пластиковые потенциальные крематории с хилыми аккумуляторами будут ездить по этому недоразумению 500 км/ч - это абсолютная ложь. Вруницкий пока не определился как подводить ток к мобильным пластиковым крематориям, чтобы суметь разогнать их до таких скоростей. Если по существующему пути в ЭТП, что-либо поедет со скоростью 500 км/ч, то путь разлетится в щепки или обломится под тяжестью кирпичей произведенных напуганными паксами на борту, если еще на этапе разгона пластиковое корыто не порвет в тряпки от вибрационных нагрузок или набегающего потока воздуха. К счастью хилые аккумуляторы не позволяют смертоносному пластиковому тазику так быстро ездить, а батарея от какой нибудь Теслы весит тонну, от чего картонная путевая структура будет прогибаться еще сильнее.
Использование настоящих преднапряженных конструкций в путевой структуре сделают даже короткую трассу заоблачно дорогой это ни разу не дешевое решение вопреки утверждению Вруницкого, посчитайте хотя бы энергозатраты для вытягивания в длину прочной стальной арматуры гидродомкратами.
Кроме того существуют серьезные вопросы о безопасности эксплуатации данного транспорта. На текущем этапе органы технического надзора не разрешат использования его для массовых пассажиро- или грузоперевозок.
Вывод: дорого, медленно, небезопасно. Это объясняет отсутствие институциональных инвесторов у проекта и вынужденное применение сетевого маркетинга для привлечения инвестиций. Публика привлекается абсолютно такая же как и в ванкоине, люди не разбирающаяся в технологиях и низким уровнем образования и знаний.
Как демонстрационный парк-аттракцион - вполне нормально.
В Китае уже существует подобная линия транспорта, без "струнных технологий" похожая на монорельс перевернутый вверх ногами и подвешенным подвижным составом, быстрее 80 км/ч вагоны на ней не едут и широкого распространения она не получила, можно погуглить и посмотреть.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Да он уже давно понял, как сделать все проще, что можно тянуть бабло с начало с государства и фондов.
Он понял?! Возможно, что он что-то и понял, но от понимания до реализации понятого - очень далеко. Посмотрите на Юницкого: разве он способен на такой уровень развода? Да и не под силу это одному человеку. Здесь работают технологии, отшлифованные годами и многократно проверенные. Не у нас, разумеется, а на Западе, на переднем крае развития. Окучив всё там, они, вместе с опытными миссионерами, приходят к нам, вспахивать свежую непуганую целину.
Это не наши убогие разводки, типа "Сами мы не местные...". Это сложнейшие схемы, учитывающие всё: и невежество народонаселения, и снисходительность науки (Пусть цветут все цветы. Отрицательный результат - тоже результат. Как мы узнаем, что этот путь тупиковый, если не пройдём его...), и попустительство, коррумпированность, а то и прямую заинтересованность властей в привлечении извне (Беларусь) или изымании внутри (Россия) денежных знаков, а также учитывающие то, чего у нас пока нет, а только ещё грядёт...

Нет, это не наш уровень, это пришло оттуда. Потому и не эффективны все наши потуги в разоблачении аферы, что они уже учтены, и против них уже наработан иммунитет. Тех ссаных тряпок, которыми можно выгнать эту заразу отсюда, увы, пока у нас нет. Возможно Scamhunter, как более опытный в этих делах, поможет обзавестись ими. Или сам выполнит эту работу.

Вот такое моё дилетантское представление финансового аспекта этой авантюры.
 
Последнее редактирование:

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
slavik6, Интересно в истории есть удачные примеры, где до IPO у компании было так много акционеров, скажем так?! Кто захочет их покупать, зная что там в стане скайвей сидят 300 тыс голодных инвесторов, которые годами не получали прибыль. Там при первом падении после роста, повальная паника начнётся. Не говоря уже о токенах, которые когда-то планируются листиться на биржах. Нужно понимать что это когда-нибудь мы уже слышали. ( Ну это если вдруг)

добавлено через 14 минут
Вот все он им покоя не дает
Конечно не дает покоя. Ведь у них много денег, мало инвесторов и штат из 20 человек.) Это по крайней мере тех, кто занимается Лупом. Не знаю входит ли сюда и Хайперлуп.
 
Последнее редактирование:

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010

Littlelight23

Новичок
Регистрация
02.06.2018
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Воспользовался давно известным нам сравнением исключительно для пояснения излагаемой мысли.

А так, конечно же, сравнивать их глупо: у Юницкого одних только КБ 15 штук!
Юницкий настолько себя дискредитировал и как ученый (дутый ученый, поскольку настоящим никогда и не был) и как инженер, и как человек, и как предприниматель, что сравнение с любым человеком будет обидным для последнего. Те немногие, кто знаком с мошенником, называют его именем людей, не возвращающих долги. Конечно, размах мошеннической деятельности слишком мелок для того, чтоб встать в один ряд с таким именем нарицательным, как хулиган. Но местечково, в Беларуси, называть толиками людей, занимающих деньги под баснословные проценты и не возвращающих их, вполне сгодится.
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Последнее редактирование:
Сверху Снизу