От Адепта в оф группе...вот то пиар так пиар...и как это мы все не вложились в скайвей до сих пор)
"монорельс проигрывает системам SkyWay по всем параметрам\показателям, в чём-то в разы, а в чём-то на порядки (в десятки раз):
- Материалоёмкость\ресурсоёмкость (путевые структуры SkyWay примерно в 20 раз менее материалоёмки монорельсовых систем);
- Частота и массивность опор (у SkyWay расстояние между аккуратными опорами может достигать 7000 метров (7 километров). У монорельса многотонные массивные железобетонные опоры с промежутками в среднем от нескольких метров до 20-40 метров);
- Скорость строительства (SkyWay многократно выигрывает по всем показателям);
- Повсеместность строительства ("неповоротливый" и громоздкий монорельс крайне сложно, а зачастую невозможно вписать в существующую городскую инфраструктуру. SkyWay можно вписать практически в любые как городские условия, так и межконтинентальные, с возможностью строительства во всех условиях планеты: от вечной мерзлоты до песчаных пустынь, в тундре, тайге, горах, лесах, джунглях, на болотах, морях, океанах и тд);
- Температурные деформационные швы (трассы SkyWay не имеют температурных швов);
- Стрелки (монорельсовые стрелки - сложные сооружения, проигрывающие аккуратным стрелкам SkyWay как по конструкции, так и по скорости перевода);
- Аэродинамика (у SkyWay отсутствует "экран" - превосходство над всеми наземными транспортными системами, включая монорельс);
- Подвижной состав (у SkyWay любые виды, модификации, размеры, любой вместимости, под любые задачи и любые грузо-пассажиропотоки: прогулочный, лёгкий, городской, грузовой, высокоскоростной - до 500км/ч и выше, в перспективе гиперскоростной-форвакуумный - до 1250 км/ч. Могут перемещаться как отдельными модулями, так и в сцепке-составе);
- Скорости перемещения и назначение (SkyWay - все виды грузо- и пассажироперевозок на скоростях до 500км/ч и выше);
- Сопротивления качению (SkyWay выигрывает у всех и любых ныне созданных колёсных систем);
- Экономическая составляющая (у SkyWay затратность на строительство и эксплуатацию систем на порядки ниже, чем у монорельса. Как следствие более быстрая окупаемость);
- и т.д.....
Главные плюсы системы SkyWay — экономичность, экологичность, долговечность, надёжность, безопасность, полная автоматизация, эффективность, эстетичность, высокая скорость строительства, быстрая окупаемость и, как следствие, высокая конкурентоспособность на рынке. Кроме того, эстакадная дорога SkyWay не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории, не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.
Благодаря своим уникальным техническим характеристикам, транспортная система SkyWay абсолютно безопасна, устойчива к проливным дождям, обильным снегопадам, песчаным бурям, цунами, оледенению, ураганам, проявлениям актов терроризма и вандализма. Противосходная система, мягкость подвески и низкий шум при движении, гарантируют пассажирам высокую безопасность и максимальный комфорт даже на предельных скоростях.
Эстакада SkyWay спроектирована с возможностью совмещения с ней многоканальных линий связи, силовых линий электропередач, слаботочки, оптоволокна, а также солнечных панелей и ветряных электростанций. Фактически SkyWay – это транспортно-инфраструктурная коммуникационная сеть, по которой эффективно, безопасно и экологично будут перемещаться пассажиры, грузы, энергия и информация.
Путевые структуры SkyWay дешевле: в 2–3 раза – автобанов, в 10–15 раз – любых дорог эстакадного типа – автомобильных и железных, в том числе высокоскоростных, монорельса, поездов на магнитной подушке. По энергетической (топливной) эффективности они не имеют аналогов и лучше железнодорожного транспорта (в том числе трамвайного и метро) в 2–3 раза, автомобильного – в 3–5 раз, авиационного и на магнитной подушке – в 5–7 раз. Потребность в ресурсах при строительстве, эксплуатации и ремонте – металл, бетон, асфальт, земляные работы и землеотвод – в разы и на порядки меньше, чем при реализации любых других транспортно-инфраструктурных решений. Такие дороги «второго уровня» строятся на 100 лет с минимальными затратами на обслуживание. Они более устойчивы, чем любая другая традиционная и перспективная транспортная система к природным явлениям – землетрясениям, наводнениям, цунами, проливным дождям, ураганному ветру, – а также к вандализму и террористическим актам..."
добавлено через 2 минуты
это не на них Боров когда-то разводил лохов и должен им сейчас бабла?)