• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1385

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
А где Бабурин! Что то его не видно!
Штампует АП новые. Все время переговоры. Только почему то там где есть солнце, море, пляж.

добавлено через 7 минут
Это сообщение с сайта Национального Банка Республики Беларусь. Лохи просят помочь вернуть бабло перечисленное с банковских карт Беларуси на счета лохотрона. Оказать давление на банки Беларуси в данном вопросе. Но были культурно посланы.

А со Свигом вообще ни каких проблем. Оплата за обучающий пакет. На почту вам сбросили ролики обучения. Брехинары тоже проводили. Какие претензии? Все согласно договору.

О деятельности иностранной организации Global Fin Services Limited (торговая марка Trade 12)

В связи с массовым поступлением обращений граждан по вопросам о деятельности иностранной организации Global Fin Services Limited (торговая марка Trade 12) (далее – Trade 12) и об оспаривании операций, совершенных в ее пользу при использовании банковских платежных карточек (далее – карточки), выпущенных в обращение белорусскими банками, Национальный банк разъясняет следующее.


http://www.nbrb.by/News/?id=7860
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Лохи просят помочь вернуть бабло перечисленное с банковских карт Беларуси на счета лохотрона. Оказать давление на банки Беларуси в данном вопросе. Но были культурно посланы.

О как!
Несмотря на космические успехи старого алкоголика, лохи вдруг возжелали вернуть своё, не желая быть миллионерами.. в будущем..можеть быть... когда нибудь :biggrin2:
Я вот только не понял-почему прямо на лохофестивале бить не начали, великого и многоградусного гения от Глобуса?
Слишком жарко было, что ли? :wink2:
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
О как!
Несмотря на космические успехи старого алкоголика, лохи вдруг возжелали вернуть своё, не желая быть миллионерами.. в будущем..можеть быть... когда нибудь
Это пока просьба по другому лохотрону. Но скоро уже и по СкамВэю будут обращения.

добавлено через 2 минуты
А вот как на академика РАЕН дело уголовное завели в Литве. Хоть кто нибудь слово доброе молвил? Заступился?

«Евроньюс» выпустил сюжет об обысках в БелаПАН и TUT.by и задержании журналистов
https://naviny.by/new/20180809/1533...et-ob-obyskah-v-belapan-i-tutby-i-zaderzhanii


https://naviny.by/new/20180809/1533...et-ob-obyskah-v-belapan-i-tutby-i-zaderzhanii
 
Последнее редактирование:

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Дупель,
на самом деле вот к примеру трактор Беларус. Нет никакой проблемы обклеить его шумкой, заменить подвеску, коробку, двигатель, сделать красивый салон и гонять на нем на закрытой территории 200км/ч. только ценник будет конский на него и нигде кроме этой закрытой территории он не нужен на потеху публике.
Так и у вас с вашими чудоповозками и юнидронами. При желании и больших вливаниях денег можно и шум убрать и до 200км/ч разогнать.
Только ведь кроме как в лохопарке вешать лапшу инвесторам они нигде и никому не нужны, слава....
Вот такая закавыка слава. скорости у вас типа есть, плавность хода, кондеи есть, сертификаты, движения с полезной частотой есть. Только покупателей на это чудо нет.
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Похоже, лоховоды, и в первую очередь мошенник юницкий, загнали себя в угол — в официальной группе и телеграммовских чатах юнилохи уверены, что он пообещал выкуп салфеток в октябре этого года.

Забавно будет в октябре наблюдать за барахтаньем лоховодов и потугами лохов придумать для них оправдания :d-thumbup:
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Как это все знакомо. Только академик РАЕН ВруНицкий 40 лет все обещает построить прорывную лохотрасу. Но так ни одного метра описанной в своих псевдонаучных трудах так и не построено. А все что построено , не соответствует его псевдотрудам. АлкоТолик это подтвердил на последнем Лохофэсте.

Афера на миллиард: чем закончился проект автобуса-портала

Проект автобуса-портала разрабатывался на протяжении последних нескольких лет. Впервые полноценную концепцию этого транспорта разработчики представили в мае 2016-го на проходящей в Пекине международной выставке High-Tech Expo. Автобус имеет две боковые опоры с колесными парами, при этом средняя часть транспорта приподнята над дорогой и под ней могут проезжать машины высотой не более 2,1 метра. Под портальным автобусом умещаются две дорожные полосы.

Автобус оснащен системой безопасности. Во время остановки для посадки и высадки пассажиров в портале опускаются шлагбаумы. Длина автобуса-портала - 22 метра, ширина - 7,8 метра, а высота - 4,5 метра. Между тем показанный TEB-1 - только одна небольшая секция. Разработчики уверяли, что серийный автобус-портал представляет собой две такие секции, объединенные в поезд. В TEB Tech заявляли, что новинка позволит снизить транспортную нагрузку на дороги, не уменьшая при этом пассажиропоток.

https://mir24.tv/news/16317402/proi...maha-ulichili-v-narushenii-testirovaniya-avto

добавлено через 6 минут
придумать для них оправдания
Легко. Сказать год то не указан. Вруницкий сделает задуменый вид, и скажет так он имел в виду следующий год. Ну или на худой конец расскажут про венчур, недоброжелателей, загруженность строительством лохопарка в Лимпомпо, командировками и т.д.


Козлодоев смог более 6-7 месяцев лапшу лохам рассказывать про блокчейн, токены, обучение и так далее. А они ждали, верили.

добавлено через 38 минут
А Юниська в 300-250 млн оценил только свой Лохопарк. Но как сказал на ЛохоФэсте ( ну как всегда с3,14здел) все обошлось в 50 млн. у.е.

А в России за 120 млн сделают боевую подлодку с широкими возможностями.
Вот что значит реальная наука и реализация, от бредней псевдонаучных Алкотолика.


Разработка боевого робота, получившего название «Цефалопод», началась еще в 2015 году. О том, когда комплекс был или будет принят на вооружение, информации пока нет.

Стоимость проекта оценивалась в 7,9 миллиарда рублей (около 123 млн долларов), а к разработке были привлечены такие концерны, как «Агат» и «МПО-Гидроприбор», «НИИ Мортеплотехники», ОКБ «Новатор» и завод «Машиностроитель», ОКБМ им. Африкантова. «Цефалопод» может долгое время находиться под водой, охраняя порты, буровые вышки и другие объекты.

Автономности роботу хватает даже для сопровождения подводных ракетоносцев, находящихся на боевом дежурстве. Хорошую маневренность мини-подлодке обеспечивают подруливающие устройства в носу и корме. «Цефалопод» хорошо подходит для охоты за вражескими подлодками в силу небольших размеров, малошумности и маневренности.
Читать полностью: https://42.tut.by/602939?crnd=56299

добавлено через 1 час 41 минуту
 
Последнее редактирование:

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
сейчас заметил тактику воздействия на лохов. довольно часто, как бы между прочим, при написании восторженного комменита, вставляется фраза "я инвестор с 2014 года"
посыл этой фразы приструнить новых лохов. мол вон человек еще в 2014 году вложился и доволен, не ноет, а я здесь пару лет и ныть начну. неудобно как-то
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000

Вложения

  • Screenshot_20180810-071159_Samsung Internet.jpg
    Screenshot_20180810-071159_Samsung Internet.jpg
    136.9 KB · Просмотры: 126
  • Screenshot_20180810-071108_Samsung Internet.jpg
    Screenshot_20180810-071108_Samsung Internet.jpg
    117.9 KB · Просмотры: 184
  • Screenshot_20180810-070950_Samsung Internet.jpg
    Screenshot_20180810-070950_Samsung Internet.jpg
    114.3 KB · Просмотры: 166
Последнее редактирование:

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Кстати как угораздило толяна выбрать ОАЭ под свой лохотрон? Там законы суровые, в лучшем случае посадят, а могут и смертную казнь применить за мошенничество, строго все там очень... Ну он и *****....Шейхи шутить не любят с такими. бгггг...

 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Кстати как угораздило толяна выбрать ОАЭ под свой лохотрон? Там законы суровые, в лучшем случае посадят, а могут и смертную казнь применить за мошенничество, строго все там очень..
ВЫ серьёзно думаете что он там :d-thumbup:собирается хоть одним пальцем пошевелить....
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
скорости у вас типа есть, плавность хода, кондеи есть, сертификаты, движения с полезной частотой есть. Только покупателей на это чудо нет.
Ну, уже лучше. Только смотри, какая штука получается: с самого начала становления проекта его преследует вот такая "критика". Говорили, что строить не начнут, потом втирали, что техника арендованная и это прикрытие, потом, что ничего не поедет, потом, что всё скрипит, дребезжит, а на испытаниях внутри салона мешки с ватой катают... Люди сами всё увидели и сделали выводы. Оказывается, что нормально всё ездит и людей перевозит, ни разу не остановился подвижной состав во время Экофестиваля. Теперь вот остался последний аргумент — никто не купит, никому не надо. Я тоже скептически отношусь к захвату всей мировой транспортной сферы скайвеем, но то, что это будет работать и инвесторы получат свои дивиденды, пусть на начальном этапе и минимальные — не сомневаюсь. Поймите простую вещь: вы не знаете, что на самом деле происходит в компании и какие договорённости достигнуты на текущем этапе, поэтому ваши прогнозы выглядят как гадание на кофейной гуще, не более. Особенно с учётом того, что ни у кого из вас нет опыта в создании и продвижении хотя бы отдалённо похожего проекта. Не вам судить о перспективах, господа.
 

Milon

Любитель
Регистрация
06.10.2017
Сообщения
232
Реакции
149
Поинты
0.000
определенно скоро этого умника Дупель забанит, а лохоинвесторы повесят ярлык тролля :D
мне кажется он уже понял, что это банальный развод на деньги

Да. Это был адекватный персонаж в той сектогруппе. Вчера видел в ответ на чейто вопрос "на чьи средства Ю будет разрабатывать юнимобиль, на свои или собирать инвестиции" этот парень ответил что-то примерно "откуда у него свои деньги если он все время собирает инвестиции". как ни странно комментарий теперь удалён.

добавлено через 4 минуты
Ну, уже лучше. Только смотри, какая штука получается: с самого начала становления проекта его преследует вот такая "критика". Говорили, что строить не начнут, потом втирали, что техника арендованная и это прикрытие, потом, что ничего не поедет, потом, что всё скрипит, дребезжит, а на испытаниях внутри салона мешки с ватой катают... Люди сами всё увидели и сделали выводы. Оказывается, что нормально всё ездит и людей перевозит, ни разу не остановился подвижной состав во время Экофестиваля. Теперь вот остался последний аргумент — никто не купит, никому не надо. Я тоже скептически отношусь к захвату всей мировой транспортной сферы скайвеем, но то, что это будет работать и инвесторы получат свои дивиденды, пусть на начальном этапе и минимальные — не сомневаюсь. Поймите простую вещь: вы не знаете, что на самом деле происходит в компании и какие договорённости достигнуты на текущем этапе, поэтому ваши прогнозы выглядят как гадание на кофейной гуще, не более. Особенно с учётом того, что ни у кого из вас нет опыта в создании и продвижении хотя бы отдалённо похожего проекта. Не вам судить о перспективах, господа.
Мог бы выразиться лаконичнее - караван лает, собаки идут.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Оказывается, что нормально всё ездит и людей перевозит, ни разу не остановился подвижной состав во время Экофестиваля.
Это убожество- нормально????? Я валяюсь просто.... О чем можно дальше беседовать?:t-1doh:

добавлено через 17 минут
ВЫ серьёзно думаете что он там собирается хоть одним пальцем пошевелить....
А не обязательно что то там реально делать-достаточно липовых договоров, фальшивых обещаний, офиса... Там таких быстро вычисляют. Адепты будут скидываться на адвокатов толяну...бггг....
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000

drvint

Любитель
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
350
Реакции
208
Поинты
0.000
Говорили, что строить не начнут, потом втирали, что техника арендованная и это прикрытие, потом, что ничего не поедет, потом, что всё скрипит, дребезжит, а на испытаниях внутри салона мешки с ватой катают...

Пора уже составить список "вы находитесь здесь"


В последнее время вместо откровенного вранья про подписанные контракты скайвей взял тактику многозначительного молчания. Мы работаем, подписываем контракты, но какие и где никому не скажем.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
но то, что это будет работать и инвесторы получат свои дивиденды, пусть на начальном этапе и минимальные — не сомневаюсь.
Юридически вы никакие не инвесторы. Так что мимо. Юридически только те владельцы офшорных компаний, на которых всё оформлено, что-то могут получить. Только заказчиков не видно.
И да, Славик писал "скорости у вас ТИПА есть". А Дупель радостно ухватился за слово "есть". И опять не заметил сути. Так же, как не замечал, что Морозова названо президентом группы компаний скайвей на сайте Юницкого и упорно нам тут втирал, что Морозов никакого отношения к компании не имеет. Чем и облажался.
 

Harley2000

Любитель
Регистрация
04.05.2017
Сообщения
248
Реакции
355
Поинты
0.000
Оказывается, что нормально всё ездит и людей перевозит
"Нормально" - это когда заявленные параметры реализованы. Уже миллион раз обсуждалось: создание подобного типа ТС начинается не с демонстрации внешнего вида, а возможностей. Настоящие инвесторы платят за технологию и возможность ее реализации, а не за футуристичные кабинки.
Я даже могу поверить, что у юницкого есть реальные крупные инвесторы, которые остаются в тени. Не исключено, что их быстрые деньги используются как раз для постройки всевозможной бутафории (эти прогибающиеся рельсы канатной дороги и тележки). Зачем? Чтобы создать видимость очень активной работы и привлечь в 10 раз больше средств уже с "инвесторов", которые продают (якобы) квартиры, машины и берут кредиты на покупку "долей".
 

slavik6

Профессионал
Регистрация
26.12.2017
Сообщения
900
Реакции
596
Поинты
0.000
Ну, уже лучше. Только смотри, какая штука получается: с самого начала становления проекта его преследует вот такая "критика". Говорили, что строить не начнут, потом втирали, что техника арендованная и это прикрытие, потом, что ничего не поедет, потом, что всё скрипит, дребезжит, а на испытаниях внутри салона мешки с ватой катают... Люди сами всё увидели и сделали выводы. Оказывается, что нормально всё ездит и людей перевозит, ни разу не остановился подвижной состав во время Экофестиваля. Теперь вот остался последний аргумент — никто не купит, никому не надо. Я тоже скептически отношусь к захвату всей мировой транспортной сферы скайвеем, но то, что это будет работать и инвесторы получат свои дивиденды, пусть на начальном этапе и минимальные — не сомневаюсь. Поймите простую вещь: вы не знаете, что на самом деле происходит в компании и какие договорённости достигнуты на текущем этапе, поэтому ваши прогнозы выглядят как гадание на кофейной гуще, не более. Особенно с учётом того, что ни у кого из вас нет опыта в создании и продвижении хотя бы отдалённо похожего проекта. Не вам судить о перспективах, господа.
с самого начала обсуждения здесь я впринципе пытался некоторым объяснить, что в принципе детали и мелочи неважны. важны цели, под котопую зовут людей в проект. а им обещают доли-акции по 1$. Обещали после сертификации выход на ipo и взрыв рынка, авансы еа млрды.
результат налицо: день6и вложены, юнибус и юнибайк якобы сертифицированы, ТОЛЬКО НИКТО ИХ НЕ ПОКУПАЕТ.
А "договоренности", "соглашения", встречи-делигации никак этого факта не изменили. С момента сертификации якобы ( ноябрь 2017)
так никто и некупил ваши вагончики. да и вагончики у вас в одном, выставочном экземпляре. при желании тот же штадлер такого чуда 100 штук за месяц наклепает.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу