Дмитрий456
Интересующийся
А где Бабурин! Что то его не видно!
Штампует АП новые. Все время переговоры. Только почему то там где есть солнце, море, пляж.А где Бабурин! Что то его не видно!
О деятельности иностранной организации Global Fin Services Limited (торговая марка Trade 12)
В связи с массовым поступлением обращений граждан по вопросам о деятельности иностранной организации Global Fin Services Limited (торговая марка Trade 12) (далее – Trade 12) и об оспаривании операций, совершенных в ее пользу при использовании банковских платежных карточек (далее – карточки), выпущенных в обращение белорусскими банками, Национальный банк разъясняет следующее.
Лохи просят помочь вернуть бабло перечисленное с банковских карт Беларуси на счета лохотрона. Оказать давление на банки Беларуси в данном вопросе. Но были культурно посланы.
Это пока просьба по другому лохотрону. Но скоро уже и по СкамВэю будут обращения.О как!
Несмотря на космические успехи старого алкоголика, лохи вдруг возжелали вернуть своё, не желая быть миллионерами.. в будущем..можеть быть... когда нибудь
https://naviny.by/new/20180809/1533...et-ob-obyskah-v-belapan-i-tutby-i-zaderzhanii«Евроньюс» выпустил сюжет об обысках в БелаПАН и TUT.by и задержании журналистов
Афера на миллиард: чем закончился проект автобуса-портала
Проект автобуса-портала разрабатывался на протяжении последних нескольких лет. Впервые полноценную концепцию этого транспорта разработчики представили в мае 2016-го на проходящей в Пекине международной выставке High-Tech Expo. Автобус имеет две боковые опоры с колесными парами, при этом средняя часть транспорта приподнята над дорогой и под ней могут проезжать машины высотой не более 2,1 метра. Под портальным автобусом умещаются две дорожные полосы.
Автобус оснащен системой безопасности. Во время остановки для посадки и высадки пассажиров в портале опускаются шлагбаумы. Длина автобуса-портала - 22 метра, ширина - 7,8 метра, а высота - 4,5 метра. Между тем показанный TEB-1 - только одна небольшая секция. Разработчики уверяли, что серийный автобус-портал представляет собой две такие секции, объединенные в поезд. В TEB Tech заявляли, что новинка позволит снизить транспортную нагрузку на дороги, не уменьшая при этом пассажиропоток.
Легко. Сказать год то не указан. Вруницкий сделает задуменый вид, и скажет так он имел в виду следующий год. Ну или на худой конец расскажут про венчур, недоброжелателей, загруженность строительством лохопарка в Лимпомпо, командировками и т.д.придумать для них оправдания
Читать полностью: https://42.tut.by/602939?crnd=56299Разработка боевого робота, получившего название «Цефалопод», началась еще в 2015 году. О том, когда комплекс был или будет принят на вооружение, информации пока нет.
Стоимость проекта оценивалась в 7,9 миллиарда рублей (около 123 млн долларов), а к разработке были привлечены такие концерны, как «Агат» и «МПО-Гидроприбор», «НИИ Мортеплотехники», ОКБ «Новатор» и завод «Машиностроитель», ОКБМ им. Африкантова. «Цефалопод» может долгое время находиться под водой, охраняя порты, буровые вышки и другие объекты.
Автономности роботу хватает даже для сопровождения подводных ракетоносцев, находящихся на боевом дежурстве. Хорошую маневренность мини-подлодке обеспечивают подруливающие устройства в носу и корме. «Цефалопод» хорошо подходит для охоты за вражескими подлодками в силу небольших размеров, малошумности и маневренности.
ВЫ серьёзно думаете что он там собирается хоть одним пальцем пошевелить....Кстати как угораздило толяна выбрать ОАЭ под свой лохотрон? Там законы суровые, в лучшем случае посадят, а могут и смертную казнь применить за мошенничество, строго все там очень..
Ну, уже лучше. Только смотри, какая штука получается: с самого начала становления проекта его преследует вот такая "критика". Говорили, что строить не начнут, потом втирали, что техника арендованная и это прикрытие, потом, что ничего не поедет, потом, что всё скрипит, дребезжит, а на испытаниях внутри салона мешки с ватой катают... Люди сами всё увидели и сделали выводы. Оказывается, что нормально всё ездит и людей перевозит, ни разу не остановился подвижной состав во время Экофестиваля. Теперь вот остался последний аргумент — никто не купит, никому не надо. Я тоже скептически отношусь к захвату всей мировой транспортной сферы скайвеем, но то, что это будет работать и инвесторы получат свои дивиденды, пусть на начальном этапе и минимальные — не сомневаюсь. Поймите простую вещь: вы не знаете, что на самом деле происходит в компании и какие договорённости достигнуты на текущем этапе, поэтому ваши прогнозы выглядят как гадание на кофейной гуще, не более. Особенно с учётом того, что ни у кого из вас нет опыта в создании и продвижении хотя бы отдалённо похожего проекта. Не вам судить о перспективах, господа.скорости у вас типа есть, плавность хода, кондеи есть, сертификаты, движения с полезной частотой есть. Только покупателей на это чудо нет.
определенно скоро этого умника Дупель забанит, а лохоинвесторы повесят ярлык тролля
мне кажется он уже понял, что это банальный развод на деньги
Мог бы выразиться лаконичнее - караван лает, собаки идут.Ну, уже лучше. Только смотри, какая штука получается: с самого начала становления проекта его преследует вот такая "критика". Говорили, что строить не начнут, потом втирали, что техника арендованная и это прикрытие, потом, что ничего не поедет, потом, что всё скрипит, дребезжит, а на испытаниях внутри салона мешки с ватой катают... Люди сами всё увидели и сделали выводы. Оказывается, что нормально всё ездит и людей перевозит, ни разу не остановился подвижной состав во время Экофестиваля. Теперь вот остался последний аргумент — никто не купит, никому не надо. Я тоже скептически отношусь к захвату всей мировой транспортной сферы скайвеем, но то, что это будет работать и инвесторы получат свои дивиденды, пусть на начальном этапе и минимальные — не сомневаюсь. Поймите простую вещь: вы не знаете, что на самом деле происходит в компании и какие договорённости достигнуты на текущем этапе, поэтому ваши прогнозы выглядят как гадание на кофейной гуще, не более. Особенно с учётом того, что ни у кого из вас нет опыта в создании и продвижении хотя бы отдалённо похожего проекта. Не вам судить о перспективах, господа.
Это убожество- нормально????? Я валяюсь просто.... О чем можно дальше беседовать?Оказывается, что нормально всё ездит и людей перевозит, ни разу не остановился подвижной состав во время Экофестиваля.
А не обязательно что то там реально делать-достаточно липовых договоров, фальшивых обещаний, офиса... Там таких быстро вычисляют. Адепты будут скидываться на адвокатов толяну...бггг....ВЫ серьёзно думаете что он там собирается хоть одним пальцем пошевелить....
Говорили, что строить не начнут, потом втирали, что техника арендованная и это прикрытие, потом, что ничего не поедет, потом, что всё скрипит, дребезжит, а на испытаниях внутри салона мешки с ватой катают...
Юридически вы никакие не инвесторы. Так что мимо. Юридически только те владельцы офшорных компаний, на которых всё оформлено, что-то могут получить. Только заказчиков не видно.но то, что это будет работать и инвесторы получат свои дивиденды, пусть на начальном этапе и минимальные — не сомневаюсь.
"Нормально" - это когда заявленные параметры реализованы. Уже миллион раз обсуждалось: создание подобного типа ТС начинается не с демонстрации внешнего вида, а возможностей. Настоящие инвесторы платят за технологию и возможность ее реализации, а не за футуристичные кабинки.Оказывается, что нормально всё ездит и людей перевозит
с самого начала обсуждения здесь я впринципе пытался некоторым объяснить, что в принципе детали и мелочи неважны. важны цели, под котопую зовут людей в проект. а им обещают доли-акции по 1$. Обещали после сертификации выход на ipo и взрыв рынка, авансы еа млрды.Ну, уже лучше. Только смотри, какая штука получается: с самого начала становления проекта его преследует вот такая "критика". Говорили, что строить не начнут, потом втирали, что техника арендованная и это прикрытие, потом, что ничего не поедет, потом, что всё скрипит, дребезжит, а на испытаниях внутри салона мешки с ватой катают... Люди сами всё увидели и сделали выводы. Оказывается, что нормально всё ездит и людей перевозит, ни разу не остановился подвижной состав во время Экофестиваля. Теперь вот остался последний аргумент — никто не купит, никому не надо. Я тоже скептически отношусь к захвату всей мировой транспортной сферы скайвеем, но то, что это будет работать и инвесторы получат свои дивиденды, пусть на начальном этапе и минимальные — не сомневаюсь. Поймите простую вещь: вы не знаете, что на самом деле происходит в компании и какие договорённости достигнуты на текущем этапе, поэтому ваши прогнозы выглядят как гадание на кофейной гуще, не более. Особенно с учётом того, что ни у кого из вас нет опыта в создании и продвижении хотя бы отдалённо похожего проекта. Не вам судить о перспективах, господа.