MAKAPE3, а кому легко сейчас
От работали в ручном режиме управления. Со скоростями около 30-50 км/ч. При этом катали только избранных лоховодов..Посмотри что мы на ЭКОфестие показали, три транспортных средства отработали на ура.
Да это невиданный прорыв, деньги рекой потекут в карманы лоховодов.Первый инсайд с ИННОТРАНСа
Это невероятно! Доехал куда надо, а потом просто съел вагончик!Да это невиданный прорыв, деньги рекой потекут в карманы лоховодов.
Ответчик: Видели ли вы отзывы местной прессы о SkyWay?
Свидетель: По итогам InnoTrans всегда издается очень серьезный труд, который обобщает итоги работы…
Суд: Отвечайте конкретно на вопрос.
Свидетель: Я отвечаю конкретно на вопрос: самый важный итог этой работы — попасть в топ-50. Все компании, которые участвуют в этой выставке, для них самое главное — попасть в топ-50. Мы с большим отрывом вошли в этот топ-50.
Ответчик: Видели ли вы в немецких газетах, журналах публикации о SkyWay на InnoTrans?
Свидетель: Есть ряд репортажей, которые снимало местное телевидение…
Представитель ответчика: То есть в газетах и журналах не видели?
Свидетель: Наверное, нет. Я не видел.
Уточним, что в сети никакого упоминания о некоем топ-50, в который мечтают попасть все участники InnoTrans, мы не нашли. Нет такого рейтинга и на официальном сайте выставки.
Что тут можно сказать...Будет обратный выкуп... по дисконту к примеру 20 - 30. Покупать будут все те же инвесторы с ОАЭ.
А если ещё больше поднять зарплату высшему руководству?Кстати, в интервью Синкевич откровенно врет на камеру, говоря, что "при наличии финансирования разработака машины займет 2 года "
Даже если бы у него уже была готовая команда, которая оснащена НЕ ПИРАТСКИМ СОФТОМ, умеет все делать и стучит копытом - просит работы, за два года она максимум что сделала - очередной макет...
долевыми миллиардерами...драгоценные доли, которые вскоре позволят им стать долларовыми миллиардерами.
Да ему- на.рать на это...Чуваку просто нравится творить,он художник,он так видит, и ему за это платят не салфетонами, а реальными бабками... А в конце концов будет- "Ну не шмогла"Просто Синкевич не в курсе, что автомобиль произвести и засертифицировать на порядок сложнее, чем даже корневую струницкую технологию )))
В связи с этим припомнился давнишний сюжет: молодой человек (не совсем здоровый) мечтал стать директором. Потому что кто-то когда-то похвалил его красивую подпись: мол тебе, чувак, с такой подписью только директором и работать... Мечты сбываются. Нашлись люди, которые взяли его директором в свою фирму. Он красиво подписывал разные бумажки, за это ему платили деньги. Потом пришел следователь...Чуваку просто нравится творить,он художник,он так видит, и ему за это платят не салфетонами, а реальными бабками...
Разработка займёт даже пол года. Один момент только - ездить "вживую" это не будет. Только на полигоне со скоростью 20 км/ч максимум и кучей бегущих сбоку управляющих, готовых отключить в любой момент.Кстати, в интервью Синкевич откровенно врет на камеру, говоря, что "при наличии финансирования разработака машины займет 2 года "
Не прокатит. Посмотрите какая там высота. Там почти грузовик.Не, ну зачем им создавать машину с нуля. Им надо взять готовый каблук, типа лады ларгуса, и приделать сзади въезд для коляски, а в середине крепление
Это не автомобиль категории М1, как заявлили в Скамвее, а квадрицикл.Ну вот китайцы могут же такое:
Цена весьма демократичная. Почему думаете, что Синкевич не сможет?