• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1413

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Посмотри что мы на ЭКОфестие показали, три транспортных средства отработали на ура.
От работали в ручном режиме управления. Со скоростями около 30-50 км/ч. При этом катали только избранных лоховодов..

А обещания то какие были.

Почему академик РАЕН на пруду не сделал мост или пристань со струн? Это же такая инновация, дешево, надежно. А пирс сделал из металлических бочек и канаты протянул вдоль.

добавлено через 1 минуту
Первый инсайд с ИННОТРАНСа
Да это невиданный прорыв, деньги рекой потекут в карманы лоховодов.
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Да это невиданный прорыв, деньги рекой потекут в карманы лоховодов.
Это невероятно! Доехал куда надо, а потом просто съел вагончик! :biggrin2:
Это вам не сардельки с пятерочки по акции!
 

Kefir2016

МАСТЕР
Регистрация
04.09.2016
Сообщения
1,926
Реакции
1,199
Поинты
0.000
Вот такие монстры вставлялись на прошлом Инотрансе. Теперь представьте юнихрень двухместную, а теперь 6 местную с ними.


добавлено через 8 минут
Ответчик: Видели ли вы отзывы местной прессы о SkyWay?

Свидетель:
По итогам InnoTrans всегда издается очень серьезный труд, который обобщает итоги работы…

Суд: Отвечайте конкретно на вопрос.

Свидетель: Я отвечаю конкретно на вопрос: самый важный итог этой работы — попасть в топ-50. Все компании, которые участвуют в этой выставке, для них самое главное — попасть в топ-50. Мы с большим отрывом вошли в этот топ-50.

Ответчик: Видели ли вы в немецких газетах, журналах публикации о SkyWay на InnoTrans?

Свидетель: Есть ряд репортажей, которые снимало местное телевидение…

Представитель ответчика: То есть в газетах и журналах не видели?

Свидетель: Наверное, нет. Я не видел.

Уточним, что в сети никакого упоминания о некоем топ-50, в который мечтают попасть все участники InnoTrans, мы не нашли. Нет такого рейтинга и на официальном сайте выставки.

https://tech.onliner.by/2017/06/07/sud-skyway-2

добавлено через 11 минут
И кстати немецкие "тролли" лохоинвестора обязательно должны посетить выставку и оставить свой отзыв о прорывном транспорте.

добавлено через 35 минут
 
Последнее редактирование:

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
офф группа- боже, какие они тупыые..

Svyatoslav Kostyuk
Думаю так: после иннотранса новый этап. Часть акций, которая осталась, продадут арабам. За неё построят парк в ОАЭ. Будет обратный выкуп... по дисконту к примеру 20 - 30. Покупать будут все те же инвесторы с ОАЭ.
 

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Будет обратный выкуп... по дисконту к примеру 20 - 30. Покупать будут все те же инвесторы с ОАЭ.
Что тут можно сказать...
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010

Simeonych

Интересующийся
Регистрация
14.09.2018
Сообщения
30
Реакции
71
Поинты
0.000
Дело в том, что мало кто вникает в глубинную суть струнной технологии окодемега Струницкого.

Все техничекое чудо не заработает "на ура" без предварительного натяжения. А поскольку струны предварительно натягивать тяжело (они железные и могут порваться), то учоным было принято решение предварительно натянуть инвесторОв. И решение гениально-правильное в свой циничности. Мне, к примеру, тоже пофигу, если какая-нибудь бабка купит доляхи на 3 штуки баксов и не съездит в Ебипет. А вот ее вложение в технологию струны позволит человечеству рвануть вперед. Разумеется, не всему человечеству, но пока, хотя бы, самой передовой ее части: руководству компании/клаба по интересам Skumway. Вы скажете 3000 не так много? А я отвечу диалогом из старого анекдота:

- Ты зачем убил бабку из-за 20 копеек. Это же мало!
- Не скажи....5 бабок уже - рубль"

Так что, струна крепка как никогда! Даже крепче анусов держателей акций, которые давно могли бы сбыть их и стать миллионерами(в долларах), но придерживающих драгоценные доли, которые вскоре позволят им стать долларовыми миллиардерами. Только представьте себе выдержку парня, который скоро переедет из съемной хрущевки на виллу в Монако с блекджеком и шлюхами! :thumbsup:
 

ignatus

Интересующийся
Регистрация
16.08.2017
Сообщения
20
Реакции
24
Поинты
0.000
я возможно пропустил и это видео уже было на форуме парой страниц ранее

_https_://vk.com/video-9030450_456239381

но у меня после просмотра возникло несколько вопросов... поскольку:
- в офф. группе их задать нельзя (сразу вылечу);
- автор видео - просто рефовод и вряд ли компетентен;
- практика показывает, что ТОПы СВ читают эту ветку;

задаю их ЗДЕСЬ:
1. нельзя ли сделать процесс закрытия задней двери несколько отличной от мусороуборочной машины?
2. машина уникальна тем что пассажир, может стать водителем: как пассажир будет управляться с инклюзивной ручкой? Не проще ли оставить подрулевые лепестки?
3. как человек с ограниченными возможностями будет загружать багаж?
4. насколько удешевляют лсд-зеркала данный "бюджетный" автомобиль?

заранее спасибо за ответы :) я думаю форумчане еще докидают вопросов

прямую ссылку вставить не могу... до и после хтппс - уберите подчеркивания
 

Simeonych

Интересующийся
Регистрация
14.09.2018
Сообщения
30
Реакции
71
Поинты
0.000
Вы поймите одно:

НЕЛЬЗЯ просто взять и сделать с нуля автомобиль!
Автомобиль - это очень сложный агрегат. Автопром - САМАЯ развитая в мире индустрия. Защищена эта индустрия от мракобесия гаражных кулибенов и самоделкинов типа Синкевича и Струницкого толстыми талмудами, называющимися "Правила сертификации транспортных средств ЕЭК ООН". Эти правила придумал не адский сотона, дабы выжечь на корню провинциальный гений. Нет. Эти правила придумали сами люди, чтобы всякие доморощенные профанаторы не создавали смертельно опасные устройства передвижения и не продавали их людям.

Чтобы вы понимали: предположим,нашелся человек при деньгах, который вот взял и сказал: ОК! Быть юнимобилю с коляской внутри. Твори, брат Синкевич! На тебе денег сколько надо. Так вот , на территории СНГ просто не существует свободной команды, способной воплотить и индустриализировать такой проект. Есть АВТОВАЗ и есть НАМИ с их "кортежем" , которые вроде как что-то уже умеют. Значит, Синкевич пойдет на открытый рынок искать подрядчика(supplier) для инжиниринга целого автомобиля. Никакая толпа народу со SKYWAY не спроектирует автомобиль, даже если ляжет костьми всем коллективом. Просто потому, что не умеет этого делать. Придется нанимать немецкие инжиниринговые фирмы, которые отнюдь не дешевы. Цена вопроса - от 500 000 000 евро. Если напихать в машину кучу китайских запчастей типа фар и тд, убив при этом дизайн, можно сэкономить миллионов 20.

Почему так дорого спросите? Да очень просто: дорогая оснастка для штамповки несущего металлического кузова (а другой не пройдет сертификацию). Большое количество прототипов для испытаний. Большое количество прототипов для сертификации. Время проекта (4-5 лет минимум). Все это стоит денег. Разработка конструкции узла Сиденье/Крепление/Кузов - вообще отдельная тема со своим кругом испытаний.

И вот ответьте мне на вопрос? Кто даст полмиллиарда евро (минимум) чувакам из-под Минска? И сколько автомобилей нужно будет продать, чтобы вернуть затраченные пол-ярда?

добавлено через 5 минут
Кстати, в интервью Синкевич откровенно врет на камеру, говоря, что "при наличии финансирования разработака машины займет 2 года " :biggrin2::biggrin2::biggrin2:

Даже если бы у него уже была готовая команда, которая оснащена НЕ ПИРАТСКИМ СОФТОМ, умеет все делать и стучит копытом - просит работы, за два года она максимум что сделала - очередной макет, который можно стукнуть об стену, чтобы увидеть, как инвалид вместе с коляской срывается с крепежа и разбивается насмерть о приборную панель или лобове стекло.

Если оперативно подключить к примеру, немецкий EDAG, то start of production будет минимум через 5 лет.

Просто Синкевич не в курсе, что автомобиль произвести и засертифицировать на порядок сложнее, чем даже корневую струницкую технологию )))
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Кстати, в интервью Синкевич откровенно врет на камеру, говоря, что "при наличии финансирования разработака машины займет 2 года "
Даже если бы у него уже была готовая команда, которая оснащена НЕ ПИРАТСКИМ СОФТОМ, умеет все делать и стучит копытом - просит работы, за два года она максимум что сделала - очередной макет...
А если ещё больше поднять зарплату высшему руководству?
...драгоценные доли, которые вскоре позволят им стать долларовыми миллиардерами.
долевыми миллиардерами
 
Последнее редактирование:

Котофей

МАСТЕР
Регистрация
27.04.2017
Сообщения
2,569
Реакции
2,308
Поинты
0.000
Просто Синкевич не в курсе, что автомобиль произвести и засертифицировать на порядок сложнее, чем даже корневую струницкую технологию )))
Да ему- на.рать на это...Чуваку просто нравится творить,он художник,он так видит, и ему за это платят не салфетонами, а реальными бабками... А в конце концов будет- "Ну не шмогла"
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Чуваку просто нравится творить,он художник,он так видит, и ему за это платят не салфетонами, а реальными бабками...
В связи с этим припомнился давнишний сюжет: молодой человек (не совсем здоровый) мечтал стать директором. Потому что кто-то когда-то похвалил его красивую подпись: мол тебе, чувак, с такой подписью только директором и работать... Мечты сбываются. Нашлись люди, которые взяли его директором в свою фирму. Он красиво подписывал разные бумажки, за это ему платили деньги. Потом пришел следователь...
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Кстати, в интервью Синкевич откровенно врет на камеру, говоря, что "при наличии финансирования разработака машины займет 2 года "
Разработка займёт даже пол года. Один момент только - ездить "вживую" это не будет. Только на полигоне со скоростью 20 км/ч максимум и кучей бегущих сбоку управляющих, готовых отключить в любой момент.
 

drvint

Любитель
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
350
Реакции
208
Поинты
0.000

Simeonych

Интересующийся
Регистрация
14.09.2018
Сообщения
30
Реакции
71
Поинты
0.000
Не, ну зачем им создавать машину с нуля. Им надо взять готовый каблук, типа лады ларгуса, и приделать сзади въезд для коляски, а в середине крепление
Не прокатит. Посмотрите какая там высота. Там почти грузовик.
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

Simeonych

Интересующийся
Регистрация
14.09.2018
Сообщения
30
Реакции
71
Поинты
0.000
Ну вот китайцы могут же такое:
Цена весьма демократичная. Почему думаете, что Синкевич не сможет?
Это не автомобиль категории М1, как заявлили в Скамвее, а квадрицикл.
Разница примерно как у детского велика и Харлея.

Вот на таких невежественных людях как вы Скамвей и паразитирует.

Обещает 500км лайнер, а делает скрипучую канатную дорогу для парка аттракционов.
Общеает полноценный автомобиль для инвалидов, а в итоге выкатит самокат.
 
Сверху Снизу