• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 1415

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
добавлено через 4 минуты

Вот еще один типичный пример засёра - о чем я и говорил. Я самый умный, а все остальные не очень. Так что мое мнение прежнее - понтовое хамло.

Реализоваться этот юнимобиль не может. Вам же вроде доходчиво написали почему- это же так просто, нет? Даже не углубляясь в детали- даже меня сразу озадачил вопрос безопасности- инвалид там будет находиться в коляске! Проблема ремней безопасности, конструкции самой коляски (вы видели кресла в автомобиле? поиграйте в игру- найдите отличия между автокреслом и коляской, и посчитауте, как должна быть модифицирована коляска, чтобы быть безопасной для вождения), крепления этой коляски к полу. А краш тесты? А подушки безопасности и расчет, откуда и как они должны надуваться, в связи с тем, что человек сидит в коляске? Это капсула смерти.
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
Это конечно да, но помню времена по защите с вашей стороны в частности изоляторов, оказавшихся скотчем,
Не было никогда изоляторов в виде скотча. И не нужно мне постить картинки, где якобы ленту малярного скотча "маскировали" под изолятор, это боян. После покраски конструкций остались куски скотча под слоем краски, а хейтеры из этого раздули космических масштабов "аферу".
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Потенциальный продукт, как продукт.

потенциал то где? так и вислые тихоходные дороги можно назвать потенциальным продуктом. Только потенциала в нем нет. Изначально. Ибо нет технических решений и продуманности концепта.

Более того, столько денег потратили на жизнь в самолетах, на баню, на экскурсии в марьину горку, на оградку и борова на откорме, и где оно все? Уже выстрелило или еще стреляет? Все проблемы этой кампашки болеют одной болезнью- НЕВЕЖЕСТВО.

добавлено через 1 минуту
Не было никогда изоляторов в виде скотча. И не нужно мне постить картинки, где якобы ленту малярного скотча "маскировали" под изолятор, это боян. После покраски конструкций остались куски скотча под слоем краски, а хейтеры из этого раздули космических масштабов "аферу".

так ток пустили?
 
Последнее редактирование:

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Конечны вы - невежественны.
Лезете рассуждать об автомобилях, используя в качестве аргумента фотки какой-то китайского поделки за 3000$, которая не является автомобилем. Учите матчасть. Погуглите разницу между квадрициклом и автомобилем.
Понты ваше все. Это и так понятно. Однако как бы то ни было, даже для той китайской поделки требуются права B1, что показывает как стирается грань между категориями транспортных средств. В любом случае эти так называемые "не автомобили" используются на дорогах. Ту ссылку которую я указал, я увидел у знакомого, который сидел в этом авто в чехии. А может двже и купил. Для него и для меня это - авто. Но приходят "учителя" которые сразу понтуются своими специфическими знаниями, которые нафиг не нужны простым обывателям, параллельны пытаясь засрать чужое мнение и работы.
 

Simeonych

Интересующийся
Регистрация
14.09.2018
Сообщения
30
Реакции
71
Поинты
0.000
Для него и для меня это - авто.
:biggrin2::biggrin2::biggrin2:
Вы еще дремучей чем показалось на первый взгляд.

Не имеет никакого значения, что там "для вас с другом".
Важно только то, что написано в техпаспорте.

стирается грань между категориями транспортных средств

Ага, стирается. Особенно после принятия на грудь.
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Понты ваше все. Это и так понятно. Однако как бы то ни было, даже для той китайской поделки требуются права B1, что показывает как стирается грань между категориями транспортных средств. В любом случае эти так называемые "не автомобили" используются на дорогах. Ту ссылку которую я указал, я увидел у знакомого, который сидел в этом авто в чехии. А может двже и купил. Для него и для меня это - авто. Но приходят "учителя" которые сразу понтуются своими специфическими знаниями, которые нафиг не нужны простым обывателям, параллельны пытаясь засрать чужое мнение и работы.

Если вам не понятна разница между самокатом и, скажем , квадрациклом- то это же ваши личные проблемы? И самокаты и квадроциклы, а так же роликовые коньки и велосипеды- участники движения по велосипедным дорожкам. Последствия от столкновения у всех разные. По этой причине для вождения самоката достаточно быть трехлетним ребенком, для вождения квадрацикла- немного постарше. Требования к квадрикам и к полноценным авто разные. И этим все сказано.

И никакими специфическими знаниями тут никто не сыпал. Были указаны самые очевидные не прост слабые, а нерешаемые на данный момент места проекта- крепление коляски и безопасность водителя среди них.

И то, что разработка и запуск автомобиля- это просто другая область, очень деньгоемкая и требующая высококлассных специалистов и технического оснащения- это разве не общеизвестная информация???
 

Simeonych

Интересующийся
Регистрация
14.09.2018
Сообщения
30
Реакции
71
Поинты
0.000
как бы то ни было, даже для той китайской поделки требуются права B1
Совершенно верно. Потому что транспортное средство по габаритным характеристикам схоже с полноценным автомобилем.

просвещайтесь, чтобы лапша от Синкевича и Струницкого не так к ушам приставала:
Квадрици́кл — по российской классификации четырёхколесное мототранспортное средство с максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт (ок. 20 л.с.), снаряженной массой не более 400 кг (550 кг — для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенное для эксплуатации на дорогах общего пользования.[1]

 

ZUBILA888

Любитель
Регистрация
28.11.2017
Сообщения
177
Реакции
39
Поинты
0.000
Re: SKY WAY TOKEN

Размышления молодого человека по токенизации SKY WAY

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=fTc2tykZRgM

добавлено через 6 часов 18 минут
Юнимобиль для тех кто хочет мобильности....

https://www.youtube.com/watch?v=ZrPJzChzQ00&feature=push-u-sub&attr_tag=_7bqwn4EW_QL39Xh:6

Как это работает:


SKY WAY MADE IN BELARUS

 
Последнее редактирование:

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000
надо только заезд через задний проход сделать?
Уровень компетентности в автомобилестроении — бог. Татьяна, это только Ваши комментарии попадают в эту ветку подобным маршрутом.
И самокаты и квадроциклы, а так же роликовые коньки и велосипеды
Забыли добавить кроссовки с колёсиками в подошве и ступу.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Для меня это единственный транспортный проект под крылом скамвей, который имеет возможность реализоваться.
Ну, возможность реализоваться имеет почти всё в этом мире, кроме совсем уж нереальных типа вечных двигателей. Но реальную возможность - это совсем другое.
Скайвейцы заявили про два года. Я могу допустить, что если им кто-то выделит с миллиард-другой-десяток долларов, то они за лет десять, переделав за эти деньги кучу моделей, проведя огромное количество краш-тестов, привлекая массу консультантов, могут-таки что-то слепить. Но только при условии, что кто-то им даст эту сумму. А кто им даст? Вот, концепт показан, ничего сверхуникального нет. Решит кто-то таки попробовать реализовать, то кому он даст деньги: неведомому Юницкому, не имеющему ни опыта в автомобилестроении, ни производственных мощностей, или реальному автомобильному концерну с мощностями и опытом?

Это, как выше привели пример про сельского фельдшера. Может он сделать операцию на сердце. Только для этого ему надо будет ещё выучиться на врача, потом на кардиохирурга, приобрести опыт - и лет за 10 он это сделает. Станете ли вы вкладывать в такое деньги, если вам нужна операция или наймёте уже действующего кардиохирурга, которых полным-полно?
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Уровень компетентности в автомобилестроении — бог. Татьяна, это только Ваши комментарии попадают в эту ветку подобным маршрутом.

Забыли добавить кроссовки с колёсиками в подошве и ступу.

:i-yes::i-yes::i-yes::t-1doh::t-1doh::t-1doh:

Дупель- так что там со струной в марьиной горке? Висит, качается, трепещет на ветру??? когда попрет то?

А по поводу кроссов с колесами- неувязочка тут у вас, дупель! Сие колесное средство во первых себя изжило, а во вторых- на велосипедных дорожках на них никто не катался, ибо на этом виде колесного транспорта, как и по струне юниського, далеко не уедешь и скорость низкая.

А ступа априори не может по велосипедной дорожке ехать- это конкурент самолетам.:t-1doh::t-1doh: Ну, в смысле конкурент, если ступа струнная будет. Обычная нынче не то, не то :biggrin2:

Так что сели вы в лужу в очередной раз.

Про ток и токосъем сказать нечего? Помнится здорово вы тут полемику на этот счет разводили...

А по поводу заднего прохода- так я называю вещи своими именами. :rolleyes:
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Вы еще дремучей чем показалось на первый взгляд.
Креститесь когда кажется - может Бог даст вам немного мозга, взамен тупых понтов.

Не имеет никакого значения, что там "для вас с другом".
Важно только то, что написано в техпаспорте.
Кому важно? Обывателю? Обывателю достаточно того - что бы продукт был сертифицирован и безопасен. А как его там называют между собой разработчики - вообще пофиг. Вот у меня автомобиль, его разработчики называет внедорожником. Однако в грязь я на нем не полезу, т.к. знаю, что реальной "вне-дороги" он не выдержит. Даже не сложной. Поэтому мне пофиг, что там говорят специалисты между собой.

Если суть претензий к прототипу это его изначальная классификация - то это бред. Да, сейчас замахиваются на одну категорию, в процессе работы она может быть изменена на другую, более легкую.
Мне не понятны эти все засеры - не способны, тупые, не те, фантазеры.
Ксати - а сам специалист этот новый не хочет показать свои работы?
 

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Кому важно? Обывателю? Обывателю достаточно того - что бы продукт был сертифицирован и безопасен.

Золотые слова! Занавес!

Ибо ни сертификации, ни безопасности в скамвее не видали пока.

Или сертифицировать будет опять шарага нии гэт, не имеющая отношения ни к нии, ни к гэт???:t-1doh:
 

Simeonych

Интересующийся
Регистрация
14.09.2018
Сообщения
30
Реакции
71
Поинты
0.000
Ксати - а сам специалист этот новый не хочет показать свои работы?
Все макеты, концепт и предсерийные прототипы ё-мобилей - моя работа.
За последние 4 года показать пока нечего - все под NDA.

добавлено через 1 минуту
Кому важно? Обывателю? Обывателю достаточно того - что бы продукт был сертифицирован и безопасен.
Безопасность квадрицикла очень высокая! Главное ездить тихонько и ни с чем не сталкиваться. Потому что пластиковая будка в 400кг веса и без эирбагов - штука одноразовая.
 
Последнее редактирование:

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Да, сейчас замахиваются на одну категорию, в процессе работы она может быть изменена на другую, более легкую.
Мне не понятны эти все засеры - не способны, тупые, не те, фантазеры.
Ксати - а сам специалист этот новый не хочет показать свои работы?

Никаких, выражаясь вашим языком, засеров. Сия кампашка уже показала себя со всех сторон- показали уже почти все, на что способны. Собирать деньги и обманывать людей, пообещать обратный выкуп в октябре, собирать деньги на струнный транспорт и зачем то сделать подобие автомобиля, не имея ни навыков ни разработок в этой области, но потратя и туда чужие деньги.

Новому специалисту не требуется показывать свои работы- он тут Америку не открывал, указал на САМЫЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ дырки проекта. Вы то их отчего не видите?? Или надо, чтобы и с этой шайтанмашиной носились по выставкам пару лет, ускоряли чаек и кричали про вот вот попрет, и тогда только дойдет, что как и со струнами- есть основные нерешенные , очень серьезные проблемы в этом проекте, которые в принципе не позволят ему называться транспортом?

А так то да- вон, во дворе дети на аккумуляторных машинках тоже катают, со скоростью до 12 км ч, вполне безопасно, и машиной называется.
 

Дупель

Специалист
Регистрация
12.12.2016
Сообщения
527
Реакции
191
Поинты
0.000

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Все макеты, концепт и предсерийные прототипы ё-мобилей - моя работа.
Хм, полчается это про вас сегодня на онлайнере статья?
— Не могу не спросить: «Ё-мобиль» — это что вообще было? Разве проект мог получиться?

— Изначально была задумка сделать простой, легкий и дешевый автомобиль для города. Это было достаточно реально. Но из-за, скажем так, амбиций определенных высокопоставленных участников идея трансформировалась в обычный кроссовер. Экономичной машина получилась благодаря суперконденсаторам: в городском режиме расход составил около 5,5 литра. Но «Ё-мобиль» вышел дорогим — точнее, таким же по цене, как и «одноклассники».
Это провал как у Юницкого или успех?
ссылка: https://tech.onliner.by/2018/09/17/kgimpex

добавлено через 7 минут
Никаких, выражаясь вашим языком, засеров. Сия кампашка уже показала себя со всех сторон- показали уже почти все, на что способны. Собирать деньги и обманывать людей, пообещать обратный выкуп в октябре, собирать деньги на струнный транспорт и зачем то сделать подобие автомобиля, не имея ни навыков ни разработок в этой области, но потратя и туда чужие деньги.
У вас есть какие-то претензии к инженерам которые там работают? Или все же к Юницкому и компашке?

UPD:
Основная ошибка — попытка изменить первоначальное видение продукта в процессе его разработки. Так нельзя делать.
От сложного к более простому думаю все же можно. Наоборот нет. Как говорят "Лучшее - враг хорошего".
 
Последнее редактирование:

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
Хм, полчается это про вас сегодня на онлайнере статья?

Это провал как у Юницкого или успех?
ссылка: https://tech.onliner.by/2018/09/17/kgimpex

ё-мобиль провалился, и это ,конечно, из-за нашего гостя :t-1doh::t-1doh::_2::_2::_2::_2::_2::_2::_2::_2::_2::_2::_2:
 

New-User

Специалист
Регистрация
04.01.2017
Сообщения
538
Реакции
646
Поинты
0.000
Ибо ни сертификации, ни безопасности в скамвее не видали пока.

Или сертифицировать будет опять шарага нии гэт, не имеющая отношения ни к нии, ни к гэт???
Еще раз прошу - не путайте разные проекты Скамвея. Тот же прудик и домики там вполне "сертифицированны", что не скажешь об аттракционе. Хотя и он, думаю, имеет какие-то бумажки. Врядли бы они внаглую катали бы людей на фэсте.

добавлено через 3 минуты
ё-мобиль провалился, и это ,конечно, из-за нашего гостя
Ну раз он сказал - что все-все там его работа, значит отчасти из-за него в том числе :) Крутой специалист не смог донести до руководства, что планы прожектерские:) Хотя если ЗП была отличная - чего греха таить - я б тоже сидел и продолжал заниматься проектом в свое удовольствие.
 
Последнее редактирование:

fandibula

Любитель
Регистрация
13.07.2017
Сообщения
338
Реакции
542
Поинты
0.000
У вас есть какие-то претензии к инженерам которые там работают? Или все же к Юницкому и компашке?

у меня ни к кому претензий нет- я ни в струну , ни в эту шайтан машину не вкладывала.

Вам сейчас не про претензии, а про нерешаемые дыры в проекте, как с бумажкой и степлером- ну еще не было обвислых труб- ну сразу же сказали, что не будет того, что обещали? Сразу говорили, что будет висеть, будет дорого, и ехать будет медленно? Так и вышло. Еще и с токосъемом ничего не вышло- на батарейках только гремит.

Так и тут- вместо того, чтобы искать решение коренным проблемам, по выставкам игрушку возят на ЧУЖИЕ деньги. То, что буратины тянут рассрочки- это уже их выбор, информации по струнам сейчас в интернете полно.

Теперь они начнут собирать деньги под этот невоплощаемый юнимобиль. Вот и важно информацию сразу доносить- проект на данном этапе нереален, вложив в него деньги все потеряете, как и в струне.

добавлено через 1 минуту
Еще раз прошу - не путайте разные проекты Скамвея. Тот же прудик и домики там вполне "сертифицированны", .

так прудик и домик строили профессионалы, которых наняли на деньги буратин, и прудик и домик профессиональные компании построили по нормам и гостам. Юницкий тут при чем?

добавлено через 2 минуты
Ну раз он сказал - что все-все там его работа, значит отчасти из-за него в том числе :) Крутой специалист не смог донести до руководства, что планы прожектерские:) Хотя если ЗП была отличная - чего греха таить - я б тоже сидел и продолжал заниматься проектом в свое удовольствие.

Вы с луны??
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу