как тут весело стало! Я только что из Дубая. Подготовка к 2020 идет полным ходом. За год собираются построить небоскреб выше , чем бурдж халифа, возводятся целые районы,строятся насыпные острова, доделывают самое большое в мире колесо обозрения, расширяют дороги. Там не 21 век, а 31. За три года озеленили Дубай- кругом кусты, деревья, цветы- и все без гумуса юницкого, все в песке, на капельном орошении (говорят такое же в израиле). Гуляли по Дубаю и ржали- ну куда тут эти страшненькие кабинки детские??? В Дубае все по взрослому- большие расстояния, дороги по 8 полос в каждую сторону + по 2-3 дополнительных с каждой стороны, многоуровневые развязки, делается еще одна ЛИНИЯ НАДЗЕМНОГО МЕТРО. У них уже давно есть метро второго уровня- вместительное, красивое, и с полностью машинным зрением, с замечательными станциями, кондиционерами и эскалаторами и лифтами. Какие вагончики на батарейках? Какие 16 человек? Какие там канатки и ****ые сарайчики? Ребята- это просто такой контраст- то, что сейчас уже сделано в Дубае и что там делают, и эти пуки юниси. Адепты лучше бы вместо новой рассрочки билет купили и в Дубай сгоняли- глянули бы на транспорт любого уровня- от первого, до пятого.
добавлено через 4 минуты
Так это еще не забудьте- стоимость трубы проката! Или фермы. И еще подвязок для трубы проката, ибо без доп шнурков ее совсем прогнуло. Да, и без подводки электричества- токосъем же не решен до сих пор в лохопарке? И без головки рельса. Нигде головку рельса воспроизвести не смогли- соответственно и посчитать не возможно, сколько будет стоить изготовление бесконечной плети юниси.
добавлено через 8 минут
так что цена 5 млн долларов за обычную ферму или крашенную трубу прокат на столбиках, 3 метра над землей. Выше же ее не делали, не испытывали, а соответственно и просчитать сколько будет стоить км дороги на, скажем, 15 метровой высоте- не возможно.
Дупель и приспешники тут могут возразить- теоретически возможно просчитать, но накладка тут у вас только одна- трубу прокат просчитали, повесили, ее всю повело, пришлось приваривать уголки к опорам + внешний трос , да еще и ток по крашенной трубе ползти не хочет, и изоляторы отклеились. Так что все расчеты улетели в топку. И это на высоте чуть выше человеческого роста, без реальной нагрузки и проверки на загруженность трассы.