По поводу ОАЭ.
Ребята, которые делали ё-мобиль и сегодня работают на Юницкого, не очень спешат рассказывать подробности о своей работе. Потому что могут выгнать и потому, что сами не хотят лишаться иллюзии того, что что делают благое дело. Но по фрагментам разговоров и проговорок сложилась такая картина:
Стройка в ОАЭ действительно идёт. Но это совсем не стройка высокоскоростного участка. Это возведение деревянного домика лично для Юницкого, которым он возжелал поразить местный истеблишмент. Того самого, с растениями на крыше. Арабская дача Анатолия Эдуардовича возводится под благородным погонялом "Центр продаж Скайвей в ОАЭ". Судя п всему (это уже мои личные догадки) участок под домик был тупо приобретён на деньги инвесторов. Никакой земли бесплатно никто не выделял и уж тем более государство никак в этом не участвует. Там есть какие-то мутные взаимоотношения с парой местных деньгодержателей, подробностей привести не могу, не знаю.
До сих пор не понимаю, почему никто из "инвесторов" не задал простейшие вопросы: если вы, Великий Анатолий Эдуардович, начали стройку высокоскоростного участка в ОАЭ, то покажите хотя бы небольшую часть документов, это подтверждающих. Ведь для такой стройки нужно пройти уйму согласований, получить землеотвод, утвердить ТЭО и план строительства, заключить контракты на подвод элементов инфраструктуры (вода, электричество, технологические дороги и т.п.), заключить договоры на обслуживание инфраструктурных объектов, вплоть до вывоза мусора и охраны.
Само строительство сопряжено с налаживанием связей с сотнями или даже тысячами подрядчиков, ибо не существует строительной компании, способной построить объект, аналогов которому не было. Документация на строительство потребует работы сотен профессионалов, ведь надо прописать всё, вплоть до моментов затяжки каждого болта! Это работа на несколько лет! Это что, уже всё сделано? Покажите хотя бы титульный лист проектной документации! Или хотя бы назовите базовые параметры: точную длину участка, его расположение, количество опор (анкерных и промежуточных), количество станций, общую стоимость строительства, себестоимость в пересчёте на 1 км.
Кстати, никаких 700 человек у Юницкого не работает, там максимум 150 инженеров, механиков и всяких других техников. Из ё-мобиля - человек 30, они самые грамотные.
Проект должен пройти государственную экспертизу. Без этого даже песок лопатой перекидывать нельзя. Кстати, такая экспертиза - дело очень небыстрое и очень недешёвое. Покажите хотя бы первую страницу экспертного заключения!
Бетон, металлоконструкции, электротехника - на всё это нужны контракты. Покажите хотя бы один.
Помните, что Юницкий отвечает на просьбу показать хоть что-то? "А зачем?!" - гордо так, как будто он ничего не должен людям, дающим деньги, ничем им не обязан и никому неподотчётен. Вот это почему не вызывает ярости у "инвесторов" и желания немедленно обратиться в правоохранительные органы?
У меня есть версия, почему.
Потому, что это автоматически означает признание себя разводным лохом, маленьким наивным деревянным мальчиком, которого поимели во все его деревянные дырочки, надели цак и приказали радоваться. Людям проще потерять деньги, чем признать себя идиотами.
Милые, наивные лохи, если вы это прочтёте. Ну снимите шоры и задайте - нет, не Юницкому! - себе! - хотя бы пару вопросов о том, почему скрывается якобы вовсю идущая стройка в ОАЭ. Почему было объявлено об обратном выкупе в октябре, но никто ещё не получил не копейки?
Кстати, возвращаясь к общению с инженерами. Реальность такова, что разработка струнного рельса оказалась полностью провальной. Не смогли найти технологию равномерной закачки бетона, сам бетон после необходимого донатяжения струн резко перестаёт выполнять армирующую функцию и становится просто балластом, разрушающимся под знакомпеременнной нагрузкой, токосъём для струны представляет собой почти неразрёшимую проблему, если соблюдать все нормы электробезопасности, нет технологи производства бесшовной головки рельса, до сих пор не существует достоверно подсчитанной себестоимости строительства, нет универсальных, понятных любому строителю монтажных карт. В сфере автоматизированного управления вообще конь не валялся, ни одного испытания на безопасность совместного движения нескольких кабинок на одной трассе сделано не было.