• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 212

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Данный пример я привёл, чтобы показать, что ДЕНЬГИ это ИНСТРУМЕНТ.
И что управлять реализацией идеи должен не владелец инструмента, а тот, кто разбирается в этой идее!
да понятно всё, понятно. Не нервничайте так. Вы уже воровство пытаетесь облечь в красивые идеи :wink2:
в случае с юницким- за свой собранный, с помощью чужих инструментов, и предназначенный к продаже методом показа шкаф-за голимую идею, говоря проще, юницкий обещает каждому владельцу инструмента не пиво, и даже не возврат инструмента, а возврат 30 инструментов... в случае, если найдутся лохи, пожелавшие купить идею шкафа:d-thumbup: При этом, не вкладывая своих средств ни на покупку материалов, ни на комплектующие, ни даже на площадку-выставку, с которой он собирается свой шкаф демонстрировать-всё за счёт дателей инструмента, комплектующих, владельца площадки.
При этом честно предупреждая-что и сами комплектующие и инструмент и даже площадка могут никогда к владельцам не вернуться:wink2: такая вот она-дорогая идея.:biggrin2: Не забывая при этом ещё и предупреждать-что все права на шкаф будут принадлежать ему и только ему:thumbsup:
В чём я соврал?:wink2:
Это, вообще говоря-чистый развод-когда теряют только владельцы инструмента, совершенно не будучи гарантированными даже на возврат своего имущества (средств) и даже получения пива.. не говоря уж о навсегда потерянном инструменте.
Я как то столкнулся с аналогией "народной покупки квартир". Когда было решено поочерёдно покупать квартиры всем, вкладывающимся. После покупки первой... возник естественный вопрос-у первого она уже есть и зачем ему ещё ВЫБРАСЫВАТЬ УЖЕ СВОИ ДЕНЬГИ:biggrin2:
 

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Я изучал их маркетинг план , тоже был изначально заинтересован , но когда увидел обещающие цифры , то понимаю , если они еще только начали строить в Беларуси за последнии 15 лет , то уж точно за три года они не смогут запустить систему , а откуда будут у них деньги отдавать людям с 100 вложенных 1000 ? ну как-то странно, в такие проекты нужны инвесторы , а не простые люди которые приносят по 100 у.е .

Изучите историю технологии реализации проекта SkyWay, они только весной 2015 года эту землю получили, а строить полноценно начали осенью, потому как получали разрешительную документацию для строительства. Какие 15 лет? Вы о чем? Что значить отдавать людям? Вы покупаете акции, которые при успешной реализации проекта будут стоить по номиналу после сертификации и демонстрации технологии. Затем вы можете акции продать или ждать получения дивидендов Ключевое слово "при успешной". Это венчурный проект - есть риски, кто рискует, а кто нет. Самое противное, что некоторые, которые не хотят рисковать, ну не надо, так зачем здесь направо и налево балаболить и нести бредовые теории.
Видно, что вы ничего не изучали, а просто "увидели обещающие цифры" и сделали выводы (свои выводы, основанные на своем опыте, но по себе людей ну судят).
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Например, человеку нужно собрать шкаф. И для этого нужен щуруповёрт, так как шурупов много и отвёрткой не накрутишься.
Он идёт к соседу и говорит: "дай шуруповёрт, шкаф собрать, а с меня потом пиво."

Вы приставили горбатого к стене и меряете. Идея - это идея. Пришла соседка и подала идею, что тебе бы сюда поставить шкаф. Человек за свои деньги купил шкаф (дал, например, 10 000), за аренду шуруповёрта дал 100-200 рублей, а пришла соседка и доказывает: "Я же тебе дала идею, так что ты теперь должен так шкаф собирать и ставить, как я захочу". Нет, как собирать и ставить, будет решать тот, за чьи деньги куплен шкаф. А аренда шуруповёрта - это мелочные затраты, сравнительно со шкафом и они тут не при чём. А та соседка, которая подала идею, всё-таки подала лишь идею, а не дала деньги на шкаф. И однозначно она командовать не будет.

добавлено через 22 минуты
Или соседка пришла и говорит: "Ты бы построил дом и сдавал его в аренду". Я тебе даже подскажу строителей и хорошие агентства, через которые сдавать этот дом. Человек за свои деньги строит дом, а соседка заявляет, что он должен теперь большую часть дохода отдавать ей, так как она подала идею и даже с подробностями. Не пошлёт он её подальше?
И является он в магазины разные за инструментами для стройки. Есть разные инструменты, лучшие или худшие, но ему пусть даже продавцы очень хороших инструментов заявляют, что за те инструменты он должен теперь им платить не менее 51% с дохода, которые он в будущем от этого дома будет получать. Он куда их пошлёт, догадываетесь?
Так вот, он вложил деньги в этот дом, он за свой счёт будет этот дом строить и платить большую часть доходов (а это и есть аналог акций 51%) ни тем, кто подал идею, ни тем, кто подал ему инструменты в аренду, он не станет никогда. Ибо главные затраты несёт он, за его деньги этот дом строит.
А Юницкий, подавший пусть даже весьма подробную идею, пусть даже давший инструменты для этого всего, но никак не может получать большую часть от доходов, если все деньги в стройку вложат инвесторы. Ибо никогда стоимость идеи, даже подробного плана, как и стоимость аренды инструментов, не сравнится со стоимостью стройки.
Зато сейчас Юницкий делает, что хочет за счёт лохов. Деньги - их, всё оплачивают они, а руководит Юницкий, хотя он в это всё денег не вложил. Ага, за идею. Круто! Что-то мне подсказывает, что такое возможно только в наших постсоветских странах.
 
Последнее редактирование:

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В прошлом или позапрошлом году в Великобритании произошла такая история. Есть там ресторан, владеет им турок. Официант предложил владельцу купить лотерею. Причем настаивал, а тот никак не хотел соглашаться. Но он был упрям, т.к. он видел во сне, что этот билет выиграет. После длительных уговоров, они пошли и купили лотерею. Что вы думаете? Выигрыш, а это был выигрыш составил очень крупную сумму, если не ошибаюсь, около миллиона, владелец ресторана взял себе.
Тут можнго сделать отстуеление, и обсудеть... Как можно было бы поступить в данном случае. Все мы разные, и порой решения принимаем различные. Но, чтобы вообще не отблагодарить человека.....
В общем, официант обиделся, и подал на него в суд. Суд рассмотерл дело, просмотрели в видеозаписи, как истец заходит за покупкой билета вместе с ответчиком, рекомендует ему цифры и присудил.... 50% от выигрыша. За билет, купленный на деньги ответчика.... В случае проигрыша, рисковал только ответчик.
Думаю сейчас этот официант сам владеет каким-то рестораном. При желании, можно найти точные цифры этой истории в Интернете.

добавлено через 3 минуты
Самое противное, что некоторые, которые не хотят рисковать, ну не надо, так зачем здесь направо и налево балаболить и нести бредовые теории.
Видимо имеют какую-то выгоду. Ну кроме необузданного желания спасти мир от зла.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Новости SkyWay: последняя опора установлена

10 февраля 2016 г. состоялась установка последней, стальной (!) промежуточной опоры городского транспортного комплекса SkyWay, была произведена сварка элементов конструкции, и её монтаж был завершён. О том зачем вообще нужно было делать 17 опор железобетонными, а одну стальной смотрите в выпуске.

 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
В прошлом или позапрошлом году в Великобритании произошла такая история. Есть там ресторан, владеет им турок. Официант предложил владельцу купить лотерею. Причем настаивал, а тот никак не хотел соглашаться. Но он был упрям, т.к. он видел во сне, что этот билет выиграет
Тут, видимо, всё же несколько иная ситуация. Скорее ближе к анекдоту:
"Старая лошадь, хозяину: ставь меня на скачки и ставь все деньги на меня!!
Хозяин на неё в нешуточном сомнении так смотрит.
Лошадь: ставь, точно говорю, не прогадаешь!!.
ладно.. хозяин выставил лошадь и все бабки на неё поставил.
ипподром, забег, лошадь приходит последней. Поворачивается к хозяину и говорит: ну не смогла я, не смогла":wink2:
В отличии от ситуации с билетом-кто вернёт деньги влощенцам? Что стоят на сегодня эти фантики и что они будут стоить завтра-когда не сертифицируют идею старого академика?
Кстати, в 2001, в Озере, как пишут местные-юницкий обещал, что это будет первым километром в Москву, по трубам струны будут подавать питьевую воду в столицу, в самом городе наладят производство вагончиков имени великого академика.. найдите три отличия хотя бы с сегодняшним полигоном?!
Возвращаясь к ситуации с лотереей- официант отчего то не решил взять кредит в банке, ЗАНЯТЬ деньги у друзей или ещё каким образом-хотя бы у того же турка взять в долг, он предпочёл не рисковать, или точнее говоря-рискнуть чужими деньгами. Вот отчего то я сомневаюсь, что в случае пролёта официант вернул бы турку хотя бы половину стоимости билета, как и в случае дорогостоящей идеи юницкого. Выигрывает здесь только владелец идеи, все остальные по любому-пролетают. Читайте Мэморандум-там об этом черным по белому.
Добавлю ещё-срок обдумывания идеи в данном случае играет против юницкого. Думаю, что он прекрасно видит свои косяки, но, решил, что набранный коллектив КБ разрулит всё. Напоминаю-было 6 КБ, которые оказались, со слов юницкого-неподходящими.. Хотя, в своё время их так же хвалил, как ведущих специалистов в области:d-thumbup:
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Вы приставили горбатого к стене и меряете.

Леонид, не уподобляйтесь Жоржику, Вам не идёт.
По-началу Вы показались разумным человеком, потом начали нести "пургу", а теперь вообще опустились...
Не придумывайте того, чего я не говорил...
В вашем примере "идея", поданная соседкой тянет процентов на 5 - 10 разового платежа, в качестве благодарности от человека, который реализовал эту идею.
Потому как если бы не идея соседки, не её вдохновение, то он так бы и сидел на жо... простите, на мягком месте, и ни хрена не делал...
Но эти 5 - 10 процентов на его совести. Если есть совесть, то поблагодарит, нет совести - будет рассуждать так же как и Вы.
Вам известно, что в кинематографе, когда берут чью-нибудь идею и снимают по ней кино, то принято платить автору идеи?
Почему бы это? Ведь он ничего не сделал, следуя Вашей логике, только идею подал!
Подумайте об этом и начинайте перестраивать свой моральный компас, а то он куда-то не туда показывает...
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Вам известно, что в кинематографе, когда берут чью-нибудь идею и снимают по ней кино, то принято платить автору идеи?
берут не идею, а произведение в качестве идеи и платят автору гонорар, но никак не 25% от доходов по фильму. Достаточно скромный гонорар, по сравнению с доходами

добавлено через 4 минуты
О том зачем вообще нужно было делать 17 опор железобетонными, а одну стальной смотрите в выпуске.
а что случилось? почему вдруг столь радужные цифры доходности и экономности в этом выпуске вдруг начали резко падать? И.. стесняюсь спросить-транспортирование сыпучих грузов по сравнению с конвейером-насколько вообще адекватно в данном случае? Может быть, для большей убедительности, вам стоит вообще приводить данные по сравнению с транспортировкой в тачках? Куда как круче будет звучать:wink2:
 
Последнее редактирование:

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Тут, видимо, всё же несколько иная ситуация.

Только в вашем больном воображении.


берут не идею, а произведение в качестве идеи

Ну, во-первых, иногда снимают по произведению, а иногда именно по идее.
Один из таких примеров это "Вспомнить Всё". Вы произведение читали? Хотя о чём это я, конечно же нет. Поинтересуйтесь.
Во-вторых:

платят автору гонорар, но никак не 25% от доходов по фильму.

это не важно! Важно то, что платят! А о гонораре договариваются индивидуально в каждом отдельно взятом случае.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

это не важно! Важно то, что платят! А о гонораре договариваются индивидуально в каждом отдельно взятом случае.
очень важно! Ведь юницкий может продать идею и патенты, но предпочитает синицу в руках-народные деньги, которые, как оказалось-можно и не возвращать-банально, грустно, но наиболее вероятный прогноз развития событий.
Кстати,я просил огласить хоть кого то из списка желающих приобрести идею за заявленные 25% от стоимости проекта и доходов. Неужели такие существуют только в вашем больном воображении?
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: Уникальный бизнес проект в сфере транспорта

Ведь юницкий может продать идею и патенты, но предпочитает синицу в руках-народные деньги


То вы утверждаете, что идеи Юницкого никому не нужны и никто их не купит, то говорите, что он может их продать!
Вы уж определитесь, или одно, или другое!
Это, во-первых!
А во-вторых, уже неоднократно говорилось, что желающих приобрести наработки Юницкого, было хоть отбавляй.
Только они хотели полностью забрать эти наработки, а Юницкого выбросить не заплатив ни копейки.
Как же Вы надоели со своими фантазиями!
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
О том зачем вообще нужно было делать 17 опор железобетонными, а одну стальной смотрите в выпуске
начиная со времени: 4мин 35 сек и до 4 мин 42 сек-аппарат , демонстрируемый лоховодами от скайвея, никакого отношения к струнном транспорту не имеет. Это укладка бетонного полотна дороги второго уровня. Для того же "Маглева" например.

добавлено через 3 минуты
А во-вторых, уже неоднократно говорилось, что желающих приобрести наработки Юницкого, было хоть отбавляй.
да-да, говорилось.. говорят-в Москве кур доят :d-thumbup:.. назовите желающих-что может быть проще.. и да.. продать бы юницкий хотел, бесспорно, на своих фантастических условиях.. да только-кто жеж их купит, эти идеи?!:wink2: как шутят евреи-40 лет водил Моисей свой народ по пустыне.. и нашёл таки место-где нет нефти :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В общем, официант обиделся, и подал на него в суд. Суд рассмотерл дело, просмотрели в видеозаписи, как истец заходит за покупкой билета вместе с ответчиком, рекомендует ему цифры и присудил.... 50% от выигрыша.
Так сравнивать деньги на покупку лотерейного билета, небольшие, и деньги, потраченные на внедрение СТЮ - это же несоразмеримо. Лотерея - это копеечные затраты, тут реально больше желание играло роль, чем вклад.

добавлено через 1 минуту
Видимо имеют какую-то выгоду. Ну кроме необузданного желания спасти мир от зла.
Я, например, жду ответов на вопросы. И чем больше всякие люциферы кричат про "пуканы" вместо ответов, тем больше видно, что ответов-то и нету.

добавлено через 4 минуты
Вам известно, что в кинематографе, когда берут чью-нибудь идею и снимают по ней кино, то принято платить автору идеи?
И ему платят 51% от всего дохода, полученного от этого фильма? Юницкий-то хочет именно контрольный пакет акций и соответственного дохода.

добавлено через 11 минут
Подумайте об этом и начинайте перестраивать свой моральный компас, а то он куда-то не туда показывает...
Вы по сути самой технологии на заданные вопросы ничего ответить не можете, кроме нравоучений? Так я вас в психологи не нанимал. Я здесь обсуждаю технологию и проект, а вы обсуждаете исключительно участников.
Только они хотели полностью забрать эти наработки, а Юницкого выбросить не заплатив ни копейки.
Пардон, но платить изобретателю 49% от доходов - это выбросить, не заплатив ни копейки?
10 февраля 2016 г. состоялась установка последней, стальной (!) промежуточной опоры городского транспортного комплекса SkyWay, была произведена сварка элементов конструкции, и её монтаж был завершён. О том зачем вообще нужно было делать 17 опор железобетонными, а одну стальной смотрите в выпуске.
Посмотрел. Опять подтасовка фактов. Грузовая ж/д может провозить 200 млн тонн грузов (это Юницкий обещал при составах в 200 метров длиной), при этом намного ниже себестоимость (а это может быть при лёгоньких путях с канатной тягой, у которых пропускная способность намного ниже).
Ну, а искусственный интеллект, мощные видеокамеры и огромные скорости при одновременно низкой себестоимости тоже не могут не насмешить. Всем этим спокойно можно оборудовать и железную дорогу,и трамваи, да вот как при этом стоимость возрастает - это же просто ужас. Потому и не делают. Но у Юницкого всё это возможно при низкой себестоимости. У китайцев для Юницкого скидки 90% на всю технику, которую ему будут поставлять?
 
Последнее редактирование:

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

начиная со времени: 4мин 35 сек и до 4 мин 42 сек-аппарат , демонстрируемый лоховодами от скайвея, никакого отношения к струнном транспорту не имеет. Это укладка бетонного полотна дороги второго уровня. Для того же "Маглева" например.

Жора какой вы умный, а то мы сами бы не догадались.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жора какой вы умный, а то мы сами бы не догадались.
ну почему же не догадались бы-уже догадались.. выдать чужие разработки за свои успехи. кстати, может перестанете всё же переходить на личности и вернётесь к сути проекта? Или вам по сути сказать нечего и потому-хамите и оскорбляете?
 

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
786
Реакции
240
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Luxifer Люцефер или еще как вас там, Посланник АДА, Преисподней . Почему вы постоянно в своих постах оскорбляете оппонента? Это ваш стиль общения? С его стороны я не заменил оскорблений в ваш адрес. Может вы сами не дружите со свои телом (головой) или тело не принадлежит вам а Ю.
Заметьте на аватарке его лицо, на моей я в рабочем кабинете. У вас же на ней (вашей) детский сад. Вас сколько лет? Вы дружите с телом?
 
Последнее редактирование:

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Зря вы на Котвицкого Леонида накинулись, он гораздо приятнее в общении, чем Жора, на мой взгляд. Да и грамотнее.

Если придётся часто останавливаться и поворачивать через километр, то такой скорости, как в метро, не достичь. А ещё надо будет отобрать нехилые части тротуаров для установки опор, особенно анкерных, найти места для станций через каждый километр или несколько, поднимать людей на высоту для посадки-высадки, а это опять строить не просто остановки, как для маршрутки, а реальные станции. Много такого не настроишь, чтобы это было выгодно.
Плюс метро имеет стратегический плюс, который в случае с СТЮ оборачивается в минус.
Для начала - т.к. следует строго обговаривать, говорим ли мы о городском СТЮ или высокоскоростном, - обозначу, что речь идет о городском (рас уж идет сравнение с метро у вас).
Итак. По поводу метро - я уже писал, СТЮ лучше сравнивать с т.н. "легким метро", пример - Бутовская линия Московского Метрополитена. С легким метро гораздо больше аналогий. Разница в стоимости городского СТЮ и легкого метро - около 7-10 раз (легкое метро 15-25 млн. долл./км, городской СТЮ 2-3 млн. долл./км). Т.е., если просто попытаться сравнить предполагаемые возможности (скорее стоит сказать "характеристики", ибо я имею ввиду скорость, максимальный пассажиропоток, экономичность, экологичность и т.п., но употреблю все-же слово "возможности", лучше звучит) СТЮ и существующие возможности легкого метро - оказывается, что по возможностям СТЮ (как инструмент транспортного обеспечения) не уступает легкому метро, а по цене - предположительно сильно выигрывает. Остается завершить абзац констатацией того факта, что легкое метро вполне пользуется популярностью (пусть и не сильно большой) у градостроителей, а аналогичный по возможностям, но значительно более дешевый транспорт, очевидно, будет пользоваться куда большей популярностью.
По поводу поворотов и станций через каждый километр - даже при учете, что станция метро - чрезвычайно дорогое сооружение, средние перегоны в метро меньше 2 км (Россия), а на западе и в США меньше 1 км. При проектировании городского транспорта следует ориентироваться на расстояния между остановками в промежутке между 300-500 метрами и 2-3 километрами. Зависит от конкретного места, конечно. В любом случае - проблема "здесь нужно сделать поворот, но станция здесь не нужна, как жаль" не существенна, ибо не столь регулярна.

По поводу мест для станций - это тоже не та проблема, на которую нужно обращать внимание. Место под двухэтажное здание 7-10 на 15-25 метров найдется почти где угодно. БОльшую проблему представляет тот факт, что станция - все-же здание, по-хорошему с эскалатором, а лучше - с лифтом. Т.е. не копейки стоит. Но на эту тему я уже раньше писал - во-первых, стоит вспомнить о сравнении с легким метро (на этом можно и закончить, станция легкого метро стоит ой-ой по сравнению со станцией СТЮ), во-вторых, первое время (как я раньше и писал) СТЮ будут строить там, где он нужен. Т.е. либо там, где проблема с текущей транспортной ситуацией, либо в новых районах, в которых иначе построили бы легкое метро, либо в других похожих ситуациях.

Разумеется, это все если мы говорим о городском СТЮ. Если говорить о высокоскоростном, то это совершенно другой разговор, и там совершенно другая ситуация. Кроме того, разумеется, я далеко не во всем согласен с классификацией Юницкого (в смысле подразделения на 3 класса - грузовой, городской и высокоскоростной), ибо, например, по итогам недавнего (хотя, уже месяц назад, вроде) обсуждения выяснилось, что сам-собой прорисовывается промежуточный класс между городским и высокоскоростным СТЮ, который соответствует существующим электричкам. Причем, разумеется, это довольно условный класс - в плане стоимости, конфигурации юнибусов и т.п. он мало чем отличается от городского, но он существенно отличается в плане транспортной политики. Это класс пригородных юнибусов - аналогов электричек. Другими словами, при разговоре о "городском СТЮ" лучше все-же уточнять, идет речь об "истинно-городском" СТЮ или же о подобии электричек, ибо аргументы будут разные, и даже одни и те же звучать будут по-разному. Ранее в обсуждении с МАКАРЕЗ'ом мы уже пришли к выводу, что "аналог электричек" не должен быть "высокоскоростным СТЮ". Т.е. высокоскоростной СТЮ - средство связи между городами и пересадочными центрами, а уже от пересадочных центров будут идти "городские" (по виду, но не по назначению) СТЮ к деревням "Бабушкино".
Тут еще на всякий случай замечу, что, как ранее уже обсуждалось, никто не собирается выкидывать все существующие ЖД сети. Фишка в том, что при строительстве существенно новых существенно больших участков будет ставиться вопрос, что лучше построить в конкретно данном случае - СТЮ или ЖД путь? Вопрос серьезный, спорить тут можно много, но решаться все все-равно будет по-ситуации. Городской СТЮ обещает быть по стоимости не дороже обычных ЖД, а по компромиссу между удобством и стоимостью обслуживания - лучше (т.е. понятно, что крытые станции с эскалаторами и кофе-автоматами будут удобнее, или, точнее, комфортнее текущих плит бетона, которые располагаются в пригороде, и понятно, что они будут дороже в обслуживании, вопрос в том, каков там будет компромисс, т.е. можно ли будет, с учетом преимуществ СТЮ, в частности в плане экономичности в плане топлива (или энергии), не пугаться необходимости ставить здания). Тут я еще много чего могу написать по поводу плюсов и минусов городского СТЮ в пригородных перевозках, так что не стоит агрессивно намекать на проблемы, просто намекните, какую именно подтему этой серьезной темы есть желание обсудить. Например, по поводу пригородных станций, казалось бы, двухэтажное электрифицированное утепленное здание должно быть дороже перрона с будкой, но перрон для ЖД путей нужен очень длинный, а здание - метров 20-30 в длину для непопулярных станций, так что вполне может оказаться, что по цене они будут идентичны (даже с учетом того, что здание - анкерная опора).

Ну и напоследок повторю - городской СТЮ просто из-за своих возможностей распадается на два варианта: истинно-городской и пригородный (но НЕ высокоскоростной и НЕ междугородний), и аргументы (плюсы и минусы) там и там разные.
Пришел я к этому выводу благодаря МАКАРЕЗ'у, вроде, ибо он указал на то, что высокоскоростные СТЮ не смогут развить свою скорость, если будут останавливаться в деревнях "Бабушкино". Причем это нельзя считать их минусом - ведь у высокоскоростных СТЮ другая цель. МАКАРЕЗ писал, что высокоскоростные поезда (существующие) могут делить дорогу с пригородными электричками, и, дескать, это их серьезный плюс (по сравнению с СТЮ), на что я ответил, что во-первых это приводит к уменьшению частоты движения (иногда очень значительному), а во-вторых высокоскоростные пути (как у ЖД, так и у СТЮ) серьезно дороже обычных, что позволяет при незначительном удорожании всей транспортной инфраструктуры фактически "дублировать" некоторые направления. (Стоит заметить, что иногда "высокоскоростными" называются и слегка модернизированные обычные ЖД пути, по которым ходят высокоскоростные поезда, однако скорость там почти всегда ограничена 200-250 км/ч, а если говорить об "истинно высокоскоростных" существующих путях - скорость там достигает 350-370 км/ч, что сильно удорожает строительство; а ведь СТЮ замахивается на 450-500 км/ч).
В связи с этим аргументом важно еще отметить, что чрезвычайно высокая частота следования юнибусов на высокоскоростном пути (менее 7-10 минут везде, менее 3 минут на популярных направлениях) - очень серьезный плюс СТЮ по сравнению с теми ЖД, на которых ходят как высокоскоростные, так и обычные поезда/электрички.
Например, юнибус Мск-СПб будет ходить каждые 3 минуты, а проходить весь путь за полтора-два часа (подразумевается остановка на 2-4 промежуточных пересадочных пунктах), при этом с приемлемой стоимостью дороги, что даст очень существенный экономический эффект. Если только построить такую дорогу, пассажиропоток Мск-СПб вырастет как минимум на порядок за год. Сапсан сейчас с одной стороны уже слишком дорогой, с другой - еще слишком медленный.
Другой пример интересного пути для России, это Москва-Сочи-Крым. (к Сочи лучше отдельную дорогу от пересадочного пункта в районе Краснодара). Путь Москва-Севастополь (2100 км по территории России при проходе через Волгоград. Можно значительно уменьшить длину исключив крюк до Волгограда, но рационально ли это с точки зрения транспортной политики - вопрос) с учетом примерно 10 остановок займет около 5 часов, что позволит ездить туда на выходные. Если исключить крюк (но прокладывать все-равно через Краснодар, по территории России), путь составит не более 4 часов, при стоимости пути менее тысячи рублей (средняя ЗП в Москве 60 тыс по немного устаревшим данным, давно не проверял, вообщем отдать такие деньги может много кто).
И да, про Крым, я просто так привел этот пример, не надо сюда ввязывать политику. Просто, вообще говоря, в Москве нашлось бы громадное количество тех, кто ездил бы на море летом каждые выходные, будь это быстро и не заоблачно дорого. Самолет, кстати, не сильно быстрее, и очень дороже.
И еще, про Крым это просто мои фантазии, понятно, что в итоге все зависит от огромного количества обстоятельств, я ведь не министр транспорта. Просто констатирую факт, что направление было бы очень популярно и породило бы маленькое "экономическое чудо" в Крыму. А как бонус - путь Москва-Тула занимал бы полчаса (с учетом всех разгонов-торможений и остановки в Серпухове). Забавно звучит с учетом того, что сегодня путь Москва-Москва (среднестатистический) занимает под час.

Ладно, вернемся к городскому СТЮ.
Ну здравый-то смысл должен быть!
Мопед весит 100 кг и разгоняется макс до 60 км/час, а юнибус - 10т (10000 кг) и легко достигает
120 км/час.
Я - не верю!
Верю - что мопед может сдвинуть юнибус (10т!) с места!
Ну, начну с того, что тот, кто говорил про юнибус с движком от мопеда, был немного не точен. Во-первых, движок будет вполне автобусный, никак не мопедный. Другое дело, что энергии на поддержание требуемой скорости в юнибусе нужно будет ооочень сильно меньше, чем автобусу (из-за разницы в трении качения колеса), и даже меньше, чем электричке (если представить себе электричку массой 10 тонн, имеется ввиду), за счет другой геометрии колеса. Т.е. мощность этого самого движка действительно будет большую часть времени не использоваться, что приводит к уменьшению затрат энергии и износа двигателя. Если говорить о "движке мопеда", это, наверное, относится к тому, что при использовании сильно провисающего пути (на картинках между зданиями можно увидеть, это один из вариантов) можно будет развивать скорость 120 км/ч при затрачиваемой мощности, эквивалентной мощности движка мопеда. Если надо, могу объяснить, но, думаю, это должно быть понятно - разгоняет и тормозит юнибус в этом случае гравитация, а мощность двигателя расходуется только на сопротивления (качение колеса, аэродинамика и т.п.). Но движок там все-равно стоит мощный - что-бы, если что, вытащить юнибус с нижней точки пути.
Это по делу.
А если отвлечься, я могу сформулировать следующее утверждение: в идеальных условиях 10 тонная машина с двигателем мопеда на ровном (без уклона) пути может достичь любой разумной скорости. Дело в том, что, при отсутствии тех сил трения, которые сопротивляются движению машины, двигатель будет работать только на ускорение машины, не затрачивая часть мощности на сопротивление торможению. И в этом плане юнибус сильно выигрывает, разумеется, у автобусов, и немного выигрывает у электричек (за счет другой геометрии колеса, ну и аэродинамика).
Этот "отвлеченный" абзац предназначался Space Cloud'у, который где-то тут писал, что (примерно) "вопрос, сможет ли тяжелая машина с двигателем мопеда развить скорость 120 км/ч - риторический". Я к тому, что вопрос вполне имеет ответ: на идеально ровном пути (не обязательно фантастическом, в принципе можно и сделать достаточно ровный путь для этой задачи - правда, он будет одноразовый) машина с практически идеальной (но достижимой) аэродинамикой - скорее сможет, чем нет. Т.е. даже в атмосфере земли, наверное.
Но это не по теме, не стоит это обсуждать, что-то я заговорился.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Для начала - т.к. следует строго обговаривать, говорим ли мы о городском СТЮ или высокоскоростном, - обозначу, что речь идет о городском (рас уж идет сравнение с метро у вас).
Итак. По поводу метро - я уже писал, СТЮ лучше сравнивать с т.н. "легким метро", пример - Бутовская линия Московского Метрополитена. С легким метро гораздо больше аналогий. Разница в стоимости городского СТЮ и легкого метро - около 7-10 раз (легкое метро 15-25 млн. долл./км, городской СТЮ 2-3 млн. долл./км). Т.е., если просто попытаться сравнить предполагаемые возможности (скорее стоит сказать "характеристики", ибо я имею ввиду скорость, максимальный пассажиропоток, экономичность, экологичность и т.п., но употреблю все-же слово "возможности", лучше звучит) СТЮ и существующие возможности легкого метро - оказывается, что по возможностям СТЮ (как инструмент транспортного обеспечения) не уступает легкому метро, а по цене - предположительно сильно выигрывает. Остается завершить абзац констатацией того факта, что легкое метро вполне пользуется популярностью (пусть и не сильно большой) у градостроителей, а аналогичный по возможностям, но значительно более дешевый транспорт, очевидно, будет пользоваться куда большей популярностью.
По поводу поворотов и станций через каждый километр - даже при учете, что станция метро - чрезвычайно дорогое сооружение, средние перегоны в метро меньше 2 км (Россия), а на западе и в США меньше 1 км. При проектировании городского транспорта следует ориентироваться на расстояния между остановками в промежутке между 300-500 метрами и 2-3 километрами. Зависит от конкретного места, конечно. В любом случае - проблема "здесь нужно сделать поворот, но станция здесь не нужна, как жаль" не существенна, ибо не столь регулярна.
Вы рассуждаете вполне логично. С чем-то можно согласиться, а с чем-то - можно поспорить. Но есть изначально одно НО, которое фактически разрушает всю нарисованную вами картину. И это - личный юнибус. Он сюда не вписывается - представьте тысячи личных мини-вагончиков в метро, двигающихся между основными составами (я могу представить только с большим трудом, чересчур бредовой вырисовывается картина). Но даже если допустить такую возможность, личные вагончики метро смогут двигаться только по одной ветке - от конечной до конечной и обратно - ведь между ветками нету соединяющих их стрелочных переводов, есть только пересадочные станции для пешеходов. Итак, личный вагончик метро - выгладит бессмысленной бредятиной. Если городской СТЮ будет аналогом легкого метро, то личный юнибус там тоже будет бессмысленной бредятиной. Но Юницкий не однократно говорил про личный юнибус. Более того - личный юнибус уже на стадии изготовления, был продемонстрирован образец в натуральную величниу (правда накрытый тряпочкой). Прошу заметить - личный юнибус изготавливается ДО общественных юнибусов, значит он более важен в СТЮ. Вашу схему придется серьезно перелопатить - во-первых стрелочные переводы и ответвления с каждого двора. Во-вторых - стрелочные переводы между всеми ветками. В-третьих - стрелочные переводы до и после каждой станции (чтобы личные юнибусы не заезжали на станцию и не мешали посадке-высадке в общественные юнибусы). В-четвертых - пробки в СТЮ в случае личных юнибусов - неизбежны (утром тысячи людей, рванувшие на работу на личных юнибусах, просто наглухо закупорят СТЮ).
Но и это еще не все. Юницкий задумал еще и юнибайки (видимо чтобы окончательно добить свою же идею). Юнибайки еще больше усугубят картину.
Можно конечно для личных юнибусов строить отдельную и не связанную с городским СТЮ линию. Но тогда получается что к отдельному населенном пункту надо тянуть: 1. линию городского СТЮ 2. линию грузового СТЮ 3. линию личного СТЮ 4. линию высокоскоростного СТЮ (не везде). Либо - просто одну ветку железной дороги. Что будет дешевле?

добавлено через 7 минут
А если отвлечься, я могу сформулировать следующее утверждение: в идеальных условиях 10 тонная машина с двигателем мопеда на ровном (без уклона) пути может достичь любой разумной скорости. Дело в том, что, при отсутствии тех сил трения, которые сопротивляются движению машины, двигатель будет работать только на ускорение машины, не затрачивая часть мощности на сопротивление торможению. И в этом плане юнибус сильно выигрывает, разумеется, у автобусов, и немного выигрывает у электричек (за счет другой геометрии колеса, ну и аэродинамика).
Не совсем понятно - какая такая другая геометрия колеса??? У юнибусов будут более круглые колеса чем у электричек? Прошу заметить у электрички одна колесная пара - это 2 колеса. У юнибуса колесная пара состоить из 6(!!!) колес (т.е. в 3 раза больше, а значит и сопротивление качению будет в 3 раза больше, а значит вибраций будет в 3 раза больше и в обслуживании будет как минимум в 3 раза сложнее и в изготовлении будет обязательно дороже). Электричкам проигрывает однозначно и бесповоротно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Если говорить о "движке мопеда", это, наверное, относится к тому, что при использовании сильно провисающего пути (на картинках между зданиями можно увидеть, это один из вариантов) можно будет развивать скорость 120 км/ч при затрачиваемой мощности, эквивалентной мощности движка мопеда. Если надо, могу объяснить, но, думаю, это должно быть понятно - разгоняет и тормозит юнибус в этом случае гравитация, а мощность двигателя расходуется только на сопротивления (качение колеса, аэродинамика и т.п.). Но движок там все-равно стоит мощный - что-бы, если что, вытащить юнибус с нижней точки пути.
Это по делу.
А если отвлечься, я могу сформулировать следующее утверждение: в идеальных условиях 10 тонная машина с двигателем мопеда на ровном (без уклона) пути может достичь любой разумной скорости. Дело в том, что, при отсутствии тех сил трения, которые сопротивляются движению машины, двигатель будет работать только на ускорение машины, не затрачивая часть мощности на сопротивление торможению. И в этом плане юнибус сильно выигрывает, разумеется, у автобусов, и немного выигрывает у электричек (за счет другой геометрии колеса, ну и аэродинамика).
Этот "отвлеченный" абзац предназначался Space Cloud'у, который где-то тут писал, что (примерно) "вопрос, сможет ли тяжелая машина с двигателем мопеда развить скорость 120 км/ч - риторический".
Наверное Вы всё же не совсем правы.
Можно было бы говорить теоретически о как бы выигрыше движения юнибуса под горку с малой потребляемой мощью мотора, относительно движения по ровному пути. Здесь надо сделать акцент, что можно говорить только о совершенно жесткой структуре струны, не прогибающийся, не имеющей парусности боковой нагрузки от ветра, не допускающая в себе волны от точечного приложения нагрузки непосредственно на нитку. ( мы же говорим о высотном, так называемом городском варианте-я прав?)
Но.. Здесь академик по скромности своей умалчивает о том, что на гипотетически ровном и жестком горизонтальном пути трение практически отсутствует,
Энергия, необходимая для приложения к телу, с целью придания первичного ускорения-принципиально равна, что для ровного участка пути, что для участка с небольшим наклоном-ведь как мы понимаем, если будет наклон участка существенным, то по окончанию участка его всё равно точно такой же придётся преодолевать. Гипотетически, если абсолютно твёрдый недеформируемый стальной шар катнуть по горизонтальному, абсолютно твёрдому и не имеющему шероховатости листу металла-он будет катиться бесконечно. Шар, пущенный по гибкому, деформируемому (условно-пружинящему) прогнутому пути с концами на равной высоте потребует гораздо больше энергии даже для того, чтобы просто вернуться на изначальную высоту.
Так же хочу обратить Ваше внимание, что после перегиба профиля струны, при подъёме шара, за счёт того, что вся система качнётся по движению шара, как не имеющая абсолютной твёрдости, в отличии от листа металла, и имеющая давление со стороны стального шара, вызывающее дополнительную деформацию линии пути-даст нам в картинке более крутой угол подъёма шара (или юнибуса), что потребует уже гораздо более существенных энергий для преодоления препятствия в виде крутой горки подъёма.
Идея юницкого настолько сырая, что в общем то, на мой взгляд, говорить о каких либо существенных преимуществах такого варианта пути в целях экономии приложенной энергии-вообще не имеет смысла.. А вот подъём всей системы на высоту -45-50 метров-это уже существенное удорожание всей заявленной системы
 
Последнее редактирование модератором:

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

если я правильно вас понял, пока я "несу чушь"-вам по сути проекта сказать нечего. Но.. логически рассуждая, если вы сейчас ничего в защиту проекта сказать не можете-то позже вам и вообще нечего сказать будет

Да не хочу просто тратить время на пустые разговоры с вами, потому как на все ваши вопросы уже есть ответы, а все ваши утверждения - чушь. Зачем мне отвечать на то, на что есть ответы - почитайте оригинал.
 
Сверху Снизу