• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 214

Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Зачем по-вашему Бутовскую линию легкого метро строили? Потому что нужна. И еще много где нужно это легкое метро, но денег нет. А если скинуть цену в 7 раз, сразу строить начнут).
да кто жеж спорит, что надо? вот только -в 7 раз дешевле, это всего лишь со слов юницкого. Ранее, с его же выкладок-было в 10 раз дешевле.
И ещё-канатная тяга для городских линий-это опять таки с рекламных роликов дяди Толи-смотрите последний писк новостей здесь же.
Хочу также сказать-когда человек официально приписывает себе чужие заслуги, ни мало не смущаясь вводить своих потенциальных союзников в заблуждение (да-да, я о путеукладчике бетонных опор)-то соврав в малом, он с такой же легкостью соврёт и во всём остальном. Ведь эти видеопобедные новости-с благословения и под редакцией академика. Это не "ошибки слишком восторженных адептов" как нам тут ранее объяснялось. Академик врёт-и если после такого, ещё находятся желающие выкинуть свои лишние и ненужные деньги-то так им и надо, в общем то:wink2:

добавлено через 9 минут
Если построить достаточно развитую сеть высокоскоростного СТЮ в России, из Москвы в среднем каждую секунду будет выезжать как минимум один юнибус. Разумеется, в разные направления, по разным путям. По одному и тому же пути можно каждую минуту-две пускать, например
Если каждому дать по флаеру на гравитационной тяге.. то никаких транспортных проблем вообще не будет. :wink2:
Я выше приводил ссылочку о невероятных достижениях юницкого в области рыбалки. Так вот там, есть такие замечательные строки, почему то незамеченные адептами дяди Толи: "с тех пор друзья перестали называть его брехуном и фантазером". Видимо эта болезнь-приврать (простительная рыбакам традиционно)-только развивалась и в конце концов вылилась в обман глобального масштаба. Как пример-присвоение себе чести гранта ООН "Зеленые крыши"-выделенные победителю конкурса-Пуховическому району, но никак не лично академику.. Которому с тех денег, по доброте руководства района (и личной пробивной способности вырвать необходимое) перепала сущая толика-на 1 крышу.
И так почти во всех вопросах.:d-thumbup:

добавлено через 23 минуты
Как раз эти негативные эффекты и должна нивелировать мощность, эквивалентная мощности мопеда. Если бы путь был совершенно жесткий, и аэродинамическое сопротивление отсутствовало бы, можно было бы обойтись и вообще без мотора. Но ы не в идеальных условиях живем.
Все почему то забывают, что для того, чтобы стартовать под горку-надо сначала эту самую, пресловутую горку, перевалить.
Мы имеем, в случае городского юнибуса, высотного-не качели, где-с какой высоты качнулись-на ту-же и поднялись. Всё гораздо интереснее-перевалив горку юнибус на остановке тормозит-теряя накопленную потенциальную и кинетическую энергии, после затрачивает определённую часть энергии на то, чтобы толкнуть с места многотонный вагончик с пассажирами и разгон, далее-преодоление пружинящих свойств подвешенной струны-затрата энергии и существенная, после-перевалить горку очередной остановки, которая заведомо будет выше точки старта системы (считая, что все остановки находятся на одном, равновысотном уровне)
По сути, движение по подвешенной струне будет напоминать отчасти движение лодки по реке, в водоизмещающем режиме-всегда нос в горку. Именно поэтому абсурдные утверждения академика о практически беззатратном движении по натянутым струнам уже не выглядит шуткой, а выглядит чистым обманом. Ну.. не может академик не знать столь очевидных вещей-значит вводит народ в заблуждение совершенно преднамеренно.
Именно по этой причине, на любой вопрос по сути проекта-от него идут посылы в психушку всех вопрошающих и все его поддерживатели, имеющие свой кусок пирога от привлеченных лохов-так же, не по сути темы, а хамски, пользуясь странной благожелательностью администрации форума-ведут здесь "диалог":wink2:

добавлено через 31 минуту
Я бы понаблюдал как поезд массой 1000 тонн выкатывается на струны, натянутые с усилием 500 тонн...
в Озере, на полигоне, длиной 110 метров, было приложено натяжение к струне в 200 тонн на нитку. разумеется, что при условии охватывающей системы, а не пресловутой струны внутри короба, 7 тонный грузовичок держался довольно уверенно. да и то, съёмку старались вести под таким углом, где провисание системы априори было бы незаметно:wink2:
 
Последнее редактирование:

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Очень наивно, прямо не могу.
Разумеется, его есть сколько угодно.
Разумеется, дальше будет только больше.
Но оно не бесплатное.
Причем, если в случае медленных перевозок затраты на электроэнергию в целом оказываются пренебрежимо малыми по сравнению с затратами на оплату труда и амортизацию состава и пути, то в случае высокоскоростных перевозок затраты на электроэнергию оказываются уже куда более значительными, а маглев еще и увеличивает их более чем в 5 раз.

если не можете, научитесь и сможете... электричество дорожать может в ближайшем времени... но в перспективе будущего, оно будет дешеветь.
 

mivvim

Профессионал
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
1,156
Реакции
2,137
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ибо я уже пол года знаком с СТЮ, и за то время как ни искал, нормальных, умных отрицательных отзывов не видел.
Дело в том, что людей, технически грамотных и реальных оппонентов, которые в спокойной и вежливой манере, технически выверенным языком, которые могут общаться на этом форуме мало. Большинство здесь людей никогда не участвовали в разработке транспортных путей, как и другой сложной техники, ведь это форум инвесторов, он и не требует от присутствующих понимания тонкостей дела. Их могут обсуждать только в научных кругах и на страницах научных изданий. Но зато здесь есть и невоспитанные крикуны, уже так надорвавшиеся в изобличении всех грехов Юницкого и его проекта, что получили бан.
Соглашусь с вами, что последнее время стало больше интересного обсуждения проекта и благодаря Вам в том числе, стал наблюдаться паритет между его сторонниками и противниками, когда нет места как хвалебным одам, но и нет пустого охаивания всего и всех.

Да, и кстати, большинство противников проекта, активно обсуждающих его, при голосовании указали, что это лохотрон и баблосборник, а не выбрали строку, что сомневаются в реализации проекта. Это недвусмысленный показатель того, что эти люди изначально не просто не верят в реализацию проекта (ни техническую, ни рыночную), а сразу считают его завуалированной денежной пирамидой. Отсюда, их линия рассуждений и поведения вполне понятна и предсказуемо негативна по определению:i-yes:.
Я, например, жду ответов на вопросы.
Это ответ отчасти и на ваш вопрос. Здесь все могут только искать ответы, но сомнительно, что все их найти можно здесь и тем более требовать их здесь от присутствующих.
Но поддерживаю Вас, что есть очень много вопросов, однако главный из них-реализуемость технологии (это покажет сертификация) и проекта в целом (это покажет транспортный рынок).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Да, и кстати, большинство противников проекта, активно обсуждающих его, при голосовании указали, что это лохотрон и баблосборник, а не выбрали строку, что сомневаются в реализации проекта. Это недвусмысленный показатель того, что эти люди изначально не просто не верят в реализацию проекта (ни техническую, ни рыночную), а сразу считают его завуалированной денежной пирамидой.
Странная у вас логика однако, батенька. Эти люди изначально увидели, что это не проект, а лохотрон и баблосборник-и ставить им в вину, что они без сомнения высказали именно эту свою мысль... по меньшей мере- глупо.
ведь это форум инвесторов, он и не требует от присутствующих понимания тонкостей дела. Их могут обсуждать только в научных кругах и на страницах научных изданий.
в интернете уже прошла информация, что при защите своей идеи юницкий получил от коллег достаточное количество технических вопросов, на которые так и не смог дать ответ. кстати, может быть хоть вы назовёте желающих приобрести проекты академика на его фантастических условиях. реальных желающих, а не общей фразой, что они дескать, действительно есть:wink2:
Мы не станем говорить тогда о том, что это ложь академика, а прямо и открыто, со ссылками-зададим им вопрос о действительности такого желания и выложим тут настоящий их ответ. Это проще и нагляднее, чем туманные фразы адептов и последователей о многомиллиардных толпах желающих приобщиться к внедрению всенародного счастья?!:i-yes:
ПыСы: Медведев, на которого так любят ссылаться юнифаны, ответил, что если за 8 лет ничего не было построено-то ничего уже построено и не будет. Это к теме о поддержке идей юницкого.
 
Последнее редактирование:

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Да, и кстати, большинство противников проекта, активно обсуждающих его, при голосовании указали, что это лохотрон и баблосборник, а не выбрали строку, что сомневаются в реализации проекта. Это недвусмысленный показатель того, что эти люди изначально не просто не верят в реализацию проекта (ни техническую, ни рыночную), а сразу считают его завуалированной денежной пирамидой. Отсюда, их линия рассуждений и поведения вполне понятна и предсказуемо негативна по определению

это не пирамида... пирамида это ммм... где хоть выплаты были, а тут выплаты это рефка.
все сливки достаются Ю и его Шакалам... внимательно почитайте их уставы,.. во всем написано что все может не получится, и так и будет.

какая же тут пирамида то? ) тут пирамиды нет) 300-400 кубов бетона арматура + рабочие и техника.. ну от силы расхода на эту всю стройка до сегодняшнего дня было не больше 50.000 уе) тут не пирамида, тут обычная схема по разводу людей в сфере недвижимости... строят пару лет что то и продают мифические квартиры.. в итоге купивший получает бетонный котлован и шиш на блюдце)
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В Московском метро в час пик интервалы на некоторых линиях около минуты. При этом все, действительно, решается без церберов.
А теперь представим, что этот поезд из 10 вагонов, который идёт с интервалом в минуту (60 секунд) разбить на 10 вагонов. С каким интервалом им придётся идти? 6 секунд! И за эти 6 секунд должны будут выйти одни пассажиры и зайти другие, даже в час пик. Получится так? А не получится. Поэтому и пускают составы - для лучшей пропускной способности. Но составы пускать по натянутым струнам - это придётся гораздо больше тратиться на струны и столбы. И никак не получится в 10 раз дешевле, как обещают.
Никогда не слышал о таком ужасе, вот уж действительно "костыли для неудобного решения". Хотя на поездах суточными маршрутами ездил больше 15-20 раз (может, для кого-то такая цифра покажется смешной, но у меня не так много знакомых, кто хотя-бы 4-5 раз ездил на поездах дальше 500 км).
В таком решении гораздо проще перепутать вагоны случайно, чем в СТЮ перепутать юнибусы. Хотя, если проводник грамотный, поможет, но... Ужас...
Да потому, что спокойно люди пересядут, где надо, а кому не надо, поедут дальше. Нет тут никакого неудобства для пассажиров.


Если нужно выйти - выйдут, или вы забыли про остановку? Что, стрелка мешает остановке?
Это вы придумали, что будут разветвления именно без пересадки пассажиров. Чудная выдумка.


Обычные сетевые грузовые перевозки техники, оборудования, продуктов, машин и т.п. будут осуществляться, очевидно, не на канатной тяге, а на чем-то типа "пригородного" СТЮ, причем, как я уже говорил, эти перевозки в некоторых местах можно и объединить с пассажирскими, вопрос в том, что в каждой конкретной ситуации будет выгоднее.
И мы опять получим кучу автомобилей с отдельными двигателями и водителями, что куда дороже, чем один состав с одним электровозом и парой машинистов.

Потому аварии, конечно, как и на любом транспорте, будут, однако они будут более "равномерными" с точки зрения количества пассажиров в каждой отдельной аварии. И если в целом по статистике смертность будет не выше, чем на ЖД, то смысла поднимать кипишь не будет. А смертность будет ниже, по ряду уже обсужденных причин.
Это опять фантазии. Я о том, что случись хоть одна авария по вине компьютеров - сразу заставят перевести всё на водителей. Нету никаких идеальных программ, как и идеальных компьютеров. Где сейчас в мире есть транспорт, управляемый исключительно компьютерами? Приведите хоть один пример. Юницкий же считает, что только ему разрешат такое делать - и не надо будет платить зарплаты водителям. Не будет так в ближайшие пару десятков лет.


Почему это? Вот это конкретно обоснуйте, пожалуйста. Ибо, фактически, в предыдущем моем сообщении я очень четко расписал, почему все это возможно, а теперь вы одним предложением пишите "не возможно".
Невозможно это всё сделать под чисто компьютерным управлением стрелок и юнибусов. Нереально. И нереально при частом движении юнибусов или юникаров пропускать большие объёмы из других веток без серьёзного замедления основной линии. Ибо все они движутся с небольшими промежутками и им однозначно придётся останавливаться и тормозить всю линию.


А так всегда и заменяются какие-то старые вещи на более прогрессивные. Или вы думаете, что что-то новое сразу должно без проблем (и без их решения) по всем параметрам обгонять старое - иначе нет смысла вводить это? Если есть какие-то старые инструменты, и есть новые, которые лучше старых в том-то и том-то и хуже в том-то и том-то, а еще нужно решать те-то проблемы, то вопрос - вводить ли (ну или заменять ли) старые инструменты на новые - довольно сложный, и основан на поиске наилучшего решения. Можно даже добавить, что новое как-раз чаще всего в чем-то, но хуже старого. И все-равно заменяют. Зачем-же?
Это всё дурацкая философия. Будет ли это СТЮ прогрессивнее - неизветно. В мире полно бесполезных изобретений, про которые изобретатели орали, что они - новое слово в науке и технике - и так это всё сгнило и оказалось бесполезным.


Вот именно поэтому пока не будет построена сеть грузового транспорта СТЮ (а строиться она должна не в качестве замены, а постепенно - по необходимости) основные ЖД линии закрывать смысла нет.
Другое дело, если говорить о России, сейчас нам нужны высокоскоростные линии
Так вот, главный доход железной дороги в любой стране - именно грузоперевозки. Пассажироперевозки все живут на дотациях. Их для железной дороги делают, как обязательную нагрузку. Я не говорю про метро, а про междугородные и пригородные перевозки. И давать эту нагрузку можно, поскольку железная дорога при этом имеет основной заработок - грузоперевозки. А грузоперевозки в СТЮ - десятое дело. В них намного больше проблем вырисовывается, чем в пассажироперевозках. И получается, что предлагают в первую очередь то, что как раз и не приносит дохода.
И даже с учётом того, что железнодорожный пассажирский транспорт дешевле автомобильного, я вижу явный спад. Раньше электрички были переполненными, многие просто не влезали. Сейчас их больше не стало, но ездят полупустыми. Потому что железнодорожные путя всегда будут редкими, реже, чем автодороги. И на маршрутку даже в моём селе - 4 остановки. Вышел возле дома - и сел. И завезут в любое село и на любую улицу. Железная дорога же одна, остановки куда реже, везёт на весь город на одну лишь станцию. Дальше всё равно маршрутками добираться.
Поэтому популярность рельсового транспорта всегда ниже, чем маршруток, и уж куда меньше, чем у личного, которым хоть на озеро, хоть на дачу, хоть куда.
И будут делать транспорт, который менее популярен, при этом он ещё и не будет иметь грузоперевозок по тем же линиям, - и это всё должно быть только на гос. дотации.
Выгода дотационного транспорта - очень сомнительна.


Но поддерживаю Вас, что есть очень много вопросов, однако главный из них-реализуемость технологии (это покажет сертификация) и проекта в целом (это покажет транспортный рынок).
__________________
Согласен. Но и сейчас, на этом полигоне, сертификацию-то пройдут, но не получится ни стрелки увидеть, ни тем более стрелочные переходы на канатной тяге, ни 200-метрового поезда на рельсо-струнах, ни 500 км/ч скорости. Покажут совершенно небольшие возможности.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

СТЮ будет очень дорогим транспортом. Например машинное зрение потребует применение высококачественной оптики, видеокамер с высоким разрешением, достаточно мощный компьютер, который сможет распознавать "живое видео" (например распознавание номеров идет не по живому видео, а по нескольким стоп-кадрам, на скорости 400 км/ч про стоп-кадры придется забыть, придется распознавать именно "живое видео" в реальном времени), кроме этого Юницкий собирается автоматизировать управление юнибусом, управление подвеской тоже будет доверено компьютеру. Все это потребует немалых вычислительных мощностей. Кроме этого сложная конструкция колесной пары, дополнительные системы для эвакуации людей - все это приблизит стоимость юнибуса к стоимости истребителя. Если добавить к этому достаточно сложные (и дорогие) стрелочные переводы, необходимость усиливать конструкции для перевозки тяжелых грузов, низкая ремонтопригодность - боюсь СТЮ будет проигрывать в цене даже легкому метро.
 

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А теперь представим, что этот поезд из 10 вагонов, который идёт с интервалом в минуту (60 секунд) разбить на 10 вагонов. С каким интервалом им придётся идти? 6 секунд! И за эти 6 секунд должны будут выйти одни пассажиры и зайти другие, даже в час пик.
Я так и думал, что вы начнете сравнивать пропускную способность метро и городского СТЮ. Тут есть два момента. Во-первых, как станций, так и линий СТЮ должно быть заведомо больше, чем станций и линий метро, и дело тут и в дешевизне СТЮ, и в физической необходимости для города иметь остановки не раз в полтора километра, а куда чаще. Другими словами, "загруженность метро есть не его свойство, а его минус". Из других минусов вспомним, например, как иногда на несколько часов отрубают половину линии из-за какого-нибудь самоубийцы. При этом несколько сотен тысяч человек вынуждены опаздывать и разбираться "а как же мне наземным транспортом проехать". СТЮ тоже будет подвержен возможным отключениям линий, как и любой другой транспорт, однако, благодаря дешевизне СТЮ, всегда будет путь объезда, увеличивающий время не более, чем на 15 минут. Во-вторых, юнибусы могут ходить с интервалом в 10 секунд, при этом на чрезвычайно загруженных станциях, очевидно, должна быть либо "вращающаяся платформа" по задумке Юницкого, либо много перронов (здание все-равно будет довольно компактным), чтобы эта частота (10 секунд) не мешала посадке пассажиров.


Это вы придумали, что будут разветвления именно без пересадки пассажиров. Чудная выдумка.
Ну да, конечно, очевидно, имелось ввиду, что без стрелок пассажирам для использования всей сети пришлось бы пересаживаться, а с разветвлениями будут маршруты и без пересадок. Вот то предложение:
Причем, разумеется, во многих из этих пунктов (например в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Туле) будут организованы постоянно работающие стрелки, осуществляющие связь с остальной сетью высокоскоростного транспорта без пересадок (исключительно для удобства пассажиров).
Тут так и написано, что будут маршруты без пересадок. Но высаживать ведь людей на станции заведомо нужно, это очевидно. А если есть высадка, то и пересесть могут те, кому на другой юнибус.


И мы опять получим кучу автомобилей с отдельными двигателями и водителями, что куда дороже, чем один состав с одним электровозом и парой машинистов.
Фишка как раз в том, что на высоте автоматизировать все куда проще. Если оставлять водителя - можно сразу всю идею на свалку кидать. Другое дело, что в некоторых странах даже метро уже без машинистов ездит, я слышал. Хотя не знаю, эксперимент ли это или уже штатная эксплуатация.
По поводу отдельных двигателей - если рассматривать юнибусы, работающие от электросети, разницы вообще практически никакой нет.



Я о том, что случись хоть одна авария по вине компьютеров - сразу заставят перевести всё на водителей.
Сколько в мире на сегодняшний день произошло аварий по вине компьютеров? Много. Компьютеры на свалке? Нет.
И, к слову, правильно запрограммированный компьютер конкретно в данном случае гораздо, гораздо безопаснее машиниста. Т.е. в среднем аварии по вине компьютеров будут случаться гораздо реже, чем аналогичные по вине машинистов.



Где сейчас в мире есть транспорт, управляемый исключительно компьютерами?
ru.wikipedia.org/wiki/Линия_Юрикамомэ
Еще, говорят, WEpod ездит без водителя, хотя на эту тему информации мало.
И это, действительно, только начало. Работа машиниста в штатных условиях очень автоматическая - тормозить, ускоряться, открывать-закрывать двери, следить за приборами. Все это может делать и компьютер, причем все это он может делать эффективнее человека. Разница чувствуется только в нештатных ситуациях, типа падений человека на рельсы или зажимания между дверьми. Насчет зажимания - без проблем реализуется несколько раз дублированный механизм, не позволяющий начать движение с незакрытыми до конца дверьми. Это вообще самая мелкая проблема. Насчет падений на рельсы все довольно печально обстоит, однако при правильном продумывании станции падение практически исключается, а появление психически нормального человека на рельсах-струнах между станциями (на высоте 10 метров) вообще не возможно. (Псих же всегда найдет, где ему убиться). В целом, практически все, что делает человек, без проблем делает и компьютер, только стабильнее.
К слову, даже сейчас многое из того, что раньше делал машинист, делается компьютерами автоматически даже на старых поездах и линиях. Например, если впереди идущий поезд задерживается, следующий за ним тормозит автоматически, а не по велению машиниста. Не везде, конечно, но много где.


Невозможно это всё сделать под чисто компьютерным управлением стрелок и юнибусов. Нереально.
Не обоснованное суждение. Вы недооцениваете возможности компьютерного управления.



И нереально при частом движении юнибусов или юникаров пропускать большие объёмы из других веток без серьёзного замедления основной линии.
Во-первых, реально, а во-вторых, я уже выше объяснял, как, почему и где можно пропускать. Городские СТЮ будут работать без подобных пропусков и практически без стрелок, пригородные СТЮ будут работать со стрелками, но они ходят гораздо реже, и там впихнуть можно будет что-угодно (если юнибусы будут ходить там раз в 3 минуты, то в теории можно будет более чем в 5 раз увеличить плотность юнибусов на линии без потери графика работы), высокоскоростные имеют в меру постоянный график, по причине отсутствия на них временных перевозок типа грузовых юнибусов.



Это всё дурацкая философия. Будет ли это СТЮ прогрессивнее - неизветно.
Согласен, неизвестно, причем я не помню, чтобы я твердо утверждал, что юнибус будет безумно эффективным. Я лишь приводил доводы в пользу этого суждения, и предполагал это в некоторых моментах, но, если внимательнее почитать мои посты, можно увидеть, что я не утверждаю, а предполагаю в очень многих предложениях.



Так вот, главный доход железной дороги в любой стране - именно грузоперевозки. Пассажироперевозки все живут на дотациях.
Вы это скажите тем, кто строит и эксплуатирует истинно-высокоскоростные пути ЖД и маглева.
Я уже писал, что в первую очередь СТЮ даст прорыв в городе (в этом вы со мной согласны, при условии, что СТЮ вообще заработает), в высокоскоростном транспорте (который много где строится исключительно для перевозки людей, НЕ ГРУЗОВ), в временном транспорте "карьер-порт" и "карьер-завод", который чрезвычайно востребован в некоторых регионах. Пригородный СТЮ будет являться результатом развития городского - представим, что какой-нибудь город застроен СТЮ, потому что это было выгодно. И нужно связать этот город с какой-нибудь деревней (в которую не нужно везти тысячи тонн угля, а только лишь почту, продукты и бытовую технику). Вопрос - чем будут связывать? ЖД путями или СТЮ? Можно и ЖД, конечно, но конкретно в данном случае скорее выберут СТЮ, ибо городская сеть СТЮ уже развита, и пригородную будет легко к ней (или к одной из её линий) подключить (стрелками), чтобы, например, депо было общим.

И еще раз повторю: город, высокоскоростные перевозки, перевозки карьер-порт, карьер-завод. Потом, по ситуации, может, и дальше развитие пойдет. Но в городе, в высокоскоростных перевозках и в перевозках карьер-завод СТЮ (при условии реализации заявленных характеристик) будет чрезвычайно полезен уже сразу.

И не забывайте, пожалуйста, что на путях, на которых носятся поезда со скоростями 350-370 км/ч, не возят уголь, и никогда не будут возить.


Потому что железнодорожные путя всегда будут редкими, реже, чем автодороги. И на маршрутку даже в моём селе - 4 остановки. Вышел возле дома - и сел. И завезут в любое село и на любую улицу. Железная дорога же одна, остановки куда реже, везёт на весь город на одну лишь станцию. Дальше всё равно маршрутками добираться.
Поэтому популярность рельсового транспорта всегда ниже, чем маршруток, и уж куда меньше, чем у личного, которым хоть на озеро, хоть на дачу, хоть куда.
После того, как СТЮ уже будет построен там, где он нужен уже сейчас (например, в ближайшем пригороде Москвы на некоторых направлениях), будет гораздо проще развивать его дальше, шире. И еще важно не забывать, что СТЮ жрет меньше энергии, чем маршрутки, и двигается быстрее, чем маршрутки. Вы правы - ЖД транспорт не столь популярен сейчас, однако это из-за недостатка путей и станций. Там, где станции есть, и пути проложены, ездят на электричках, чаще всего.


стрелочные переходы на канатной тяге
Таких не планируется, по логике, или я чего-то не понимаю.



200-метрового поезда на рельсо-струнах
Такие если и планируются, то не в первую очередь. Не забывайте, что развиваться СТЮ, как и любой другой бизнес, должен постепенно. Не стоит сразу и маки, и айподы, и айфоны, и айпады производить. Нужно сначала маки раскрутить, а как деньги придут - можно и айпод разработать. Логично же.
Так же и тут. Есть множество мест по всему миру, где прямо сейчас нужен аналог легкого метро для города, только в 7-10 раз дешевле. Вот там и можно будет строить. А как будет протестирована скорость 450-500 км/ч, можно будет и высокоскоростные пути строить. И грузовые перевозки карьер-порт сейчас много где нужны. Вы, вроде, забываете, что СТЮ - бизнес, а не национальная (или какая-нибудь еще) идея. Транснет - это идея, да. И реализована она будет только если СТЮ как бизнес захватит рынок. И задатки для этого есть.

Покажут совершенно небольшие возможности.

Выражаясь совсем другими словами, даже если бы СТЮ реализовывал только одно из следующих предназначений:
1) эффективные и дешевые перевозки угля (и подобных ресурсов) на пути карьер-порт, карьер-завод;
2) недорогие перевозки пассажиров по аналогу легкого метро в городах;
3) высокоскоростные перевозки пассажиров (и только пассажиров) между городами (и только между городами);
- он все-равно бы был чрезвычайно нужен и полезен. Почему - я уже объяснил.



Например машинное зрение потребует применение высококачественной оптики, видеокамер с высоким разрешением, достаточно мощный компьютер, который сможет распознавать "живое видео"
Я вообще скептически отношусь как к машинному зрению на СТЮ, так и вообще к его необходимости. Т.е. понятно, что машинное зрение будет экономить немного человеческих жизней, но иногда лучше сэкономить на безопасности, как показывает сегодняшний жестокий мир.


кроме этого Юницкий собирается автоматизировать управление юнибусом, управление подвеской тоже будет доверено компьютеру. Все это потребует немалых вычислительных мощностей.
Ну, вы, все-же, переоцениваете стоимость электрической начинки. Я думаю, одно мотор-колесо будет стоить дороже всех компьютерных комплектующих на борту. Компьютерные мощности сейчас уже не такие дорогие.



все это приблизит стоимость юнибуса к стоимости истребителя
Мы месяц назад, вроде, уже пришли к выводу, что юнибус по цене пассажиро-места будет несколько дороже автобуса и трамвая, например. Однако у юнибуса неоспоримый перечень преимуществ перед автобусом и трамваем.
Опять же, если действительно реализовывать машинное зрение, то он будет дороже. Если не реализовывать его в полной мере, а я считаю, что это не критично, он будет не особо дороже, ибо конструктивно металла там столько-же, а "как лепить металл" - вопрос эффективности заводского производства.


боюсь СТЮ будет проигрывать в цене даже легкому метро.
А вот это точно нет. Ибо городскому СТЮ, который будет аналогом легкого метро, не обязательно нужны стрелки и совершенно не нужна необходимость перевозить тяжелые грузы. Уж легкое метро точно СТЮ заменит полностью и везде.

добавлено через 15 минут
Как всегда, на русском нифига найти не удается, пришлось на английском искать. Вот список (возможно, устаревший) линий транспорта (метро и т.п.) без машинистов:
mic-ro.com/metro/driverless.html
Как видно, список не такой уж маленький, и, очевидно, он будет продолжать расширяться, ибо все к этому идет.

добавлено через 32 минуты
Цитата из предыдущей ссылки:

Advantages of driverless metros:
- Lower expenditure for staff (staff swallows a significant part of the costs of running a transport system). However, service and security personnel is common in automated systems.
- Trains can be shorter and instead run more frequently without increasing expenditure for staff.
- Service frequency can easily be adjusted to meet sudden unexpected demands.
- Despite common psychological concerns, driverless metros are safer than traditional ones. None of them ever had a serious accident.
- Intruder detection systems can be more effective than humans in stopping trains if someone is on the tracks.
- Financial savings in both energy and wear-and-tear costs because trains are driven to an optimum specification.
- Train turnover time at terminals can be extremely short (train goes into the holding track and returns immediately), reducing the number of train sets needed for operation.

Criticism:
- Despite proven safeness of automated systems, some passengers might still have safety concerns or be afraid of trains that seem to run by themselves (despite the fact that elevators are driverless for decades).
- Conversion of traditional metros into driverless ones puts train drivers out of work, if they cannot be retrained to work as service or security personnel.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Сообщение от MAKAPE3 Посмотреть сообщение
боюсь СТЮ будет проигрывать в цене даже легкому метро.
А вот это точно нет. Ибо городскому СТЮ, который будет аналогом легкого метро, не обязательно нужны стрелки и совершенно не нужна необходимость перевозить тяжелые грузы. Уж легкое метро точно СТЮ заменит полностью и везде.
Он не послужит бомбоубежищем, а наоборот, хорошей мишенью. А учитывают и этот момент. В метро в Москве во время второй мировой уйма народу спасалось, в станциях СТЮ - только хуже будет.
Плюс не везде есть достаточно широкие улицы, чтобы даже можно было влепить туда станции и столбы. В то же время под землёй место не занято. Плюс ещё посмотрим, как оно будет работать. Про расширение оболочки рельса слышали? Про обледенение металлических конструкций в разную погоду? И много ещё чего. Но уж бомбоубежищем точно никогда не послужит.

добавлено через 14 минут
Обычные сетевые грузовые перевозки техники, оборудования, продуктов, машин и т.п. будут осуществляться, очевидно, не на канатной тяге, а на чем-то типа "пригородного" СТЮ,
Ага, при этом придётся делать очень мощные пути. Либо отдельные движки на каждый вагон и отдельных двигателей, что опять же не выгодно.

На остальные ваши выкладки даже уже отвечать неохота. Вы живёте в каком-то иллюзорном мире, где СТЮ обязательно дешевле других, где всё со всем совместимо, где при выборе всегда выбор будет делаться с сторону СТЮ и т.д.
Сплошные иллюзии. Ни одной системы с кучей стрелочных переводов под сплошным компьютерным управлением вы показать не смогли, расчётов тоже от вас не видно никаких, лишь "всё и всегда в СТЮ будет дешевле и выгоднее и легко решаемо. Причём всегда во всём выбор должен будет делаться только в сторону СТЮ". Ага, так и будет. Верьте в это. Я немного утрирую, но все ваши выкладки сводятся к одной логике: "Даже если и сейчас это не выгодно, то если всё изменится в такую-то сторону (а почему именно в такую?), то выберут именно СТЮ". А уж что это дешевле - это у вас прям аксиома.
Не хочу переводить время на обсуждение чужого бреда. У нас тут рядом есть один психически больной - часами нельзя от него отвязаться, как начнёт спорить. И любому видно,что несёт бред, а не переспоришь никогда. То же самое вижу у вас - посмотрите, какие простыни вы катаете. Я не говорю, что у вас тот же диагноз, но подход тот же.
Напоминает конструкторов вечных двигателей: "Да, он не работает, но если бы было ещё то и то и сложилось то к тому, то он бы вертелся вечно".
 
Последнее редактирование:

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Он отказывался от посторонних инвесторов, так как те требовали 51% акций, наглецы такие. То есть, 49% акций его не устраивали. Это юнисты неоднократно рассказывали.

Аааа, Вы про это...
Конечно не устраивали, потому как, ещё раз повторяю, автор идеи должен руководить реализацией этой идеи, и не позволять руководить кому-то другому, у кого могут быть иные цели.
Яркий пример этому Apple и Стив Джобс, которого выкинул, из его собственной компании, совет директоров.


Если бы дело тут шло, были бы реальные инвесторы, были бы реальные встречи, реальные люди...

То есть людей, которые вложили по 100 000 рублей, по 500 000 рублей, по миллиону, да хотя бы и 10 000 рублей вы считаете не реальными инвесторами?
Дайте определение, что такое реальный инвестор, и что такое нереальный инвестор!


кстати,.. люди которые в новостях там в их офисах сидят "работают" рассказывают... это не чисто работники... это такое совместительство... они одновременно на 10 работах так могут работать.. в основном их работа это визуализация и 3д проектирование... не более. а я то думаю как Ю содержит такой штат работников.. а по сабжу, у него там только его кабинет им арендуется, все остальное пром зона общая

Доказательства – в студию!
В противном случае ваше заявление ложь и клевета!


путь построить не так уж и сложно... сложнее поставить на него заявленный болид )

В чём, по-вашему, сложность поставить на рельсы вагон?


у начинки есть вес и сила притяжения. а в условии что под вагоном пустота, притяжении будет еще больше, так как опора, по сути это натянутый канат, аля струна.

Поясните, пожалуйста, правильно ли я понял, Вы считаете, что если под вагоном «пустота», то сила притяжения будет больше, чем в том случае, когда под вагоном нет «пустоты»?
Как сила притяжения (гравитация) зависит от наличия или отсутствия «пустоты» под вагоном?
Приведите, пожалуйста, формулу зависимости гравитации от «пустоты», а то может быть вы уже антигравитационный двигатель придумали, а мы тут в песочнице играемся. :biggrin2:


тестирование нужно проводить, в дождь, в снег, в ураган, в ветер, в пыльную погоду, краш тест, тест на ьоковую тряску...

Я уже писал, что краш-тест никто проводить не будет, так как юнибус ни с чем не пересекается и ни во что не может врезаться, так же, как и в него ни что не может врезаться.
Краш-тест проводят для транспорта, который в плоскости своего движения может пересечься с другим транспортом или во что-то врезаться.
Если вы не согласны со мной, то дайте, пожалуйста, ссылочку на то, как проводится краш-тест, так вами горячо любимого, маглева.
По поводу тестирования «в дождь, в снег, в ураган, в ветер, в пыльную погоду», подобные исследования были проведены в Озёрах.


И ещё,учтите, что если составу ветер мешает лишь первому электровозу, остальные уже идут вслед, то тут будут отдельные вагончики и мешать будет каждому.

Ну и что?
Сопротивление воздуха мешает каждому автомобилю, но тем не менее на них ездят.
К тому же Вы забываете, что помимо лобового сопротивления воздуха, есть ещё турбулентные завихрения, и вот они оказываю тем большее сопротивление, чем длиннее состав.
А юнибусы не очень длинные, это во-первых, а во-вторых, турбулентные завихрения будут нивелироваться особой аэродинамической формой юнибуса.
То на то и выйдет.


так это электричество, его у человечества сколько угодно есть, и дальше будет еще больше.

Вы забываете, что электричество нужно где-то вырабатывать, а для этого или сжигать какое-то топливо – вред экологии, или использовать силы природы – малое количество электричества по сравнению с затратами.
Пока что самым оптимальным являются гидроэлектростанции – относительно небольшой вред экологии и большая выходная мощность.
Но их можно построить не везде.


Я выше приводил ссылочку о невероятных достижениях юницкого в области рыбалки. Так вот там, есть такие замечательные строки, почему то незамеченные адептами дяди Толи: "с тех пор друзья перестали называть его брехуном и фантазером". Видимо эта болезнь-приврать (простительная рыбакам традиционно)-только развивалась и в конце концов вылилась в обман глобального масштаба.

Жоржик, вы опять всё превратно понимаете или специально переворачиваете с ног на голову.
Слова, на которые вы ссылаетесь: "с тех пор друзья перестали называть его брехуном и фантазером", относятся к тому что человек рассказывал невозможные вещи и ему поэтому не верили, поэтому и называли "брехуном и фантазером", а когда он доказал, что прав, его перестали так называть.
Ну то есть встречается человек с друзьями и рассказывает, что мол в выходные был на рыбалке и поймал 100 лещей.
Друзья не верят, смеются и называют его фантазёром.
В другую встречу он так же рассказывает, что поймал 200 лещей! Ну тут вообще его называют брехуном.
Тогда он говорит: «Поехали – покажу!»
Приезжают на рыбалку и он ловит при друзьях 200 лещей!
То есть наглядным примером показывает, что ничего не придумал, не приврал, ни нафантазировал.
Вот после этого его и перестают называть "брехуном и фантазером", потому что он доказал свою правоту.
А не то что вы там в очередной раз понапридумывали. Это как раз вы брехун и фантазёр!


Все почему то забывают, что для того, чтобы стартовать под горку-надо сначала эту самую, пресловутую горку, перевалить.
Мы имеем, в случае городского юнибуса, высотного-не качели, где-с какой высоты качнулись-на ту-же и поднялись. Всё гораздо интереснее-перевалив горку юнибус на остановке тормозит-теряя накопленную потенциальную и кинетическую энергии, после затрачивает определённую часть энергии на то, чтобы толкнуть с места многотонный вагончик с пассажирами и разгон, далее-преодоление пружинящих свойств подвешенной струны-затрата энергии и существенная, после-перевалить горку очередной остановки, которая заведомо будет выше точки старта системы (считая, что все остановки находятся на одном, равновысотном уровне)

Даже комментировать не буду, очередной околонаучный бред!


электричество дорожать может в ближайшем времени... но в перспективе будущего, оно будет дешеветь.

Это вам кто сказал? Откуда информация? Ссылку – в студию!
Или вы на прямой связи с Новак? Позвонили ему и так: «Сашок! Что у нас там с электроэнергией? Будет она дорожать или нет?»
А он такой: «Да! В ближайшем будущем будет дорожать. А потом, конечно же, подешевеет.» :biggrin2:


Странная у вас логика однако, батенька. Эти люди изначально увидели, что это не проект, а лохотрон и баблосборник-и ставить им в вину, что они без сомнения высказали именно эту свою мысль... по меньшей мере- глупо.

Это у вас странная логика.
Как эти люди увидели, что «это не проект, а лохотрон и баблосборник»?
По каким критериям они оценивали? Они тщательно изучили технологию? Провели собственные исследования?
Или просто увидели в маркетинге МЛМ-составляющую и опираясь на «высокоинтеллектуальное» мнение таких «экспертов» как вы, сделали свой вывод?


в интернете уже прошла информация, что при защите своей идеи юницкий получил от коллег достаточное количество технических вопросов, на которые так и не смог дать ответ.

Ссылку – в студию!


ну от силы расхода на эту всю стройка до сегодняшнего дня было не больше 50.000 уе)

Покажите свои расчёты, пожалуйста.
Как вы посчитали что именно 50 000 уе?
Вы заложили в расчёты аренду помещений, покупку оборудования, покупку лицензионного программного обеспечения, зарплату людям или для вас всё это не существенные расходы, о которых даже упоминать не стоит?
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

о-вторых, юнибусы могут ходить с интервалом в 10 секунд, при этом на чрезвычайно загруженных станциях, очевидно, должна быть либо "вращающаяся платформа" по задумке Юницкого, либо много перронов (здание все-равно будет довольно компактным), чтобы эта частота (10 секунд) не мешала посадке пассажиров.
Ну, вот это, - типичный примерчик бреда. За 10 секунд (а я уже выше считал, что за 6) выйдут и зайдут пассажиры. И это будет сделано, ибо так задумал великий Юницкий. Любому здравомыслящему человеку видно, что бред, но почему бред - даже доказывать лень.

добавлено через 1 минуту
Яркий пример этому Apple и Стив Джобс, которого выкинул, из его собственной компании, совет директоров.
Если он приносил вред, то правильно сделали. Старики зачастую в компаниях только тормозят развитие.

добавлено через 2 минуты
А юнибусы не очень длинные, это во-первых, а во-вторых, турбулентные завихрения будут нивелироваться особой аэродинамической формой юнибуса.
То на то и выйдет.
В ваших мечтах.
 
Последнее редактирование:

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если он приносил вред, то правильно сделали. Старики зачастую в компаниях только тормозят развитие.

Что значит "вред"? Вы историю Apple знаете?
Он придумывал новые вещи и утверждал, что за ними будущее, что в итоге и получилось, а совет директоров гнался только за прибылью!
То есть в совете были люди не особо разбирающиеся в идеях Джобса и как следствие боящиеся их реализовывать!
А если бы контрольный пакет был у Джобса, то, возможно, у нас бы уже был iPhone 10 или 11, а не 7-ой в разработке!



В ваших мечтах.

Очень даже может быть, будущее покажет.



Сам рыбак, неоднократно на леща ездил и с ситуацией, когда один не успевает вытаскивать а у других даже не клюёт называю однозначно-брехня!!!

Не один вы были на рыбалке.
И ситуацию "когда один не успевает вытаскивать а у других даже не клюёт" считаю вполне нормальной.
Или вы считаете, что соревнования на скорость и количество пойманной рыбы в принципе не возможны и 20 человек в одном и том же месте поймают одинаковое количество рыбы за одинаковое время?
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Не один вы были на рыбалке.
И ситуацию "когда один не успевает вытаскивать а у других даже не клюёт" считаю вполне нормальной.
Или вы считаете, что соревнования на скорость и количество пойманной рыбы в принципе не возможны и 20 человек в одном и том же месте поймают одинаковое количество рыбы за одинаковое время?
вы считаете, что на соревнованиях возможен вариант, когда один поймал 100 лещей, а у остальных даже не клевало? такое возможно только в японском ресторане.. если денег не хватило:wink2::d-thumbup:
Был случай на рыбалке, когда я на лодке и брат двоюродный с племяшем на другой, стояли в 5 метрах друг от друга и я поймал в 2 раза больше, чем они вдвоём.. Но.. у меня был эхолот и я встал на рыбной тропе, а у них-не было.. Но тем не менее, поклёвки у них были. А здесь-5 человек в одной лодке.. Нууу.. однако он и рыбак, ваш академик, по части сбрехать, хоть руки ему завязывай, а всё равно-один глаз-ВОООО:biggrin2::d-thumbup:
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Легкое метро в Бутово по всей длине имеет ограждение. Это сделано не просто так - это требование безопасности. Дело в том, что легкое метро проходит над пешеходными дорожками, над прогулочными зонами и зонами отдыха. И отвалившаяся деталь (или брошенный в окно предмет) могут попасть на людей (в том числе и на детей). Кроме того ограждение позволяет пассажирам безопасно покинуть поезд и пройти до станции пешком (в случае неисправности или отключения электроснабжения). Юницкий же предлагает оставить голые струны (ради избавления от эффекта экрана). Но в жилых районах это будет смертельно опасно - кроме деталей юнибусов и посторонних предметов вниз может посыпаться и наледь со струн (которая может образоваться на струнах за ночь).
Поезд в Бутовском легком метро состоит из 6 вагонов и способен перевозить примерно 1200 пассажиров. В час пик на станцию Старокачаловская поезда прибывают примерно каждые 3 минуты, доставляя из Южного Бутово по 1200 пассажиров, т.е. за час на эту станцию прибывает примерно 20 поездов и 24 000 пассажиров. Юнибус вмещает 50 пассажиров, а значит, чтобы привезти на эту же станцию такое же количество пассажиров, в течении часа должно прибыть 480 юнибусов (т.е. каждые 7,5 секунд). Почувствуйте разницу - 20 циклов посадки/высадки и 480 циклов... Но метро может сравнительно безболезненно сократить интервал - например до 2 минут (или даже до 1,5). В случае с юнибусами получится 960 прибытий и 3,7 секунды интервал.
Если уж юнибусы столь эффективны, может стоит сделать их еще эффективней, уменьшив количество пассажиров до 25 (или до 15)... Чего уж там, интервал 1 секунда (или 0,5 секунды) - для автоматики это мелочи...
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

фото легкого метро
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

фото легкого метро

Вот они там дураки.. да что там-клинические идиоты, по юницкому.. Построили бы на струнах-было бы в 10 раз дешевле и не важно, что нельзя пользоваться-зато дешевле :biggrin2:меня вот всё мучает нескромный такой вопрос: если я, как предприниматель, вкладываю всю сумму денег в проект, отдавая контрольный пакет за идею.То стоимость проезда будет назначать обладатель контрольного пакета? Не взирая на мои финансовые траты? Он то-ничего не вложил, да ещё и наварился на мне, поставляя свои чудибусы. Вот таки я и думаю, доктор, а не вредно ли мне столько кофе пить? За каким оно мне, на таких условиях?-лучше дождаться поезда в трубе и на солнечных элементах, оно куда как понятнее и контрольного пакета отдавать не требуется.. Кстати, Маска РАЗДАЛ свои патенты по электромобилям, обосновывая это необходимостью скорейшего развития электротранспорта. Уважаю!!!
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Что значит "вред"? Вы историю Apple знаете?
Он придумывал новые вещи и утверждал, что за ними будущее, что в итоге и получилось, а совет директоров гнался только за прибылью!
То есть в совете были люди не особо разбирающиеся в идеях Джобса и как следствие боящиеся их реализовывать!
А если бы контрольный пакет был у Джобса, то, возможно, у нас бы уже был iPhone 10 или 11, а не 7-ой в разработке!
Эту не изучал. Но старик Форбс тупо держался годами только своих идей, а новую машину, разработанную его сотрудниками, поломал собственноручно. В результате отстал и потерял рынок.
Аналогично Стив Балмер загнал Майкрософт в тупик, так как гнался исключительно за компьютерными разработками, теряя мобильный рынок. И Билл Гейтс с ними. И аналогично бы, возможно, занимали сейчас бы первое место устройства с виндоус мобайл,а не андроид или айфон.
То, что отстранили кого-то, ещё не значит, что неправильно сделали.

добавлено через 9 минут
МАКАРЕЗ, весьма с вами согласен. Не сдуру сделано объединение в составы, а ради высокой пропускной способности и экономии. Но по Юницкому делать составы - повышать вес, а вес на натянутых струнах - критический момент. Сразу возрастут затраты. Вот он и юлит, доказывая, что именно отдельные вагончики - лучше всего. А на деле - экономия веса, иначе придётся неслабо повысить затраты.
На ж/д дороге делают также 2-этажные пассажирские вагоны, и спокойно их железная дорога выдерживает, и сразу вдвое больше везут пассажиров. А вот на натянутых струнах так не сделают, так как опять же повышение веса и ухудшение балансировки. На ж/д или у трамвая под рельсами насыпь и шпалы, тут не покачнёшься особо - и то с годами появляются перекосы, а тут - ничего. И придётся либо слишком часто ставить столбы,либо делать массу перемычек для стабильности, да толщину струн повышать - и плакала вся эта хвалёная экономия по Юницкому.
 
Последнее редактирование:

mivvim

Профессионал
Регистрация
30.06.2012
Сообщения
1,156
Реакции
2,137
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Странная у вас логика однако, батенька. Эти люди изначально увидели, что это не проект, а лохотрон и баблосборник-и ставить им в вину, что они без сомнения высказали именно эту свою мысль... по меньшей мере- глупо
На воре, как говорится, и шапка горит :rolleyes:Это где Вы вычитали, что я ставлю вам и другим,ваше мнение в вину?Я батенька (старорусские обороты вам не чужды погляжу-ка:biggrin2:) нахожу и усматриваю четкую и предельно понятную связь между изъявлением "этой вашей мысли" при голосовании, называя проект лохотроном и баблосборником и как следствие претворении этой мысли в действие - заниматься очернительством проекта и высмеиванием всех, кто его поддерживает или желает поддержать.
У вас, кроме как объявить оппонента в глупости или лжи, других определений мало встретишь. Только вот наводит на мысль, больше нечем заняться инженеру Жоре, как каждый день торчать именно в этой теме СТЮ и заниматься ее критикой. Все ваше присутствие на этом форуме ограничено лишь 2-мя темами, из которой 99% это СТЮ! Всю душу и силы отдает человек этой теме и проекту:eek:, каждую новость отслеживает и сотрясает форум очередным вбросом ехидства. Потрясает эта "бескорыстная" влюбленность в развенчание этого проекта.

да не обращайте на них внимания. Каков академик-таковы и его последыши. Хамство и уход от вопроса -это их стиль общения. если на Вас на улице грязная и блохастая дворняга будет лаять-Вы же её проигнорируете?! Ну и так и здесь-не обращайте внимания.
А теперь перечитайте эти свои слова и примерьте их к себе. Уверяю, что эффект от вашего чтива у других такой же.

в интернете уже прошла информация, что при защите своей идеи юницкий получил от коллег достаточное количество технических вопросов, на которые так и не смог дать ответ. кстати, может быть хоть вы назовёте...
А может Вы назовете где можно посмотреть и услышать эти реальные вопросы коллег и как отвечал на них Юницкий и смог или не смог на них дать ответ? А то звучит из ваших уст истинного инженера и правдолюбца-одна бабка сказала, а другая подхватила. Вот это действительно мне интересно и даст полезную информацию.

Плюс напоминаю: один электровоз на весь состав всегда дешевле, чем на каждом вагоне отдельный двигатель. И отдельный водитель.
Это верно в рамках железной дороги, т.е. если говорить что выгоднее-один тягач тянет 20-ть вагонов или у каждого вагона будет по тягачу. А Вы делали расчет, какова удельная составляющая в расходах на изготовление электровоза как тяговой силы в пересчете на весь остальной подвижной состав? и сравнивали энергию потребления отдельного электровоза в пересчете на отдельно взятый вагон и энергию потребления одного юнибуса? Кстати есть ли экономическая эффективность за все время эксплуатации, т.е. распределенные во времени затраты, в том числе эксплутационные. А лучше приводить затраты на км пути и за определенный промежуток времени. По-моему эффективность лучше привязывать вообще не к составу как таковому, а ко всей транспортной системе на участке дороги, выполняющему определенные транспортные задачи. И как Вы указываете стоимость электронной начинки может например на нет свести усилия по экономии по другим направлениям и .т.п.

Та же линия Москва - Крым: допустим, она будет эффективна 3 месяца, пока сезон.А дальше как окупать затраты?
Вы полагаете, что между Москвой и Крымом будет безостановочный путь и только в период купального сезона? А в остальное время Крым больше ничем не интересует и ему ничего не нужно:_6:. Но это же не Hyperloóp с прямой беспересадочной веткой.

внимательно почитайте их уставы,.. во всем написано что все может не получится, и так и будет.
Я как раз внимательно прочитал, и более того почти в каждом своем посте при случае указываю, что на официальном сайте размещено ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о РИСКАХ. Если Вы инвестор, то прекрасно сами понимаете, что "все может не получится" относится к любому проекту и даже не обязательно инновационному.
Что у Юницкого будет идеальная компьютерная система, которая не даст никаких сбоев, я очень сомневаюсь. Пока что от водителей нигде не отказались.
Да, тут соглашусь с вами, что по системе безопасности, от водителей долго не будут отказываться. Не доверяют электронике до сих пор полностью в транспортной системе, хотя все больше примеров того, что у водителя все больше и больше электронных помощников, но он все равно принимает конечное решение. Но вот, что любопытно, что причиной аварии 9 февраля в Германии, в результате чего столкнулись поезда, по предварительным данным, стал человеческий фактор. Об этом сообщает информационная сеть Redaktions Netzwerk Deutschland. Отмечается, что один из диспетчеров отключил автоматическую сигнальную систему, чтобы пропустить опаздывающий поезд «вручную». При этом электронной системе (участок оборудован PZB 90, допуск для движения со скоростью до 125 км/ч. Эта система контролирует участки железной дороги и осуществляет автоматическое экстренное торможение поездов) все же доверяют и диспетчер здесь вклинивается в движение транспорта в аварийных ситуациях. Но получилось с точность до наоборот. Диспетчер вклинился и создал аварийную ситуацию.
Тенденция передачи контроля за движением и затем самим управлением движением явно прослеживается год от года. Если на автодороге это слабодостижимо в ближайшем будущем, то в случае упорядоченного однопутного движения по рельсам, это намного реальнее. Другое дело, что даже при 99% надежности электроники (человек также не надежен - пример выше), человеческое мышление будет упорно считать, что только он делает лучше. Плюс консервативные Правила и Нормы безопасности не будут переписаны еще долго в условиях наступления интеллектуальных электронных систем. Вот тут интересно как А.Э. Юницкий будет решать вопрос? Придется в каждый вагон садить по водителю, хотя при скорости 500 км/час он даже на кнопку не успеет нажать в случае чего.
Меня интересует в неменьшей степени недофинансирование проекта. Именно этот вопрос в настоящее время может повлиять на судьбу проекта, ибо тогда все разговоры и прения не будут иметь результата и ответа на извечный вопрос-быть или не быть:i-yes:.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

МАКАРЕЗ, весьма с вами согласен. Не сдуру сделано объединение в составы, а ради высокой пропускной способности и экономии. Но по Юницкому делать составы - повышать вес, а вес на натянутых струнах - критический момент. Сразу возрастут затраты. Вот он и юлит, доказывая, что именно отдельные вагончики - лучше всего. А на деле - экономия веса, иначе придётся неслабо повысить затраты.
На ж/д дороге делают также 2-этажные пассажирские вагоны, и спокойно их железная дорога выдерживает, и сразу вдвое больше везут пассажиров. А вот на натянутых струнах так не сделают, так как опять же повышение веса и ухудшение балансировки. На ж/д или у трамвая под рельсами насыпь и шпалы, тут не покачнёшься особо - и то с годами появляются перекосы, а тут - ничего. И придётся либо слишком часто ставить столбы,либо делать массу перемычек для стабильности, да толщину струн повышать - и плакала вся эта хвалёная экономия по Юницкому.

добавлено через 3 минуты
Вы полагаете, что между Москвой и Крымом будет безостановочный путь и только в период купального сезона? А в остальное время Крым больше ничем не интересует и ему ничего не нужно. Но это же не Hyperloóp с прямой беспересадочной веткой.
Так я о том и писал, что нужны боковые ответвления, выпуск-впуск со стороны, а для этого нужны длинные интервалы между движущимися единицами.

добавлено через 5 минут
Это верно в рамках железной дороги, т.е. если говорить что выгоднее-один тягач тянет 20-ть вагонов или у каждого вагона будет по тягачу. А Вы делали расчет, какова удельная составляющая в расходах на изготовление электровоза как тяговой силы в пересчете на весь остальной подвижной состав? и сравнивали энергию потребления отдельного электровоза в пересчете на отдельно взятый вагон и энергию потребления одного юнибуса? Кстати есть ли экономическая эффективность за все время эксплуатации, т.е. распределенные во времени затраты, в том числе эксплутационные. А лучше приводить затраты на км пути и за определенный промежуток времени.
Всё это многократно подсчитывалось, много диссертаций написано и как начинали когда-то из трёх вагонов, так и дошли уже до двухсот. Выгоднее это. Поднимать целые диссертации и перепроверять всё самому лично не вижу смысла.

добавлено через 6 минут
Это верно в рамках железной дороги, т.е. если говорить что выгоднее-один тягач тянет 20-ть вагонов или у каждого вагона будет по тягачу. А Вы делали расчет, какова удельная составляющая в расходах на изготовление электровоза как тяговой силы в пересчете на весь остальной подвижной состав? и сравнивали энергию потребления отдельного электровоза в пересчете на отдельно взятый вагон и энергию потребления одного юнибуса? Кстати есть ли экономическая эффективность за все время эксплуатации, т.е. распределенные во времени затраты, в том числе эксплутационные. А лучше приводить затраты на км пути и за определенный промежуток времени.
Всё это многократно подсчитывалось, много диссертаций написано и как начинали когда-то из трёх вагонов, так и дошли уже до двухсот. Выгоднее это. Поднимать целые диссертации и перепроверять всё самому лично не вижу смысла.
 
Последнее редактирование:

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Покажите свои расчёты, пожалуйста.
Как вы посчитали что именно 50 000 уе?
Вы заложили в расчёты аренду помещений, покупку оборудования, покупку лицензионного программного обеспечения, зарплату людям или для вас всё это не существенные расходы, о которых даже упоминать не стоит?

да какая аренда ? вы о чем ? вы наивно верите что Ю и его шайка что то арендуют? арендуется только кабинет в котором сидит царь Юнцеслав)
какое оборудование куплено?
какая разница между лицензионным ПО и нелицензионным ?
сколько людей работает в компании Юницкого?
сколько у них зп... вы это хоть знаете...

я вам сейчас физически могу обосновать что это все лапша. вы мне приведите данные я вам все по полочкам разложу
 
Сверху Снизу