• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 213

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А если отвлечься, я могу сформулировать следующее утверждение: в идеальных условиях 10 тонная машина с двигателем мопеда на ровном (без уклона) пути может достичь любой разумной скорости. Дело в том, что, при отсутствии тех сил трения, которые сопротивляются движению машины, двигатель будет работать только на ускорение машины, не затрачивая часть мощности на сопротивление торможению. И в этом плане юнибус сильно выигрывает, разумеется, у автобусов, и немного выигрывает у электричек (за счет другой геометрии колеса, ну и аэродинамика).
Аэродинамика сейчас везде учитывается, в т.ч. и в автомобилях, в т.ч. и в высокоскоростных поездах. Тут особо нового Юницкий ничего не сделает. Но чем выше скорость,тем хуже именно сопротивление воздуха, в разы хуже. И при скорости 120 км/ч ощущаться будет неслабо. А дай ещё хороший встречный ветер? В дорогах, которые часто окружены бордюрами и обсажены деревьями, ветер частично гасится, но и то ещё как влияет. На высоте будет влиять тем более.

В связи с этим аргументом важно еще отметить, что чрезвычайно высокая частота следования юнибусов на высокоскоростном пути (менее 7-10 минут везде, менее 3 минут на популярных направлениях) - очень серьезный плюс СТЮ по сравнению с теми ЖД, на которых ходят как высокоскоростные, так и обычные поезда/электрички.
А вот тут стоит задуматься, почему всё же на железных дорогах и метро не делают одиночных вагончиков. Ведь и там спокойно это всё можно замутить, особенно в новостроящихся вариантах. А причины две: на каждый отдельный вагончик надо ставить отдельный двигатель, а это удорожает затраты, плюс множество отдельных вагончиков, которые двигаются с интервалом, имеют меньшую пропускную способность, чем отдельные. Сколько людей за раз садится в поезд метро? Огромное количество. А теперь это всё надо разбить на десять отдельных вагончиков, получится быстрее? С таким "броуновским движением" народа,как в метро в час пик - вряд ли. К тому же этим всем надо управлять. Теоретически, по Юницкому, это всё сделает компьютер - и никаких проблем. На практике начинаются задержки, так как кто-то упорно застрял в двери и не хочет выходить, кто-то выходит в последний момент, тот ещё и стоп-кран дёрнет. Одна бабушка с котомками и больными суставами запросто на минуту задержит. Если задержался один состав на минуту, то и то не так страшно, между ними промежутки всё же делают большие, если же задержится один вагончик, за которым через 30 секунд уже должен прибыть следующий - уже пошла задержка его, а за ним следующего -и так всей линии. Были в метро, когда по пол минуты-минуте машинист ругается с людьми,чтобы вышли из дверей, так как не закрываются, а те упорно торчат? Задержка на минуту, когда следующий состав из десяти вагонов - это ещё терпимо, и то не раз начинаются задержки всей линии. А вот задержка, если вместо состава идут 10 вагончиков с интервалом в 30 секунд (5 минут = 300 секунд, делим на 10) - это всё: пока пассажиры будут толкаться в дверях, уже следующий вагон вынужден стоять на линии, а за ним следующий и т.д. Именно объединение в большие составы даёт возможность сделать промежутки побольше и сгладить эти моменты. Но пустить по СТЮ состав - это уже намного мощнее надо делать столбы и струны, а это неслабые дополнительные затраты.
И второй момент: сеть. Хорошо считать, как оно красиво и быстро будет по одной линии. Но реальные перевозки требуют сети,то есть боковых веток, через которые подпускаются составы со стороны и выпускаются на сторону. И если идёт на загруженной ветке состав, после которого 5-10 минут промежуток, то даже ничего не останавливая, спокойно в этот промежуток подкидывается состав со стороны. Или с небольшой задержкой. (А уж этих разветвлений в железной дороге - немерено). Если же идут отдельные вагончики с промежутком в 30 секунд, то тут очень проблемно - делать какие-то впуски-выпуски. Так как промежутки небольшие и тут уж обязательно придётся делать остановки и ожидания. Вот и не получится никаких максимальных скоростей. Да, один путь Москва-Питер можно сделать скоростным (если как-то решатся тепловые расширения, обмерзания, провисания и т.п. проблемы). Но по дороге-то сколько областей. Всегда экономически выгодно делать ответвления и довозить людей также и по областям-районам, а не высадили за 100 км от дома - дальше добирайся сам. Так если будут идти вагончики с короткими промежутками, то как будут впускать из соседних областей? И это всё на скорости 500 км/ч? Да, будут, но придётся делать остановки, паузы и скорость уже не та.
Юницкий всегда всё рассчитывает в идеальном варианте: соединение из точки А в точку Б. Что ответвления надо делать, он в курсе, но их не учитывает в своих расчётах. А на деле без этого - очень туго. Та же линия Москва - Крым: допустим, она будет эффективна 3 месяца, пока сезон.А дальше как окупать затраты? Эффект будет, только если в эту дорогу будут вливаться ветки из других областей, по которым возят и пассажиров, и грузы целый год. Но делать ветки, стрелочные впуски-выпуски и т.п. выгодно, только если есть составы. Потому что они за раз везут много пасажиров или груза, между ними можно делать большие промежутки, не теряя пропускной способности. А у Юницкого в, например, грузовом варианте с канатной тягой - контейнера с расстоянием 10 метров между каждым и скоростью 10 метров за секунду. И как в такой плотный поток вклинить боковые грузы? Всё придётся остановить. В то же время состав железнодорожный везёт такое же количество груза , как проходит по Юницкому конвееру за пол часа. Он прошёл - и можно пол часа пропускать соседние составы.
Заметьте, в 100 вопросах и ответах сам же Юницкий высчитывает, что его высокая грузовая способность - только при составах в 200 метров длиной. А вот при отдельных вагончиках уже меньше (то же будет и с пассажирским). Потому что состав в разы больше за раз везёт и между составами нехилые можно делать промежутки для впуска боковых составов. Но составы по СТЮ пускать - это сумасшедшие затраты на пути на высоте.
Плюс напоминаю: один электровоз на весь состав всегда дешевле, чем на каждом вагоне отдельный двигатель. И отдельный водитель. Что у Юницкого будет идеальная компьютерная система, которая не даст никаких сбоев, я очень сомневаюсь. Пока что от водителей нигде не отказались. Разве что в истребителях, так как там вес пилота играет роль - и то эти беспилотные истребители стоят сумасшедших денег. А самолёты-беспилотники, используемые для разведки, всё равно дистанционно управляются человеком.
Вот такие моменты. Да, соедини лишь две точки - при благоприятном стечении обстоятельств получится быстро. Но на деле получается далеко не так.
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я, например, жду ответов на вопросы. И чем больше всякие люциферы кричат про "пуканы" вместо ответов, тем больше видно, что ответов-то и нету.

Я про "пуканы" ни разу не говорил, не приписывайте мне чужих слов.


И ему платят 51% от всего дохода, полученного от этого фильма? Юницкий-то хочет именно контрольный пакет акций и соответственного дохода.

Про какие 51% Вы говорите? Я это первый раз от Вас слышу! Объясните свои слова, пожалуйста.


Вы по сути самой технологии на заданные вопросы ничего ответить не можете, кроме нравоучений? Так я вас в психологи не нанимал. Я здесь обсуждаю технологию и проект, а вы обсуждаете исключительно участников.

Я Вам уже писал:
Короче, Леонид, тратить своё время и энергию в пустую я не имею ни желания ни... ни ещё одного желания!
Хотите разобраться - разбирайтесь, напишете что-то интересно - я отвечу, а если очередные домыслы, фантазии, необоснованные утверждения - диалога не получится...
Так что как-то вот так вот...


Пардон, но платить изобретателю 49% от доходов - это выбросить, не заплатив ни копейки?

Опять же про какие 49% Вы говорите?
Почитайте в начале темы, точно не помню где, но где-то на первых 15-ти - 20-ти страницах, есть пара примеров, как Юницкий пытался договориться с крупными инвесторами и что из этого получилось!
И объясните про какие 51 и 49 %% Вы говорите?


Почему вы постоянно в своих постах оскорбляете оппонента? Это ваш стиль общения? С его стороны я не заменил оскорблений в ваш адрес.

Какого оппонента я оскорбляю? Жоржика, что-ли? Так он не оппонент - он тролль!
И я его не оскорбляю, а просто пишу правду, а на правду, как известно - не обижаются!
А я уже писал, что тролли, это как проститутки, а я проституток терпеть ненавижу!
О, кстати, раз он проститутка, так может быть он и не Жоржик, а Жоржетта? :biggrin2:
Вы его сообщения читаете? Вас в них всё устраивает? Там же нет никакой логики!
Причём не только в самих сообщения, в смысле так сказать, но и в том как они написаны!
Какой-то сумбурный набор, сумбурных фраз! В его сообщениях сам чёрт ногу сломит!
Вы хотя бы его "экскременты" поизучайте. Бред сумасшедшего!
Причём не один я так считаю, но и большинство в этой ветке.
И я с ним общаюсь в его же манере: он пишет бред про Юницкого, про технологию, про компанию, а я просто отвечаю ему тем же!
sergtmb, я же Вас не оскорбляю, хотя Вы и пишете про меня гадости!
И никого другого, НОРМАЛЬНОГО, кто нормально общается, тоже не оскорбляю, да и Жоржетту - тоже не оскорбляю, просто прикалываюсь!
Если Вы считаете, что я нарушаю какие-то правила форума - сообщите модератору, пусть меня забанят.
А почему вот Вы за Жоржетту вступаетесь - непонятно... Вы её адвокат? :wink2:


Заметьте на аватарке его лицо, на моей я в рабочем кабинете. У вас же на ней (вашей) детский сад. Вас сколько лет? Вы дружите с телом?

Я очень сильно сомневаюсь, что на аватарке его лицо.
Вы что, знаете его в обычной жизни и можете подтвердить, что на аватарке именно он?
Вы можете размещать на своей аватарке всё что хотите - я вам не запрещаю.
С какой целью Вы интересуетесь сколько мне лет? Я женат и мужчинами не интересуюсь! :biggrin2::wink2:
Скажем так, моему внуку 3 года.
А на аватарке я могу ставить всё что хочу и от моего возраста это никак не зависит!
Поясните свой вопрос: "Вы дружите с телом?" Я не просто не знаю как на него ответить - я его не понимаю!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Luxifer Люцефер или еще как вас там, Посланник АДА, Преисподней . Почему вы постоянно в своих постах оскорбляете оппонента? Это ваш стиль общения? С его стороны я не заменил оскорблений в ваш адрес. Может вы сами не дружите со свои телом (головой) или тело не принадлежит вам а Ю.
Заметьте на аватарке его лицо, на моей я в рабочем кабинете. У вас же на ней (вашей) детский сад. Вас сколько лет? Вы дружите с телом?

да не обращайте на них внимания. Каков академик-таковы и его последыши. Хамство и уход от вопроса -это их стиль общения. если на Вас на улице грязная и блохастая дворняга будет лаять-Вы же её проигнорируете?! Ну и так и здесь-не обращайте внимания.
Судя по всему-главный модератор, сидящий здесь в засаде, очень честный и весьма обеспеченный человек ( с его слов)-имеет свою точку зрения на вопрос-кому можно хамить в ветке, а кому-нет:wink2:
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Про какие 51% Вы говорите? Я это первый раз от Вас слышу! Объясните свои слова, пожалуйста.
Он отказывался от посторонних инвесторов, так как те требовали 51% акций, наглецы такие. То есть, 49% акций его не устраивали. Это юнисты неоднократно рассказывали.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Он отказывался от посторонних инвесторов, так как те требовали 51% акций, наглецы такие. То есть, 49% акций его не устраивали. Это юнисты неоднократно рассказывали.
Леонид, я вообще очень сомневаюсь, что были желающие на каких либо условиях строить по заявленной схеме.
Пока что академик кормил нас всех байками об Эмиратах, об невероятных очередях желающих, о принципиальных договорённостях построения всенародного дешевого счастья в Австралии.. но .. дальше голословных утверждений вопрос так ни разу и не зашёл. Так что-остаюсь при своём мнении, что сказки дяди Толи имеют только одну цель-собрать очередную кучку бабла на проверку своих идей за народный счёт.
40 лет академик сомневался в собственных выкладках, а после всё же решил потратиться.. Но.. не своими деньгами, а народными, которые, оказывается-и возвращать то совершенно не обязательно.:wink2:
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Да и сейчас, сколько Юницкий не собирает денег, контрольный пакет акций будет оставаться у него. А строится-то за деньги инвесторов, кто-то неслабо от себя отрывает, но всё равно контроль будет оставаться исключительно за Юницким, решать особо инвесторам нечего.

То, что какие-то желающие могут быть (через горы, там, руду провезти или каком-то городе заделать кусочек пути и отмыть на этом деньги государства), я не удивлюсь, но вот на каких условиях они согласны - нигде не публикуется.
Басни, что с каждого юнибуса и каждого метра пути в СТЮ будут вовеки веков отстёгиваться 25%, считаю нереальными.
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жора самый первы..., суть тут в том что если не получится, теряет не творец :)
скажет мол, опять меня не поняли опять подлые конкуренты виноваты, своровали технологию ..

а по сути не так и много осталось ждать... опоры уже поставили)) остается натянуть канаты и пустить акробатов с шестами.. очень жду и хочу увидеть что за прибор в этот раз поедет по "струнам"

Если бы дело тут шло, были бы реальные инвесторы, были бы реальные встречи, реальные люди... а сейчас болото и 18 бетонных бревен ) купили квадрокоптер, наняли седого ведущего,.. думают захватили весь мир) болото и лягушки вот весь навар)
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жора самый первы..., суть тут в том что если не получится, теряет не творец :)
скажет мол, опять меня не поняли опять подлые конкуренты виноваты, своровали технологию ..

а по сути не так и много осталось ждать... опоры уже поставили)) остается натянуть канаты и пустить акробатов с шестами.. очень жду и хочу увидеть что за прибор в этот раз поедет по "струнам"

Если бы дело тут шло, были бы реальные инвесторы, были бы реальные встречи, реальные люди... а сейчас болото и 18 бетонных бревен ) купили квадрокоптер, наняли седого ведущего,.. думают захватили весь мир) болото и лягушки вот весь навар)

Сам в ожидании окончания стройки. очень хочется посмотреть-как после старый академик будет оправдываться перед несостоявшимися миллиардерами:wink2:
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а по сути не так и много осталось ждать... опоры уже поставили)) остается натянуть канаты и пустить акробатов с шестами.. очень жду и хочу увидеть что за прибор в этот раз поедет по "струнам"
Так с небольшой скоростью что-то да поедет. А вот с 500 км/ч да 200 млн тонн в год - этого полигон не покажет, там очень малый кусок дороги. А когда ещё те 15 км достроят, а когда ещё сделают хоть какие-то ответвления в грузоперевозках, чтобы можно было увидеть, как это будет на скорости 10 м/с переключаться вагончик на канатной тяге...
Интересно ведь не то, поедет ли оно вообще - и так это понятно, - а именно их глобальные обещания заменить всю железную дорогу, метро, городской траспорт и даже личный. Хотя бы железную дорогу заменили, про личный транспорт вообще даже смешно слышать.
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жора самый первы..., кстати,.. люди которые в новостях там в их офисах сидят "работают" рассказывают... это не чисто работники... это такое совместительство... они одновременно на 10 работах так могут работать.. в основном их работа это визуализация и 3д проектирование... не более. а я то думаю как Ю содержит такой штат работников.. а по сабжу, у него там только его кабинет им арендуется, все остальное пром зона общая

добавлено через 4 минуты
Так с небольшой скоростью что-то да поедет. А вот с 500 км/ч да 200 млн тонн в год - этого полигон не покажет, там очень малый кусок дороги. А когда ещё те 15 км достроят, а когда ещё сделают хоть какие-то ответвления в грузоперевозках, чтобы можно было увидеть, как это будет на скорости 10 м/с переключаться вагончик на канатной тяге...
Интересно ведь не то, поедет ли оно вообще - и так это понятно, - а именно их глобальные обещания заменить всю железную дорогу, метро, городской траспорт и даже личный. Хотя бы железную дорогу заменили, про личный транспорт вообще даже смешно слышать.

путь построить не так уж и сложно... сложнее поставить на него заявленный болид )
даже если болид будет поставлен, каковой будет его начинка... у начинки есть вес и сила притяжения. а в условии что под вагоном пустота, притяжении будет еще больше, так как опора, по сути это натянутый канат, аля струна. Эх все таки Маглев крут... парит в воздухе и летает как пуля
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

путь построить не так уж и сложно... сложнее поставить на него заявленный болид )
даже если болид будет поставлен, каковой будет его начинка... у начинки есть вес и сила притяжения. а в условии что под вагоном пустота, притяжении будет еще больше, так как опора, по сути это натянутый канат, аля струна. Эх все таки Маглев крут... парит в воздухе и летает как пуля
Ну, так на первом небольшом полигоне ЗИЛ по этим струнам ездил. Вопрос лишь, с какой скоростью, до 500 км/ч там очень далеко. И в стоимости этих струн при такой скорости, и в стоимости техники всей, и в вибрации на таких скоростях, расширении оболочки рельса на жаре, обледенении и много чём.
А что поедет на какой-то скорости - то при натяжении струны с силой 300 тонн и наличии промежуточных столбиков, оно выдержит.
Даже то, что в Озёрах, я бы не назвал лёгкой и невесомой конструкцией. А уж при поездке 200-метровых грузовых поездов...

добавлено через 4 минуты
Прикольно только на этом видео на 4:15..., как убирают один столбик, имитируя теракт, говорят, что юнибус лишь немного покачнёт, с рельс он не сойдёт, а человек на видео при этом держит рукой эти струны, чтобы не раскачались.
Хотя это так, мелочь, просто впомнил свои первые впечатления от этого ролика (давно уже его смотрел).
 
Последнее редактирование:

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Котвицкий Леонид..., кстати в Озерах, конкретная опора была )) гигантская... мне нравятся большие вещи.. а тут столбики бетонные) даже если будет натяжение с силой в 300 тонн, столько факторов есть, которые могут подействовать на движущийся состав. Я и говорю, ни один нормально думающий инвестор в такое денег не вложит, тестирование нужно проводить, в дождь, в снег, в ураган, в ветер, в пыльную погоду, краш тест, тест на ьоковую тряску... что бы этот вид транспорта стал мировым или там глобальным, нужно еще сделать 99.9% работы... сейчас же просто обираются буратины, и кормят верхушку лоховозки
 

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Но есть изначально одно НО, которое фактически разрушает всю нарисованную вами картину. И это - личный юнибус. Он сюда не вписывается - представьте тысячи личных мини-вагончиков в метро, двигающихся между основными составами (я могу представить только с большим трудом, чересчур бредовой вырисовывается картина). Но даже если допустить такую возможность, личные вагончики метро смогут двигаться только по одной ветке - от конечной до конечной и обратно - ведь между ветками нету соединяющих их стрелочных переводов, есть только пересадочные станции для пешеходов. Итак, личный вагончик метро - выгладит бессмысленной бредятиной.
Действительно. В текущей мировой ситуации.
Вообще, конечно, я раньше уже писал, почему я не намерен обсуждать идею "личных юнибусов":
Mishel001 написал(а):
Далее, если вы рассматриваете вариант, при котором СТЮ заменит автодороги полностью (с личными юнибусами и т.п.), то это, вообще говоря, вариант только для дорогих и новых городов (в которых основной упор будет не на дешевизну конструкции, а на удобство и экологичность), либо для неблизкого будущего. Т.е. такая система тоже возможна, но она не будет реализовываться на первых этапах: очень дорого. А СТЮ будет захватывать рынок именно своей дешевизной по-началу, т.к. на этом проще всего выехать. Когда же рынок захватится дешевизной, можно будет уже продвигать экологичность и удобство с личными юнибусами. Не говоря о том, что для реализации личных юнибусов нужны уже готовые тысячи км дорог.

Другое дело, что, конечно, это интересная тема. И я её вижу так. Представим, что построено уже очень много общественных линий юнибусов. Далее, учтем, что личный автомобиль врятли когда-либо будет двигаться со средней скоростью более 200 км/ч, это логично (я имею ввиду не гоночные на специальных трассах, а обычные машины для обычных загруженных дорог). Учтем, что "либо будет много пробок, либо будет много дорог и эстакад = много ресурсов/денег на это будет нужно". Теперь, в полученной картине, сравним личный юнибус с личным автомобилем. При этом учтем, что линии СТЮ, особенно с учетом развития = удешевления, дешевле широких шоссе и не сильно дороже хороших (асфальтированных/бетонированных, или что там в будущем будут использовать) узких дорог типа "дорога к деревне Бабушкино". Итак, вопрос, что будет выгоднее - поддерживать громадную сеть автодорог с максимальной скоростью 200 км/ч, или (с использованием уже построенных миллионов км дорог СТЮ) вложить некоторые средства в развитие СТЮ (стрелки, ответвления, расширение путей на популярных направлениях и т.п.) и позволить людям ездить по этим дорогам на личных юнибусах (управляющихся, разумеется, автоматически)? Если уже будет существовать вся необходимая инфраструктура, люди сами перейдут с медленных автомобилей на куда более быстрые и спокойные (автопилот не сможет управлять автомобилем на высокой скорости до тех пор, пока не изобретут самообучающийся ИИ, т.е. пока не разберутся с работой мозга человека, ибо самостоятельно такое изобрести практически не реально; а вот юнибусом автопилот управлять может хоть сегодня) личные юнибусы. Ну, гипотетически, в рассмотренной картине.

Ну ладно, это я сильно отвлекся. Я к тому, что я полностью согласен с тем, что в ближайшие 50 лет личные юнибусы будут иметь только редкое, эпизодическое применение. Например, в "новых городах", т.е. в таких, которые будут построены на абсолютно пустом месте (такие случаи уже бывали). В них применение личных юнибусов будет оправдано уже сегодня, но это редкие случаи. Еще один пример - на прогрессивных островах. Однако в будущем, в любом случае, появится необходимость в "личном транспорте, который двигается со средней скоростью более 150, а лучше более 350 км/ч". Это, разумеется, не обязательно должен быть именно юнибус. Но такой транспорт будет нужен. И юнибус может им стать. В сказки про "летающие (в буквальном смысле) машинки" я предпочитаю не верить, ибо, даже если изобретут компактный двигатель, позволяющий летать, энергии/топлива для него все-равно понадобится неимоверное количество. Т.е. должны еще изобрести чрезвычайно вместительный аккумулятор, либо чрезвычайно компактный термоядерный источник энергии. И то, и то не очень реально, хотя возможно.

Что касается "фактически разрушает мою картину", я рисовал картину для 2020-2040 годов, в которых личные юнибусы будут лишь эпизодическим явлением. Хотя, хотя... Все возможно, и построить Транснет за 10 лет - вполне реально, если юнибус действительно окажется безумно эффективным. И тогда личные юнибусы ждут нас уже в 2030. Но это лишь в самом лучшем случае, а я рассматривал средний, стандартный вариант развития.


Но тогда получается что к отдельному населенном пункту надо тянуть: 1. линию городского СТЮ 2. линию грузового СТЮ 3. линию личного СТЮ 4. линию высокоскоростного СТЮ (не везде). Либо - просто одну ветку железной дороги. Что будет дешевле?
Замечу, что ЖД не заменяет личный транспорт. И истинно-высокоскоростной ЖД придется тянуть все-же отдельно, как я уже писал. И некоторые грузы (не уголь) можно будет возить по "пригородному" пути.


Не совсем понятно - какая такая другая геометрия колеса??? У юнибусов будут более круглые колеса чем у электричек? Прошу заметить у электрички одна колесная пара - это 2 колеса. У юнибуса колесная пара состоить из 6(!!!) колес (т.е. в 3 раза больше, а значит и сопротивление качению будет в 3 раза больше, а значит вибраций будет в 3 раза больше и в обслуживании будет как минимум в 3 раза сложнее и в изготовлении будет обязательно дороже). Электричкам проигрывает однозначно и бесповоротно.
У юнибуса цилиндрическое колесо, у электрички коническое. Коническое у электрички решает проблемы с поворотами на больших скоростях и со стрелками. У СТЮ для решения этих проблем применяются другие технологии. Примеры стрелок уже были выше (а какие задумал Юницкий, мы не знаем), проблема с поворотами значительно упрощается тем, что можно прокладывать путь в воздухе, также используется принцип "станция - поворот", а в остальном используются ооооочень плавные закругления с огромным радиусом (для высокоскоростных путей).
По поводу сопротивлений, вибраций, износа и т.п. вообще пока говорить слишком рано - тележка электровоза весит 7-20 тонн (причем я еще не знаю, с колесными парами ли это или без), как сам юнибус, так что технологии там и там совершенно разные, разный принцип, потому об износе говорить рано. А сопротивление качению боковых и нижних колес на прямом участке пути будет вообще практически нулевым, либо не будет, мы не знаем, как оно там в точности сделано. Но цилиндрическое колесо дает значительный бонус, вообще говоря.

Здесь надо сделать акцент, что можно говорить только о совершенно жесткой структуре струны, не прогибающийся, не имеющей парусности боковой нагрузки от ветра, не допускающая в себе волны от точечного приложения нагрузки непосредственно на нитку.
Как раз эти негативные эффекты и должна нивелировать мощность, эквивалентная мощности мопеда. Если бы путь был совершенно жесткий, и аэродинамическое сопротивление отсутствовало бы, можно было бы обойтись и вообще без мотора. Но ы не в идеальных условиях живем.


Аэродинамика сейчас везде учитывается, в т.ч. и в автомобилях, в т.ч. и в высокоскоростных поездах. Тут особо нового Юницкий ничего не сделает. Но чем выше скорость,тем хуже именно сопротивление воздуха, в разы хуже. И при скорости 120 км/ч ощущаться будет неслабо. А дай ещё хороший встречный ветер? В дорогах, которые часто окружены бордюрами и обсажены деревьями, ветер частично гасится, но и то ещё как влияет. На высоте будет влиять тем более.
Вы забываете важный момент - одна из главных причин поднятия СТЮ в воздух - это улучшение аэродинамики посредством убирания сплошного полотна внизу юнибуса. Оно не сплошное, что значительно влияет на аэродинамику. И это важный момент.
По поводу ветра - вы часто видите ветер хотя бы 50 км/ч? 100 км/ч - это уже ураган, который среднестатистический человек видит от силы несколько раз за жизнь. В большинстве случаев основной вклад в сопротивление воздуха будет вносить именно скорость юнибуса.


А вот тут стоит задуматься, почему всё же на железных дорогах и метро не делают одиночных вагончиков. Ведь и там спокойно это всё можно замутить, особенно в новостроящихся вариантах. А причины две: на каждый отдельный вагончик надо ставить отдельный двигатель, а это удорожает затраты, плюс множество отдельных вагончиков, которые двигаются с интервалом, имеют меньшую пропускную способность, чем отдельные. Сколько людей за раз садится в поезд метро? Огромное количество. А теперь это всё надо разбить на десять отдельных вагончиков, получится быстрее? С таким "броуновским движением" народа,как в метро в час пик - вряд ли. К тому же этим всем надо управлять. Теоретически, по Юницкому, это всё сделает компьютер - и никаких проблем. На практике начинаются задержки, так как кто-то упорно застрял в двери и не хочет выходить, кто-то выходит в последний момент, тот ещё и стоп-кран дёрнет. Одна бабушка с котомками и больными суставами запросто на минуту задержит. Если задержался один состав на минуту, то и то не так страшно, между ними промежутки всё же делают большие, если же задержится один вагончик, за которым через 30 секунд уже должен прибыть следующий - уже пошла задержка его, а за ним следующего -и так всей линии. Были в метро, когда по пол минуты-минуте машинист ругается с людьми,чтобы вышли из дверей, так как не закрываются, а те упорно торчат? Задержка на минуту, когда следующий состав из десяти вагонов - это ещё терпимо, и то не раз начинаются задержки всей линии. А вот задержка, если вместо состава идут 10 вагончиков с интервалом в 30 секунд (5 минут = 300 секунд, делим на 10) - это всё: пока пассажиры будут толкаться в дверях, уже следующий вагон вынужден стоять на линии, а за ним следующий и т.д. Именно объединение в большие составы даёт возможность сделать промежутки побольше и сгладить эти моменты. Но пустить по СТЮ состав - это уже намного мощнее надо делать столбы и струны, а это неслабые дополнительные затраты.
По порядку.
У юнибуса в этом вопросе можно найти кучу плюсов и кучу минусов. Минусы вы описали, хотя не все они таковыми являются, точнее многие можно исправить. В целом, во-первых, на загруженных станциях будет 2 человека (по максимальному количеству одновременно открытых выходов, хотя на очень загруженных можно и больше ставить, тут вопрос экономии), которые будут стоять прямо возле двери. Назовем их "церберами". Не будем предполагать, что они именно будут делать (в Японии, по слухам, бывает, и швабры применяют для запихивания пассажиров), ибо, в целом, наличие в непосредственной близости человека в форме сразу усмиряет 90% людей. Фактически, ему нужно будет только говорить что-то вроде "посадка окончена" в-меру-строгим-голосом, и это будет иметь куда больший эффект, чем если бы это было радиообъявление. Помочь бабушке выйти, например, тоже он сможет. В метро это не возможно (точнее, не выгодно) из-за огромного количества одновременно открытых дверей, в СТЮ же - вполе реально и имеет смысл. Сам Юницкий вообще предлагает на загруженных станциях делать круговые вращающиеся станции. Не знаю, на сколько это будет затратно в плане электроэнергии, потому не особо доверяю именно этому способу, но в целом должно быть понятно, что с посадкой пассажиров на СТЮ будет проблем даже меньше, чем в метро. Хотя и тут будут проблемы, и будут способы их решения. Это очень несущественный момент, чтобы на нем заострять внимание - есть куда более крупные проблемы.



И второй момент: сеть. Хорошо считать, как оно красиво и быстро будет по одной линии. Но реальные перевозки требуют сети,то есть боковых веток, через которые подпускаются составы со стороны и выпускаются на сторону. И если идёт на загруженной ветке состав, после которого 5-10 минут промежуток, то даже ничего не останавливая, спокойно в этот промежуток подкидывается состав со стороны. Или с небольшой задержкой. (А уж этих разветвлений в железной дороге - немерено). Если же идут отдельные вагончики с промежутком в 30 секунд, то тут очень проблемно - делать какие-то впуски-выпуски. Так как промежутки небольшие и тут уж обязательно придётся делать остановки и ожидания. Вот и не получится никаких максимальных скоростей. Да, один путь Москва-Питер можно сделать скоростным (если как-то решатся тепловые расширения, обмерзания, провисания и т.п. проблемы). Но по дороге-то сколько областей. Всегда экономически выгодно делать ответвления и довозить людей также и по областям-районам, а не высадили за 100 км от дома - дальше добирайся сам. Так если будут идти вагончики с короткими промежутками, то как будут впускать из соседних областей? И это всё на скорости 500 км/ч? Да, будут, но придётся делать остановки, паузы и скорость уже не та.
Юницкий всегда всё рассчитывает в идеальном варианте: соединение из точки А в точку Б. Что ответвления надо делать, он в курсе, но их не учитывает в своих расчётах. А на деле без этого - очень туго.
Тут нужно четко понимать, говорим ли мы о городском, пригородном или высокоскоростном СТЮ. В случае городского СТЮ - вы много участвующих в перевозке разветвлений знаете в Московском метро? Я одно такое место знаю. Быть может, есть еще пара, хотя не факт. Суть в том, что у СТЮ стрелки будут, очевидно, дороже, потому в городе их делать бессмысленно. В этом плане городской СТЮ будет реализовывать ту же транспортную политику, что реализована в метро.
В случае пригородного СТЮ - там уже имеет смысл в ряде мест делать стрелки. Однако и частота следования там будет куда реже - я не думаю, что чаще раза в 3 минуты будут ходить юнибусы. И скорость не 500 км/ч, а максимум 150, как на электричках (даже чуть быстрее). Так что компьютер без проблем сможет найти окно так, чтобы никого не задержать.
В случае высокоскоростного - я уже выше писал, если смотреть на примере пути Мск-СПб, на этом пути будет 2-4 пересадочных узла, на которых будет останавливаться высокоскоростной СТЮ. И уже от этих пересадочных узлов будут идти пути пригородного СТЮ к деревням "Бабушкино". Разумеется, чаще всего пересадочные узлы будут расположены в крупных поселениях, однако не обязательно - возможно, будет выгодно и в лесу сделать, это не столь критично. Уже говорилось, что останавливаться в каждой деревне высокоскоростной транспорт (каким бы он ни был) не должен, не выгодно по времени. У высокоскоростного транспорта другая цель.


Та же линия Москва - Крым
Подразумевает наличие на ней 8-12 пересадочных пунктов, совпадающих с городами Симферополь, Керчь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тула, Воронеж, Серпухов и некоторыми более мелкими. Причем, разумеется, во многих из этих пунктов (например в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Туле) будут организованы постоянно работающие стрелки, осуществляющие связь с остальной сетью высокоскоростного транспорта без пересадок (исключительно для удобства пассажиров). Станция высокоскоростного транспорта в "узловом" городе (таком, который чисто географически подразумевает прохождение через него большого - больше 1 - числа дорог) будет довольно большим сооружением-вокзалом, как и в аналогичном случае с ЖД транспортом. Хотя, даже самый большой вокзал СТЮ будет по отнимаемой у города площади меньше, чем средний ЖД вокзал, что связано с очень значительно меньшей длиной перрона. Хотя самих перронов будет чуть больше, кстати.

И я повторю - нигде в мире по истинно-высокоскоростным (средняя скорость более 250 км/ч) путям уголь не возят. Максимум - почту и скоропортящиеся продукты. Их и на высокоскоростном СТЮ можно будет возить, используя всю сеть при помощи стрелок на вокзалах.


Эх все таки Маглев крут... парит в воздухе и летает как пуля
Ага, и жрет на это энергии раз в 5 больше, чем ЖД. Это понты и безумная ровность пути, больше ничего там крутого нет. Такая ровность такой ценой нужна только по-понтоваться. Ну и, да, скорость на линиях маглевов обычно чуть выше, чем скорость на линиях высокоскоростных ЖД (хотя не так значительно).
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Котвицкий Леонид..., кстати в Озерах, конкретная опора была )) гигантская... мне нравятся большие вещи.. а тут столбики бетонные)
Не совсем. Есть анкерные опоры - для них, да, нужна мощь, а есть промежуточные - так промежуточная в Озёрах была ещё меньше, чем эти бетонные столбы.

столько факторов есть, которые могут подействовать на движущийся состав.
Это да, есть много чего.

добавлено через 22 минуты
Вы забываете важный момент - одна из главных причин поднятия СТЮ в воздух - это улучшение аэродинамики посредством убирания сплошного полотна внизу юнибуса. Оно не сплошное, что значительно влияет на аэродинамику. И это важный момент.
По поводу ветра - вы часто видите ветер хотя бы 50 км/ч? 100 км/ч - это уже ураган, который среднестатистический человек видит от силы несколько раз за жизнь. В большинстве случаев основной вклад в сопротивление воздуха будет вносить именно скорость юнибуса.
Нет, это я не забываю, конечно. Я достаточно давно с этой темой знаком. Только, вот, если для самолётов встречный ветер - замечательная вещь, так как поднимает его ввысь за счёт подъёмной силы крыла, то для колёсного транспорта - помеха. И что меньше снизу будет "поддувать", это хорошо, Но помеха остаётся. И ещё,учтите, что если составу ветер мешает лишь первому электровозу, остальные уже идут вслед, то тут будут отдельные вагончики и мешать будет каждому.

У юнибуса в этом вопросе можно найти кучу плюсов и кучу минусов. Минусы вы описали, хотя не все они таковыми являются, точнее многие можно исправить. В целом, во-первых, на загруженных станциях будет 2 человека (по максимальному количеству одновременно открытых выходов, хотя на очень загруженных можно и больше ставить, тут вопрос экономии), которые будут стоять прямо возле двери. Назовем их "церберами". Не будем предполагать, что они именно будут делать (в Японии, по слухам, бывает, и швабры применяют для запихивания пассажиров), ибо, в целом, наличие в непосредственной близости человека в форме сразу усмиряет 90% людей. Фактически, ему нужно будет только говорить что-то вроде "посадка окончена" в-меру-строгим-голосом, и это будет иметь куда больший эффект, чем если бы это было радиообъявление. Помочь бабушке выйти, например, тоже он сможет.
Мне это видится лишь фантазией автора. В тех же маршрутках и троллейбусах тоже есть водители и кондукторы, но часто такая толкотня у входа-выхода... И заметьте, Юницкий создаёт проблему своей методикой: делает раздельные вагоны, ибо состав по струнам - слишком тяжело, - и добавляет новые затраты для решения этих проблем. В том же метро, когда между составами промежуток в 5-10 минут, и без церберов всё решается.


Тут нужно четко понимать, говорим ли мы о городском, пригородном или высокоскоростном СТЮ. В случае городского СТЮ - вы много участвующих в перевозке разветвлений знаете в Московском метро? Я одно такое место знаю. Быть может, есть еще пара, хотя не факт. Суть в том, что у СТЮ стрелки будут, очевидно, дороже, потому в городе их делать бессмысленно. В этом плане городской СТЮ будет реализовывать ту же транспортную политику, что реализована в метро.
Насчёт городского - я давно говорил, что в таком варианте оно может ещё и выгореть. А вот насчёт реальной замены сети пассажиро- и грузоперевозок - вряд ли.

Причем, разумеется, во многих из этих пунктов (например в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Туле) будут организованы постоянно работающие стрелки, осуществляющие связь с остальной сетью высокоскоростного транспорта без пересадок (исключительно для удобства пассажиров).

Это всё в отдельных случаях. В отдельных случаях можно вообще без разветвлений сделать - одну линию и гонять (если оно ещё сможет и не будет слетать при вибрации). А заменить полноценно всю железную дорогу лишь отдельными станциями и ответвлениями - уж никак.

То, что вы говорите, что со всем этим будет справляться компьютер - ага, особенно при резветвлении сетей пассажироперевозок, и после первого же сбоя или зависания компьютеров, а это неизбежно, когда столкнутся в воздухе пачка вагончиков, поднимут такой лай, что мигом придётся за все юнибусы водителей усадить. И будет их гораздо больше, чем машинистов на ж/д.
И я повторю - нигде в мире по истинно-высокоскоростным (средняя скорость более 250 км/ч) путям уголь не возят. Максимум - почту и скоропортящиеся продукты. Их и на высокоскоростном СТЮ можно будет возить, используя всю сеть при помощи стрелок на вокзалах.
Истинно скоростных даже в ближайшие годы и не видно, и полигон их не покажет. Пока хотя бы покажите скорость, как на железной дороге. И попробуйте со скоростью 100 км час и вагончиками, бегающими на небольшом расстоянии друг от друга, вклинить боковые ветки и чтобы ничего не столкнулось и не замедлилось.

А также я бы посмотрел на переключающиеся из боковых веток вагончики на канатной тяге (грузоперевозки) со скоростью 10 м/с, как обещает Юницкий.
 
Последнее редактирование:

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ага, и жрет на это энергии раз в 5 больше, чем ЖД. Это понты и безумная ровность пути, больше ничего там крутого нет. Такая ровность такой ценой нужна только по-понтоваться. Ну и, да, скорость на линиях маглевов обычно чуть выше, чем скорость на линиях высокоскоростных ЖД (хотя не так значительно).

так это электричество, его у человечества сколько угодно есть, и дальше будет еще больше.
а если мы выйдем на уровень терра-магнетизации и освоим его, энергии нужно будет не так уж и много, да и что там маглев,.. машины без колес будут)))
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Причем, разумеется, во многих из этих пунктов (например в Краснодаре, Ростове-на-Дону, Туле) будут организованы постоянно работающие стрелки, осуществляющие связь с остальной сетью высокоскоростного транспорта без пересадок (исключительно для удобства пассажиров).
Извините, а если пассажирам нужно выходить в этом месте, некоторым? А если некоторым надо дальше, а некоторым из вагончика - повернуть в сторону, как это они без пересадок разделятся? В поездах я понимаю: там много вагонов, можно одних в один вагон, одних в другой, некоторые вагоны потом перецепить, а если весь транспорт и являет собой один вагон, то как? Стоя на начальной станции, пропускать 10 вагонов, потому что твой, который потом повернёт, ещё не скоро? Это будут, как автобусы дальнего следования. Но и из автобуса, если захочешь, можно выйти и потом пересесть в другой, а тут только исключительно в свой рейс, так как пересадок не предусмотрено? Что-то чудно вы описываете.

добавлено через 3 минуты
Как раз эти негативные эффекты и должна нивелировать мощность, эквивалентная мощности мопеда.
Особенно если путь будет подниматься и особенно при встречном ветре и скорости самого юнибуса 120 км/ч - и это всё мотор от мопеда будет проделывать с 20-тонным юнибусом.
Честно, у меня впечатление, что вы верите в любую фантастику от Юницкого. Хотя у вас хоть подход более-менее уравновешенный. Вы хоть делаете отступления, что "если так получится" и "возможно".
 
Последнее редактирование:

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Особенно если путь будет подниматься и особенно при встречном ветре и скорости самого юнибуса 120 км/ч - и это всё мотор от мопеда будет проделывать с 20-тонным юнибусом.

совместить бы реактивную тягу и магнитную подушку... вот это скорости)))))
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ЖД транспорт обладает большими возможностями. Например, если нужно доставить бульдозер из Москвы в Питер - нет проблем. Перебросить десяток танков с Урала на Дальний Восток - легко! Да вот даже недавно был доставлен корпус реактора массой 337 тонн (!!!) для Белорусской АЭС - и доставлен был жд транспортом. А что может предложить СТЮ? Юницкий упоминает про низкоскоростные поезда СТЮ массой до 1000 тонн. Я бы понаблюдал как поезд массой 1000 тонн выкатывается на струны, натянутые с усилием 500 тонн...
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А на это он ответит, что такие перевозки практически не нужны. (Так же, как не нужен личный транспорт, который заедет хоть в лес, хоть на дачу, хоть на рыбалку - а не нужно человеку это всё, ему достаточно того, что рельсы будут по основным дорогам, остальное ему не нужно)
 

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Только, вот, если для самолётов встречный ветер - замечательная вещь, так как поднимает его ввысь за счёт подъёмной силы крыла, то для колёсного транспорта - помеха. И что меньше снизу будет "поддувать", это хорошо, Но помеха остаётся.
Я повторю, что вы переоцениваете две вещи:
1) вклад ветра (в частности, встречного) в аэродинамическое сопротивление на средних и высоких скоростях;
2) среднюю разницу скорости ветра на земле и на высоте.


И ещё,учтите, что если составу ветер мешает лишь первому электровозу, остальные уже идут вслед, то тут будут отдельные вагончики и мешать будет каждому.
А вот это уже интересное наблюдение, спасибо. Я всегда рад, когда что-то серьезное и правильное придумывают. Если почитаете тему примерно месяц назад, увидите, что пришел я на этот форум как-раз для того, чтобы найти объективные минусы у СТЮ. Ибо я уже пол года знаком с СТЮ, и за то время как ни искал, нормальных, умных отрицательных отзывов не видел.


Мне это видится лишь фантазией автора. В тех же маршрутках и троллейбусах тоже есть водители и кондукторы, но часто такая толкотня у входа-выхода... И заметьте, Юницкий создаёт проблему своей методикой: делает раздельные вагоны, ибо состав по струнам - слишком тяжело, - и добавляет новые затраты для решения этих проблем. В том же метро, когда между составами промежуток в 5-10 минут, и без церберов всё решается.
Ну, если это и фантазия, то моя, ибо у Юницкого я подобных идей (про церберов) не встречал. Другое дело, что я считаю это вполне реальным и рациональным. А по поводу маршруток и троллейбусов - во-первых, не могу припомнить, чтобы какие-то нестандартные факторы существенно часто (т.е. редко, но не очень) сильно задерживали отправление. Обычно, если кто-то не успел выйти из-за набитости салона, он выходит на следующей остановке - такова суровая реальность. На крики "откройте" многие водители не реагируют. Жестоко, но что поделать. Другое дело, что это проблема недостаточного обеспечения данного маршрута автобусами - набитых до невозможности пройти салонов не должно быть даже в час пик, всегда должна быть возможность пройти, если надо. Кондукторов в автобусах давно нет в Мск, но и раньше нормальный кондуктор мог выпроводить безумного пьяницу за 5 секунд, не задержав автобус. Водитель же расположен слишком далеко от двери, чтобы оперативно препятствовать нарушениям.
В Московском метро в час пик интервалы на некоторых линиях около минуты. При этом все, действительно, решается без церберов. И это при том, что статистически вероятность задержки поезда из-за пассажира гораздо больше, чем вероятность задержки юнибуса, ибо в поезде банально пассажиров больше, но это не аргумент. Аргумент тут в другом: на загруженной станции так и так должен быть персонал. Охрана. В Московском метро полиция занимается патрулированием станции взад-вперед. На станции СТЮ же часть охраны может стоять именно возле дверей юнибусов, ибо где-то им стоять все-равно надо, а станция СТЮ довольно маленькая, так-что без разницы где. Ну, разумеется, это не единственная охрана на загруженной станции будет. Персонал одной станции средней загруженности Московского метро превышает 10-15 человек по скромным оценкам.


создаёт проблему своей методикой: делает раздельные вагоны, ибо состав по струнам - слишком тяжело, - и добавляет новые затраты для решения этих проблем
А так всегда и заменяются какие-то старые вещи на более прогрессивные. Или вы думаете, что что-то новое сразу должно без проблем (и без их решения) по всем параметрам обгонять старое - иначе нет смысла вводить это? Если есть какие-то старые инструменты, и есть новые, которые лучше старых в том-то и том-то и хуже в том-то и том-то, а еще нужно решать те-то проблемы, то вопрос - вводить ли (ну или заменять ли) старые инструменты на новые - довольно сложный, и основан на поиске наилучшего решения. Можно даже добавить, что новое как-раз чаще всего в чем-то, но хуже старого. И все-равно заменяют. Зачем-же?


насчёт реальной замены сети пассажиро- и грузоперевозок
Я ясно писал, что ЖД выкидывать первые несколько десятилетий никто, очевидно, не будет, а СТЮ будет строиться там, где оно нужно, а нужно оно много где, в частности и в пригородном исполнении. В высокоскоростном же оно чрезвычайно необходимо в огромном количестве мест, ибо на сегодняшний день высокоскоростная сеть в большинстве стран практически не развита, но уже очень нужна. И в грузовом тоже.
Другое дело, что, если у какого-то государства будут деньги, будет очень рациональным решением действительно заменить полностью ЖД на струны, оставив уже имеющиеся пути ЖД в качестве грузовых (пока грузовые пути СТЮ не достигнут возможностей грузовых путей ЖД). И вот почему вы считаете нереальной замену сети, вы не объяснили.

Это всё в отдельных случаях. В отдельных случаях можно вообще без разветвлений сделать - одну линию и гонять (если оно ещё сможет и не будет слетать при вибрации). А заменить полноценно всю железную дорогу лишь отдельными станциями и ответвлениями - уж никак.
Почему это? Вот это конкретно обоснуйте, пожалуйста. Ибо, фактически, в предыдущем моем сообщении я очень четко расписал, почему все это возможно, а теперь вы одним предложением пишите "не возможно". Стрелки - есть. Да, чуть дороже, зато путь дешевле. Там, где стрелок не будет, пересадки будут очень быстрыми, за счет возможности расположения одной станции сразу НАД другой. Частота следования - больше. Истинно-высокоскоростные пути сейчас в мире практически нигде не объединяют с местными электричками и/или грузовыми поездами, и в СТЮ объединять их смысла нет. Возможность перевозить грузы (не уголь, а почту, продукты, технику и т.п.) на "пригородном" СТЮ есть. Уголь тоже можно, но его банально не выгодно перевозить быстро, потому для него лучше отдельно строить медленные дешевые пути, разумеется, только там, где нужно, а не везде. Станции "Деревня "Бабушкино"" будут располагаться на сети "пригородного" СТЮ.
Что не так?



после первого же сбоя или зависания компьютеров
Подразумевается, что их не идиоты программировали. И да, несчастных случаев очевидно (как и на любом маршрутном транспорте кроме, разумеется, "маршруток смерти") будет меньше, чем на автомобильном транспорте. А малый размер юнибуса снизит размах новости. Ведь почему падения самолетов сразу везде обсуждаются, а тему "аварийность автомобильного транспорта в России" поднимают вообще крайне редко? Из-за того, что в самолете гибнет за раз сразу много людей. И большие аварии поездов тоже обсуждаются довольно активно. Тем не менее, в России за год гибнет на дорогах под тридцать тысяч человек, т.е. как два полных пассажирских какого-нибудь аэробуса каждую неделю. Аварии автобусов с детьми, конечно, тоже обсуждаются, но гораздо пассивнее. Потому аварии, конечно, как и на любом транспорте, будут, однако они будут более "равномерными" с точки зрения количества пассажиров в каждой отдельной аварии. И если в целом по статистике смертность будет не выше, чем на ЖД, то смысла поднимать кипишь не будет. А смертность будет ниже, по ряду уже обсужденных причин.


переключающиеся из боковых веток вагончики на канатной тяге (грузоперевозки)
Не знаю, о чем вы конкретно, но, в целом, то, что с канатной тягой, предназначено для конкретных (очень много где необходимых) проектов по соединению рудников и других мест добычи с портами, заводами и другими местами доставки; о каких вы разветвлениях в этих случаях вы говорите - не понимаю. Обычные сетевые грузовые перевозки техники, оборудования, продуктов, машин и т.п. будут осуществляться, очевидно, не на канатной тяге, а на чем-то типа "пригородного" СТЮ, причем, как я уже говорил, эти перевозки в некоторых местах можно и объединить с пассажирскими, вопрос в том, что в каждой конкретной ситуации будет выгоднее.


так это электричество, его у человечества сколько угодно есть, и дальше будет еще больше.
Очень наивно, прямо не могу.
Разумеется, его есть сколько угодно.
Разумеется, дальше будет только больше.
Но оно не бесплатное.
Причем, если в случае медленных перевозок затраты на электроэнергию в целом оказываются пренебрежимо малыми по сравнению с затратами на оплату труда и амортизацию состава и пути, то в случае высокоскоростных перевозок затраты на электроэнергию оказываются уже куда более значительными, а маглев еще и увеличивает их более чем в 5 раз.



Извините, а если пассажирам нужно выходить в этом месте, некоторым? А если некоторым надо дальше, а некоторым из вагончика - повернуть в сторону, как это они без пересадок разделятся?
Если нужно выйти - выйдут, или вы забыли про остановку? Что, стрелка мешает остановке? Разумеется, стрелка не будет располагаться сразу возле перрона, но территориально она будет принадлежать этому вокзалу, как и на ЖД. Те, кому надо сойти ИЛИ пересесть, сойдут или пересядут, те, кому нужно ехать дальше в пункт назначения конкретно данного высокоскоростного юнибуса (на нем написано, и на табло написано, и звуком объявляют, и в приложении для айфона информация о маршрутах есть, и сотрудников спросить можно) - продолжат ехать на этом юнибусе.
И, вообще, а как по вашему в случае ЖД поездов происходит? Есть такой-то поезд, он по такому-то маршруту следует. А есть другой, он по другому маршруту следует. Рассмотрим уже готовую сеть СТЮ, соединяющую 4 города A, B, C, D следующим образом: от каждого из трех городов A, B, C идет дорога к D, а D географически находится в центре и содержит кучу стрелок и зону отдыха, например. Согласитесь, что (будем считать, что города одинаковые) мы не можем отдать предпочтение какому-то одному из двух путей из города A: "путь из A в B через D" и "путь из A в C через D". Т.е. и такой, и такой маршруты должны бегать. Причем для пассажира, который хочет добраться из A в B, будет два варианта: либо подождать 5 минут до юнибуса, который отвезет его (через город D, с остановкой) сразу в город B без пересадок, либо сесть на (чисто случайно, ведь пассажир не знает заранее расписания, как в метро) оказавшийся более ранним юнибус маршрута "из A в C через D", который довезет его до D, он там выйдет, сядет в ближайший по времени юнибус до города B (это может оказаться либо "из A в B через D", на который он мог и в A сесть, либо "из C в B через D", который, возможно, приедет раньше) и спокойно доедет. Таким образом, человек может выбирать между комфортом и временем (хотя экономия в любом случае составит не более 10-15 минут, если направление популярное; а если направление очень непопулярное - что делать, придется с пересадкой, как и в ЖД). Если же к городу A сразу подъедет юнибус маршрута ADB, то ему повезло - как на автобусной остановке. У меня, бывало, в жизни были такие маршруты (автобусные), что либо можно сесть на один автобус и доехать сразу до конца, либо сесть на другой (если он подойдет раньше), доехать до остановки, на которой мне "подходит больше автобусов", и стоять там. Бывало, что в итоге меня все-равно довозил тот автобус, что довез бы и с начала пути, но бывало и такое, что этот прием экономил мне минут 10-15. Главное - у меня был выбор.


Также замечу, что Юницкий предлагает чуть другие варианты решения этих проблем (просто более дорогие - делать стрелки вообще везде). Я не могу ни согласиться с ним, ни оспорить его мнение, ибо я не знаю цены стрелки. Если стрелка на самом деле не слишком дорогая, то можно будет их лепить где только можно, и маршруты составлять куда изощреннее и удобнее.


В поездах я понимаю: там много вагонов, можно одних в один вагон, одних в другой, некоторые вагоны потом перецепить
Никогда не слышал о таком ужасе, вот уж действительно "костыли для неудобного решения". Хотя на поездах суточными маршрутами ездил больше 15-20 раз (может, для кого-то такая цифра покажется смешной, но у меня не так много знакомых, кто хотя-бы 4-5 раз ездил на поездах дальше 500 км).
В таком решении гораздо проще перепутать вагоны случайно, чем в СТЮ перепутать юнибусы. Хотя, если проводник грамотный, поможет, но... Ужас...



Стоя на начальной станции, пропускать 10 вагонов, потому что твой, который потом повернёт, ещё не скоро?
Если построить достаточно развитую сеть высокоскоростного СТЮ в России, из Москвы в среднем каждую секунду будет выезжать как минимум один юнибус. Разумеется, в разные направления, по разным путям. По одному и тому же пути можно каждую минуту-две пускать, например. На данный момент ЖД путь есть и между Москвой и Тулой, и между Москвой и Калугой. Высокоскоростной СТЮ, желательно, конечно, тоже и так, и так проложить, но если первое время денег будет не хватать, можно проложить только до одного из этих городов, и еще и между ними. Соответственно, если, например, сначала проложить путь Москва-Тула-(можно через Липецк)-Воронеж-(и далее), а так-же проложить Тула-Калуга-(и еще куда-нибудь), то из Москвы будут выезжать и юнибусы в Воронеж и далее, и юнибусы в Калугу (через Тулу) и далее. В то же время из Воронежа будут выезжать и юнибусы в Москву (через Тулу), и юнибусы в Калугу (через Тулу). Так вот, если человеку нужно в Калугу из Москвы, он может либо сесть на юнибус в Воронеж, и в Туле пересесть на какой-нибудь юнибус в Калугу (выбор будет больше, чем если из Москвы смотреть), либо, если ему повезло, сразу сесть на юнибус в Калугу через Тулу (или дождаться, если не повезло). При этом, разумеется, и Москва-Калуга и Москва-Воронеж - популярные направления, потому ожидать ему придется не более 5-10 минут (ночью больше). И да, разумеется, будет некоторое подобие "расписания", однако только для редких направлений и ночью. Днем на популярные направления смысла делать расписание нет, ибо отправляются юнибусы очень часто.

Скорее всего, вас интересовала именно ситуация дальних редких направлений. Как я уже написал, я думаю, для таких направлений вполне можно сделать жесткое расписание. Ну, и ходить на дальние редкие направления, очевидно, юнибусы будут редко. Другое дело, что у человека всегда будет возможность самостоятельно (или с помощью приложения, если он баран или несчастный) составить маршрут с несколькими пересадками такой, что отправляться можно будет в любое (а не только в четко назначенное) время.

Возможно, звучит как-то сложно, но на практике это для пассажира не сложнее, чем Московское метро. Главное, пассажир может выбирать - комфорт или удобное время отправления. Сейчас же на ЖД у него такого выбора нет (разумеется, он может ездить с пересадками, но это во-первых сейчас неудобно, ибо не продумано, а во-вторых даже на популярные направления поезда ходят не каждые 3-5 минут, так что ему придется по полчаса как минимум сидеть на каждой станции-пересадке).



Например, если нужно доставить бульдозер из Москвы в Питер - нет проблем. Перебросить десяток танков с Урала на Дальний Восток - легко! Да вот даже недавно был доставлен корпус реактора массой 337 тонн (!!!) для Белорусской АЭС - и доставлен был жд транспортом.
Вот именно поэтому пока не будет построена сеть грузового транспорта СТЮ (а строиться она должна не в качестве замены, а постепенно - по необходимости) основные ЖД линии закрывать смысла нет.
Другое дело, если говорить о России, сейчас нам нужны высокоскоростные линии (а не Сапсан-Улитка), и решение транспортных проблем в некоторых загруженных регионах (пригород Москвы, например. Зачем по-вашему Бутовскую линию легкого метро строили? Потому что нужна. И еще много где нужно это легкое метро, но денег нет. А если скинуть цену в 7 раз, сразу строить начнут).

Другое дело, что, очевидно, танки возить на улучшенном грузовом СТЮ еще можно, а вот корпус реактора уже не получится. Но, очевидно, не по высокоскоростному же пути везти корпус реактора, так что в любом случае даже для ЖД два пути вырисовывается. Я давно говорю, что грузовые перевозки тяжелых/объемных вещей лучше оставить на ЖД пока-что, а там видно будет. СТЮ первое время будет для высокоскоростных путей, для пригородных сетей, для городских сетей, для маршрутов карьер-порт, карьер-завод и т.п..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу