• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 236

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

потерпите недельку, отдохните от меня срочный проект-семью кормить надо, а здесь мне, в отличии от вашего непрекращающегося вранья-никто не платит
Привет лже-академику.

Все с вами понятно, товарищ балабол, обещали на следующий день видео найти, теперь через неделю, там и месяц, а потом вы тихо съедете с темы, как с формулами про пружины.

добавлено через 7 минут
adleo а вы готовы признать Что Юницкий не академик вовсе а простой инженер. И что 2 года шло вранье в ютубе про его звание.

Простой инженер, а есть еще сложный? Готов признать, только вас академиком болтологии))) Покажите информацию от официальных источников, где упоминается, что он академик и чего (только не вырезанную из контекста).

Вот с его сайта http://yunitskiy.com/:
-автор и генеральный конструктор струнных технологий Юницкого
-руководитель двух проектов Организации Объединённых Наций
-член Федерации космонавтики СССР
-автор более 140 изобретений
-автор 18 монографий и более 200 научных работ
образование:
-инженер путей сообщения
-патентное право и изобретательство
-проектирование высотных зданий и инфраструктурных сооружений
-генеральный директор - генеральный конструктор ЗАО "Струнные технологии"

Что-то про академика я там не нашел.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

EcoFest SkyWay

23 апреля 2016г. в Марьиной Горке (Республика Беларусь) состоится Первый экологический фестиваль группы компаний SkyWay.

Приглашаем всех желающих принять участие в грандиозном событии, в рамках которого Вы сможете:
• воочию увидеть масштабность построенного участка струнной дороги SkyWay;
• познакомиться с руководителями, инженерами и партнерами проекта;
• внести свой неповторимый вклад в историю ЭкоТехноПарка, посадив именное дерево в саду строящегося комплекса;
• принять участие в большом количестве развлекательных мероприятий и удивиться приятным сюрпризам, подготовленным специально для Вас.

Подведение итогов мероприятия, а также обсуждение дальнейшего развития компании состоится в рамках итоговой конференции 24 апреля в г. Минске.

Следуя хорошей традиции, SkyWay возместит проезд и проживание эконом-класса акциями на Ваш личный акционный счет.
Завершить регистрацию и оплатить участие в Экологическом фестивале SkyWay Вы можете здесь: https://account.rsw-systems.com/conference?lang=ru

 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

23 апреля 2016г. в Марьиной Горке (Республика Беларусь) состоится Первый экологический фестиваль группы компаний SkyWay.

Приглашаем всех желающих принять участие в грандиозном событии, в рамках которого Вы сможете:
• воочию увидеть масштабность построенного участка струнной дороги SkyWay;
• познакомиться с руководителями, инженерами и партнерами проекта;
• внести свой неповторимый вклад в историю ЭкоТехноПарка, посадив именное дерево в саду строящегося комплекса;
• принять участие в большом количестве развлекательных мероприятий и удивиться приятным сюрпризам, подготовленным специально для Вас.
Вот молодцы какие! Крупнейшая мировая компания с уставным капиталом в $400 млрд сшибает со своих же инвесторов по $15 за участие в фестивале...
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Все с вами понятно, товарищ балабол, обещали на следующий день видео найти, теперь через неделю, там и месяц, а потом вы тихо съедете с темы, как с формулами про пружины.
Простой инженер, а есть еще сложный? Готов признать, только вас академиком болтологии))) Покажите информацию от официальных источников, где упоминается, что он академик и чего (только не вырезанную из контекста).
Зачем эти слова? Что они меняют? Заказов как не было, так и нет. Диплом академика как висел не стене, так и висит.
P.S.: А есть ли у вас опытные образцы, или только макеты? А что вы собираетесь сертифицировать: изделия или документацию?
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Простой инженер, а есть еще сложный? Готов признать, только вас академиком болтологии))) Покажите информацию от официальных источников, где упоминается, что он академик и чего (только не вырезанную из контекста).

Вот с его сайта http://yunitskiy.com/:
-автор и генеральный конструктор струнных технологий Юницкого
-руководитель двух проектов Организации Объединённых Наций
-член Федерации космонавтики СССР
-автор более 140 изобретений
-автор 18 монографий и более 200 научных работ
образование:
-инженер путей сообщения
-патентное право и изобретательство
-проектирование высотных зданий и инфраструктурных сооружений
-генеральный директор - генеральный конструктор ЗАО "Струнные технологии"

Что-то про академика я там не нашел.
Плохо вы ищете. Я за 30 секунд нагуглил:
http://www.yunitskiy.com/author/2011/2011_63.pdf
http://yunitskiy.com/news/2002/news20021003.htm
http://www.yunitskiy.com/news/2002/news20021215.htm

Это лишь первые несколько, что гугл выдал. Смотрите сами.
 

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Примечание для модерации: я понимаю, что это оверквотинг, но считаю его необходимым в данном конкретном случае. Обычно я не злоупотребляю цитатами, потому прошу с пониманием отнестись к данному конкретному исключению.

Как выяснилось, это бездумное тело бездумно скопировало страницы с википедии, и поместило копию здесь, не понимая толком вопроса.
Ложь. Лично вам доказывать что-либо бесполезно, но для остальных - можете посмотреть сообщения https://mmgp.com/showthread.php?t=247224&page=435#post10206981 и https://mmgp.com/showthread.php?t=247224&page=445#post10259674 и ответы Жоры на них.
Если конкретнее, вот как примерно шел разговор:

Началось все очень давно, еще с 3xx страницы какой-то вроде, и объяснял я одно и то же несколько раз, но, в целом, чтобы уловить суть, достаточно посмотреть как разговор оканчивался.

В случае с пружинами-мы имеем точное значение, что при нагрузке пружины в 5 тонн-она вытянется ровно на 50 метров. вторая также-ровно на 50 метров. И если у нас соединены 2 последовательные пружины и при нагрузке дали общую длину 100 метров, можно смело утверждать, что на каждую из них приложено усилие в 5 тонн, суммарно -в 10 на две. Продолжая соединять последовательно 60 таких пружин, получим 3 км растянутой пружины при суммарной нагрузке 300 тонн, и каждой из пружин-всё тех же в 5 тонн.
На что я ответил:
Тут вы путаете энергию и силу.
Ну и да, тут вы тоже не правы.
Я сначала собирался объяснить по пунктам, но вспомнил, что уже делал это. И это вам не помогает понять свою ошибку. Потому у меня есть лучший способ, более научный. Если у вас действительно есть базовое понимание физики, вам это поможет. Попробую вам объяснить так:

Возьмем некоторую пружину и растянем её на 50 метров, при этом пусть прикладываемая к ней сила равна 50 кН (5 тонн), т.е. её коэффициент упругости (из формулы F=kL) 1000 Н/м = 1 кН/м. Здесь согласны? Хорошо.
Теперь возьмем еще одну такую же пружину, прикрепим её к первой (последовательно), растянем полученную систему так, чтобы каждая пружина была растянута на 50 метров (т.е. в сумме система будет растянута на 100 метров).
Пружины жестко соединены между собой. Растягиваем мы их за концы (за левый конец первой пружины и за правый конец второй).
Каков будет коэффициент упругости полученной системы? Как можно убедиться из сотен справочников, интернета, википедии и т.п., коэффициент упругости при последовательном соединении рассчитывается по формуле 1/k = 1/k1 + 1/k2; т.е. k = (k1) * (k2) / (k1 + k2); (тут я обозначил коэффициент упругости первой пружины за k1, а коэффициент упругости второй пружины за k2). Так как у нас коэффициенты упругости первой и второй пружин совпадают, т.е. k1 = k2 = 1000 Н/м, то после подстановки в формулу получим k = 1000 * 1000 / 2000 = 500 Н/м.
Итак, посчитаем силу, которую нам нужно прикладывать, чтобы данная система сохраняла равновесие.
Воспользуемся формулой F=kL. По ней у нас коэффициент упругости системы k = 500 Н/м, разница длин системы в растянутом и нерастянутом состоянии L = 100 метров. Итого сила, которую мы должны прикладывать для сохранения данного растянутого состояния, составляет F = 500 * 100 = 50 кН (5 тонн). А не 10 тонн, как вы написали.
Как-то так. Если будете продолжать сопротивляться - первым делом укажите точное место, с которого вы не согласны со мной. Ответы вроде "не хочу ничего даже объяснять безмозглому идиоту" не принимаются - прочитать и осознать написанный мною текст для физика (или инженера, не важно) займет меньше двух минут.
В ответ на столь точное и подробное объяснение я получил:
А с пружинами, вы, батенька-соврамши..Коэффициентами просто уводите разговор в сторону, дурачите народ, ещё проще говоря.. просто возьмите и попробуйте две пружины, уверяю вас, результат будет-как я выше написал.
(опыт в реальности, проведенный правильно, очевидно, подтвердит мои рассуждения)
Потом разговор затух, и вернулись мы к нему не скоро, следующими сообщениями:
А пока что-напоминаю, вы сильно соврамши, делая акцент на то, что две и более пружины, соединённые последовательно, с одинаковыми характеристиками-считаете РАЗНЫМИ пружинами и соответственно НЕ ПРАВИЛЬНО применяете формулы расчёта пружин.
Почему я их считаю разными? Они одинаковые. Где конкретно я их посчитал "разными", укажите? И, рас уж вы себя считаете таким умным, может сами приведете верный расчет, это ведь пара минут?
я же просил-назовите источник, откуда вы брали формулы и я чётко покажу-где вы ошибаетесь. Что может быть проще-всего то пара минут. зато мы будем пользоваться одним и тем же первоисточником в споре.
ещё раз-первоисточник формул, чтобы не словоблудить и закроем вопрос!
почему вы так упорно уходите от того, чтобы назвать первоисточник,откуда вы брали свои формулы?
давайте ссылочку, или документ и я вам, буквально на пальцах, проведу обучение по расчёту пружин.
На что я ответил:
Формулы я помню со школьной программы, да и, я думаю, любой человек, который нормально учил физику в школе, их помнит. Закон Гука - вообще каждый помнить должен, а коэффициент упругости системы последовательно соединенных упруго-деформируемых тел, ну или пружин для простоты, - тоже довольно популярная формула. Если вам так нужен источник, можете посмотреть в википедии, например, это https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Гука и это https://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициент_упругости . Я не знаю, каким именно книгам или авторам вы больше всего доверяете. Если не доверяете википедии - вбиваете в гугл "Закон Гука" и "Коэффициент упругости системы тел при последовательном соединении" и выбираете первый попавшийся авторитетный для вас источник.
Это был первый раз за весь разговор на эту тему, когда я зашел на википедию для поиска источника, точнее - меня вынудили. Зайдя туда, я обнаружил еще один (итого два) хороший способ научно подтвердить свою позицию, если уж первый ему пришелся не по душе:
Кстати, Жора, если вам, например, чем-то не понравится формула коэффициента упругости системы последовательно соединенных упруго-деформируемых тел (хотя она там совершенно правомерна), то можно и следующим образом доказать (эта идея пришла мне в голову при просмотре той страницы о законе Гука в википедии):
Итак, у нас два тонких растяжимых стержня (или проволоки), совершенно одинаковых: каждый длины L, с поперечным сечением S, выполненные из одного и того же материала. Мы их последовательно жестко соединяем в систему, которая, фактически, является одним длинным стержнем из того же материала, длина его, очевидно, 2L. Коэффициент упругости k можно выразить явно через модуль Юнга E (характеристика материала), поперечное сечение S и длину L следующим образом: k = ES/L . Пусть наши стержни выполнены из материала с модулем Юнга E. Тогда для стержня длиной L коэффициент упругости будет равен ES/L, а для стержня длиной 2L коэффициент упругости будет равен ES/(2L), то есть в два раза меньше.

Фактически, на этом можно и закончить, ибо дальше все рассуждения аналогичны тем, что проведены уже мной ранее в другом сообщении.


Однако, в принципе, в данном случае я могу попробовать приблизить картину к реальному СТЮ (не полностью, но чтобы просто нагляднее было):

Пусть сначала мы пытаемся растягивать тонкий растяжимый стержень (как именно мы его растягиваем - не суть важно для данных вычислений, главное в разные стороны тянуть) длиной l = 50 метров (l - строчная латинская 'л'), и пусть под действием силы F = 3000000 Н = 3000 кН (~= 300 тс) = 3 МН он растянулся на Δl = 25 сантиметров = 0,25 метра. Обозначим площадь поперечного сечения стержня за S, модуль Юнга материала стержня за E, тогда его коэффициент упругости (который мы обозначим за k) равен k = ES/l . С другой стороны, из закона Гука получаем, что коэффициент упругости стержня равен k = F/(Δl) = 3 МН / (0,25 м) = 12 МН/м .
Теперь рассмотрим стержень того же поперечного сечения из того же материала, но длиной L = 3000 метров = 3 километра. Заметим, что L = 60*l (т.к. L = 3000 метров, а l = 50 метров). Как описано выше, коэффициент упругости этого стержня (обозначим его за K) будет K = ES/L = ES/(60*l) = (ES/l)/60 = k/60 = (12/60) МН/м = 0,2 МН/м , т.е. в 60 раз меньше, чем у "короткого". Итак, растянем этот стержень с той же силой F = 3 МН (~= 300 тс). Под действием этой силы, из закона Гука, он растянется на ΔL = F/K = 3 МН / (0,2 МН/м) = 15 метров.
Теперь уберем натяжение и покрасим (для удобства) кусочек (l = 50 метровой длины, например, что в 60 раз меньше 3 километров) длинного (трехкилометрового) стержня в красный цвет. Заново растянем длинный стержень силой F = 3 МН, в результате чего он растянется на 15 метров (до длины 3015 метров). При этом, я надеюсь, для вас очевидно, что красный кусочек растянется в 60 раз меньше (ибо стержень однородный), т.е. на (15 метров)/60 = 0,25 метра = Δl (итоговая его длина будет l+Δl = 50,25 метров) . Как мы уже выше вычисляли, коэффициент упругости красного кусочка равен k = 12 МН/м, а значит, из закона Гука, сила растяжения красного кусочка f = k*(Δl) = (12 МН/м)*(0,25 м) = 3 МН = F, то есть такая же, с какой растянут и весь трехкилометровый кусок, что и требовалось доказать.

На что я получил плевок:

игра слов (понятий)-смотри выше мой комментарий 2х2=5

Далее я написал, что в столь точном объяснении "игра слов" не возможна, и попросил его конкретно указать, где первая ошибка, если, как он считает, вывод неверный.

В ответ несколько раз в нескольких последующих сообщениях Жоры было сказано "подождем 30 апреля".

Там еще что-то было, возможно, но я потерял всякий интерес что-либо обсуждать с человеком, который на мои подробные выкладки отвечает "игра слов".

Ну и да, понятное дело, что весь мой текст, что я писал в тех цитатах, я написал сам, и явно ниоткуда не скопировал.


Сейчас, когда его на форуме не видно (оно и понятно, зря время тратить с такими троллями как вы).
В целом, я иногда захожу, читаю (благо без меня обсуждение идет довольно маленькими сообщениями), но я значительно потерял интерес что-либо кому-либо доказывать. После такого отношения к моим выкладкам, да и времени много на это уходит, очень много, а смысла доказывать все-равно нет.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В целом, я иногда захожу, читаю (благо без меня обсуждение идет довольно маленькими сообщениями), но я значительно потерял интерес что-либо кому-либо доказывать. После такого отношения к моим выкладкам, да и времени много на это уходит, очень много, а смысла доказывать все-равно нет.

Согласен. С пружинами Жора оказался неправ... Ему стоит посыпать голову пеплом, смириться с судьбой и пойти накупить акций, чтобы в конце-концов разбогатеть. Вопреки своему упрямому характеру...

И мне тоже страсть как разбогатеть хочется! Но я такой же, как и Жора, упрямый. Беда моя в том, что я технически мал-мал образован, вижу проблемы. Неразрешенные сомнения не дают пустить содержимое кошелька навстречу инвестициям... Может Вы и мне поможете? Вы конструктором работали?
 
Последнее редактирование:

Bestinvest7

Верифицирован
Регистрация
07.07.2015
Сообщения
160
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Недавно смотрел видео, где ученые разработали технологию: Под землей проложен туннель, откуда выкачали весь воздух (т.е. вакуум), сам поезд (не помню на какой он основе, возможно магнитная подушка) не встречая сопротивления воздуха разгоняется до 6500 км/ч. Вот это технология, а здесь Юницкий бегает с ржавым топором по "полю" и предлагает колеса поставить на струны, которые находятся в воздухе, ну не знаю....
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а здесь Юницкий бегает с ржавым топором по "полю" и предлагает колеса поставить на струны, которые находятся в воздухе, ну не знаю....

Тут печатают вагоны на 3д принтере))) вот ржака
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Тут печатают вагоны на 3д принтере))) вот ржака
я на минутку:i-yes: это не принтер, это пяти осевой фрезерный станок с программным управлением-ну как было сказано в фантастическом короткометражке от старого неакадемика.
Просто хочу уточнить, что изготовить на столе такого станка можно не более, чем пресс форму для стоп сигналов чудибуса.. ну или что то подобное по размерам. Я так понимаю, что и станок этот-для антуражу, как плоттер ранее.. или для производства новых моделей 1:10 в лучшем случае.
и вообще, не академик своими ручками делает модель 1:1.. с деревянными рамами основы..
Оно и понятно-поставить настоящий вагончик на струны чудицкого-оно не пепелац Озерный.. оно сильно просядет:wink2:.. а так ещё сотню-другую буратин быть может удастся на бабки развести.
И вообще-разве не предупреждал старенький дядя Толя, что собирается торговать идеей, а для идеи в принципе и короткометражки компьютерные-неплохо, судя по количеству лохов, выбросивших свои ненужные бабосы.
А теперь, с облегченной пластмассово-деревянной моделью....:t-1doh:

добавлено через 2 минуты
Согласен. С пружинами Жора оказался неправ... Ему стоит посыпать голову пеплом, смириться с судьбой и пойти накупить акций, чтобы в конце-концов разбогатеть. Вопреки своему упрямому характеру...
весь в пепле:wink2:. закончу проект-сделаю видео с пружинами..:i-yes:
 
Последнее редактирование:

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Оно и понятно-поставить настоящий вагончик на струны чудицкого-оно не пепелац Озерный.. оно сильно просядет

ну если китайский академик законы гравицапы обойдет, все у него получится)
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

...но я значительно потерял интерес что-либо кому-либо доказывать.

Попробую его разогреть...

С пружинами засада в другом. Представим себе один пролёт 50 метров с натянутой струной с закреплёнными на опорах концами. Ставим по центру пепелац. Он, разумеется просядет, ну, допустим, на 5см.
Теперь сильно напряжемся и представим себе 10 пролетов по 50 метров, с одной так же натянутой струной с закрепленными на крайних опорах концами. Длина струны 10х50=500м. Опять поставим пепелац по центру между двух каких-нибудь соседних опор. Теперь пепелац просядет на 5х10=50см. Ведь суммарная жесткость струны уменьшилась в 10 раз, не так ли?
Что нам нужно сделать, чтобы пепелац проседал как прежде на 5см? Правильно, натянуть струну в 10 раз сильнее...

Бинго! Жора, я сделал за тебя твою работу - с тебя причитается...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

26.03.2016, в субботу, генеральный директор-генеральный конструктор ЗАО «Струнные технологии» Анатолий Юницкий посетил ЭкоТехноПарк — центр международной экспертизы и сертификации инновационных технологий SkyWay. В этот день на площадке работали сразу 3 подрядные организации, осуществлявшие строительство транспортно-логистического узла SkyWay, совмещённого с концевой анкерной опорой, сооружение вспомогательной подъездной дороги, которая по окончании строительства будет выполнять функции туристической тропы, пролегая среди достопримечательностей такого уникального объекта, как ЭкоТехноПарк, а также монтаж струн интеллектуального ограждения SkyWay. Анатолий Юницкий лично проконтролировал работу на всех участках строительства и дал свои комментарии относительно текущего этапа и ближайших перспектив проекта ЭкоТехноПарк.

 

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Плохо вы ищете. Я за 30 секунд нагуглил:
http://www.yunitskiy.com/author/2011/2011_63.pdf
http://yunitskiy.com/news/2002/news20021003.htm
http://www.yunitskiy.com/news/2002/news20021215.htm

Это лишь первые несколько, что гугл выдал. Смотрите сами.

И что? Академик РАЕН - так оно и есть, что вам не нравиться, где ложь?

добавлено через 10 минут
Зачем эти слова? Что они меняют?

Опять вы влазите в разговоры с троллем Жорой. Я показываю, что он простой балабол, что совравший раз - совреть еще бесконечно множество раз.

Заказов как не было, так и нет. Диплом академика как висел не стене, так и висит.

А на счет заказов - есть предварительные договоренности, заказы будут после сертификации, придется подождать. А договоренности простые - вы сертифицируете технологию, демонстрируйте - мы заказываем.

P.S.: А есть ли у вас опытные образцы, или только макеты? А что вы собираетесь сертифицировать: изделия или документацию?

Сертифицировать будут все, что построят в ЭкоТехноПарке. Т.е. путевую структуры, подвижной состав, станции и т.д. и т.п.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Опять вы влазите в разговоры с троллем Жорой. Я показываю, что он простой балабол, что совравший раз - совреть еще бесконечно множество раз.
https://business-platform.ru/projects/1382.html
"Портфель предварительных заказов на более, чем 160 млрд долларов."
Видел и видео о 300 уже миллиардах.. потерпите, занят, найду и его.:wink2:
Кстати о "портфеле".. может покажете хоть одного предзаказчика?:biggrin2:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А на счет заказов - есть предварительные договоренности, заказы будут после сертификации, придется подождать. А договоренности простые - вы сертифицируете технологию, демонстрируйте - мы заказываем.
Есть такой замечательный в природе документ-"Договор о намерениях". Ни к чему не обязывает в сущности, но проявляет заинтересованность сторон. То есть, говоря проще, если бы у вашей-лох конторы были действительно заинтересованные предзаказчики, как вы их называете, то уж пару хотя бы документов "Договоров о намерениях" были бы в состоянии показать.. да что там-с визгом бы демонстрировали на каждом шагу..
Но увы.. чего не наблюдается, того и не имеете. Как то так..
А делать заявления.. как в том анекдоте про старика соседа-и вы говорите:wink2::biggrin2:
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а вот ответ человека в Контакте про 300 млрд. долл.:


Максим
Александри здравствуйте!
25.03.16
Я могу сказать за то, что происходит уже с начала краудинвестинга
Ирландия за, Словакия прорабатываем, Въетнам, Монголия, США, Израиль, Германия, ОАЭ , Россия ( многие города ) , Африка, Австралия и многое другое.
http://yunitskiy.com/author/2015/2015_52.htm

По сути вся информация есть здесь
http://yunitskiy.com

Струнные технологии Юницкого
yunitskiy.com
Unitsky String Technologies
там сможете найти и преддоговора
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

По сути вся информация есть здесь
http://yunitskiy.com
там "по сути" ничего нет. Только-бей Ж и д о в, спасай Россию:wink2:
Покажите конкретику, а то перечислили страны, а документы, документы где?:thumbsup:
ПыСы: почему то всегда невероятные заказчики потенциальные где то там..далеко..:t-1doh: Почему бы для начала не построить в Белоруссии-и наглядно и благодарный вклад для страны, пустившей этот лохотрон на свою территорию:wink2:
 
Последнее редактирование:

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Попробую его разогреть...

С пружинами засада в другом. Представим себе один пролёт 50 метров с натянутой струной с закреплёнными на опорах концами. Ставим по центру пепелац. Он, разумеется просядет, ну, допустим, на 5см.
Теперь сильно напряжемся и представим себе 10 пролетов по 50 метров, с одной так же натянутой струной с закрепленными на крайних опорах концами. Длина струны 10х50=500м. Опять поставим пепелац по центру между двух каких-нибудь соседних опор. Теперь пепелац просядет на 5х10=50см. Ведь суммарная жесткость струны уменьшилась в 10 раз, не так ли?
Что нам нужно сделать, чтобы пепелац проседал как прежде на 5см? Правильно, натянуть струну в 10 раз сильнее...

Бинго! Жора, я сделал за тебя твою работу - с тебя причитается...

Да при чём здесь это?
Жоржик нам совсем про другое "воду льёт".
Почитайте внимательно его "эксперименты".
Жоржик пытается нас убедить, что если к двум последовательно соединённым пружинам приложить усилие, например, в 10 тонн, то каждая в отдельности пружина, в этой системе, будет испытывать усилие в 5 тонн!
Если в системе будет 4-ре последовательно соединённые пружины, к которым будет приложено усилие в 10 тонн, то каждая из пружин будет испытывать усилие в 2,5 тонны.
Это Жоржик так говорит.
Мы же говорим, что сколько бы последовательно соединённых пружин в системе не было, две, три, пять, десять, если к системе приложено усилие в 10 тонн, то КАЖДАЯ из пружин испытывает усилие в 10 тонн.
А на все доказательства, и с формулами, и без формул, он отвечает:
Вы с нечистой силой так извращаете все выкладки, что не вижу смысла далее спорить
игра слов (понятий)
или ещё что-нибудь в этом же духе, то есть просто уходит от темы.
А мы вообще можем ничего не доказывать, а показать, что Жоржик полный ноль одной фразой, причём фразой уже звучавшей в этой теме. Почему-то на неё никто не обратил внимание, хотя она всё ставит на свои места без формул и доказательств:
По закону Гука: при последовательном соединении пружин силы натяжения их одинаковы и равны по модулю приложенной силе F
Вот так-то…
Ну что, Жоржик, будешь пробовать опровергнуть закон Гука? Или всё-таки признаешь, что ты не прав?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу