• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 237

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

И что? Академик РАЕН - так оно и есть, что вам не нравиться, где ложь?
Академия РАЕН - это общественная организация, а не научная академия. Её "академики" не имеют и десятой доли равенства с действительно академиками РАН или даже специализированных академий наук. Это - титул, так же как лейба aBidas. Выдать могут кому угодно, лишь за небольшой финансовый вклад и пару статей в любительских журналах. В википедии поэтому категорически не допускают в указании титулов указывать "академик РАЕН", дабы не вводить людей в заблуждение.
Я академию медицинских наук закончил - с таким же успехом нас всех можно назвать там было академиками.
Академиков РАЕН можно считать лишь членами общества "РАЕН", но не академиками.
С таким же успехом можно организовать союз врачей России и раздавать титул "врач России" всем, кого туда примешь. И не проблема - такую общественную организацию можно организовать и титулы раздавать. Но если туда принять первого попавшего и дать ему титул, он от этого врачом не станет.

Академик - это ого-го какое светило. Он должен быть доктором наук (то есть, защитить кандидатскую и докторскую диссертацию), иметь большой преподавательский стаж, иметь множество статей в признанных профильных изданиях, а не в научно-популярных журналах, и только тогда его могут принять в академию и он станет академиком. Это длинный путь и мало кто этими академиками становится.
А в РАЕН внес пожертвования (это главное), несколько статей в любых журналах, даже далёких от науки - и ты член РАЕН. Там множество смешных "академиков" типа Р. Кадырова и подобных.
Подобных к РАЕН организаций в России более 80. А РАН - одна и ещё 5 профильных официально зарегистрированных государственных организаций. Чувствуете разницу?

Вступительный взнос - 3 тыс. руб.; ежегодный членский взнос - 100 руб - вот условия нахождения в РАЕН. Уже 4 тыщи подобных "академиков" в России. А есть "академии", где и 15 тысяч, и 25 тысяч. Это всё такие же академики, как я профессор.

добавлено через 4 минуты
Я могу сказать за то, что происходит уже с начала краудинвестинга
Ирландия за, Словакия прорабатываем, Въетнам, Монголия, США, Израиль, Германия, ОАЭ , Россия ( многие города ) , Африка, Австралия и многое другое.
http://yunitskiy.com/author/2015/2015_52.htm

По сути вся информация есть здесь
http://yunitskiy.com
И никаких конкретных фирм, которые уже готовы отдать 100-300 млрд долларов там нету. Чтобы можно было написать и уточнить, правда ли это.
А наговорить можно 10 тонн информации про то, как там они все прям стоят в очереди.

Я тоже могу сказать, что если всё то, что обещает Юницкий будет правдой, то Украина обязательно начнёт такое строить. Такое может любой министр и президент сказать (ключевая фраза "если всё именно так будет") - так, что, Украина уже готова выкладывать деньги?
Готовы выкладывать, если оно всё так получится, будут готовы все. А вот кто готов уже сейчас лишь после сертификации сразу вносить эти деньги - вот таких конкретно не указано ни одного. А наговорить "Сербия готова", "Австралия готова", "Германия аж подскакивает от нетерпения" можно много.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Да при чём здесь это?
Обсуждать закон Гука в чистом виде - оффтоп. Я же рассмотрел проблему в аспекте SkyWay. Она несколько глубже, чем может показаться на первый взгляд.

добавлено через 6 минут
Мы же говорим, что сколько бы последовательно соединённых пружин в системе не было, две, три, пять, десять, если к системе приложено усилие в 10 тонн, то КАЖДАЯ из пружин испытывает усилие в 10 тонн.
Это тоже не совсем так. Особенно, если рассматривать задачу в практическом аспекте. Спорить будете?
 
Последнее редактирование:

vodovasa

Новичок
Регистрация
11.01.2016
Сообщения
45
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

имхо, говорить про прогибы и прочее - нет смысла не рассматривая систему в комплексе.
Дороги же у нас тоже неровные и где-то с ямками, однако летают машинки по 100-200 км/ч.

Может там подвеска возьмет на себя задачу погашения колебаний. + в одном из видео чувак говорил, что при 500 км/ч транспорт находится почти в состоянии полета (это говорилось, про держатели, чтобы вагончик не улетел).

Т.ч. по идее почему бы и нет. Когда вагончик "летит" на большой скорости наверное нагрузка будет меньше на струну.

Я не физик и это мое скромное мнение.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Сертифицировать будут все, что построят в ЭкоТехноПарке. Т.е. путевую структуры, подвижной состав, станции и т.д. и т.п.
Это большая работа. Очень большая. Нужно построить опытные образцы. Провести испытания. После которых наверняка будут скорректированы характеристики изделий (теоретические на реальные). Вполне возможно, что после корректировки проект потеряет свою первоначальную привлекательность...
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а вот интересный диалог про струнные дороги

 

alexaz

Интересующийся
Регистрация
09.09.2014
Сообщения
89
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а вот интересный диалог про струнные дороги
бредовый диалог реального (рефовода) скайвей с "умником с 3мя высшими образованиями" который не в теме ваще ская..путает понятия...временные рамки...мешанину лепит..разговор походу был еще в 2014году...тогда можно было умнику так рассуждать..сейчас все его "минусы" уже тыщу раз в плюсе)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну что, Жоржик, будешь пробовать опровергнуть закон Гука? Или всё-таки признаешь, что ты не прав?
зачем опровергать закон Гука? Он правильный. Пока не дошло до видео-*легкая разминка для мозгов ( у кого они есть конечно)
Итак, берём пружинку. не важно какую, главное-что при приложении усилия в 1 кН она растянется на 50 мм, это оговорённое по условиям задачи условие.
теперь, возьмём 3 таких пружинки, соединим последовательно, естессно ожидать, что суммарно от номинала, при приложении усилия в 3кН они дадут удлинение на 150 мм. С этим как бы кто спорить будет?
Согласно вашей трактовки , о нечистых дух, смущающих православных и правоверных сомневающихся в шизофрении струнного транспорта, у нас на каждой из трёх пружин действует усилие в 3 кН.
Я ничего не подменил в понятиях вашей трактовки?
Далее, следуя вашим утверждениям, для одной, так нагруженной в совокупности пружины-усилие нагрузки аналогично сцепки-3кН.
Вы по прежнему утверждаете, что если мы приложим к 1 пружине с заданными характеристиками усилие в 3 кН-то растяжение такой пружины будет аналогично , как и при нагрузке в 1кН? Ведь удлинение общей связки по прежнему -150 мм и соответственно каждого сегмента (пружины) -50 мм, что мы получали по условиям задачи при нагрузке в 1 кН.
Однако, согласно условиям задачи и вашим утверждениям, согласно вашей же трактовки закона Гука, получается явное противоречие.
И есть у меня подозрение, что закон Гука-правильный, а вот ваши с адептами и лоховодами утверждения-фальшивы, притянуты за уши.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

имхо, говорить про прогибы и прочее - нет смысла не рассматривая систему в комплексе.
Нет смысла рассматривать комплекс, если не рассмотрены его составляющие. От простого - к сложному. Сделал шаг - закрепился - сделал другой. Как-то так.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Т.ч. по идее почему бы и нет. Когда вагончик "летит" на большой скорости наверное нагрузка будет меньше на струну.

Я не физик и это мое скромное мнение.
Тут главное отличие от полёта именно то, что нагрузка должна быть, иначе не будет сцепления колёс с рельсом и они начнут прокручиваться вхолостую - и хана всей экономии и скорости. Как раз самолёту это сцепление и ни к чему, он летит по воздуху, а здесь должно быть сцепление, а для этого достаточное давление на струну.

добавлено через 10 минут
Реальную экономию при скорости дают не ровность дороги (тем более, что какая там ровность, если путь будет прогибаться?), а уменьшение сопротивление воздуха и отсутствие трения от сцепления с дорогой. Уменьшение сопротивления идёт у самолётов за счёт подъёма на высоту, где воздух очень разрежен, уменьшение запланировано в трубе Маска за счёт выкачивания воздуха, в методике же Юницкого - ничего. Форма аэродинамическая уже и так сотни тысяч раз изобреталась и нового тут уже особого не выжмешь. Уменьшение за счёт отсутствия донного сопротивления у них постоянно обсуждается и восхваляется, да только оно - не более 10%. Это малый выигрыш. Зато раздели состав из 5 вагонов на 5 отдельных вагонов - и получишь увеличения сопротивления почти в 5 раз. На самом деле, не совсем в пять, но в три-четыре. Но даже в три - это 200% прироста сопротивления. И лишь минус 10% за счёт отсутствия эффекта экрана. Так что никакого выигрыша в аэродинамике у Юницкого не будет, а лишь проигрыш. А составы разделять на вагончики приходится, ибо состав усиливает провис и уж никак не получается ровной дороги даже при натяжении в 300 тонн. Либо придётся усиливать и рельсы, и толщину струн, и натяжение (а значит делать более мощные опоры) - и возрастает стоимость путей. Та самая хвалёная, в которой в 10 раз меньше материалов, чем на железной дороге (видать, насыпь тоже считают наравне со сталью).
Уменьшение трения от стыковки колёс с дорогой тоже юнисты очень активно обсасывают, но вот только сравнивают это всё время с шинным транспортом. А сравнивать надо с железной дорогой и аналогичными путями (метро, трамваи). С сравнительно с ними никакого особого выигрыша не будет. Реальный выигрыш придуман только в магнитной дороге - там нет стыковки вообще колёс с путями. А у Юницкого - та же железная дорога, лишь подвешенная. И никакой экономии в трении, сравнительно с ней, нету.

Выводы? Делайте сами.
 
Последнее редактирование:

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

бредовый диалог реального (рефовода) скайвей с "умником с 3мя высшими образованиями" который не в теме ваще ская..путает понятия...временные рамки...мешанину лепит..разговор походу был еще в 2014году...тогда можно было умнику так рассуждать..сейчас все его "минусы" уже тыщу раз в плюсе)

ну ясно. Вокруг струнных дорог заговор, все плохие и ничего не понимают, а адепты струнных дорог выступают в образе ангелов на этой земле. Я понял.

А как вот это диалог с тётей Татьяной:

По моему ее со своими струнами разнесли в пух и прах. Даже трубку бросила))
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Даже трубку бросила))

У неё, может быть, это была последняя надежда ...

"Господа! если к правде святой
Мир дорогу найти не сумеет
Честь безумцу, который навеет
Человечеству сон золотой..."


А у Юницкого - та же железная дорога, лишь подвешенная.
Меня динамика волнует. Юницкий говорил, что у него всё просчитано, много страниц интегралами исписал. Вот бы почитать. Я не могу себе представить, как массивное тело может по натянутой струне быстро двигаться. Моё воображение рисует картины страшных последствий...
Прогноз: колеса с двумя ребордами будут разрушаться. Зуб даю! Запишите, потом меня вспомните...
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а вот интересный диалог про струнные дороги

https://www.youtube.com/watch?v=PedZGNRrXY8

Таль кого хошь переговорить может. Но он особо в это всё не вник. Пообщался с друзьями из ФСБ, те сказали свою мысль - да и всё. Не впечатлило. Мне и та его система, что он затеял, не нравится. Испортила его сетевуха.
Но и без Таля есть множество доказательств того, что это пустая затея.
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

И есть у меня подозрение, что закон Гука-правильный, а вот ваши с адептами и лоховодами утверждения-фальшивы, притянуты за уши.

Очередное бла-бла-бла...
Всё с Вами ясно.
Я думаю всем остальным, читающим этот форум, понятно, что Жоржик балабол и пустослов?
Я заморочился и решил найти в интернете видео с пружинками, наглядно демонстрирующее закон Гука.
Внимательно смотрим с 2:48 до 3:43.
Если после этого Жоржик скажет, что наши "утверждения-фальшивы" и "притянуты за уши", то ему точно нужно в Кащенко.


Это тоже не совсем так. Особенно, если рассматривать задачу в практическом аспекте. Спорить будете?

Слушаю Вас внимательно, что Вы имеете ввиду, конкретизируйте.

добавлено через 6 минут
Прогноз: колеса с двумя ребордами будут разрушаться.

А помимо прогноза можете более подробно объяснить свою мысль?
Почему они будут разрушаться? Из-за чего? С какой скоростью?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Прогноз: колеса с двумя ребордами будут разрушаться. Зуб даю! Запишите, потом меня вспомните...
реборд уже не будет. Неакадемику объяснили ошибочность таких колёс. И хоть он продолжает называть всех нас идиётами, но переделал таки конструкцию на дополнительные боковые колёса.:wink2:
да и что было ожидать от инженера, всю жизнь варившегося в деле пластмассы и изделий из неё.

добавлено через 5 минут
Если после этого Жоржик скажет, что наши "утверждения-фальшивы" и "притянуты за уши", то ему точно нужно в Кащенко.
это-РАЗНЫЕ пружины. Для одинаковых пружин, две и более пружины, собранные последовательно, считаются одной пружиной кратной длины. Идите к Кащенко:wink2:
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Слушаю Вас внимательно, что Вы имеете ввиду, конкретизируйте.
Динамика, система с распределенными параметрами, волновые процессы, колебания, резонансы и всё-такое. Реальная жизнь, короче, которая, как сказал поэт, "пышно зеленеет"...

всю жизнь варившегося в деле пластмассы и изделий из неё.
Рядом с "Полимерами", где работал Юницкий, буквально на одной улице (на которой, кстати, и я проживал в своё время) расположен Институт железнодорожного транспорта (БИИЖТ). Отсюда и влияние. Как говаривал один мыслитель: "Некоторые люди - подобны колбасам: чем их начинят, с тем они всю жизнь и ходют"...

P.S.: В ту пору я в "Сейсмотехнике" работал. Мы были основными конкурентами у "Полимеров" по количеству изобретений. Они были лидерами в городе, но мы их пару раз всё же делали!... В то далекое советское допредпринимательское время изобретательство процветало пышным цветом. А чем было ещё заняться толковым инженерам? Вот и клепали, для количества. Механизм был отлажен. ТРИЗ, например. Темы для заявок на изобретения предоставляла работа, кому не повезло с работой - высасывали из пальца. Иметь полсотни заявок для руководителя среднего звена института или КБ считалось нормой...
Не стоит изобретения советского времени воспринимать всерьёз...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А помимо прогноза можете более подробно объяснить свою мысль?
Почему они будут разрушаться? Из-за чего? С какой скоростью?
специально для бестолковых выхлопов нижнего мира, пропускающих школу и заменяющих знания выдержками из Википедии.
если мы возьмём два обода, разного диаметра, соединим их вместе и заставим вращаться, то линейная скорость на большем диаметре, будет больше линейной скорости на меньшем диаметре при равенстве угловых скоростей обоих ободов.
При этом, о двоечник, меньший обод, катящийся по струне лжеакадемика, будет иметь на своей поверхности меньшую линейную скорость при контакте с опорой, а больший обод, в связи с большим диаметром-соответственно большую линейную в каждой точке своей, увеличенной по размеру боковой поверхности относительно малого обода . Формула: V=3.14*d*n.
Значит, будем иметь трение за счёт большей скорости, разогрев боковой поверхности реборды-(потрите быстренько две железяки друг о друга-получите сварку трением)
именно по этой причине, прикинув на интегралах, дядя Толя отказался от реборд. Учите матчасть.
Кстати, был у нас такой казус-пришёл пресс на завод, с числовым управлением. так в столе постоянные были визги и пахло жженым металлом.
Мне поручили разобраться в явлении. Выяснилось, что конструктора на угловую опорную поверхность поставили упорный КОНИЧЕСКИЙ ролик.
И поверхность ролика от такого варварства и чугунная опора шлифованная были как поверхность на Луне-вся в ямах и потёртостях.
Вызвали срочно производителя, натыкали носом их , заменили ролики на цилиндрические с наклоном оси параллельно упорной поверхности станины и всё заработало штатно.
Как то так.:wink2:
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

это-РАЗНЫЕ пружины. Для одинаковых пружин, две и более пружины, собранные последовательно, считаются одной пружиной кратной длины.

Жоржик, какая разница, разные они или одинаковые.
Вы не понимаете самой сути.
К первой пружине подвесили груз, условно 1 кг, и она растянулась на 2 см.
Ко второй пружине подвесили тот же груз и она растянулась на 3 см.
Соединили их последовательно и подвесили ТОТ ЖЕ груз, то есть 1 кг, и они растянулись первая на 2 см, вторая на 3 см.
Можно взять одинаковые пружины, это ничего не изменит.
Возьмём две одинаковые пружины и проведёт тот же опыт.
К первой пружине подвесили груз, условно 1 кг, и она растянулась на 3 см.
Ко второй пружине подвесили тот же груз и она растянулась на 3 см.
Соединили их последовательно и подвесили ТОТ ЖЕ груз и они растянулись первая на 3 см, вторая на 3 см.
Что следует из этого опыта?
То что каждая пружина в системе испытывает точно такую же нагрузку, что и вся система!
Как по-другому ещё можно трактовать закон Гука?
В чём наши "утверждения-фальшивы" и "притянуты за уши"?
У меня такое ощущение, что я разговариваю с упрямым ребёнком, который просто упёрся как баран и все доказательства ему по-боку!

добавлено через 6 минут
специально для бестолковых выхлопов нижнего мира, пропускающих школу и заменяющих знания выдержками из Википедии.

Во-первых, я не вас спрашивал, вездесущая затычка.
Во-вторых, разберитесь сначала с пружинами, а потом дальше умничать будете.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кстати, был у нас такой казус-пришёл пресс на завод, с числовым управлением. так в столе постоянные были визги и пахло жженым металлом.
Мне поручили разобраться в явлении. Выяснилось, что конструктора на угловую опорную поверхность поставили упорный КОНИЧЕСКИЙ ролик.
И поверхность ролика от такого варварства и чугунная опора шлифованная были как поверхность на Луне-вся в ямах и потёртостях.
Вызвали срочно производителя, натыкали носом их , заменили ролики на цилиндрические с наклоном оси параллельно упорной поверхности станины и всё заработало штатно.
Как то так.
Вот таких сюрпризов будет в изобилии, как только начнут работать с опытными образцами (а не с макетами).
И они могут изменить проект до неузнаваемости. Как предупреждал нас Вильям наш Шекспир:
"...And enterprises of great pitch and moment
With this regard their currents turn away,
And lose the name of action..
."
И вянет, как цветок, решимость наша
В бесплодье умственного тупика,
Так погибают замыслы с размахом,
В начале обещавшие успех...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В чём наши "утверждения-фальшивы" и "притянуты за уши"?
У меня такое ощущение, что я разговариваю с упрямым ребёнком, который просто упёрся как баран и все доказательства ему по-боку!
ждите, освобожусь от проекта и сделаю видео, специально для бестолковых-там всё будет разжевано буквально. даже вы-поймёте.
 

Mishel001

Интересующийся
Регистрация
27.08.2015
Сообщения
66
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

теперь, возьмём 3 таких пружинки, соединим последовательно, естессно ожидать, что суммарно от номинала, при приложении усилия в 3кН они дадут удлинение на 150 мм. С этим как бы кто спорить будет?
Я. Ибо удлинение на 150 мм (суммарно) они дадут при нагрузке 1 кН. При нагрузке 3 кН удлинение будет больше.
Почему - читайте в десятый раз два моих обоснования. Я не собираюсь с вами спорить больше, после вашего отношения.


Теперь пепелац просядет на 5х10=50см.
Так будет, если изначальная сила натяжения струны пренебрежимо мала по сравнению с весом груза.
Точнее даже, будет чуть меньше, чем 50 см, но не значительно, так что не буду на этом останавливаться.
Фишка тут в том, что если изначальная сила натяжения струны пренебрежимо мала по сравнению с весом груза, то итоговая сила натяжения будет много больше изначальной (в количественном смысле, не в процентном, в процентном и так понятно что много больше). Таким образом, удлинение струны составит существенную величину (как в вашем расчете).
Если же струна предварительно напряжена так, что сила её натяжения много больше веса груза, то, после того, как мы поставим груз, сила натяжения изменится незначительно, ибо, даже при небольшом провисе, изначальной силы, направленной под углом к вертикали, хватит для создания достаточной силы реакции опоры (направленной вертикально). Тут опять же понятно, что в процентном соотношении сила натяжения мало изменится, но тут важно не это, тут ключевое то, что сила мало изменится в количественном соотношении (дельта F в первом случае, описанном в предыдущем абзаце, будет сильно больше, чем дельта F во втором случае).
Конкретно для силы натяжения 500 тс, веса груза 10 тс (груз посреди пролета), пролета 50 метров (вообще говоря, завышенный пролет, для такой силы натяжения и таких грузов следует брать по-меньше, но это ухудшает условия, так что можно. просто удобнее считать), расстояния между анкерными опорами 3 километра и суммарном растяжении 3-километровой струны 15 метров я получил изменение длины струны (всей) на 4 миллиметра, и, соответственно, изменение силы натяжения примерно на 0,05 тс = 500 Ньютонов (очень мало).
Если же, просто для примера, не натягивать струну предварительно (остальные условия те же), изменение длины струны составит 1,16 метра, а изменение силы натяжения уже около 350000 Ньютонов. (Теперь, думаю, понятно, что за дельта F я имел ввиду, здесь оно 350000, во варианте с растяжением же - около 500)
Думаю понятно. Если не понятно, поясню, что, что в случае с предварительным натяжением, что без него, уменьшая расстояние между анкерными опорами мы, разумеется, увеличим коэффициент упругости струны, а следовательно уменьшим дополнительное растяжение от нагрузки и изменение силы натяжения от нагрузки, вот только в случае с предварительным растяжением выигрыша мы не получим (Разницы между 500 и 250 Н для данной системы нет, ибо это элементарно компенсируется силой трения покоя между обычными опорами и лежащими на них струнами, или даже креплениями, а разница между 350000 и 175000, очевидно, заметна).

Простыми словами: вы очень точно и верно заметили наличие изменения провиса от расстояния между анкерными опорами, вот только при условии предварительного растяжения это изменение сходит на нет, ибо оно очень мало, а следовательно элементарно компенсируется промежуточными опорами, и струна на пролете все-равно себя ведет так, как если бы её растягивали сразу промежуточные опоры.

Для справки: сила 500 Н, направленная вбок, это как если бы вы "встали на опору сбоку", для бетонного сооружения это ни о чем.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу