• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 249

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Хорошая попытка, но - не угадал. Ничего страшного, по мере умственного развития это пройдет...

добавлено через 36 минут
Читаем результаты аудита:
В целом общая сумма финансовых вложений в разработку технологии в Республике Беларусь и строительство ЭкоТехноПарка в г. Марьина Горка с мая 2014 г. по март 2016 г. составила эквивалент 5 791,4 тыс. долларов США

Теперь читаем этапы развития (http://yunitskiy.com/author/2016/2016_59.pdf):
Затраты на этап 1 —500 000 фунтов стерлингов
Затраты на этап 2 — 2 500 000 фунтов стерлингов
Затраты на этап 3 —3 000 000 фунтов стерлингов
Затраты на этап 4 —4 000 000 фунтов стерлингов
Затраты на этап 5 —7 000 000 долларов США
Затраты на этап 6 (текущий этап) — 9 000 000 долларов США
В сумме (если принять фунты стерлингов за доллары США) получаем: $26 млн.
Получается, что либо аудит что-то напутал, либо предыдущие 5 этапов были полностью провальными. Да и текущий шестой этап накрывается медным тазом.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В сумме (если принять фунты стерлингов за доллары США) получаем: $26 млн.
Получается, что либо аудит что-то напутал, либо предыдущие 5 этапов были полностью провальными. Да и текущий шестой этап накрывается медным тазом.
фунт к доллару как 1:1,44
 

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Хорошая попытка, но - не угадал. Ничего страшного, по мере умственного развития это пройдет...

Спасибо и на этом, главное что пройдет, а у вас боюсь что нет :(

добавлено через 36 минут [/i]
Читаем результаты аудита:
В целом общая сумма финансовых вложений в разработку технологии в Республике Беларусь и строительство ЭкоТехноПарка в г. Марьина Горка с мая 2014 г. по март 2016 г. составила эквивалент 5 791,4 тыс. долларов США

Теперь читаем этапы развития (http://yunitskiy.com/author/2016/2016_59.pdf):
Затраты на этап 1 —500 000 фунтов стерлингов
Затраты на этап 2 — 2 500 000 фунтов стерлингов
Затраты на этап 3 —3 000 000 фунтов стерлингов
Затраты на этап 4 —4 000 000 фунтов стерлингов
Затраты на этап 5 —7 000 000 долларов США
Затраты на этап 6 (текущий этап) — 9 000 000 долларов США
В сумме (если принять фунты стерлингов за доллары США) получаем: $26 млн.
Получается, что либо аудит что-то напутал, либо предыдущие 5 этапов были полностью провальными. Да и текущий шестой этап накрывается медным тазом.

Логика у вас отсутствует, т.е. если не собрали нужную сумму, то проект провальный. Только есть одно НО, проект развивается, и успешно развивается, даже при недофинансирование, вот что важно, а не ваше цепляние к чему попало. Были уже тут горе провидцы, по их словам проект должен был закрыться еще год назад.
Главное результат!
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

не собрали нужную сумму, ... НО, проект развивается
При недофинансировании в 6 раз?! Хм... Для крауд типа инвесторов это, может быть, и приемлемо, но у нас, типа опытных бизнесменов, это вызывает, мягко говоря, подозрения...
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Логика у вас отсутствует, т.е. если не собрали нужную сумму, то проект провальный.
Объясню в чем логика. Допустим организация строит дом. Там тоже есть этапы - разработка проекта, согласование, подготовительные работы, рытье котлована, заливка фундамента и т.д. Каждый этап требует определенных затрат и должен выполняться в определенные сроки. Логику улавливаете? Если деньги закончились на заливке фундамента, то данный этап уже можно считать провальным. Автоматически плывут все сроки. И если денег не удастся отыскать, то стройка может превратиться в долгострой, в худшем варианте - будет заморожена. Есть масса примеров - как долгостроев, так и замороженных строек. Можно, конечно, утверждать, что это никакие не долгострои, а успешно развивающиеся проекты (несмотря на недофинансирование), и все просто цепляются к чему попало. Логику ощущаете?

добавлено через 2 минуты
Как я уже упоминал - со временем это пройдет...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Для крауд типа инвесторов это, может быть, и приемлемо, но у нас, типа опытных бизнесменов, это вызывает, мягко говоря, подозрения...
подозрение??!!:wink2: да тут, походу, большими буквами, яркими красками написано "РАЗВОДИЛОВО". Беда в том, что буратины именно на яркие краски реагируют.. а не на написанное:l-1no:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

яркими красками написано "РАЗВОДИЛОВО".

Разводилово, говорите? А я вот не уверен. В связи с чем у меня вопрос к сторонникам этого мнения.

Если отвернуться от технической идеи и её автора, а обратить внимание только на процедуру сбора денег, то можно ли считать эту процедуру "разводиловом"? Я, не особо в них разбирающийся, но доверяющий в этом вопросе правоохранительным органам (тем более белорусским), считаю, что НЕТ. Иначе бы их давно повязали. Правильно? Правильно...

Теперь повернёмся к автору и строго его спросим: на какие цели он затеял сбор денег? Уверен на 100%, что он скажет - На реализацию проекта - (и потребует $100.000.00 за консультацию). И какие у нас есть основания ему не верить? Он же никогда ничего другого не заявлял. И со стороны правоохранительных органов к нему претензий тоже нет. То есть, получается, что и здесь всё честно? Ну и что тогда вы все к нему пристали? Кристально чистый человек пытается реализовать свою мечту на пользу людям! Спасти планету пытается! Да он - святой! А вы...

Правда некоторые, шибко умные, заявляют, что его идея - бред! Допустим. Мы не в обиде, мы понимаем, у нас типа демократия и свобода высказывания мнений. И это мнение мы тоже уважаем и примем к сведению. Но у нас вот патент есть, и вот справочка от докторов с печатью, что это не бред, а вовсе даже инновация! Не нанотехнология правда, но всё же - инновация. РФ признала, с вытекающими последствиями...

И вот как тут быть? Автора не переубедить, в мозги ему не заглянуть: стебается он над нами или свято верит в идею?

Все мы знаем, что критерий истины - это практика. А до практики ещё далеко. Для практики деньги нужны. Вот такой круговорот...

Получается, что организационно-процедурное разводилово пресечется правоохранительными органами и без нашего участия. А технический спор - бесперспективен. Может лучше расслабиться, закупить попкорн и спокойно следить за развитием событий?

Некоторые из критиков объясняли свою активную разоблачительскую деятельность желанием спасти деньги потенциальных "влошенцев". Я этого не понимаю: деньги чужие, люди взрослые, своя голова на плечах есть... На их деньги вон сколько творческой молодёжи содержится, может они что дельное и изобретут для народного хозяйства. Супержидкий супербетон, например...

Меня интересует только одно: сознательный жулик наш академик или просто одержимый своей бредовой идеей? Ответа пока не нашел...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Некоторые из критиков объясняли свою активную разоблачительскую деятельность желанием спасти деньги потенциальных "влошенцев". Я этого не понимаю: деньги чужие, люди взрослые, своя голова на плечах есть... На их деньги вон сколько творческой молодёжи содержится, может они что дельное и изобретут для народного хозяйства. Супержидкий супербетон, например...
здесь спорить не могу.

добавлено через 5 минут
Меня интересует только одно: сознательный жулик наш академик или просто одержимый своей бредовой идеей? Ответа пока не нашел...
байка, про Ходжу Насреддина:
Взялся Ходжа научить ишака по человечески разговаривать, за срок в 20 лет.. за определённую плату естессно от падишаха.
Друзья отговаривали, пугали, что через 20 лет Падишах, да продлит Аллах его годы, снесёт Ходже башку, да прилюдно.:t-1doh:
на что Ходжа спокойно так отвечал своим друзьям-за 20 лет или я, или ишак, или падишах-сдохнет.
Юницкий, напоминаю со всей скромностью-39 лет уже обдумывает свою идею, выдавая это за параметр продуманности и надёжности. И с 2001 года(поправьте)-двигает идею за народные деньги.
без коментариев.:thumbsup:
 
Последнее редактирование:

adleo

Интересующийся
Регистрация
25.01.2016
Сообщения
88
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Объясню в чем логика. Допустим организация строит дом. Там тоже есть этапы - разработка проекта, согласование, подготовительные работы, рытье котлована, заливка фундамента и т.д. Каждый этап требует определенных затрат и должен выполняться в определенные сроки. Логику улавливаете? Если деньги закончились на заливке фундамента, то данный этап уже можно считать провальным. Автоматически плывут все сроки. И если денег не удастся отыскать, то стройка может превратиться в долгострой, в худшем варианте - будет заморожена. Есть масса примеров - как долгостроев, так и замороженных строек. Можно, конечно, утверждать, что это никакие не долгострои, а успешно развивающиеся проекты (несмотря на недофинансирование), и все просто цепляются к чему попало. Логику ощущаете?

Давайте не будем здесь демагогию на пустом месте разводить. Стройка идет? Идет! Деньги закончились на заливке котлована, а котлован все равно залили! Остальное не важно. Обычно бывает, что деньги есть на заливку котлована, а котлована нет))). Здесь наоборот.
 

инкассатор

Специалист
Регистрация
20.08.2013
Сообщения
511
Реакции
12
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

сознательный жулик наш академик или просто одержимый своей бредовой идеей?

Свой денежный поток с биомассы академик уже получил. Теперь уже ему парится нет смысла, что и когда будет построено, и как это поедет-полетит. Важен просто приток народа к теме!!!
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Белорусские органы тут не при чём. Они бы проверяли, если бы открыли пункты сбора денег на территории Белоруси и массово народ валил бы и нёс деньги в эти пункты. А так - сбор ведётся в интернете, не на каких-то официальных белорусских сайтах, так что им дела нет. Или бы проверяли,если бы стройка велась за государственные деньги. Тогда бы - да, хорошенько так проверили. А в данном случае белорусам дела нету. Стройка идёт - вот, если бы совсем на нуле остановилась, то могли бы взять за шкирку, а так что-то идёт же.

Насчёт того, одержимый ли Юницкий или лохотронщик, то сам не раз задумывался. В последнее время склоняюсь всё больше к мысли,что таки сознательный лохотронщик. Например, в видео про 300 млн он так тихонько пробормотал под нос "которые уже потрачены", что многие даже после просмотра видео мне доказывали, что это речь идёт про будущие 300 млн, которые надо дособрать. Очень он часто в таких скользких моментах бормочет что-то под нос, что и разобрать непросто. Его фраза про труд сотен тысяч людей - бред,причём это же его слова, которые он сказал, объясняя, куда ушли деньги. При том, что у них этих людей - с гулькин нос.У них один человек работает сразу на нескольких должностях, это они сами в другом видео говорили.
Или вот видео про Теслу. Сам Юницкий постоянно расхваливает свои пути, что они хоть и тонкие и лёгкие, но при этом жётские и обладают идеальной ровностью. Пути с провисами он рассматривает очень редко, это лишь для отдельных случаев, да и это на 99% похоже на обычную канатную дорогу. И тут начинает сравнивать с Теслой и показывает свой вариант путей, при котором провис пути - 80 метров!!! Это городская путевая структура. Как комфортно будет ездить по такой дороге, когда подует боковой ветер - это даже учёным не надо быть, чтобы представить. Как весело будет взбираться на 80 метров высоты, чтобы сесть в вагончик, а потом опускаться, сколько электричества намотают лифты при этом - эти вопросы можно оставить в стороне.

Но как он тщательно обсуждает, какие большие потери энергии на аккумуляторном транспорте, какая бессмысслица - эта рекуперация, а совсем через пару недель выставляет свой юнибус с аккумуляторами и рекуперацией с помощью педалей.
Как он красиво расписывает, как замечательно разгоняется юнибус на этом опускающемся пути, до какой хорошей скорости, а потом тихонько под нос себе пробормотал, что остаётся всего лишь взобраться вверх до станции с нулевой скоростью (и сразу же от этого момента ушёл и ни разу не вернулся). ОЙ! А взобраться вверх дешевле, чем двигаться по ровному или взобраться вверх - это очень дёшево? Сколько ни ездил по горкам, всегда для электроскутера или электровелосипеда выгоднее двигаться по ровному, чем гонять вверх-вниз. Во втором случае всегда в сумме он выжрет больше энергии, чем при ровной езде. Даже если ты не будешь тормозить с горки, а просто будешь свободно катиться, потом под горку так движок начинает нагреваться, что лучше бы просто ехал по ровному. А он 5 раз повторяет, что вниз его, в отличии от Теслы, будет катить "гравитационный двигатель", а про то, что надо ещё вверх взбираться - две секунды и тут же перешёл на другую тему.

Просто видно, как быстро он увиливает от неудобных мест и сочиняет на ходу бредни, как про этот труд сотен тысяч людей. А это уже напоминает сознательного лохотронщика.

добавлено через 2 минуты
Давайте не будем здесь демагогию на пустом месте разводить. Стройка идет? Идет! Деньги закончились на заливке котлована, а котлован все равно залили! Остальное не важно. Обычно бывает, что деньги есть на заливку котлована, а котлована нет))). Здесь наоборот.
World GMN построил 8 электростанций в Румынии. Люди были на них, снимали видео, со спутника фото этих электростанций показывали. А потом куда-то это всё оказалось продано и так и без толку до сих пор. Так что "стройка (какая-то) идёт" - это ответ лоха.
Конкретно вы можете показать, на что ушло 300 000 000 долларов за эти годы? Где эти сотни тысяч людей,которым оплачивался их труд над проектом? А то, знаете, из 300 млн долларов построить несколько столбиков и вопить про недофинансирование - это смешно даже смотреть.

добавлено через 12 минут
Ещё одно. Постоянно в последнее время показывают не стоящие на рельсах модули (которые жутко расхваливали, что их даже ураганный ветер не сможет сорвать), а уже висящие. При этом рельс уже проходит внутри самого модуля. Не мог бы кто-то объяснить: рельс-то должен как-то крепиться: либо лежать на чём-то, либо сверху или сбоку быть подвешенным, но он не может километрами висеть в воздухе, - как при таком, проходящем сквозь модуль рельсе, он должен будет к чему-то крепиться?

Заодно, может, кто-то объяснит, как при этом будет модуль переключаться по стрелкам?
 
Последнее редактирование:

Andrew1990

Интересующийся
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
84
Реакции
14
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Читаем результаты аудита:
В целом общая сумма финансовых вложений в разработку технологии в Республике Беларусь и строительство ЭкоТехноПарка в г. Марьина Горка с мая 2014 г. по март 2016 г. составила эквивалент 5 791,4 тыс. долларов США

Теперь читаем этапы развития (http://yunitskiy.com/author/2016/2016_59.pdf):
Затраты на этап 1 —500 000 фунтов стерлингов
Затраты на этап 2 — 2 500 000 фунтов стерлингов
Затраты на этап 3 —3 000 000 фунтов стерлингов
Затраты на этап 4 —4 000 000 фунтов стерлингов
Затраты на этап 5 —7 000 000 долларов США
Затраты на этап 6 (текущий этап) — 9 000 000 долларов США
В сумме (если принять фунты стерлингов за доллары США) получаем: $26 млн.
Получается, что либо аудит что-то напутал, либо предыдущие 5 этапов были полностью провальными. Да и текущий шестой этап накрывается медным тазом.
там есть три варианта развития событий: оптимистический (нужно собрать 300 млн $). Это когда будет всё, что нужно, красиво со всей сопутствующей инфраструктурой. Второй - реалистичный (нужно собрать 200 млн $). Всё то самое, но убирают некоторые декоративные элементы, без которых можно обойтись. И третий - пессимистичный (нужно собрать 100 млн $). Строят только всё самое необходимое, экономят каждую копейку. В этапах развития - оптимистический сценарий.
Эта информация (даже с графиками) есть на официальном сайте в разделе "Инвесторам" - "Сроки окупаемости и ваша венчурная премия".
А предыдущие пять этапов закрыли по реалистичному или пессимистичному сценарию.
Отставание уже давно началось, но тем не менее стройка идет и прекращаться не будет.

Не мог бы кто-то объяснить: рельс-то должен как-то крепиться: либо лежать на чём-то, либо сверху или сбоку быть подвешенным, но он не может километрами висеть в воздухе, - как при таком, проходящем сквозь модуль рельсе, он должен будет к чему-то крепиться?

Струна держится на вертикальных опорах (основных или промежуточных). Вообще для этого есть "100 вопросов и ответов", но такие как вы все равно их не читаете.

В последнее время склоняюсь всё больше к мысли,что таки сознательный лохотронщик. Например, в видео про 300 млн он так тихонько пробормотал под нос "которые уже потрачены", что многие даже после просмотра видео мне доказывали, что это речь идёт про будущие 300 млн, которые надо дособрать.
Проект развивается с 1977 года, в него инвестировали ещё советские госстуктуры (типа Федерации космонавтики) плюс несколько грантов ООН, губернатор Лебедев и т.п. Если все это перевести на сегодняшний курс долара, то будет несколько десятков миллионов, а может и все 300, как говорит Юницкий.

Конкретно вы можете показать, на что ушло 300 000 000 долларов за эти годы? Где эти сотни тысяч людей,которым оплачивался их труд над проектом? А то, знаете, из 300 млн долларов построить несколько столбиков и вопить про недофинансирование - это смешно даже смотреть.
проект уже два раза, к сожалению, заканчивался неудачно: в Озерах (когда всё спилил спецназ) и в Австралии, когда Узлов кинул Юницкого и забрал часть документации или что-то типа того. Вы поделите 300 млн на 38 лет и будет около 8 млн дол. (при нынешнем курсе) в год, не так уж много. Это всё есть в истории проекта, никто этого и не скрывает.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ибо сверху или сбоку быть подвешенным, но он не может километрами висеть в воздухе, - как при таком, проходящем сквозь модуль рельсе, он должен будет к чему-то крепиться?
здесь всё же вероятно не проходит внутри модуля, а крепление и струны и чудибайка по системе скобы. бросьте ссылочу на видео, откуда сделан этот скрин пожалуйста.

добавлено через 1 минуту
Проект развивается с 1977 года, в него инвестировали ещё советские госстуктуры (типа Федерации космонавтики) плюс несколько грантов ООН, губернатор Лебедев и т.п. Если все это перевести на сегодняшний курс долара, то будет несколько десятков миллионов, а может и все 300, как говорит Юницкий.
типа как проект "зелёные крыши"-дали району, чудицкий кричит о гранте ему.

добавлено через 3 минуты
проект уже два раза, к сожалению, заканчивался неудачно: в Озерах (когда всё спилил спецназ) и в Австралии, когда Узлов кинул Юницкого и забрал часть документации или что-то типа того. Вы поделите 300 млн на 38 лет и будет около 8 млн дол. (при нынешнем курсе) в год. Это всё есть в истории проекта, никто этого и не скрывает.
непосредственно проект двигается с 2001 года, все 39 лет чудицкий гранты не получал, не обманывайте народ. А если получал-покажите, на что конкретно потрачены. А то на сегодняшний день выхлоп от 300 миллионов баксов-ничтожнейший.. по сути. кроме игрушек на тросах и водопроводных трубах ещё ничего и нет
 
Последнее редактирование:

Andrew1990

Интересующийся
Регистрация
25.03.2014
Сообщения
84
Реакции
14
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

все 39 лет чудицкий гранты не получал, не обманывайте народ. А если получал-покажите, на что конкретно потрачены.
Я и не говорил, что он 39 лет каждый год получал гранты. Но они были:

"Проект получил в 1998 году грант от ООН на выполнение работ по проекту № FS-RUS-98-S01 «Устойчивое развитие населённых пунктов и улучшение их коммуникационной инфраструктуры с использованием струнной транспортной системы» (http://yunitskiy.com/author/2000/2000_01.pdf). Руководитель проекта — академик А. Э. Юницкий, на тот момент времени — президент Регионального общественного фонда содействию развитию линейной транспортной системы, созданного в г. Москве для реализации струнных технологий. В 1999 году ООН-Хабитат совместно с ЮНИДО (организацией Объединённых Наций по промышленному развитию) планировали выделить 30 млн долларов США для финансирования проекта, однако деньги в Россию так и не поступили, так как эти работы были заблокированы Министерством науки Российской Федерации.
В 2004 году А. Э. Юницкий получил второй грант ООН по проекту № FS-RUS-02-S03 «Обеспечение устойчивого развития населённых пунктов и защита городской окружающей среды с использованием струнной транспортной системы». Проект по этому гранту прошёл международную экспертизу и СТЮ был рекомендован к реализации на международном рынке транспортной индустрии".

Подробнее: http://yunitskiy.com/author/2004/2004_10.pdf
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я и не говорил, что он 39 лет каждый год получал гранты. Но они были:
Вы сами пишите-поделите 300 миллионов баксов на 38 лет:wink2:

добавлено через 1 минуту
"Проект получил в 1998 году грант от ООН на выполнение работ по проекту № FS-RUS-98-S01 «Устойчивое развитие населённых пунктов и улучшение их коммуникационной инфраструктуры с использованием струнной транспортной системы» (http://yunitskiy.com/author/2000/2000_01.pdf). Руководитель проекта — академик А. Э. Юницкий, на тот момент времени — президент Регионального общественного фонда содействию развитию линейной транспортной системы, созданного в г. Москве для реализации струнных технологий. В 1999 году ООН-Хабитат совместно с ЮНИДО (организацией Объединённых Наций по промышленному развитию) планировали выделить 30 млн долларов США для финансирования проекта, однако деньги в Россию так и не поступили, так как эти работы были заблокированы Министерством науки Российской Федерации.
величина гранта и выхлоп.. от президента где можно руками пощупать?

добавлено через 2 минуты
В 2004 году А. Э. Юницкий получил второй грант ООН по проекту № FS-RUS-02-S03 «Обеспечение устойчивого развития населённых пунктов и защита городской окружающей среды с использованием струнной транспортной системы». Проект по этому гранту прошёл международную экспертизу и СТЮ был рекомендован к реализации на международном рынке транспортной индустрии".
кто воспользовался рекомендациями по реализации? и всё же-академик чудицкий или инженер?
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Обычно бывает, что деньги есть на заливку котлована, а котлована нет))). Здесь наоборот.
Наоборот - это намного хуже: государство может заподозрить в уходе от налогов.
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Наоборот - это намного хуже: государство может заподозрить в уходе от налогов.

Насколько мне известно, инвестиции в развитие не могут рассматриваться как прибыль, наоборот это затратная статья, а следовательно налогом не облагаются.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

не могут рассматриваться как прибыль
Я не про прибыль. Я, например, про зарплаты. Есть выполненная работа, значит была и зарплата. Или вы зарплату в конвертах выплачивали?
И третий - пессимистичный (нужно собрать 100 млн $). Строят только всё самое необходимое, экономят каждую копейку.
Самое необходимое - это проверить работоспособность новой идеи. В чём новизна идеи - в рельсе-струне и колёсах. Но, похоже, рельс начнут делать лишь после того, как будет построена вся отрасль, вместе с санаториями для работников в Крыму...
Кстати про самое необходимое: договор на разработку спецодежды для работников новой отрасли с кем заключать будем? С Юдашкиным? Я бы Карла Лагерфельда порекомендовал:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я не про прибыль. Я, например, про зарплаты. Есть выполненная работа, значит была и зарплата. Или вы зарплату в конвертах выплачивали?
прошла информация в сети, что половина зарплаты выплачивается акциями.. принудительно. Облагаются ли такие зарплаты налогом?
 
Сверху Снизу