Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Белорусские органы тут не при чём. Они бы проверяли, если бы открыли пункты сбора денег на территории Белоруси и массово народ валил бы и нёс деньги в эти пункты. А так - сбор ведётся в интернете, не на каких-то официальных белорусских сайтах, так что им дела нет. Или бы проверяли,если бы стройка велась за государственные деньги. Тогда бы - да, хорошенько так проверили. А в данном случае белорусам дела нету. Стройка идёт - вот, если бы совсем на нуле остановилась, то могли бы взять за шкирку, а так что-то идёт же.
Насчёт того, одержимый ли Юницкий или лохотронщик, то сам не раз задумывался. В последнее время склоняюсь всё больше к мысли,что таки сознательный лохотронщик. Например, в видео про 300 млн он так тихонько пробормотал под нос "которые уже потрачены", что многие даже после просмотра видео мне доказывали, что это речь идёт про будущие 300 млн, которые надо дособрать. Очень он часто в таких скользких моментах бормочет что-то под нос, что и разобрать непросто. Его фраза про труд сотен тысяч людей - бред,причём это же его слова, которые он сказал, объясняя, куда ушли деньги. При том, что у них этих людей - с гулькин нос.У них один человек работает сразу на нескольких должностях, это они сами в другом видео говорили.
Или вот видео про Теслу. Сам Юницкий постоянно расхваливает свои пути, что они хоть и тонкие и лёгкие, но при этом жётские и обладают идеальной ровностью. Пути с провисами он рассматривает очень редко, это лишь для отдельных случаев, да и это на 99% похоже на обычную канатную дорогу. И тут начинает сравнивать с Теслой и показывает свой вариант путей, при котором провис пути - 80 метров!!! Это городская путевая структура. Как комфортно будет ездить по такой дороге, когда подует боковой ветер - это даже учёным не надо быть, чтобы представить. Как весело будет взбираться на 80 метров высоты, чтобы сесть в вагончик, а потом опускаться, сколько электричества намотают лифты при этом - эти вопросы можно оставить в стороне.
Но как он тщательно обсуждает, какие большие потери энергии на аккумуляторном транспорте, какая бессмысслица - эта рекуперация, а совсем через пару недель выставляет свой юнибус с аккумуляторами и рекуперацией с помощью педалей.
Как он красиво расписывает, как замечательно разгоняется юнибус на этом опускающемся пути, до какой хорошей скорости, а потом тихонько под нос себе пробормотал, что остаётся всего лишь взобраться вверх до станции с нулевой скоростью (и сразу же от этого момента ушёл и ни разу не вернулся). ОЙ! А взобраться вверх дешевле, чем двигаться по ровному или взобраться вверх - это очень дёшево? Сколько ни ездил по горкам, всегда для электроскутера или электровелосипеда выгоднее двигаться по ровному, чем гонять вверх-вниз. Во втором случае всегда в сумме он выжрет больше энергии, чем при ровной езде. Даже если ты не будешь тормозить с горки, а просто будешь свободно катиться, потом под горку так движок начинает нагреваться, что лучше бы просто ехал по ровному. А он 5 раз повторяет, что вниз его, в отличии от Теслы, будет катить "гравитационный двигатель", а про то, что надо ещё вверх взбираться - две секунды и тут же перешёл на другую тему.
Просто видно, как быстро он увиливает от неудобных мест и сочиняет на ходу бредни, как про этот труд сотен тысяч людей. А это уже напоминает сознательного лохотронщика.
добавлено через 2 минуты
Давайте не будем здесь демагогию на пустом месте разводить. Стройка идет? Идет! Деньги закончились на заливке котлована, а котлован все равно залили! Остальное не важно. Обычно бывает, что деньги есть на заливку котлована, а котлована нет))). Здесь наоборот.
World GMN построил 8 электростанций в Румынии. Люди были на них, снимали видео, со спутника фото этих электростанций показывали. А потом куда-то это всё оказалось продано и так и без толку до сих пор. Так что "стройка (какая-то) идёт" - это ответ лоха.
Конкретно вы можете показать, на что ушло 300 000 000 долларов за эти годы? Где эти сотни тысяч людей,которым оплачивался их труд над проектом? А то, знаете, из 300 млн долларов построить несколько столбиков и вопить про недофинансирование - это смешно даже смотреть.
добавлено через 12 минут
Ещё одно. Постоянно в последнее время показывают не стоящие на рельсах модули (которые жутко расхваливали, что их даже ураганный ветер не сможет сорвать), а уже висящие. При этом рельс уже проходит внутри самого модуля. Не мог бы кто-то объяснить: рельс-то должен как-то крепиться: либо лежать на чём-то, либо сверху или сбоку быть подвешенным, но он не может километрами висеть в воздухе, - как при таком, проходящем сквозь модуль рельсе, он должен будет к чему-то крепиться?
Заодно, может, кто-то объяснит, как при этом будет модуль переключаться по стрелкам?