Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Да, уж стройка века растянется на века. Буратины строят коммунизм-юнибизм))
Да, уж стройка века растянется на века. Буратины строят коммунизм-юнибизм))
Хм...Испытания бетонной смеси струнных рельсов SkyWay
Всего в голосовании приняло участие 17 человек...))))Мнения радиослушателей разделились следующим образом: 40% высказалось за то, что струнный транспорт — это авантюра, а 60% за то, что SkyWay — это действительно достойная альтернатива существующим транспортным системам, которая должна дополнить их и прийти им на смену уже в ближайшем будущем.
Вы опять передёргиваете в свою пользу. В передаче вопрос был поставлен иначе:Мнения радиослушателей разделились следующим образом: 40% высказалось за то, что струнный транспорт — это авантюра, а 60% за то, что SkyWay — это действительно достойная альтернатива существующим транспортным системам, которая должна дополнить их и прийти им на смену уже в ближайшем будущем.
SkyWay — авантюра или необходимость
Запись радиопередачи «Городовые» от 21.05.2016 доступна по ссылке http://echo.msk.ru/sounds/1769124.html
Испытания бетонной смеси струнных рельсов SkyWay
В одном из предыдущих выпусков новостей мы уже рассказывали вам про особый состав, которым наполняются струнные рельсы SkyWay. Речь тогда шла об испытании его на текучесть. Теперь же вашему вниманию предлагается видео репортаж о проверке состава на прочность и соответствие стандартам. Свои комментарии по ходу испытаний даст создатель рельсо-струнного транспорта А. Э. Юницкий, руководитель Центра научных исследований и испытаний строительных конструкций строительного ф-та БНТУ В. Г. Баранчик и инженер-конструктор ЗАО «Струнные технологии» А. С. Хлебус.
Проведённые испытания подтвердили правильность предварительных расчётов и компьютерного моделирования. Они стали очередным доказательством того, что успешное сооружение действующей путевой структуры SkyWay — выполнимая задача, имеющая должное инженерно-техническое обеспечение. Таким образом, был пройден очередной важный этап на пути к успешной презентации проекта SkyWay на выставке InnoTrans в Берлине и завершению строительства первой трассы в ЭкоТехноПарке уже в конце текущего года.
Товарищь, шли бы Вы со своим Маском в соответствующую ветку. Не отвлекайте нас от НАШИХ проблем.нападения антиадептов на Маска
Что, задело?Товарищь, шли бы Вы со своим Маском в соответствующую ветку. Не отвлекайте нас от НАШИХ проблем.
Так и представляю, как на американских сайтах, когда критикуют Маска, то тут же пишут про Юницкого, насколько его метод лучше.Так до конца года эти две фамилии будут постоянно вместе фигурировать.
Это не то, что шутка года, это будет вписано золотыми буквами и историю юмора. 3 ржущих самйликов явно недостаточно для отображения степени. Как бы не засмеялся кто-то до смерти...Так и представляю, как на американских сайтах, когда критикуют Маска, то тут же пишут про Юницкого, насколько его метод лучше.
ну и кто автор столь серьёзной статьи? ни одной цифры, ничего...Я смотрю, нападения антиадептов на Маска не менее активны чем на Юницкого. Очередная статья достойная высказываний в данной ветке о лохах и лоховодах.
Похоже, чем ближе к дате испытаний их проектов тем сильнее битвы виртуальных гладиаторов. Мне еще больше захотелось увидеть их результаты. Надеюсь в этом году увижу.
Леонид, вы это.. будьте добрее, не давайте адептам чудицкого невыполнимых заданий!!! Если такое и появится на американских сайтах, то исключительно под подписью "chaoba"Поищите-ка, найдёте ли вы там сравнения с "международной компанией RSW, которая у всех на слуху".
__________________
Юницкий в этом интервью чешет языком уже даже не думая. Например: "Наша команда сегодня – это более 120 инженеров, конструкторов, дизайнеров, проектировщиков, подготовленных в одной из самых сильных инженерных школ мира – белорусской."... Откуда он это взял - непонятно. ВУЗы Беларуси в рейтинге учебных заведений мира находятся в самом низу списка. В Беларуси призводят отсталые и допотопные МАЗы, трактора, комбайны, которые никто не хочет брать, кроме России (к слову МАЗ - одно из самых убыточных предприятий). Откуда взялись лучшие инженеры мира????
Так именно мыслят и действуют любые масштабные лохотроны. Главное - побольше рекламы, побольше в уши нажужжать - и понесут-таки деньги в крупных размерах. Один из последних примеров - MMCIS. Точно тем же способом действовали.Ну, я вот например, по себе сужу, слушал бы инфу по радио, но звонить и голосовать не стал бы...
А по сути, человек так устроен, чем больше слышит о чем-то, тем больше думает об этом. Все правильно Юницкий делает, популяризирует свое детище.
И когда критическая масса людей будет в курсе что такое существует, пойдет огромный приток денег и все акции моментально продадут.
А вот это как раз уже будет ни к чему. Юницкий продаст большинство акций (а большинство так и считается дальше у него), а дальше ему - хоть трава не расти.После, останется самое главное - показать работоспособность технологии при достаточном финансировании.
Главное - побольше рекламы, побольше в уши нажужжать - и понесут-таки деньги в крупных размерах.