Trust Score
Специалист
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Дисконты уже порезали жестко, в данный момент по моему мнению полет нормальный!
Дисконты уже порезали жестко, в данный момент по моему мнению полет нормальный!
Сделал оч многое -нарубил бабла и теперь до осени будет рассказывать сказку про "богатого буратинку на струне"!))повторяю свой вопрос-а что сделал дядя Толя? ну.. кроме обещаний и сбора денег с наивных буратин?
трассу строят совмещенную: сверху будет двигаться высокоскоростной юнибус, а под ним городской. Трасса для юнибайка, городского и грузового видов транспорта будет к концу осени этого года.Так Юнибайк нужно сначала испытать перед выставкой , а трассы пока нет и непонятно когда будет , рельсы делают для высокоскоростного участка , а про монорельс городской ни слова...
трассу строят совмещенную: сверху будет двигаться высокоскоростной юнибус, а под ним городской. Посмотрели хотя бы проект перед тем как такую чушь писать...
смотрите обновлённый бизнес-план (стр.49). Срок строительства трассы для юнибайка: апрель-октябрь 2016. К концу осени уже все три вида должны быть (городской, грузовой, юнибайк), а высокоскоростной по плану к концу 2017 года.Под ним будет городской Юнибус , а не Юнибайк, для Юнибайка нужен монорельс...
А что разве уже получилось, и Юнибайк с Юнибусом начали перевозить пассажиров со скоростью 120 км в час..? Ничего этого нет..есть только одни обещания и обычная стройка...тут уже больше двух лет jодни "эксперты" сменяют других да только и пишут, что ничего не выйдет.
__________________
А выставка в сентябре , значит просто повезут туда макет Юнибайка , а не работающий образец прошедший испытания...Срок строительства трассы для юнибайка: апрель-октябрь 2016.
подождите еще немного. К концу осени увидите сами. А до того времени все эти разговоры не о чем. Собаки лают - караван идёт.А что разве уже получилось, и Юнибайк с Юнибусом начали перевозить пассажиров со скоростью 120 км в час..? Ничего этого нет..есть только одни обещания и обычная стройка...
Собаки лают - караван идёт.
Дедушка Энштейн привел пример с материями которые не поддаются здравому смыслу.
Я уверен что Вы бы этого дедушку тут на форуме с Г*овном бы смешали в момент когда он только воздвинул свою теорию...
У нас у всех есть задумки, которые мы хотели бы осуществить. Тем более за чужой счет. Почему нужно бросить свои и помогать Юницкому? Он у нас позиционируется как ученый. А ученый по определению, это человек, который удовлетворяет свое любопытство за чужой счет (за счет государства, как правило). Единственное, что может делать ученый с деньгами, это их тратить. Тратить на себя, на свои нужды, на свои идеи. Приумножают деньги совсем другие люди.Так же, Вы делаете с Юницким, не оставив шанса даже попробывать воплотить в жизнь его задумки.
"Лают собаки - идут верблюды" (с)Эту фразу здесь использовало много народу, и я в том числе...
Под каждую опору такой большой котлованище ...? Это кто в городе такие котлованы даст рыть ?, вон по технологии путевой структуры H-bahn для опор забиваются сначала сваи , потом заливается бетонный стакан с опорой , намного места меньше надо...это очень важно при прокладке линий в городе...Активно продолжается строительство трассы для юнибайков. Рытье котлована под промежуточную опору лёгкой путевой структуры. Определение отметки дна котлована. Элементы промежуточных опор лёгкой трассы.
Я что-то не понял этого сообщения. Под лёгкую путевую структуру только опора будет рассчитана, а под юнибусы и юникары потом отдельные доделывать? Или опора на все структуры сразу?Активно продолжается строительство трассы для юнибайков. Рытье котлована под промежуточную опору лёгкой путевой структуры. Определение отметки дна котлована. Элементы промежуточных опор лёгкой трассы.
Вам сейчас ответят, что, мол, будет такой вариант для города. В труднодоступных местах именно необходимость установки промежуточных опор будет большой проблемой. Например в горах - там гораздо проще будет сделать обычную канатную дорогу - натянули над ущельем канаты и вперед...Под каждую опору такой большой котлованище ...? Это кто в городе такие котлованы даст рыть ?, вон по технологии путевой структуры H-bahn для опор забиваются сначала сваи , потом заливается бетонный стакан с опорой , намного места меньше надо...это очень важно при прокладке линий в городе...
А ааа ..я понял , строят вариант для деревни , только зачем мне в деревне Юнибайк ?, велосипед намного удобнее ..легкий , быстрый , не нужно никаких дорог, сломается - домой пешком привел...)))Вам сейчас ответят, что, мол, будет такой вариант для города
А какая разница по какому дисконту эти акции покупать..? Они же будут нелеквидные , со стоимостью 0 долл...С переходом на новый этап дисконт уменьшили и выпустили новую площадку, где дисконт увеличили? Чудеса да и только. И чтобы больше запутать людей ввели некую долю, а не количество акций. «Одна доля = 1590 акций SkyWay».