• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 282

Максимм

МАСТЕР
Регистрация
29.02.2012
Сообщения
4,099
Реакции
1,130
Поинты
0.000

Trust Score

Специалист
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
642
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ага, крупнейшая в СНГ да ещё и международная платформа, круть. Дата регистрации по Whois - 22 февраля 2016 года. Круто они стали крупнейшими за 3.5 месяца.
Может, достаточно уже вешать лапшу???

Не знаю чем Вы там проверяли, вот данные по домену simex.bz, там же на WHOIS...

Domain ID: D3023171-LRCC
Domain Name:SIMEX.BZ
Created On:18-Feb-2015 06:36:17 UTC
Last Updated On:12-May-2016 18:37:07 UTC
Expiration Date:18-Feb-2017 06:36:17 UTC
Sponsoring Registrar:pDR Ltd. dba PublicDomainRegistry.com (R126-LRCC)
Whois Server:Whois.publicdomainregistry.com
Referral URL: www. publicdomainregistry.com
Status:OK

Не вводите людей в заблуждение...
------------------------------------------------

По поводу площадки симекс ничего незнаю.
Знаю немного про MLCI, они тоже партнеры Скайвея (техподдержка подтвердила), находятся в Украине, вот только на официальном сайте Скайвея о них не было ни слова... Не знаю почему.
Знаю лично человека который купил акции через MLCI, потом прошел регистрацию на rsw-systems.com и оформил свой сертификат в корневой компании без проблем.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не знаю чем Вы там проверяли, вот данные по домену simex.bz, там же на WHOIS...
Так тут человек кидал ссылку не на simex.bz, а на simex.global/ru А там данные совсем не те:
Email


Registrant Org Domains By Proxy, LLC was found in ~11,415,202 other domains

Dates Created on 2016-02-22 - Expires on 2017-02-22 - Updated on 2016-04-22

IP Address 5.200.56.173 is hosted on a dedicated server

IP Location Russian Federation - Sankt-peterburg - Saint Petersburg - Ooo It-grad
ASN Russian Federation AS48096 ITGRAD , RU (registered Oct 13, 2008)
Whois History 5 records have been archived since 2016-02-24

Whois Server whois.nic.global

Simex.bz, впрочем,тоже не впечатляет: рейтинг его по алексе падает весьма прогрессивно. Так что что это за такая суперская и ведущая в СНГ платформа - под вопросом. Выглядит весьма дохло, как и RSW, вообще-то.
 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Знаю немного про MLCI, они тоже партнеры Скайвея (техподдержка подтвердила), находятся в Украине, вот только на официальном сайте Скайвея о них не было ни слова... Не знаю почему.
Неоднократно рекламировались на вебинарах.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот ведь ловкачи) "Новый партнёр", "крупнейшая краудинвестинговая площадка", а сами впихнули реф.ссылку, стыдливо спрятав её сокращалкой. И это на основном официальном сайте! Открытость, доверие и уважение скайвея к своим инвесторам прям зашкаливают)

Можно представить действия людей вот с таким благодатным гумусом в головах при попадании на площадку с кучей других проектов, куда тоже можно "инвестировать". И со всех их действий - партнёрский процент.
перефразируя классиков, можно сказать про сегодняшних струнных бизнесменов: на какую ссылку только не пойдёт современный "спаситель человечества", ради срубить бабла с ещё пары десятков доверчивых буратин:wink2::biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: Как разбогатеть на новом этапе развития цивилизации?

Так цены у акций ещё нет , цену рынок определит и начинаться она будет от 0 долл...

Не совсем так. Столько финансов вбахать в застройку и сертификацию, чтоб потом просто раздать? 50 акций в подарок можно получить, зарегистрировавшись через один из фондов компании Invest Group, если данная акция еще актуальна. При выходе на биржи цену акций будут выставлять в первую очередь сами держатели, лить конечно будут первые 1-2 года, но не в 0 же. А даже если акция будет по 10 центов, то это уже 10-20Х+ чистой прибыли инвесторам. Само же руководство компании прогнозировало среднюю цену начала продаж в 1 фунт стерлингов за 1 акцию, что примерно равняется 2.5$, вот и считайте.
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: Как разбогатеть на новом этапе развития цивилизации?

А даже если акция будет по 10 центов, то это уже 10-20Х+ чистой прибыли инвесторам.
Не будет она и "даже по 10 центов" и по 1 центу ,и по 0,001 центу , они неликвидные будут..

добавлено через 7 минут
Юницкий не раз заявлял , что технология струнных дорого будет в 10 раз дешевле , но по сравнению с чем..? По сравнению с монорельсом , магнитопланом , эстакадными железными дорогами, которые в 20-30 раз дороже обычных и железных дорог , то есть технология струнных дорог в любом случае дороже обычной авто или железной дороги в 2-3 раза...то есть струнные дороги будут конкурировать в маленьком сегменте дорог 2 уровня и скоростных , дорог 2 уровня в мире раз , два и обчелся, и то их в основном демонтируют , как в Австралии, а скоростные дороги - это уже совсем другие затраты , там нужны миллиарды долларов на технологию...

добавлено через 16 минут
Само же руководство компании прогнозировало среднюю цену начала продаж в 1 фунт стерлингов за 1 акцию
Оно может прогнозировать любую цену , а всё решит рынок....ещё технология не прошла опробования и сертификацию , а уже прогнозы....))) Строиться только опытный полигон , это даже не реальный участок с пассажиропотоком , по которому можно было бы сделать какие -нибудь прогнозы...
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: Как разбогатеть на новом этапе развития цивилизации?

Юницкий не раз заявлял , что технология струнных дорого будет в 10 раз дешевле , но по сравнению с чем..? По сравнению с монорельсом , магнитопланом , эстакадными железными дорогами, которые в 20-30 раз дороже обычных и железных дорог
Он заявлял, что по сравнению с обычными железными дорогами. Только вот не видно никакой дешевизны, только дороговизну.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: Как разбогатеть на новом этапе развития цивилизации?

...Только вот не видно никакой дешевизны, только дороговизну.
Этот упрёк будет парирован тем, что пока создаются ОПЫТНЫЕ образцы, которые много дороже серийной продукции, производимой китайцами или роботами. Юницкий уже манипулировал этим.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В тему....
Самая молодая женщина-миллиардер растеряла почти все свои деньги. Американский Forbes понизил оценку состояния основателя компании Theranos Элизабет Холмс фактически до нуля. Еще в прошлом году журнал называл ее богатейшей предпринимательницей в мире, самостоятельно добившейся успеха,
В минувшем году Элизабет Холмс призналась, что после десяти лет разработки так и не смогла выпустить качественный продукт. Она также пообещала перестроить лабораторию и устранить все недостатки.



В начале этого года прокуратура США начала расследование в отношении основательницы Theranos. Ее подозревают в том, что она ввела в заблуждение инвесторов и регуляторы. По данным Forbes, компания Theranos привлекла почти 724 млн долларов со стороны. На что могут рассчитывать поверившие Холмс инвесторы, если выяснится, что все это одна большая афера?

Максим Тищенко директор департамента оценки компании АКГ «Развитие бизнес-систем» «Инвесторам нужно еще очень качественно и грамотно взвешивать не только свои собственные риски, но и очень хорошо познакомиться с бизнесом. Я в большей степени уверен: если прокуратура США начала расследование по данной компании, то скорее всего действительно выяснится, что это большой мыльный пузырь, который после проверки быстро лопнет. Конечно, собственница компании будет привлечена к уголовной ответственности, но это не спасет инвестиции. Инвесторы должны были на этапе инвестирования познакомиться ближе с этой технологией, понять, действительно ли она работает, посмотреть, какими мощностями обладает компания, как она собирается внедрять технологии, нужно было очень качественно ознакомиться со всей спецификой бизнеса. Я думаю, что инвесторы действовали больше по наитию, по чутью, но сейчас оно их сильно подвело. Не нужно полагаться только на собственное внутреннее чувство, но и на другие вещи, которые позволят в дальнейшем сохранить свой капитал».

В последнее время Элизабет Холмс отказывается от интервью, вместо нее с прессой общается адвокат.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Анатолий Юницкий о текущем этапе строительства ЭкоТехноПарка

Времени до пуска первой очереди ЭкоТехноПарка SkyWay остаётся всё меньше, а «сделать нам ещё предстоит больше, чем сделано», поэтому работы на стройплощадке не прекращаются ни ночью, ни в выходные, и проходят они под непосредственным руководством отца-основателя прорывной струнной технологии Анатолия Юницкого.
Вместе с Анатолием Эдуардовичем для вас в минувший уикенд трудилась и наша съёмочная группа, чувствующая всё нарастающее желание партнёров проекта следить за развитием событий в ЭкоТехноПарке – центре инновационных разработок, демонстрации, сертификации, испытаний, производства, совершенствования технологии струнного транспорта и создания новых поколений транспортно-инфраструктурных комплексов SkyWay.

Из подготовленного для вас видеорепортажа вы узнаете о проведении земляных работ под промежуточные опоры лёгкой транспортной линии и последующей «подбетонке» котлованов. На высокоскоростной и городской линиях строительство также в полном разгаре, уже окончена установка опалубки стен второй анкерной опоры, и в день посещения ЭкоТехноПарка SkyWay мы застали выполнение бетонных работ до отметки 2 100 мм.

И, конечно же, это комментирует сам генеральный конструктор SkyWay, на месте руководящий всеми работами.

 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: Как разбогатеть на новом этапе развития цивилизации?

Юницкий не раз заявлял , что технология струнных дорого будет в 10 раз дешевле , но по сравнению с чем..? По сравнению с монорельсом , магнитопланом , эстакадными железными дорогами, которые в 20-30 раз дороже обычных и железных дорог
Он заявлял, что по сравнению с обычными железными дорогами. Только вот не видно никакой дешевизны, только дороговизну.
Этот упрёк будет парирован тем, что пока создаются ОПЫТНЫЕ образцы, которые много дороже серийной продукции, производимой китайцами или роботами. Юницкий уже манипулировал этим.
А я и не на это смотрю. И так видно, что угрохивается в строительство и куча времени, и масса материала, совершенно не видно этой самой экономии - и это делается как раз на равнине, а не в реально тяжёлых условиях.
И это ещё они не увидели скручивания при нагрузках и температурных деформациях, ещё многих проблем не вылезло, на которые однозначно потребуется ввалить потом дополнительных денег. При этом всём никакой высокой пропускной способностью для грузоперевозок и не пахнет. И никакой скоростью до 500 км/ч - тем более. Сколько перевезёт железная дорога грузов, если по ней пускать состав за составом и сколько перевезёт это - даже в сравнение не идёт. На СТЮ сейчас - только лёгкие юнибусы да юникары и планируются, видать, дошло, что на серьёзных нагрузках эти натянутые струны ещё как начнут провисать да выкручиваться.
С другой стороны, юнибайк до 800 кг на 2 человек? Что это за лёгкость такая, скажите? В общем, дури много, толку мало.
 

lasotich

Профессионал
Регистрация
12.06.2015
Сообщения
1,554
Реакции
910
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так тут человек кидал ссылку не на simex.bz, а на simex.global/ru А там данные совсем не те:
Указанные проекты = лохотроны. Нашли куда деньги пристроить)
 

chaoba

Специалист
Регистрация
17.07.2015
Сообщения
795
Реакции
226
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Инвесторы должны были на этапе инвестирования познакомиться ближе с этой технологией, понять, действительно ли она работает, посмотреть, какими мощностями обладает компания, как она собирается внедрять технологии, нужно было очень качественно ознакомиться со всей спецификой бизнеса.
Кто эти люди - инвесторы? Какими знаниями они обладают, на сколько могут оценивать различные элементы бизнеса? Кийосаки в основном торговал недвижимостью. Стал бы он вкладывать в Google?
Когда Стив Джобс с компанией в гараже сделал несколько плат для компьютера, кто смог бы оценить, действительно ли это работает?
Я вообще не понимаю, как они в гараже сделали такие сложные платы. В 90-м году, у нас в стране нелегально на заводах люди делали платы для ZX Spectrum. Компьютер с операционкой 48 кБ, тактовой частотой 3.3 МГц, загрузкой с магнитофонной кассеты. Каждую деталь мы по одной запаивали. Потом подключили дискету 5.25. Это сейчас любой школьник собирет компьютер при помощи одной отвертки. Где-то читал, что платы для Джопса разрабатывались или изготавлялись в Atari. Так, сколько людей входящих в число инвесторов могло это все оценить?.
А вообще, если оценивать компанию, как здесь говориться, то не на стадии стартапа, а после некоторого срока работы, просматривая финансовые отчеты за последние годы.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Из подготовленного для вас видеорепортажа вы узнаете о проведении земляных работ под промежуточные опоры лёгкой транспортной линии и последующей «подбетонке» котлованов.
Из подготовленного для нас репортажа мы узнали, что стоимость бетона завышена чуть ли не в 10 раз (3:25).

добавлено через 1 минуту
Я вообще не понимаю, как они в гараже сделали такие сложные платы...
Есть же фильмы про Джобса. Посмотри - многое прояснится.
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Из подготовленного для нас репортажа мы узнали, что стоимость бетона завышена чуть ли не в 10 раз (3:25)
Тут конечно Юницкий отжег ...250 -300 м3 бетона у него стоят 100 000 долл , на самом деле 1 м3 бетона в Минске стоит 40 долл...))) Чему удивляться ..все расчеты у него такие...с потолка...
 
Последнее редактирование:

marketgenius

Интересующийся
Регистрация
02.09.2015
Сообщения
28
Реакции
5
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Комментарий Юницкого с официальной страницы в ВК:

«Стоимость любых строительных объектов, а SkyWay здесь не исключение, складывается не только из отпускной стоимости материалов, из которых они построены – бетона, арматуры, закладных (анкерных) деталей и т.д.

Есть такое понятие: стоимость одного кубического метра железобетонной конструкции «в деле», т.е. введённой в эксплуатацию. Сюда, кроме стоимости материалов, входит стоимость доставки и укладки бетона, гнутья, раскладки и вязки арматуры, стоимость установки дорогостоящей опалубки и её разборки, (а также её приобретение и амортизация), заработная плата рабочих, прорабов, геодезистов и т.д. и налоги на неё, амортизация техники и оборудования (и её приобретение – подъёмные краны и т.д.). Сюда же входят земляные работы, так как стоимость фундамента может достигать 30-50% стоимости опоры (не нужно забывать, что анкерная опора предназначена в первую очередь для восприятия весьма значительных горизонтальных нагрузок, воспринимаемых грунтом), поэтому необходимо не только вырыть котлован, но и затем засыпать фундамент грунтом, при этом грунт необходимо послойно уплотнить, а слабый грунт – заменить.

Кроме того, в стоимость железобетона «в деле» входит и прибыль подрядной организации (никто бесплатно работать не будет), а также всевозможные плановые и накладные расходы, временные здания и сооружения. Так, в стоимость одного куб. метра железобетона входит и стоимость подъездной дороги длиной 1 км, которую мы построили для подвоза бетона, и площадка из железобетонных плит для размещения техники и десятков тонн арматуры.

Анкерная железобетонная опора – тонкостенная, сложной формы и хорошо армированная монолитная конструкция, стоимость которой «в поле» может достигать в Беларуси 400-500 долларов за куб. А, например, в Австралии, где мы начинаем работать, наши партнёры рекомендуют ориентироваться на стоимость 1 800 долларов за куб (видимо, по логике «диванных экспертов», в Австралии «воруют» бетон больше, чем в России и Беларуси).

Сказанное можно пояснить и другим примером: согласно мнению «диванных экспертов», квартира в монолитном доме должна стоить максимум 50 долларов за квадратный метр, так как расход бетона на этот квадрат – максимум один куб в самом навороченном доме.

Что ж, Интернет, видимо, и придуман затем, чтобы, выражаясь словами Петра Первого, «дурь каждого всем видна была».
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Есть такое понятие: стоимость одного кубического метра железобетонной конструкции «в деле», т.е. введённой в эксплуатацию. Сюда, кроме стоимости материалов, входит стоимость доставки и укладки бетона, гнутья, раскладки и вязки арматуры, стоимость установки дорогостоящей опалубки и её разборки, (а также её приобретение и амортизация), заработная плата рабочих, прорабов, геодезистов и т.д. и налоги на неё, амортизация техники и оборудования (и её приобретение – подъёмные краны и т.д.). Сюда же входят земляные работы, так как стоимость фундамента может достигать 30-50% стоимости опоры (не нужно забывать, что анкерная опора предназначена в первую очередь для восприятия весьма значительных горизонтальных нагрузок, воспринимаемых грунтом), поэтому необходимо не только вырыть котлован, но и затем засыпать фундамент грунтом, при этом грунт необходимо послойно уплотнить, а слабый грунт – заменить.
Вообще-то в видео Юницкий говорил , не о железобетоне , а о том , что 250-300 м3 обычного бетона просто заменили на грунт . Обычный бетон стоит 40 долл за 1 м3 с доставкой , плюс экономия на том , что внутренней опалубки не надо...
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кроме того, в стоимость железобетона «в деле» входит и прибыль подрядной организации (никто бесплатно работать не будет), а также всевозможные плановые и накладные расходы, временные здания и сооружения. Так, в стоимость одного куб. метра железобетона входит и стоимость подъездной дороги длиной 1 км, которую мы построили для подвоза бетона, и площадка из железобетонных плит для размещения техники и десятков тонн арматуры.
Вот это и надо включать в стоимость строительство дороги , а не лихо заявлять , что она будет в 10 раз дешевле существующих...и это стройка в идеальных условиях , на пустыре , а не в городе , лесу или болоте...
 
Сверху Снизу