Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Чем обеспечено финансовая составляющая когда рефералы получают 10% от введеных средств?
Чем обеспечено финансовая составляющая когда рефералы получают 10% от введеных средств?
Ага, крупнейшая в СНГ да ещё и международная платформа, круть. Дата регистрации по Whois - 22 февраля 2016 года. Круто они стали крупнейшими за 3.5 месяца.
Может, достаточно уже вешать лапшу???
Так тут человек кидал ссылку не на simex.bz, а на simex.global/ru А там данные совсем не те:Не знаю чем Вы там проверяли, вот данные по домену simex.bz, там же на WHOIS...
Неоднократно рекламировались на вебинарах.Знаю немного про MLCI, они тоже партнеры Скайвея (техподдержка подтвердила), находятся в Украине, вот только на официальном сайте Скайвея о них не было ни слова... Не знаю почему.
Вот ведь ловкачи) "Новый партнёр", "крупнейшая краудинвестинговая площадка", а сами впихнули реф.ссылку, стыдливо спрятав её сокращалкой. И это на основном официальном сайте! Открытость, доверие и уважение скайвея к своим инвесторам прям зашкаливают)
перефразируя классиков, можно сказать про сегодняшних струнных бизнесменов: на какую ссылку только не пойдёт современный "спаситель человечества", ради срубить бабла с ещё пары десятков доверчивых буратинМожно представить действия людей вот с таким благодатным гумусом в головах при попадании на площадку с кучей других проектов, куда тоже можно "инвестировать". И со всех их действий - партнёрский процент.
Так цены у акций ещё нет , цену рынок определит и начинаться она будет от 0 долл...
Не будет она и "даже по 10 центов" и по 1 центу ,и по 0,001 центу , они неликвидные будут..А даже если акция будет по 10 центов, то это уже 10-20Х+ чистой прибыли инвесторам.
Оно может прогнозировать любую цену , а всё решит рынок....ещё технология не прошла опробования и сертификацию , а уже прогнозы....))) Строиться только опытный полигон , это даже не реальный участок с пассажиропотоком , по которому можно было бы сделать какие -нибудь прогнозы...Само же руководство компании прогнозировало среднюю цену начала продаж в 1 фунт стерлингов за 1 акцию
Он заявлял, что по сравнению с обычными железными дорогами. Только вот не видно никакой дешевизны, только дороговизну.Юницкий не раз заявлял , что технология струнных дорого будет в 10 раз дешевле , но по сравнению с чем..? По сравнению с монорельсом , магнитопланом , эстакадными железными дорогами, которые в 20-30 раз дороже обычных и железных дорог
Этот упрёк будет парирован тем, что пока создаются ОПЫТНЫЕ образцы, которые много дороже серийной продукции, производимой китайцами или роботами. Юницкий уже манипулировал этим....Только вот не видно никакой дешевизны, только дороговизну.
Он заявлял, что по сравнению с обычными железными дорогами. Только вот не видно никакой дешевизны, только дороговизну.Юницкий не раз заявлял , что технология струнных дорого будет в 10 раз дешевле , но по сравнению с чем..? По сравнению с монорельсом , магнитопланом , эстакадными железными дорогами, которые в 20-30 раз дороже обычных и железных дорог
А я и не на это смотрю. И так видно, что угрохивается в строительство и куча времени, и масса материала, совершенно не видно этой самой экономии - и это делается как раз на равнине, а не в реально тяжёлых условиях.Этот упрёк будет парирован тем, что пока создаются ОПЫТНЫЕ образцы, которые много дороже серийной продукции, производимой китайцами или роботами. Юницкий уже манипулировал этим.
Указанные проекты = лохотроны. Нашли куда деньги пристроить)Так тут человек кидал ссылку не на simex.bz, а на simex.global/ru А там данные совсем не те:
Кто эти люди - инвесторы? Какими знаниями они обладают, на сколько могут оценивать различные элементы бизнеса? Кийосаки в основном торговал недвижимостью. Стал бы он вкладывать в Google?Инвесторы должны были на этапе инвестирования познакомиться ближе с этой технологией, понять, действительно ли она работает, посмотреть, какими мощностями обладает компания, как она собирается внедрять технологии, нужно было очень качественно ознакомиться со всей спецификой бизнеса.
Из подготовленного для нас репортажа мы узнали, что стоимость бетона завышена чуть ли не в 10 раз (3:25).Из подготовленного для вас видеорепортажа вы узнаете о проведении земляных работ под промежуточные опоры лёгкой транспортной линии и последующей «подбетонке» котлованов.
Есть же фильмы про Джобса. Посмотри - многое прояснится.Я вообще не понимаю, как они в гараже сделали такие сложные платы...
Тут конечно Юницкий отжег ...250 -300 м3 бетона у него стоят 100 000 долл , на самом деле 1 м3 бетона в Минске стоит 40 долл...))) Чему удивляться ..все расчеты у него такие...с потолка...Из подготовленного для нас репортажа мы узнали, что стоимость бетона завышена чуть ли не в 10 раз (3:25)
Вообще-то в видео Юницкий говорил , не о железобетоне , а о том , что 250-300 м3 обычного бетона просто заменили на грунт . Обычный бетон стоит 40 долл за 1 м3 с доставкой , плюс экономия на том , что внутренней опалубки не надо...Есть такое понятие: стоимость одного кубического метра железобетонной конструкции «в деле», т.е. введённой в эксплуатацию. Сюда, кроме стоимости материалов, входит стоимость доставки и укладки бетона, гнутья, раскладки и вязки арматуры, стоимость установки дорогостоящей опалубки и её разборки, (а также её приобретение и амортизация), заработная плата рабочих, прорабов, геодезистов и т.д. и налоги на неё, амортизация техники и оборудования (и её приобретение – подъёмные краны и т.д.). Сюда же входят земляные работы, так как стоимость фундамента может достигать 30-50% стоимости опоры (не нужно забывать, что анкерная опора предназначена в первую очередь для восприятия весьма значительных горизонтальных нагрузок, воспринимаемых грунтом), поэтому необходимо не только вырыть котлован, но и затем засыпать фундамент грунтом, при этом грунт необходимо послойно уплотнить, а слабый грунт – заменить.
Вот это и надо включать в стоимость строительство дороги , а не лихо заявлять , что она будет в 10 раз дешевле существующих...и это стройка в идеальных условиях , на пустыре , а не в городе , лесу или болоте...Кроме того, в стоимость железобетона «в деле» входит и прибыль подрядной организации (никто бесплатно работать не будет), а также всевозможные плановые и накладные расходы, временные здания и сооружения. Так, в стоимость одного куб. метра железобетона входит и стоимость подъездной дороги длиной 1 км, которую мы построили для подвоза бетона, и площадка из железобетонных плит для размещения техники и десятков тонн арматуры.