• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 329

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

работаю с программами-SolbdWorks, Компас, проинженеринг. Я инженер, не забывайте


Это хорошо. Теперь спроектируйте проект по спецификациям Юницкого и выкладывайте сюда карты напряжений, которые конструкция не выдержит.

А то как иначе? Не выдержит и ничего не считали? Просто честное пионерское не выдержит?
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

К чему я это написал? Да к тому что вы как дети. Не знаете что сроки могут переноситься и не раз? Вот новости.
36 лет обдумывать вопрос.. 4 года строить и снова переносить сроки-да сколько можно? Какой то разумный предел всё же должен быть! Юницкий ещё, когда про КГБ жаловался, кричал, что у него УЖЕ ЕСТЬ ПРОЕКТ! ну и... где он? Где хотя бы те проекты, которые с таким нетерпением ждут комиссия Минтраспорта РФ и австралийские партнеры доктора философии? :m-sad:

добавлено через 1 минуту
Это хорошо. Теперь спроектируйте проект по спецификациям Юницкого и выкладывайте сюда карты напряжений, которые конструкция не выдержит.

А то как иначе? Не выдержит и ничего не считали? Просто честное пионерское не выдержит?
не вопрос. исходные данные с подписью юницкого и оплата 100 000 баксов за 10 минут консультации. Уровень академика, сами понимаете :i-yes:
 
Последнее редактирование:

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

я писал уже-пользуюсь цифрами . которые мне любезно предоставляют адепты юницкого. Не из пальца высасываю. Потому и задаю вопросы. А им, в свою очередь, как я понимаю, торжественно преподносят ведущие менеджеры на вебинарах! кстати, все мои попытки задавать подобные вопросы на вебинарах-рубились влёт.. а было бы интересно сопоставить данные.


В проекте много несостыковок.
Это не отменяет того, что на такие маленькие деньги (для подобного проекта) они много делают.


А дальше обойдемся без спортивных прогнозов.


Не получится? ОК. Но знать все это будут по факту. А не через шар.

добавлено через 3 минуты
36 лет обдумывать вопрос.. 4 года строить и снова переносить сроки-да сколько можно? Какой то разумный предел всё же должен быть! Юницкий ещё, когда про КГБ жаловался, кричал, что у него УЖЕ ЕСТЬ ПРОЕКТ! ну и... где он? Где хотя бы те проекты, которые с таким нетерпением ждут комиссия Минтраспорта РФ и австралийские партнеры доктора философии? :m-sad:

добавлено через 1 минуту

не вопрос. исходные данные с подписью юницкого и оплата 100 000 баксов за 10 минут консультации. Уровень академика, сами понимаете :i-yes:


36 лет были наброски концепции. И длилось это не 36 лет, а год. А потом 35 лет не давали денег. Примерная схема происходившего.

Проектирование началось только сейчас (когда они начали 2 года назад?) вот от этой точки и считайте.


Ваши израильтяне этот проект тоже с начала 90-х не могли реализовать, никто бабла не давал. Давайте теперь их съешьте без хлеба. Они уже 25 лет (по вашей логике) делают, доделать не могут.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А дальше обойдемся без спортивных прогнозов.


Не получится? ОК. Но знать все это будут по факту. А не через шар.
вы так часто ссылаетесь на шар.. что мне уже начинает казаться-что именно он-и есть ваш главный аргумент! У меня вот-шара нет.. и никогда не было. У Валерия полагаю-аналогично! так что-давайте ловить консенсус-мы выискиваем недостатки (аргументированно естессно) в проекте. вы пишите о его достоинствах (естессно-тоже аргументированно) А у кого какая форма носа и размер кепки-давайте оставим в стороне.. как и то-кто какими игрушками в детстве увлекался! (Кстати-у меня была любимая игрушка-металлический конструктор на 26 различных сборок с чертежами. Отец подарил на 5 летие) :i-yes:

добавлено через 1 минуту
36 лет были наброски концепция. И длилось это не 36 лет, а год. А потом 35 лет не давали денег. Примерная схема происходившего.

Проектирование началось только сейчас (когда они начали 2 года назад?) вот от этой точки и считайте.
да что вы, в самом деле? А как же грант ООН на это дело? А проект в Озерах, а в Австралии и других местах.. теряете лицо, не уважаемый оппонент

добавлено через 3 минуты
Ваши израильтяне этот проект тоже с начала 90-х не могли реализовать, никто бабла не давал. Давайте теперь их съешьте без хлеба. Они уже 25 лет (по вашей логике) делают, доделать не могут.
дайте ещё раз ссылочку. По моему они два года всего этим занимаются и обещают уже в 17-18 годах построить ветку.. а не нарисовать очередную сказку для выставки
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так будьте добры предоставить факты того, что проект не реализуем?



Потому как 800 постов обсасывать личность Юницкого и пирамидальность структуры много ума не надо.
аргументируйте. Я юницкого не обсуждаю, я пишу по фактам. А если факты таковы, что непонятно-куда уходят деньги и почему нет ничего из обещанного тем же юницким-то это уже не ко мне. И о недостатках конструкции я уже много писал. Читайте. Специально за ради вас повторно всё выкладывать не стану.
 
Последнее редактирование:

Rework

Интересующийся
Регистрация
09.10.2012
Сообщения
13
Реакции
2
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А Мавроди арендовал производственные помещения и офис 2500 кв. м, платил ЗП 180 человекам

:_23: :_23:

В целом общая сумма финансовых вложений в разработку технологии в Республике Беларусь и строительство ЭкоТехноПарка в г. Марьина Горка с июля 2014 г. по март 2016 г. составила эквивалент 5 791,4 тыс. долларов США, в т.ч.: - с июля по декабрь 2014 г. – 961,4 тыс. долларов США (УП «Рейлскайвэйсистемз»); - с января по декабрь 2015 г. – 3 573,3 тыс. долларов США (в т.ч. УП «Рейлскайвэйсистемз» – 1 584,8 тыс. долларов США, ЗАО «Струнные технологии» – 1 988,5 тыс. долларов США); - с января по март 2016 г. – 1 256,7 тыс. долларов США
Занавес
:appl: :appl:
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А Мавроди арендовал производственные помещения и офис 2500 кв. м, платил ЗП 180 человекам?
У Мавроди в первом МММ была масса офисов с тучей сотрудников по всему СССР.

Тут вопрос в другом: зачем этот офис в 2500 кв.м. и зачем платится зарплата аж 180 людям? Чем они вообще там занимаются? Цех для сборки у Юницкого отсутствует - заказывают у других, это он сам чётко в видео говорил. Что эти 180 человек делают, а? При том в другом видео говорили, что у них один человек совмещает сразу несколько должностей. И тут 180 работников. Это чем же они вообще там занимаются? Причём это не работники на полигоне - там совсем другие нанятые работники и нанятая техника. Что же делают эти 180 в офисе? Представить не могу.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Что эти 180 человек делают, а? При том в другом видео говорили, что у них один человек совмещает сразу несколько должностей. И тут 180 работников.
тут подсказали, что порядка 40 человек сидят на уговаривании буратин. Причем часто разговор идёт на английском. Видимо местные буратины заимели привычку-закачиваться:i-yes: и ещё, по той же подсказке- там работает много студентов.. периодически либо на какой то отдельный расчёт. а считают видимо всех.. для убедительности .
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Теперь осталось понять, в чем же технологическая нереализуемость со слов инженера? Где там и что не выдержит? Где расчет этого?
Да про то, что что-то там не выдержит тут особо никто и не упоминает. Ибо понятно, что если что-то будет не выдерживать, Юницкий и Ко усилит конструкцию или уменьшит нагрузку (уменьшением размеров юни- буса, байка, кара, мобиля, цикла, и т.д.). В конце концов - выдержала же конструкция в Озерах. Тут проблема в другом:
1. В итоге вся эта затея окажется не такой дешевой и не такой уж простой в монтаже.
2. В итоге вся эта затея окажется нахрен никому не нужна.
В подтверждение первой мысли говорят реальные сроки строительства технопарка.
В подтверждение второй мысли говорят реальные факты реализации струнного ограждения (которое преподносилось как очень нужное вем и вся), а также отсутствие реальных заказчиков после демонстрации технологии в Озерах (после демонстрации минуло 15 лет, но никто не заказал ни одного захудалого участка этой супертехнологичной трассы). Кроме того, вранье Юницкого косвенно подтверждается непрерывными поисками заказчиков (в Австралии, Танзании, Кыргызстане, Сербии и т.д.), хотя еще год назад Юницкий утверждал, что имеется портфель заказов на 100 млрд.
Да и на закуску - самый простенький пример - в своей презентации Род Хук упоминает, что для прокладки трассы придется кое-где обрезать ветки деревьев. Он правда умолчал, что за ветками придется постоянно следить и обрезать в ходе эксплуатации, ветки и деревья ведь растут. Ощущаете экологичность? А теперь сравните с обычным трамваем.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Да и на закуску - самый простенький пример - в своей презентации Род Хук упоминает, что для прокладки трассы придется кое-где обрезать ветки деревьев. Он правда умолчал, что за ветками придется постоянно следить и обрезать в ходе эксплуатации, ветки и деревья ведь растут. Ощущаете экологичность? А теперь сравните с обычным трамваем.
деревья ещё имеют тенденцию-падать, при сильном ветре.. А если такое дерево упадёт на преднапряженный участок струны, и всей своей массой, да ещё и учитывая динамику движения.. если лопнет таки такая струна-то она просто сметёт всё вокруг. Думаю.. что вряд ли выдержит городской вариант, с мелкоюническим счастьем-падение хорошего ствола.. Нет даже в расчётах доктора философии такого варианта.. там вообще-много чего нет.. зато есть допущения: примем, что на струну не влияет... и так далее :rolleyes:

добавлено через 2 минуты
А насчет нахрен не нужен, так конечно ЗИЛ на струне не нужен. Нужен прототип который отвечает серийным образцам.
да бросьте.. На сайте Озер , на форуме, народ прямо говорит о том неземном счастье, которые обещал юницкий, когда собирал с местных буратин бабло. И производство чудибусов де-будет развернуто в их городе. И труба-не просто труба, а будут гнать воду в Москву, зарабатывая тем бабло для города. И ЗИЛ-назывался пафосно одним из вариантов проработки будущих юнибусов :d-thumbup:
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ничего не доказывает, кроме вашего длинного языка, что деньги уходят по карманам.
А если посчитать накладные расходы на все, то там только аренда + ЗП в месяц по минимуму:
Офис: 2500 кв.м по минимуму 10 у.е. кв. м в месяц = 25 000 аренда в месяц.
ЗП: 180 сотрудников со средней ЗП 700 у.е. = 126 000 в месяц.
Цеха с оборудованием: пусть 10 000.
Вот даже без капитальных затрат (оборудование, подряды и пр.)
= 161 000 баксов каждый месяц как с куста.

добавлено через 1 минуту
Конечно, вы только балаболили. Где все ваши расчеты, философы хреновы?
Ваши посты излишне резки, что не может не бросаться в глаза оппонентам Скайвея. Они отдают быдловатостью гопника и изрядно прячут Ваши учтивые манеры (если таковые у Вас имеются) Это для возвращения Вас в русло нормального общения.
Что касается Ваших выкладок по поводу содержания сотен сотрудников и аренды тысяч метров, так Вы незаметно для себя перешли на сторону Ваших оппонентов, и показываете, как Юницкий, ничего не производя, кроме генерации потока буратин, может позволить себе безбедно существовать и платить зарплаты. Согласен, народу околпачить нужно немало, чтобы "161 000 баксов каждый месяц как с куста" (конец цитаты)
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Дык, весело вы проводите время тогда, без работы. Сторожите форум.
Не надо обсуждать личности форумчан. Это приём агитаторов и пропагандистов.

Техническая основа дела давно обсуждена. И выводы однозначны. Официального заключения об этом, разумеется, нет. Нет в нём нужды. Если, допустим, я, как инвестор, заказал экспертизу проекта и получил отрицательное заключение, то зачем его мне публиковать? Я просто забуду про него и перейду к другим делам. Пусть другие пролетают... Другое дело - положительное заключение. Написать которое, за вознаграждение, найдётся много желающих. Положительные заключения предназначены именно для публикации, для привлечения внимания к проекту. Поэтому их много.

У меня, как у технического специалиста, вызывает серьёзный вопрос поведение массивного движущегося тела на струне. По моим представлениям, оно должно быть неустойчиво. Что, кстати, подтверждается расчетами самого Юницкого. Ответ на этот вопрос дает практика: экспериментальные исследования. С которых и надо было начинать проект. Но их нет. За исключением исследований в Озёрах. Которые следует считать лишь начальным этапом таких исследований. Их недостаточно для полной уверенности в работоспособности.
Такие исследования не требуют много денег. Для их проведения не нужно строить транспортную структуру и сады с редиской. Посмотрите, например, на первые испытания Гиперлупа: катящаяся повозка мало напоминает то, что нарисовано на рекламных проспектах. Потому что они испытывают сначала принципиальные вещи, а уж потом, после получения положительных результатов, начнут тратиться на разработку красивых "юнибусов" и прочей инфраструктуры.

И по деталям. Тут уже говорилось об отказе Юницкого от колёс с ребордами. Думаю, что он откажется и от колес с плоской зоной контакта.
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вряд ли откажется, он упорствует в своём невежестве:

Преимущества колёс скайвей

Этот дилетант искренне считает, что качение цилиндрического колеса по плоскому рельсу -- преимущество его поделия перед ж/д!
Ну в общем-то чисто теоретически Юницкий прав. Цилиндр катится по плоскому рельсу - это здорово. Равномерный износ, распределение нагрузки. Но! Это только в теории. На практике пара плоский рельс-цилиндрическое колесо должны быть идеально симметричны. Малейшее отклонение на долю градуса - и цилиндр уже катится по не плоскостью а гранью, пятно контакта при этом уменьшается в разы, со всеми вытекающими последствиями... Железнодорожный рельс защищен от этого - просто сместится пятно контакта, в остальном ничего не изменится.
Я что-то не понял. А противосходная система теперь состоит только из боковых колес? Раньше ведь были еще и нижние. Если нижних уже нет - то незначительная подъемная сила (неважно чем она будет вызвана) попросту сдернет юнибус со струн...
 

Вложения

  • колеса.jpg
    колеса.jpg
    18.6 KB · Просмотры: 194

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Малейшее отклонение на долю градуса - и цилиндр уже катится по не плоскостью а гранью, пятно контакта при этом уменьшается в разы, со всеми вытекающими последствиями...
Кроме того, необходимо идеально ориентировать оси колёс по направлению движения, иначе колесо всё время будет стремиться вбок, вызывая скольжение по металлу.
Кроме того (не хочется говорить о грустном, но придется) птичка, раздавленная колесом, долгое время будет оставаться на рельсах (особенно зимой) из-за малого давления колёс на полотно, и на их косточках юнибус будет подпрыгивать. Я из-за этого спать не могу...
 

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если каждому идиоту доказывать, что он идиот с расчётами и выкладками, на это не хватит никакой жизни. К тому же идиоты -- неблагодарная аудитория.


Действительно, лучше слушать каждого анонимного идиота, заявляющего себя инженером, при этом кроме диванной аналитики ничем не занимающимся.
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

там на редкость прямые и протяженные улицы.. Огромный плюс.. вот только.. в других городах такого нет.. или почти нет..
протяженная улица там одна, длиной наверное км в пределах района. остальные - уже в других районах, а вопрос обсуждается на уровне района
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

протяженная улица там одна, длиной наверное км в пределах района. остальные - уже в других районах, а вопрос обсуждается на уровне района
да скайвейцам это фиолетово.. Им бы хоть что нибудь.. реальное.. желательно, чтобы без сертификации-а вдруг выстрелит? ;-)
У меня вот такое нешуточное подозрение, что про " вдруг выстрелит"-это сам дядя Толя в массы выдал..:d-thumbup:
очевидно же-идея сырая, до невозможности.. но буратины ещё не перевелись-вот и продолжают :wink2:
если для-1 км.. то и цена порядка 13 лимонов зелени выйдет.. Как уже объясняют адепты-мы за ценой не постоим.. когда надо :i-yes:
граждане адепты.. через полгодика, год, от всех ваших обещаний останется только одно-согнуть руку в локте....:biggrin2:
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Теперь осталось понять, в чем же технологическая нереализуемость со слов инженера? Где там и что не выдержит? Где расчет этого?
где параметры эстакады, главный из которых - какой вес состава (и на какой скорости) все это выдерживает, а также вес эстакады, уровень прогиба и пр.
проект заявлен как минимум как конкурент канатной дороги, вот и хотелось бы сравнить.
а в утяжеленном виде может дотянуть до легкого монорельса.
кроме того, цифры необходимо подтвердить расчетами и независимой экспертизой.

в Озерах легкий транспорт ездил очень медленно, чтобы не было динамических нагрузок.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

в Озерах легкий транспорт ездил очень медленно, чтобы не было динамических нагрузок.
даже на той скорости, на последнем, представленном адептами видео-очень хорошо виден неслабый такой прогиб системы. А ведь там, напоминаю, была охватывающая струнная система-по типу вантовых мостов, а не как сейчас предлагают-в трубе струна.
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В целом общая сумма финансовых вложений в разработку технологии в Республике Беларусь и строительство ЭкоТехноПарка в г. Марьина Горка с июля 2014 г. по март 2016 г. составила эквивалент 5 791,4 тыс. долларов США, в т.ч.: - с июля по декабрь 2014 г. – 961,4 тыс. долларов США (УП «Рейлскайвэйсистемз»); - с января по декабрь 2015 г. – 3 573,3 тыс. долларов США (в т.ч. УП «Рейлскайвэйсистемз» – 1 584,8 тыс. долларов США, ЗАО «Струнные технологии» – 1 988,5 тыс. долларов США); - с января по март 2016 г. – 1 256,7 тыс. долларов США
откуда цифры? текущий "результат" на полигоне можно получить за 50 тыс. долларов ((
они на порядки завышают суммы, которые были якобы потрачены с пользой
 
Сверху Снизу