Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Дык, весело вы проводите время тогда, без работы. Сторожите форум.
Не надо обсуждать личности форумчан. Это приём агитаторов и пропагандистов.
Техническая основа дела давно обсуждена. И выводы однозначны. Официального заключения об этом, разумеется, нет. Нет в нём нужды. Если, допустим, я, как инвестор, заказал экспертизу проекта и получил отрицательное заключение, то зачем его мне публиковать? Я просто забуду про него и перейду к другим делам. Пусть другие пролетают... Другое дело - положительное заключение. Написать которое, за вознаграждение, найдётся много желающих. Положительные заключения предназначены именно для публикации, для привлечения внимания к проекту. Поэтому их много.
У меня, как у технического специалиста, вызывает серьёзный вопрос поведение массивного движущегося тела на струне. По моим представлениям, оно должно быть неустойчиво. Что, кстати, подтверждается расчетами самого Юницкого. Ответ на этот вопрос дает практика: экспериментальные исследования. С которых и надо было начинать проект. Но их нет. За исключением исследований в Озёрах. Которые следует считать лишь начальным этапом таких исследований. Их недостаточно для полной уверенности в работоспособности.
Такие исследования не требуют много денег. Для их проведения не нужно строить транспортную структуру и сады с редиской. Посмотрите, например, на первые испытания Гиперлупа: катящаяся повозка мало напоминает то, что нарисовано на рекламных проспектах. Потому что они испытывают сначала принципиальные вещи, а уж потом, после получения положительных результатов, начнут тратиться на разработку красивых "юнибусов" и прочей инфраструктуры.
И по деталям. Тут уже говорилось об отказе Юницкого от колёс с ребордами. Думаю, что он откажется и от колес с плоской зоной контакта.