• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 339

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот, кстати, поднята интересная тема, которая самая мутноватая во всем проекте.

Проект является стартапом. Как инвесторы зарабатывают на стартапах? Ростом капитализации.

К примеру, только что стартовал Гугл. В него вложили посевные инвестиции размером 200 000, при оценке компании в 2 млн. Т.е. выкупили 10% компании.

Проходит год. Гугл начал галопирующие развиваться, обрастать новыми клиентами.
Начал искать инвестиции рауда А, фонды оценили компанию в 20 млн. и инвестировали 2 млн. Выкупили еще 10%.

Теперь те, кто участвовал в посевном раунде владеют уже 10% (минус размытие долей) от оценки в 20 млн. Т.е. умножили капитал почти в 10 раз.

И т.д.


Так происходит умножение денег в стартапах.


Что предлагает Скайвей? Оценку в 400 млрд. ОК. А где здесь рост капитализации? А его просто нет.

Т.е. в лучшем случае инвесторы через много лет смогут продать доли по себестоимости (и то в случае успеха проекта).


Это, кстати, основная причина почему я никогда не вложу сюда ни доллара. Это с точки зрения заработка бессмысленно.


Хотя сам проект мне нравится и я надеюсь у них все получится.

Рыночная капитализация не обязательно отражает реальное состояние дел в акционерной компании, поскольку цена акций зависит от ожиданий будущих прибылей и от спекуляций. Например, в конце 1990-х рыночная капитализация многих Дотком-компаний достигала миллиардов долларов, при том, что эти компании не только не приносили прибыли, но зачастую не имели вообще никаких продаж.

Доткомы рухнули когда им некуда стало расти. В скай вей капитализация будет ( должна по законам рынка) расти за счет того что создаются новые струнные дороги. А если докажут на практике, что технология дешевле во всех смыслах ( как они говорит пока в теории ). Дороги будут строить и строить.

Акции apple растут когда выходит новая техника, растут они за счет того что люди думают , что с новой техникой компания заработает много денег (Люди купившие iphone 5 захотят купить iphone 6 )

Когда скай вей анонсирует открытие новых построенных дорог, по аналогии с эплом акции должны расти в цене. Закон рынка.
 

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Рыночная капитализация не обязательно отражает реальное состояние дел в акционерной компании, поскольку цена акций зависит от ожиданий будущих прибылей и от спекуляций. Например, в конце 1990-х рыночная капитализация многих Дотком-компаний достигала миллиардов долларов, при том, что эти компании не только не приносили прибыли, но зачастую не имели вообще никаких продаж.

Доткомы рухнули когда им некуда стало расти. В скай вей капитализация будет ( должна по законам рынка) расти за счет того что создаются новые струнные дороги. А если докажут на практике, что технология дешевле во всех смыслах ( как они говорит пока в теории ). Дороги будут строить и строить.

Акции apple растут когда выходит новая техника, растут они за счет того что люди думают , что с новой техникой компания заработает много денег (Люди купившие iphone 5 захотят купить iphone 6 )

Когда скай вей анонсирует открытие новых построенных дорог, по аналогии с эплом акции должны расти в цене. Закон рынка.


Посмотрите капитализацию Аэробуса или Боинга. Это огромные корпорации. С сотнями миллиардов ежегодной выручки.

Посмотрите на Скайвей, у него идеи и немного капитальных затрат.

Текущая оценка может быть на уровне нескольких десятков миллионов.


При покупке из оценки 400 млрд. (за воздух) заработать невозможно.

И то это через десяток лет в случае успеха и выхода на биржу.

На биржу с такой оценкой никто не возьмет. Разве что они покажут реальную выручку в 100 млрд.

Допустим так и произойдет. Через 10 лет у компании будет выручка в 100 млрд. и их реально оценят в 400 млрд.

Тогда инвесторы смогут расстаться с инвестициями в ноль. Вероятность такого развития событий 1%.


Реальность такова, что капитализация зависит от выручки и прибыли, а не от желания акционеров что-то продать за 400 млрд.
 

Artem_S

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
12.05.2009
Сообщения
2,371
Реакции
537
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Исключительно рефские. Более того - вы даже на вторичке не сможете свои доли продать.

Про "запланированы ли вообще выплаты" здесь как раз и идёт весь сыр-бор. Те, кто завлекает в проект по своим рефкам уверяют, что выплаты будут.

Все остальные, включая даже тех, кто вложился в этот "проект" в выплаты не верят. Причины у всех разные: от уверенности, что это лохотрон до "может что-то и получится реально сделать, но заказов не будет".

Зачем тогда вкладываться? Я понимаю рефоводов, у них работа такая, они с рефских зарабатывают себе на жизнь. А остальные? Им то какой смысл покупать бумажки с печатями не обеспеченные ничем? Зачем покупать бумажку которую потом нельзя продать? Кроме благотворительности или высокой идеи - "Спасения планеты" я не вижу в этом смысла.

В начале темы есть 5 причин купить акции - так там все из раздела фантастики. Мне больше всего нравиться идея изменения мира.

Зачем в теме постить новости об очередной опоре, куске железа, лазерных лучах, работниках сидящих за компьютерах? Инвесторов должно интересовать выплаты дивидендов, возможность продать свои акции, заключенные контракты, аудит компании, ее стоимость на сегодняшний момент, а не через 10 лет. А тут одна реклама. Прошло 2 с половиной года, а по итогу - я вижу вечную стройку экспериментального образца, и как все дороже и дороже костюм у Михаила.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Как найти SkyWay на Innotrans 2016

Напоминаем, SkyWay принимает участие в крупнейшей в мире выставке в сфере транспорта –Innotrans, до начала которой осталось меньше месяца. Группа компаний SkyWay публикует необходимую справочную информацию для тех, кто собирается посетить мероприятие. Что? Где? Когда? - ответы на все эти вопросы представлены здесь: http://rsw-systems.com/news/kak-najti-skyway-na-innotrans-2016

Флаг SkyWay – на вершине Эльбруса

В августе этого года группой энтузиастов во главе с региональным представителем SkyWay в Челябинске Гузель Магасумовой на вершину Эльбруса было поднято знамя SkyWay. Руководитель информационной службы Михаил Кириченко, взявший интервью у Гузель, дал аннотацию в новостному выпуску, посвященному данному событию:

«Как известно, академик А. Н. Туполев как-то обронил фразу: «Хорошо летают только красивые самолеты!» А вы замечали, как элегантны и красивы инженерные решения «Небесных дорог» Юницкого? Именно поэтому они должны прекрасно работать. И не в последнюю очередь по этой причине они служат источником вдохновения для огромного количества людей на планете!
Затем: именно красота, по мнению Достоевского, должна спасти мир! Поэтому как же можно забыть о прекрасной половине человечества? Совсем недавно жительница Челябинска Гузель Магасумова, имя которой и означает «красавица», вдохновлённая идеями «Небесных дорог», подняла знамя SkyWay на высшую точку Европы.
Предлагаем вашему вниманию видеоинтервью с Гузель, проиллюстрированное её съёмками с великолепными видами Эльбруса из личного архива, а также прекрасной притчей.
Желаем нашему проекту побольше колибри и поменьше дикобразов! Кто посмотрит, тот поймёт…»

Приятного просмотра!

 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Гузель, конечно, молодец! Теперь вы просто обязаны завершить свой проект! Даже вопреки законам физики...

Кстати, наш Ю - это тот же альпинист. Для которого главное - путь вверх. Главное - сама дорога, а не вершина. Процесс, а не результат. Вершина для альпиниста - это просто конец пути. Всё. Конец. Всё позади. Сиди, смотри и вспоминай пройденный путь. Размышляй о своей полезности: что останется после тебя на вершине? Мусор, который ты принёс?...
Диплом, звание, медалька, статейка, выступление, экспертное заключение, и т.д. - всё это шаги на пути к вершине, "тёплой вершине, аж до самых звёзд"... В один прекрасный момент наступает прозрение: "...А вершины, вроде бы, и нет никакой. А она, оказывается, в два этажа..." И, что самое страшное, она скоро будет достигнута. И скоро все узнают, что Ю наконец-то покорил вершину, которая... "в два этажа"...
Другой бы огорчился, загрустил и, попереживав немного, признав ошибки, пустился в новый путь. Но наш Ю не такой. Он - одержимый. Он решил... идти огородами, чтобы растянуть путь. Строительство второстепенных, непринципиальных объектов вместо решения главного вопроса (выяснение возможности движения по струне) - это те самые огороды. И в переносном, и (по злой иронии) в прямом смысле...

Михаил в ролике сказал (5:28), что для достижения цели нужно сделать какие-то шаги, выйти из зоны комфорта... Наш Ю наоборот, делает шаги, чтобы оставаться в зоне комфорта: просторный кабинет, современное оснащение, два глобуса на столе, лучшие конструкторы ("одних курьеров 40 тыщ..."), блестящие шильдики на двери, служебные машины, должности, оклады, счета в офшорах... Мало похож он на Джобса, копошившегося в своём гараже на аналогичной стадии своего проекта...

Уж сколько лет прошло, а он так и не привёл доказательств того, что по струне можно передвигаться. Предлагает верить. Ну-ну...

Лирическая цитата отсюда.
 
Последнее редактирование:

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Опять по личностям пошли. Самая любимая тема.

Пиджак у Ю. за целую тысячу евро (ишь чего удумал), глобуса себе два прикупил. Кабинет личный. Мак на столе стоит.

А если еще айфон в кармане? Это как же теперь его простой народ поймет?


Срочно надо сменить костюм на мятую робу в пятнах от машинного масла. На стол ЭЛТ монитор, звонит пусть с Нокии 3310. И сидит в опенспейсе со всеми.

Вот тогда все поймут дело пошло! Свой человек этот мистер Ю! Не какой-то там буржуй в хорошем пинжаке.
 

AmigowAmAm

Интересующийся
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
234
Реакции
6
Поинты
0.000

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Посмотрите капитализацию Аэробуса или Боинга. Это огромные корпорации. С сотнями миллиардов ежегодной выручки.

Посмотрите на Скайвей, у него идеи и немного капитальных затрат.

Текущая оценка может быть на уровне нескольких десятков миллионов.


При покупке из оценки 400 млрд. (за воздух) заработать невозможно.

Возможно. Тесла увеличивала капитализацию при постоянных убытках компании http://motor.ru/news/2013/04/02/tesla/ . И таких примеров достаточно.

И то это через десяток лет в случае успеха и выхода на биржу.

На биржу с такой оценкой никто не возьмет. Разве что они покажут реальную выручку в 100 млрд.

Допустим так и произойдет. Через 10 лет у компании будет выручка в 100 млрд. и их реально оценят в 400 млрд.

Тогда инвесторы смогут расстаться с инвестициями в ноль. Вероятность такого развития событий 1%.


Реальность такова, что капитализация зависит от выручки и прибыли, а не от желания акционеров что-то продать за 400 млрд.

Наша задача как инвесторов понять перспективу и в этот 1% вероятности вложиться. В этом и есть суть венчурного инвестирования. Я не стану сильно переживать если доля в которую я вложил тысячи долларов, только через 10 лет принесет мне миллионы.

И инвестируя в проекты вроде скай вей, нужно заранее учитывать что все может обернуться неудачно и не идти Ва-банк всем инвестиционным капиталом.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Опять по личностям пошли.
Пустой упрёк. Здесь тот случай, когда личность неотделима от проекта. Как говаривал поэт: Мы говорим "Скайвэй" - подразумеваем "Ю"...
Кроме того, по технической части проекта вопросов нет. С проектом всё ясно. А вот с упёртостью его автора не всё ясно. Ответ надо искать в нём, в его личности.

А про робу и пятна масла это Вы хорошо сказали. Именно так и воплощают свои идеи. А наш Ю остановился на этапе моделирования: бумага, клей, ножницы - не более того...
Он сам-то убедился, что по струне можно ездить? Или он просто верит в это? Спросите при случае...
 
Последнее редактирование:

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Возможно. Тесла увеличивала капитализацию при постоянных убытках компании http://motor.ru/news/2013/04/02/tesla/ . И таких примеров достаточно.


Вы прибыль и выручку часом не путаете? Выручка Теслы исчисляется миллиардами долларов ежегодных продаж и растет. Именно поэтому Тесла стоит 32,63 млрд. (данные на сегодня) на свободном рынке.

У Скайвея выручка 0. Потенциал выручки на ближайшие годы до 50 млн. в год, следовательно здоровая оценка Скайвея (с учетом мультипликатора на возможный рост) не превышает 50 млн. это самый радужный расчет по которому можно инвестировать чтобы чего-то заработать.

Вам вместо этого предлагают "капитализацию воздуха" за 400 млрд. Это насекундочку больше Боинга (82,41 млрд.) и Аэробуса (39,06 млрд.) вместе взятых. Все данные взяты сегодняшние.

Круто же. Ничего не иметь и стоить 400 ярдов. Круто, но подходит лишь для детских сказок.

Реальная их шоколадная оценка (и состоящая лишь из ожиданий будущих контрактов) это 50 млн., что в 8 000 раз меньше их выдумок.


Наша задача как инвесторов понять перспективу и в этот 1% вероятности вложиться. В этом и есть суть венчурного инвестирования. Я не стану сильно переживать если доля в которую я вложил тысячи долларов, только через 10 лет принесет мне миллионы.

И инвестируя в проекты вроде скай вей, нужно заранее учитывать что все может обернуться неудачно и не идти Ва-банк всем инвестиционным капиталом.


Тут вы не правы.
Знаете как зарабатывают венчурные фонды?
Вкладывая деньги во множество проектов.
На ранней стадии оценить перспективы проекта невозможно. Банкротится 60-80% стартапов.

Заработать можно только вкладывая в десятки компаний.
Чтобы несколько выстреливших покрыли убытки остальных фейлов и позволили заработать.

Вкладывать деньги в один проект это играть в рулетку.
Статистическая выживаемость проекта Скайвей так же как и у любого стартапа меньше 50%.

добавлено через 11 минут
Он сам-то убедился, что по струне можно ездить? Или он просто верит в это? Спросите при случае...


Зачем мне спрашивать?
Просто посмотрю попозже когда построятся. Я не спешу.

Получится - хорошо, не получится - проект закроют и все дела.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Наша задача как инвесторов понять перспективу и в этот 1% вероятности вложиться. В этом и есть суть венчурного инвестирования. Я не стану сильно переживать если доля в которую я вложил тысячи долларов, только через 10 лет принесет мне миллионы.
Ага. Через десять лет окажется, что компания стоит не 400 млрд, а все 40 000 млрд, что ли?

Ultrakill далее втирает дичь, сравнивая бревно с пальцем, при этом цель у него во всех проектах одна - нажиться на рефских. А лохи пусть потом возятся с мнимыми акциями. Обклеивают себе ими обои и т.д.
 

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот главная беда людей в этой теме это однобокость.
Правы и те и другие.

Я, например, считаю, что проект получится и будет реализован.

Но при этом инвесторы потеряют большую часть своих вложений, потому что инвестируют под выдуманную из воздуха оценку 400 млрд.

Что в 8 000 раз больше реальной самой радужной оценки в 50 млн. (оценка под возможные контракты на ближайшие годы).


Потому правы и те, кто говорит, что проект реализуют.
И те, кто говорит, что инвесторы потеряют деньги.

Вот так я вижу развитие проекта Скайвей.
 

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы прибыль и выручку часом не путаете? Выручка Теслы исчисляется миллиардами долларов ежегодных продаж и растет. Именно поэтому Тесла стоит 32,63 млрд. (данные на сегодня) на свободном рынке.

Какая бы не была выручка, если расходы ее превышают то бизнес работает в минус и никакой прибыли не приносит.

Бизнес не приносит прибыли а терпит только убытки, но почему цена на акции и капитализация все равно растет?

Растет цена не из-за выручки а из-за перспектив и оценки рынка который может занять тесла.



У Скайвея выручка 0. Потенциал выручки на ближайшие годы до 50 млн. в год, следовательно здоровая оценка Скайвея (с учетом мультипликатора на возможный рост) не превышает 50 млн. это самый радужный расчет по которому можно инвестировать чтобы чего-то заработать.

Вам вместо этого предлагают "капитализацию воздуха" за 400 млрд. Это насекундочку больше Боинга (82,41 млрд.) и Аэробуса (39,06 млрд.) вместе взятых. Все данные взяты сегодняшние.

Круто же. Ничего не иметь и стоить 400 ярдов. Круто, но подходит лишь для детских сказок.

Вы недооцениваете потенциал, скай вей может зарабатывать не только на перевозке людей.

При успехе скай вея становятся доступны месторождения до которых на существующим транспорте сейчас невозможно добраться или попросту не выгодно.


Тут вы не правы.
Знаете как зарабатывают венчурные фонды?
Вкладывая деньги во множество проектов.
На ранней стадии оценить перспективы проекта невозможно. Банкротится 60-80% стартапов.

Заработать можно только вкладывая в десятки компаний.
Чтобы несколько выстреливших покрыли убытки остальных фейлов и позволили заработать.

Вкладывать деньги в один проект это играть в рулетку.
Статистическая выживаемость проекта Скайвей так же как и у любого стартапа меньше 50%.

Все верно! Но эти 50% шанса на реализацию есть. ( я считаю что 30-40% а когда только все начиналось то % 10 было).

Тут все просто, рискуешь и используешь возможность, и получаешь шанс значительно увеличить капитал, не рискуешь ну и шанса увеличить капитал нет.
 

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Какая бы не была выручка, если расходы ее превышают то бизнес работает в минус и никакой прибыли не приносит.

Бизнес не приносит прибыли а терпит только убытки, но почему цена на акции и капитализация все равно растет?

Растет цена не из-за выручки а из-за перспектив и оценки рынка который может занять тесла.


Все верно. Капитализация Теслы состоит из ожиданий и сильно отличается от конкурентов. Это называется биржевым пузырем. Который затем лопается.

И я совсем не понимаю как можно сравнивать Теслу с годовой выручкой под 6 млрд. и Скавей с годовой выручкой 0? Без единого твердого контракта на строительство. Даже без достроенного опытного образца. Вот как можно их сравнивать?

Вы недооцениваете потенциал, скай вей может зарабатывать не только на перевозке людей.

При успехе скай вея становятся доступны месторождения до которых на существующим транспорте сейчас невозможно добраться или попросту не выгодно.


Так можно оценить любую компанию. Вы знаете, что если бы Мерседес строил летающие тарелки, то его капитализация была бы 1 000 млрд? Не знаете? И я не знаю. Так же и со Скйвеем. Все расчеты пальцем в небо. И далеки от реальности как Марс от Земли.


Все верно! Но эти 50% шанса на реализацию есть. ( я считаю что 30-40% а когда только все начиналось то % 10 было).

Тут все просто, рискуешь и используешь возможность, и получаешь шанс значительно увеличить капитал, не рискуешь ну и шанса увеличить капитал нет.


Рисковать это хорошо. А уметь считать потенциальный доход еще лучше. В проекте Скайвей он отрицательный. Причины указаны выше.
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

При успехе скай вея становятся доступны месторождения до которых на существующим транспорте сейчас невозможно добраться или попросту не выгодно.
Только вот незадача , чтобы построить Скайвей нужно сначала проложить обычную дорогу для существующего транспорта, по которой будут возить материалы для опор и монтажа рельсового пути и выдержать эта дорога должна тяжелую строительную технику.
 

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Все верно. Капитализация Теслы состоит из ожиданий и сильно отличается от конкурентов. Это называется биржевым пузырем. Который затем лопается.

И я совсем не понимаю как можно сравнивать Теслу с годовой выручкой под 6 млрд. и Скавей с годовой выручкой 0? Без единого твердого контракта на строительство. Даже без достроенного опытного образца. Вот как можно их сравнивать?

Теслу я привел для примера, чтобы показать что капитализация компании зависит не от прибыли, а состоит из ожиданий.

Так я показал что капитализация скай вей будет расти из ожиданий.

Когда-то у теслы не было никакой модел с и выручки но инвестиции вливались.
Сейчас этот пусть проходит скай вей.



Так можно оценить любую компанию. Вы знаете, что если бы Мерседес строил летающие тарелки, то его капитализация была бы 1 000 млрд? Не знаете? И я не знаю. Так же и со Скйвеем. Все расчеты пальцем в небо. И далеки от реальности как Марс от Земли.

Но мерседес не работает постройкой летающей тарелки и не подготавливает документацию и не заявляет о новой разработке. :_2:


Рисковать это хорошо. А уметь считать потенциальный доход еще лучше. В проекте Скайвей он отрицательный. Причины указаны выше.

Просчитать потенциальный доход венчура невозможно, на то он и венчур.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Когда-то у теслы не было никакой модел с и выручки но инвестиции вливались.
Сейчас этот пусть проходит скай вей.
Вот про инвестиции в Теслу..Среди инвесторов компании — основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, один из основателей платёжной системы PayPal Илон Маск, основатель и президент компании eBay Джефри Сколл, Daimler AG, Toyota (инвестировала около $50 млн.[31]). На первом этапе больше всех вложил Илон Маск — 70 млн долларов, заработанных на продаже своей доли в PayPal[32].
Никто не будет против если Юницкий инвестирует в компанию несколько своих заработанных миллионов долларов...
 

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Только вот незадача , чтобы построить Скайвей нужно сначала проложить обычную дорогу для существующего транспорта, по которой будут возить материалы для опор и монтажа рельсового пути и выдержать эта дорога должна тяжелую строительную технику.

Вы не поверите! Но есть много разных вертолетов.

 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я, например, считаю, что проект получится и будет реализован.
А кто считает иначе? Только каждый видит по-своему, что "получится". Кто-то видит опоясанную рельсами спасённую планету, а кто-то - детский аттракцион.
 
Сверху Снизу