• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 340

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Он сам-то убедился, что по струне можно ездить? Или он просто верит в это? Спросите при случае...

Полигон в Озёрах вам ни о чём не говорит?
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Полигон в Озёрах вам ни о чём не говорит?
На полигоне в Озерах было продемонстрировано то , что было понятно и без него , то есть если к натянутым тросам прикрепить трубы , то по ним сможет проехать автомобиль, есть видео , где по натянутым тросам бульдозер едет...всё дело в скорости , с которой это будет происходить , скорость в Озерах была не более 20 км в час , так что на главный вопрос , с какой скоростью можно двигаться по струнной дороге , этот полигон не ответил...

добавлено через 32 минуты
сроки тестовых испытаний снова сдвинули в какой раз уже?
Сроки испытаний будут максимально оттягивать , так как после результатов испытаний все инвесторы разбегутся , как это уже было с полигоном в Озерах и с полигоном Капвей по Киевом. В этом проекте главное , что "Караван идет" ...а куда , зачем..это второстепенно..
 
Последнее редактирование:

Артём Круглов

Любитель
Регистрация
06.11.2012
Сообщения
162
Реакции
38
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Зачем тогда вкладываться? Я понимаю рефоводов, у них работа такая, они с рефских зарабатывают себе на жизнь. А остальные? Им то какой смысл покупать бумажки с печатями не обеспеченные ничем? Зачем покупать бумажку которую потом нельзя продать? Кроме благотворительности или высокой идеи - "Спасения планеты" я не вижу в этом смысла.

В начале темы есть 5 причин купить акции - так там все из раздела фантастики. Мне больше всего нравиться идея изменения мира.

Зачем в теме постить новости об очередной опоре, куске железа, лазерных лучах, работниках сидящих за компьютерах? Инвесторов должно интересовать выплаты дивидендов, возможность продать свои акции, заключенные контракты, аудит компании, ее стоимость на сегодняшний момент, а не через 10 лет. А тут одна реклама. Прошло 2 с половиной года, а по итогу - я вижу вечную стройку экспериментального образца, и как все дороже и дороже костюм у Михаила.
Так в том и дело! Вкладываются люди с отсутствием аналитических навыков и технических знаний. Либо с наличием оного, но просто "пелена перекрыла разум" когда пообещали их тыщщу долларов превратить в мильён.

Именно все эти ваши вопросы и задаются рефоводам с целью понять смысл вносить деньги туда.
 

mukachevmichel

Интересующийся
Регистрация
14.08.2016
Сообщения
70
Реакции
7
Поинты
0.000

Артём Круглов

Любитель
Регистрация
06.11.2012
Сообщения
162
Реакции
38
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Круглов-Жорик, простите но мне даже лень вступать в дискуссию с человеком у которого ИПО приравнивается к внебиржевому шлаку, который действительно в ЕЦНах торгуется тысячами.
Надаже ))) мало всяких "ютинетов" было /есть??

Остальная аргументация такая же смешная и нелепая.

Так же смешно выглядит перепутывание мелкого бизнеса, который может платить дивиденды. И стартапа суть которого жрать инвестиции активно наращивая клиентскую базу, выручку, а следовательно и капитализацию.
Да Бога ради. Смейтесь. Продолжайте думать, что инвестор последующего раунда выкупает доли предыдущих (как вы это красочно расписали выше). Может ещё вкинете в скайвей? Атож как он там без вас построят то?

ЛЮБОЙ бизнес в не зависимости от размера может как жрать инвестиции, так и платить дивы.

Вы по наивности думаете, что люди, инвестирующие в рост капитализации хотят, чтобы эти "стартапы" вечно жрали деньги?


Если ваши мелкие бизнесы, куда вы вкладываете, платят вам регулярные деньги, то мелкие предприниматели используют вас вместо банка в виде долгового капитала.
Для мелкого предприятия такой заем просто дорогой кредит. Под залог. Очень дорогой. К стартапам это никакого отношения не имеет.

Суть стартапа обогащать инвестора ростом капитализации и соответственно его доли.

Далее стартап либо выстреливает и ранние инвесторы продают доли по существенно возросшей оценке, либо банкротится.
))) Как сложно фантазировать, когда не знаешь о каких компаниях идёт речь??? )))

Мимо. Одна из моих инвестиций (заметно менее 1% компании), закрытая в сентябре 2015. Компания прибыльная + капитализация растёт (за менее чем год капитализация выросла в 2 раза и составила $50млн). Вот незадача, и тут вы промахнулись )))
2 недели назад привлекли допинвестиции 1млн долл от фаундера одного известного российского проекта, которые пройдут на развитие проекта за рубежом. При этом компания прибыльная и приносить прибыль от 100 до 200 тыщ долларов ежемесячно
Компания международная, работает на рынках 10 стран в том числе в ЕС, США и Китае.

Понимаю, что 50 миллионов долларов не сравнятся с фантазиями про 400 миллиардов за какую-то документацию. Но зато я знаю все цифры: сколько, откуда, куда, прибыль, капитализация... И это предоставляет "мелкая" компания по-вашим представлениям. Зато "гранд" не чешется перед "инвесторами" хоть как-то отчитаться, кроме фоток и ура-вебинаров.
 

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Понимаю, что 50 миллионов долларов не сравнятся с фантазиями про 400 миллиардов за какую-то документацию. Но зато я знаю все цифры: сколько, откуда, куда, прибыль, капитализация... И это предоставляет "мелкая" компания по-вашим представлениям. Зато "гранд" не чешется перед "инвесторами" хоть как-то отчитаться, кроме фоток и ура-вебинаров.


А я что пишу, что надо инвестировать в мыльный пузырь Скайвей под 400 млрд. выдуманной капитализации?

Их идея стоит до 50 млн. (49 из которых это ожидания выручки от будущих контрактов на ближайшие годы).

А инвестировать в оценку 400 млрд. это как выбросить деньги в форточку.
Понятно, что компания будет столько стоить только в самых заоблачных мечтах.

И где я писал, что я сюда вкладываю? Я похож на человека не умеющего считать?

Я похож на человека верящего, что Боинг+Аэробус стоят меньше Скайвея в 3.5 раза?


Я уж не такой дурной чтобы в это верить, сорри.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Полигон в Озёрах вам ни о чём не говорит?
Всё изучил досконально. Сложилось такое мнение.
- Конструкция создана вовсе не для проведения исследования струнной дороги, а для пиара, по типу красивых картинок и мультиков. Струны протянули очень высоко, что усложнило проведение экспериментов, но зато машина красиво смотрелась на фотографиях, особенно на фоне неба и облаков.
- Конструкция была очень далека от идеи. Использовались круглые трубы, в которых протянули струны в спешке, не так, как задумывалось, а чисто для протокола. Рабочие же струны шли вне трубы, по типу давно известного вантового моста. В таком виде стенд не мог быть использован для анализа ни статики, ни динамики рельса-струны в первоначальной его задумке.
- Отчет о проведённых исследования больше настораживает, чем успокаивает. Исследования, кстати, проведены не Юницким, хотя отчет подписан им (как заказчиком). Кроме того, он мало полезен, поскольку исследовалась конструкция, очень далёкая от Скайвэя.

Я знаю чётко:
-
То есть должна резонировать. То есть колебаться на частоте собственного резонанса. Резонанс этот высокодобротный, поскольку диссипация энергии практически отсутствует. Это означает, что амплитуда колебаний струны может достичь огромных величин даже при слабых внешних воздействиях. В интернете полно роликов подобных колебаний высоковольтных проводов.
- для длинной структуры характерны волновые процессы. Волны могут бегать туда-сюда, отражаться, накладываться, накапливать энергию.

И всё это собираются гасить подвеской? Тяжеловато же ей придётся...
 
Последнее редактирование:

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я знаю чётко:
- натянутая струна должна звенеть! То есть резонировать. То есть колебаться на частоте собственного резонанса. Резонанс этот высокодобротный, поскольку диссипация энергии практически отсутствует. Это означает, что амплитуда колебаний струны может достичь огромных величин даже при слабых внешних воздействиях. В интернете полно роликов подобных колебаний высоковольтных проводов.
- для длинной структуры характерны волновые процессы. Волны могут бегать туда-сюда, отражаться, накладываться, накапливать энергию.

И всё это собираются гасить подвеской? Тяжеловато же ей придётся...


Струна преднатянута, провода нет.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Струна преднатянута, провода нет.
Преднатяжение ничего принципиально не меняет. Просто свободно висящая струна (провод) натянута одним усилием (собственным весом), а преднатянутая - другим. Дополнительное натяжение повышает частоту резонанса и увеличивает его добротность. То есть проблема только усугубляется.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

«Где все наши идеи, люди?»

Внедрение Родом Хуком в австралийском регионе идеи новой транспортной системы не оставляет никого равнодушным, заставляя все больше людей интересоваться технологией струнного транспорта. Ряд австралийских средств массовой информации не раз освещало движение технологии SkyWay по зеленому континенту, рассматривая различные точки зрения жителей и руководства региона.

Австралийский писатель и журналист Эндрю Фолкнер в своей публикации для Weekly Time Messenger сравнивает Рода Хука с весьма значимой фигурой для Южной Австралии – сэром Чарльзом Тоддом, вклад которого в инфраструктуру штата сложно переоценить.
Для справки: Чарльз Тодд – австралийский государственный деятель, первооткрыватель. В 1855 г. в возрасте 28 лет он занял двойной пост государственного астронома и суперинтенданта телеграфа в штате Южная Австралия. Чарльз Тодд создал первые в стране метеорологические карты, а в течение 1880-х гг. начал выпускать первые прогнозы погоды для штата. Одним из его первых достижений стало построение первой внутриколониальной телеграфной линии между Аделаидой и Мельбурном. Период информационной изоляции штата был окончен, и успех Чарльза Тодда стал общенациональным достоянием.

«Работая в течение многих лет на посту руководителя Департамента транспорта, Род Хук приобрел репутацию человека дела. Сейчас, спустя два года после того, как его уволил премьер Джей Уизерилл, мистер Хук предложил проект строительства автоматизированных эстакадных линий для движения общественного транспорта над Анли-Роуд и Пэрейд-Драйв вместо трамваев», - пишет Эндрю Фолкнер. «Это вызвало негодование со стороны других транспортных начальников. Как это кто-то осмелился усомниться в эффективности наших трамваев? Хук позволяет себе даже большее! Он ставит под сомнение возможность прокладки трамвайных линий по этим двум улицам».

К сожалению, почти всегда на пути прорывных, неординарных, принципиально новых технологий стояли преграды в виде непонимания, равнодушия либо обыкновенного страха перед новизной. Все гениальные изобретения, значительно опережавшие свое время, шли вразрез с традиционными представлениями большинства, но позже вносили неоценимый вклад в развитие прогресса, науки и цивилизации в целом.
Как и Анатолий Юницкий в Беларуси, на австралийском континенте Род Хук выступает в роли такого же первооткрывателя, инициатива которого не всегда встречает одобрение со стороны окружающих. После освещения нового транспортного проекта в прессе, помощник главного казначея штата Южная Австралия Крис Пиктон написал в своем аккаунте социальной сети Twitter: «Это что, 1 апреля?». Среди других сообщений мистера Пиктона можно увидеть следующее: «Сегодня я представил законопроект, направленный на сокращение бюрократической волокиты в транспортной сфере по всему штату Южная Австралия…» Взаимоисключающие параграфы налицо.

Сейчас перед Родом Хуком стоит лишь одна, но непростая задача – убедить окружающих выйти за пределы обыденных представлений о транспорте, в очередной раз обеспечив возможность для региона перейти на новый, более прогрессивный уровень развития.

«Громыхающий трамвай на Анли-Роуд или надземный транспорт XXI века? Как вы думаете, какую идею предпочёл бы Тодд?» - задает риторический вопрос Эндрю Фолкнер.

http://www.adelaidenow.com.au/messe...e/news-story/138d3290c1b2da4d7ff3ec810dc759a3
 

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Преднатяжение ничего принципиально не меняет. Просто свободно висящая струна (провод) натянута одним усилием (собственным весом), а преднатянутая - другим. Дополнительное натяжение повышает частоту резонанса и увеличивает его добротность. То есть проблема только усугубляется.


Думаю, что те кто моделируют нагрузки в каде разбираются лучше тех, кто ничего не моделирует и просто рассуждает.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Внедрение Родом Хуком в австралийском регионе идеи новой транспортной системы
Всё правильно , Хук внедряет идею , а не транспортную систему , тоже самое делает уже 40 лет Юницкий...внедряет идею...
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Думаю, что те кто моделируют нагрузки в каде разбираются лучше тех, кто ничего не моделирует и просто рассуждает.
Так здесь уже была цитата русских учёных, что они подсчитали, что при скорости под 80 уже будет сбрасывать вагончики в районе каждой опоры. Тоже моделировали. Но эта цитата юнистами пропускается, а вот свои расчёты (которых, естественно, общественности не показывают) принимают.

После освещения нового транспортного проекта в прессе, помощник главного казначея штата Южная Австралия Крис Пиктон написал в своем аккаунте социальной сети Twitter: «Это что, 1 апреля?».
Вот. А нам доказывали, что прям вся Австралия рукоплещет уже скайвею. Теперь оказалось, что многие и там с него смеются.

Все гениальные изобретения, значительно опережавшие свое время, шли вразрез с традиционными представлениями большинства, но позже вносили неоценимый вклад в развитие прогресса, науки и цивилизации в целом.
Вот прям уже все? А сколько было изобретений, которым радовались, а потом они оказывались пшиком? А сколько сейчас ходит по патентным бюро изобретателей вечных двигателей и бьют себя копытом в грудь, что его гениальное изобретение не хотят признавать, потому что человечество к нему не готово? Полным-полно. Только ещё ни один их вечный двигатель не вертится, как обещано - всё время им что-то мешает, как танцору плохому и как Юницкому.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

«Где все наши идеи, люди?»
...Австралийский писатель и журналист Эндрю Фолкнер в своей публикации для Weekly Time Messenger сравнивает Рода Хука с весьма значимой фигурой для Южной Австралии – сэром Чарльзом Тоддом, вклад которого в инфраструктуру штата сложно переоценить.
Для справки: Чарльз Тодд – австралийский государственный деятель, первооткрыватель. В 1855 г. в возрасте 28 лет он занял двойной пост государственного астронома и суперинтенданта телеграфа в штате Южная Австралия. Чарльз Тодд создал первые в стране метеорологические карты, а в течение 1880-х гг. начал выпускать первые прогнозы погоды для штата. Одним из его первых достижений стало построение первой внутриколониальной телеграфной линии между Аделаидой и Мельбурном. Период информационной изоляции штата был окончен, и успех Чарльза Тодда стал общенациональным достоянием.
......
И такая дребедень целый день!-
если вспомнить Чуковского. Если вы обратили внимание - три четверти "новости" я удалил, потому что за полное цитирование такой простыни на иных ресурсах банят! Пожалуй, простыня - достойное сравнение для этой новости.
Ребята формируют свои "новости" либо из того, что дешевле реального строительства (например, лазерное шоу) либо из того, что вообще бесплатно (пример с флагом на Эльбрусе) Вот и сейчас: длинный рассказ про то, что имеет отношение к строительству дороги не более, чем фельетон о буфете на стадионе к футболу! Инвесторы ждут настоящих новостей, а получают раз за разом нечто все более далекое от стройки. Скоро выйдет новость "Создатели комиксов в Болгарии использовали логотип Скайвэй в своих работах. Российское издательство "Мурзилка" дало высокую оценку данному факту" Во всяком случае, я ничуть не удивлюсь.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Думаю, что те кто моделируют нагрузки в каде разбираются лучше тех, кто ничего не моделирует и просто рассуждает.
Разумеется. Уверен, что такая работа ведётся. А сетую лишь потому, что результаты её нам недоступны.
Однако, проблема не в этом. Сложно предугадать всё. А ограниченные ресурсы дают возможность моделировать лишь самое главное. Что входит в это "самое главное" - зависит от опыта конструктора. Которого у Юницкого, согласитесь, нет. Он всего лишь "бумажный" изобретатель, да и идея его - новая, ранее не исследованная. Как она будет работать по жизни - сложно предугадать.
А всё не предугадаешь. И начинать серьёзные исследования и моделирования зачастую приходится по факту обнаружения проблем у уже изготовленной и давно работающей конструкции.
Примеры из авиации:
- Молодую, зарождающуюся авиацию вдруг охватила эпидемия: при посадке стали отрываться передние колёса...
- Летали-летали наши реактивные самолеты (как гражданские, так и военные) и вдруг переставали слушаться рулей высоты..
- И окна в самолетах стали круглыми не сразу, а тоже после ряда загадочных аварий...
Или вот чисто бытовая проблема:
- Водопроводный кран работал-работал и вдруг начинал гудеть или устраивать "пулеметную очередь" разрушая весь стояк...
Кто мог предвидеть подобные вещи? Никто. В подобные вещи тыкает носом жизнь. Или, как говорили классики, практика...
А практики в Скайвее нету. До сих пор нету. Только картинки. И внедрение в практику начинается почему-то со второстепенных, не имеющих прямого отношения к основной идее вещей. Складывается такое впечатление, что Юницкий специально избегает работ по существу проекта. Боится. Ведь тогда всем всё станет ясно...
Я бы поверил в серьёзность намерений Юницкого и признал бы в нём нашего брата-конструктора, если бы он протянул свои рельсы не на высоте, а на уровне пояса, чтобы удобно было работать, и гонял бы по ним тележку (а не разукрашенный юнибус с автоматически открывающимися дверцами), изучая взаимодействие струны с движущейся массой. Именно то новьё, которое содержится в его идее, а не аэродинамику, которая вполне возможно и не пригодится, если струна не позволит перемещаться по ней быстро.
Посмотрите на ролики с его макетами юнибусов 1:10. Посмотрите, как они двигаются: "Идёт бычок шатается, вздыхая на ходу..." Камера в таких случаях всегда стыдливо отворачивается. Юницкий избегает этой темы. А публику кормит "достижениями" в трубобетоне, мотор-колесах, автоматике и аэродинамике. Он ещё не начал производство своих микросхем?...
 
Последнее редактирование:

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кто мог предвидеть подобные вещи? Никто. В подобные вещи тыкает носом жизнь. Или, как говорили классики, практика...
А практики в Скайвее нету. До сих пор нету. Только картинки.


Косяки в Скайвее не просто будут, а будут обязательно. Как и в любом сложном проекте.


Почему картинки? Строят прототипы, проектируют узлы, работа идет.


Мне интересно вы чего ждали от проекта который находится в активной стадии проектирования?
Что эту стадию пропустят и сразу приступят к строительству?


Да одно проектирование сложных объектов бывает десятилетиями идет. Здесь же за два года кроме этого еще и строить успевают.


Только не надо про 40 лет. Никакое проектирование 40 лет не велось.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Косяки в Скайвее не просто будут, а будут обязательно. Как и в любом сложном проекте.
Речь идёт не о косяках, а о принципиальных вопросах, не разрешив которые не стоит приступать к реализации проекта, тем более - к промышленному внедрению. А для этого нужна экспериментальная база. Я её не вижу...
Я видел, как Илон Маск гонял в пустыне какую-то каракатицу, проверяя что-то там для своего Гиперлупа. Она была страшная, плохо раскрашенная и у неё не было автоматически раскрывающихся дверок пультом дистанционного управления. Но я понимал, что происходит и зачем. А вот если бы Маск вместо этого стал устанавливать памятный знак нулевого километра Гиперлупа, то...

добавлено через 26 минут
Да одно проектирование сложных объектов бывает десятилетиями идет.
Я знаю. Всю жизнь этим занимаюсь (я на 2:13). Я вижу, что происходит что-то необычное, но пока не выяснил, по какой причине: глупость это или умысел. Порой они внешне неотличимы. Не раз приходилось по жизни сталкиваться с подобным...
 
Последнее редактирование:

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На полигоне в Озерах было продемонстрировано то , что было понятно и без него , то есть если к натянутым тросам прикрепить трубы , то по ним сможет проехать автомобиль, есть видео , где по натянутым тросам бульдозер едет...всё дело в скорости , с которой это будет происходить , скорость в Озерах была не более 20 км в час , так что на главный вопрос , с какой скоростью можно двигаться по струнной дороге , этот полигон не ответил...

Я отвечал не вам.
И вопрос был о том, убедился ли Юницкий, что по струне можно ездить или просто верит в это.
Про скорость разговора не было.
Скорость как раз продемонстрирует полигон в Марьиной Горке.
 

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я знаю. Всю жизнь этим занимаюсь (я на 2:13). Я вижу, что происходит что-то необычное, но пока не выяснил, по какой причине: глупость это или умысел. Порой они внешне неотличимы. Не раз приходилось по жизни сталкиваться с подобным...


Года через 2-3 будет видно что это было (или будет).
Пока же видно. Пилют. Режут. Стругают.


Каких-то там капитальных проблем пустить 600 кг. на мотор-колесе по пучку тросов в 60-80 км/ч не вижу.
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я знаю чётко:
-
натянутая струна должна звенеть!

Финальные слова в вашем ролики очень символичны!! :d-thumbup:

добавлено через 3 минуты
- для длинной структуры характерны волновые процессы. Волны могут бегать туда-сюда, отражаться, накладываться, накапливать энергию.

Вы путаете единичную натянутую струну и пучок преднатянутых струн, которые касаются друг друга и тем самым уже гасят колебания, плюс они залиты бетоном, заключены в металлический корпус и связаны перемычками.
Попробуйте смоделировать какие в таком случае будут колебания.

добавлено через 4 минуты
Думаю, что те кто моделируют нагрузки в каде разбираются лучше тех, кто ничего не моделирует и просто рассуждает.

Поддерживаю! :i-yes:

добавлено через 7 минут
Так здесь уже была цитата русских учёных, что они подсчитали, что при скорости под 80 уже будет сбрасывать вагончики в районе каждой опоры. Тоже моделировали. Но эта цитата юнистами пропускается, а вот свои расчёты (которых, естественно, общественности не показывают) принимают.

Ничего они не считали и не моделировали, а просто, с порога, посчитали идею бредовой и напридумывали отговорок!
Так же в точности и Циолковскому говорили, что ничего у него не полетит.
Полетело, в итоге. И до сих пор так летает, что опять возникла зашоренность и ничего нового не замечают!

добавлено через 8 минут
Вот. А нам доказывали, что прям вся Австралия рукоплещет уже скайвею. Теперь оказалось, что многие и там с него смеются.

Это естественно, всегда есть сторонники и противники.
Это ни о чём не говорит.

добавлено через 10 минут
Только ещё ни один их вечный двигатель не вертится

Вечных двигателей полным полно!
Только всю вырабатываемую энергию они тратят на себя, чтобы продолжать "вертеться".
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу