• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 343

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я тоже не технарь. Но думаю, что если скорости будут те, что показаны в Озерах, то, может, и не помешает. В таком случае, исчезает инновация и интерес к затее. А при заявленных "профессором" скоростях наверняка помешает.


Заявленные скорости не могут быть достигнуты на участке в 1 км.

А если они не могут быть достигнуты, то этот проект не находится в активной фазе разработок. И вообще неясно, что с ним будет.


Возможно для скоростной магистрали используют вообще рельс. Какого это обсуждать, если эта часть проекта находится на уровне идеи?

Возможно от скоростного проекта вообще откажутся.


Здесь же обсуждают концепт идеи как готовый прототип, который не поехал. Ну смешно.
 

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Возникает ещё вопрос, почему во всех канатных дорогах мира ни разу этого не было видно? Не хватило силёнок натянуть?
Но главный вопрос в другом. Если оно будет при проезде модуля провисать, а потом выпрямляться, то это породит разрушение этой бетонной конструкции внутри. Бетон начнёт протирать тросы - и пошло разрушение.
А про расширение самой оболочки рельса на жаре что скажете? Оболочка рельса, да и бетон в ней не натянешь. Начнут расширяться - и начнётся выкручивание путей. Компенсационных швов-то нет. А использовать обычную упругость, как в ж/д, не получится. Там каждая рельса крепится к множеству шпал - и они не дают так выгибаться. И то на жаре не раз видно, как рельсы водит. А тут что? Оболочка-то не натянута.


Я вообще то не технолог материалов.

Но могу предположить(!), что труба поверх тросов будет не куском, а с буферными зонами.

И вообще странно думать, что разработчики дураки и о таких вопросах забыли.

Тем более, что температурные режимы и нагрузки моделируются на этапе проектирования в любых проектах с тех пор как компутер появился на столе.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

....................
Здесь же обсуждают концепт идеи как готовый прототип, который не поехал. Ну смешно.
В первую очередь, как и предполагается из названия форума, здесь обсуждается возможность заработка. А в такие технические глубины полезли лишь затем, чтоб в сотый раз убедить еще не расставшихся с деньгами будущих "миллиардеров" в лоховодной составляющей проекта.
И вообще странно думать, что разработчики дураки и о таких вопросах забыли.
они об этом и не вспоминали. Проект не зарождался с целью "спасти планету", а всего лишь с целью набить карманы по-легкому. Если бы вдруг в процессе появился талантливый инженер в этой стае псевдо профессоров, и "оживил" бы эту мертворожденную идею, - то они бы не возражали. Сами же "струностроители" подобного инженера не имели, потому и расчетами занимались иного толка. Например, при каких обстоятельствах может упасть, или возрасти инвестирование; какие шоу нужно показывать инвесторам, чтоб притупить их бдительность; как привязать факты из жизни известных людей к скай вэю; и самое главное - как это преподнести не имеющему технического образования инвестору, чтоб тот не раздумывая расстался со своими сбережениями! Ведь если он начнет раздумывать, то непременно наткнется на этот, или подобный ресурс - и до свидания, инвестиции!
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого


Скриншот сделан не мной,не обращайте внимание на стрелочку подрисованную.
Это будет поднято и установлено вертикально? или у рельс будут промежуточные скрепления?
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Но могу предположить(!), что труба поверх тросов будет не куском, а с буферными зонами.

И вообще странно думать, что разработчики дураки и о таких вопросах забыли.

Пока ещё ни один защитник не сказал, что же всё-таки будет в этом случае. Только и отвечают в стиле "Юницкий умный - он всё это учёл". Моё ощущение - эти моменты либо и не собираются учитывать, а просто стригут деньги, либо Юницкий давит людей своим авторитетом, что он умный и всё продумал, так что чтобы особо не умничали. По крайней мере, в нескольких ответах оппонентам он именно так и отвечал: "А вы знаете, сколько у меня патентов? А вы знаете, что я что-то там изобретал, когда вы ещё ребёнком были? Как вы вообще можете против что-то писать?" Только если чужих людей этим не напугаешь, то подчинённых, которым ты платишь зарплату,
- запросто.
Насчёт буферных зон - так это перерывы и провалы, которые для скоростных трасс не подходят. Плюс это затекание воды внутрь рельсов с последующим ржавением канатов и прочим разрушением конструкции в первую очередь в месте этих стыков. А ремонтировать это всё на высоте будет затратно. До сих пор Юницким со товарищи всегда описывался путь именно, как бесстыковый, так что ваше предположение неверно.

добавлено через 2 минуты
Это будет поднято и установлено вертикально?
По идее, да. Лёгкая, ажурная конструкция, две ниточки, по которым движутся тяжёлые модули, за счёт чего достигается огромная экономия материала.
 
Последнее редактирование:

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Скажите кто как считает когда акции SKYWAY все таки получат IPO?


7-10 лет минимум, если все заработает и будут клиенты.

добавлено через 5 минут
Пока ещё ни один защитник не сказал, что же всё-таки будет в этом случае. Только и отвечают в стиле "Юницкий умный - он всё это учёл". Моё ощущение - эти моменты либо и не собираются учитывать, а просто стригут деньги, либо Юницкий давит людей своим авторитетом, что он умный и всё продумал, так что чтобы особо не умничали. По крайней мере, в нескольких ответах оппонентам он именно так и отвечал: "А вы знаете, сколько у меня патентов? А вы знаете, что я что-то там изобретал, когда вы ещё ребёнком были? Как вы вообще можете против что-то писать?" Только если чужих людей этим не напугаешь, то подчинённых, которым ты платишь зарплату,
- запросто.
Насчёт буферных зон - так это перерывы и провалы, которые для скоростных трасс не подходят. Плюс это затекание воды внутрь рельсов с последующим ржавением канатов и прочим разрушением конструкции в первую очередь в месте этих стыков. А ремонтировать это всё на высоте будет затратно. До сих пор Юницким со товарищи всегда описывался путь именно, как бесстыковый, так что ваше предположение неверно.

добавлено через 2 минуты

По идее, да. Лёгкая, ажурная конструкция, две ниточки, по которым движутся тяжёлые модули, за счёт чего достигается огромная экономия материала.


Опять 25. Вы где-то видите строительство скоростной трассы? Я не вижу. Куда смотреть?

добавлено через 8 минут
В первую очередь, как и предполагается из названия форума, здесь обсуждается возможность заработка. А в такие технические глубины полезли лишь затем, чтоб в сотый раз убедить еще не расставшихся с деньгами будущих "миллиардеров" в лоховодной составляющей проекта.

они об этом и не вспоминали. Проект не зарождался с целью "спасти планету", а всего лишь с целью набить карманы по-легкому. Если бы вдруг в процессе появился талантливый инженер в этой стае псевдо профессоров, и "оживил" бы эту мертворожденную идею, - то они бы не возражали. Сами же "струностроители" подобного инженера не имели, потому и расчетами занимались иного толка. Например, при каких обстоятельствах может упасть, или возрасти инвестирование; какие шоу нужно показывать инвесторам, чтоб притупить их бдительность; как привязать факты из жизни известных людей к скай вэю; и самое главное - как это преподнести не имеющему технического образования инвестору, чтоб тот не раздумывая расстался со своими сбережениями! Ведь если он начнет раздумывать, то непременно наткнется на этот, или подобный ресурс - и до свидания, инвестиции!


Заработок я здесь не обсуждаю. Считаю, что при любом раскладе для инвесторов будут денежные потери. О чем уже 10 раз успел написать выше в теме.
 
Последнее редактирование:

Alex2102

Любитель
Регистрация
25.02.2016
Сообщения
261
Реакции
705
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого


Скриншот сделан не мной,не обращайте внимание на стрелочку подрисованную.
Это будет поднято и установлено вертикально? или у рельс будут промежуточные скрепления?

 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

наткнулся на очередное видео производства Скай вэй. Действительно. им бы ролики производить, да огурцы выращивать, а не технологии продвигать! Сильно бросается в глаза их нацеленность на пиар. Они даже футболки себе заказывают брендированные. Это вместо строительства. Все это: микрофоны с логотипом скайвэй, футболки, бейсболки, камеры и прочие атрибуты легкого отдыха приобретены на деньги буратин, аккуратно ставящих ежемесячные крестики в своих таблицах становления миллиардерами. Пугачева с Басковым провели бы это шоу, возможно, даже хуже Бабурина и Симбирцева, но на строителей походили бы уж точно больше!
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Опять 25. Вы где-то видите строительство скоростной трассы? Я не вижу. Куда смотреть?

Не видите? А вы глаза раззуйте. Их обещания 500 км/ч здесь уже десятки раз встречались. Про эту трассу, что сейчас строится, уже не раз заявляли, что она просто будет продолжена потом до 15 км - и получится 500 км/ч. Лишь продолжена - и уже получили нужную скорость.

Без их обещаний 500 км/ч вообще вся эта затея становится неинтересной. Сделают лишь вариант монорельса - да и всё. Их и так уже по миру - пруд пруди.
 

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Странно но вы же пишите что считаете на IPO они выйдут хоть и через 10 лет тогда должны и дивиденты выплачивать акционерам


Почему странно? Соотносите вещи с реальностью.

У вас хотят принять инвестиции под оценку в 400 млрд.

Компания через 10 лет в лучшем случае при выходе на биржу сможет стоить 500 млн.

Вот разницу вы и потеряете. А дивиденды, так это обычно несколько процентов годовых. И с чего их вам платить? У компании пока нет ни одного контракта на строительство. И даже опытный полигон не достроен.

добавлено через 6 минут
Не видите? А вы глаза раззуйте. Их обещания 500 км/ч здесь уже десятки раз встречались. Про эту трассу, что сейчас строится, уже не раз заявляли, что она просто будет продолжена потом до 15 км - и получится 500 км/ч. Лишь продолжена - и уже получили нужную скорость.

Без их обещаний 500 км/ч вообще вся эта затея становится неинтересной. Сделают лишь вариант монорельса - да и всё. Их и так уже по миру - пруд пруди.


Хорошо. Не видел обещаний простого продления трассы.

Посмотрим. Пока еще продлять нечего. Еще 1 км не закончили.
 
Последнее редактирование:

Виталий Палыч

Любитель
Регистрация
11.02.2015
Сообщения
229
Реакции
36
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Щас опять скажут, что провисание есть всегда. А оно в десяток см на км помешает?

Я не думаю, что одну струну на километр смогут натянуть. Пролёты будут гораздо более короткими.

Нет, конечно все эти струны можно сделать. Вопрос только в экономической целесообразности. И безопасности эксплуатации, поскольку тормозной путь на такой струне будет больше, чем у поезда на обычных рельсах.

Самое большое сопротивление движению создаёт не сила трения, а сопротивление воздуха. При скорости свыше 70км/ч автомобиль тратит больше всего топлива на преодоление сопротивления воздуха.

За кем будущее - так это за технологиями hyperloop. Экспериментальный образец разогнали до 1000км/ч.
 

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я не думаю, что одну струну на километр смогут натянуть. Пролёты будут гораздо более короткими.

Нет, конечно все эти струны можно сделать. Вопрос только в экономической целесообразности. И безопасности эксплуатации, поскольку тормозной путь на такой струне будет больше, чем у поезда на обычных рельсах.

Самое большое сопротивление движению создаёт не сила трения, а сопротивление воздуха. При скорости свыше 70км/ч автомобиль тратит больше всего топлива на преодоление сопротивления воздуха.

За кем будущее - так это за технологиями hyperloop. Экспериментальный образец разогнали до 1000км/ч.


С точки зрения экономичности выгоднее всего будет электровелосипед.

А с точки зрения городской инфраструктуры этот проект хороший.


Вот зачем построили самый высокий небоскреб в Дубаях, чтобы съекономить? Нет конечно, ту же площадь можно построить гораздо дешевле (не в высоту). Просто это круто выглядит и привлекает туристов.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

С точки зрения экономичности выгоднее всего будет электровелосипед.
Это ограниченный вид транспорта. Не говоря уже про цену на аккумуляторы, банальный дождь рушит всё удовольствие.
 

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Это ограниченный вид транспорта. Не говоря уже про цену на аккумуляторы, банальный дождь рушит всё удовольствие.


Сейчас их выпускают больше ста компаний.

Конечно есть и влагозащищенные. Во многих городах в Европе их сдают в самостоятельный прокат в любую погоду. И прокатные стоянки часто под открытым небом.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Скриншот сделан не мной,не обращайте внимание на стрелочку подрисованную.
Это будет поднято и установлено вертикально? или у рельс будут промежуточные скрепления?
Интересно, насколько метр такой конструкции будет тяжелее метра обычного рельса? Да и по трудоемкости при изготовлении обычный рельс сильно выигрывает... Где же здесь запрятана 10-кратная дешевизна?
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

С точки зрения экономичности выгоднее всего будет электровелосипед.
Это ограниченный вид транспорта. Не говоря уже про цену на аккумуляторы, банальный дождь рушит всё удовольствие.
Сейчас их выпускают больше ста компаний.

Конечно есть и влагозащищенные. Во многих городах в Европе их сдают в самостоятельный прокат в любую погоду. И прокатные стоянки часто под открытым небом.

Я в курсе. У самого есть и для других собираю.

Я про комфорт езды под дождём, морозом и т.д. Без крыши очень паршиво.
 

Виталий Палыч

Любитель
Регистрация
11.02.2015
Сообщения
229
Реакции
36
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Конечно есть и влагозащищенные.

Я подозреваю, что речь шла не о сохранности механизма, а о комфорте ездока под дождём.
 

officialboob

Специалист
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Реакции
435
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вообще прототип выглядел так:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Personal_Urban_Mobility_and_Accessibility

В длину меньше велика, естественно. И сегвей маневреннее велосипеда. Может развернутся почти на месте.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вообще прототип выглядел так:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Pers..._Accessibility

В длину меньше велика, естественно. И сегвей маневреннее велосипеда. Может развернутся почти на месте.

Шире велика. Между прохожими не проскочишь так легко. Хотя на вид интересная штучка.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Иначе придётся делать огромное количество анкерных опор - на каждом изгибе ведь надо будет натягивать канаты по новому. А эти огромные опоры (как уже видно по строительству полигона) не везде поместишь и цена их сумасшедшая.
А много ли городов с такими улицами? Весьма немного. Вот и получается, что не особо этот скайвей куда приточишь.
Не думал, что такое скажу, но может шоумэны из скайвэя не будут привязываться к прямизне и направлению улиц в своем опоясывании планеты? Впрочем, в таком случае эта опора должна быть такой высоты, что выльется в стоимость нескольких маленьких. Неужели они хотят сносить постройки на пути своего спасения планеты, чтобы не ставить лишнюю опору???:eek:
 
Сверху Снизу