• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 344

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не думал, что такое скажу, но может шоумэны из скайвэя не будут привязываться к прямизне и направлению улиц в своем опоясывании планеты? Впрочем, в таком случае эта опора должна быть такой высоты, что выльется в стоимость нескольких маленьких. Неужели они хотят сносить постройки на пути своего спасения планеты, чтобы не ставить лишнюю опору???
Уже Юницкий рассказывал про городской транспорт,в котором начинается движение в 80 метрах от земли со снижением в нижней точке до 20-30, по моему. Во сколько выльется одно поднимание-опускание на лифтах при таком транспорте, затраты электричества и пробки в этих лифтах, надеюсь, все догадываются.
 

Trust Score

Специалист
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
642
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Некоторые люди, которые здесь критикуют проект, вполне адекватно выражают свое личное мнение, подкрепленное неким жизненным опытом и знаниями. Такую конструктивную критику всегда приятно почитать и сопоставить со своими домыслами, информацией по проекту.

Но есть и такие, тролли проще говоря, провокаторы, оплаченные стёберы, которые используют слова "лохотрон", "недоакадемик" и еще массу всяких клеймен. С такими вести обсуждение просто бесполезно и бесперспективно. Вон недавно одного заблокировали и стало намного комфортнее. Видно что модератор здесь умный, взрослый и здравомыслящий человек.

Тем временем из новостей:
youtube.com/watch?v=iY0gCMNkruw
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Тем временем из новостей:
youtube.com/watch?v=iY0gCMNkruw
Ну вот ,сейчас начнется самое интересное ....изготовление несущих ферм рельсового пути , приварка к ним рельсов ( или потом будет приварка?), дальше монтаж ( пролеты по 50 метров) юстировка всего пути , протяжка тросов , натяжение тросов , заливка бетоном, монтаж контактных рельсов....даже боюсь называть сроки ...не меньше года наверное уйдет...
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если на вебинаре не прозвучала дезинформация,то демонстрация для "простых" людей будет весной следующего года.В октябре для "больших" людей.Ну и сертификация перенесена на весну 2017,если опять же верить ведущему вебинара.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Если на вебинаре не прозвучала дезинформация,то демонстрация для "простых" людей будет весной следующего года.В октябре для "больших" людей.Ну и сертификация перенесена на весну 2017,если опять же верить ведущему вебинара.
Вера... Это понятие, на котором зиждутся чаяния "вкладчиков" на чудесный возврат вложенного, помноженного на миллион. Все в этом "механизме сбора денег" нужно либо множить, либо делить на миллион. К примеру, стоимость данной аферы (400 млрд) нужно делить на этот коэффициент, в то время, как их обещания по срокам нужно умножать на него.
Не понятен их мотив показа большим людям раньше гномов, ведь именно гномов нужно убеждать в целесообразности вложений. И напротив, больших сколько не убеждай - они ничего не дадут.:l-1no:
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не понятен их мотив показа большим людям раньше гномов, ведь именно гномов нужно убеждать в целесообразности вложений. И напротив, больших сколько не убеждай - они ничего не дадут.

Как раз таки все понятно. достаточно посмотреть на то, что готово сейчас на этом полигоне. НИЧЕГО! А уже сентябрь! А презентация через 1-1.5 месяца. Вот поэтому и будет презентация "для своих", которые разнесут свое лживое вау, как все круто было, как все летает со скоростью света, и ничего не падает, и даже прокатились туда-сюда. И вот попробуй потом опровергни их слова. Все, что будем тут высмеивать, будет нещадно минусоваться и называться троллизмом. Мол мы увидели, а вы увидите через еще полгода. А через полгода они опять что-то придумают, чтобы оттянуть презентацию для масс ) И сбор денег продолжится под якобы "все создано, все работает".
 

Trust Score

Специалист
Регистрация
16.03.2016
Сообщения
642
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я поражаюсь некоторым людям, хотят все и сразу! Это же вам не свой распорядок дня спрогнозировать, тут сотни людей, куча ивентов, куча денег, куча организационных моментов. Есть еще людской фактор, как никак! О чем вы трепетесь? Обещал! Ну да, обещал, и сделает! Только не для того что бы пара троллей были довольны, а для того что бы все было максимально качественно и так как должно быть! Есть пословицы еще: "Поспешишь - людей насмешишь", "Всему свое время".
Любой нормальный человек который работал руководителем коллектива знает почему бывают задержки и выбирает оптимальный вариант развития событий с минимальным ущербом для основной цели. Это вам не совок, где нужно побоку каким способом выдержать сроки в ущерб качеству!
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я поражаюсь некоторым людям, хотят все и сразу! Это же вам не свой распорядок дня спрогнозировать, тут сотни людей, куча ивентов, куча денег, куча организационных моментов. Есть еще людской фактор, как никак! О чем вы трепетесь? Обещал!
Так год назад было очевидно , что 300 миллионов долл не собрать и линию за год не построить с Юнибусами, это говорит об уровне профессионализма руководителя всего этого. Зачем было давать заведомо невыполнимые обещания?
 
Последнее редактирование:

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Зачем было давать заведомо невыполнимые обещания?
это были примерные сроки.Только неужели не было понятно месяц назад что не успевают,типа только щас выяснилось.Хотя демонстрация всё таки планируется на октябрь-ноябрь,только не ясно что будут показывать,если стройка продлевается на пол года.
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

сборка юнибусов продлевается на пол года
А почему все называют это транспортное средство Юнибус..? Это же прорывные , можно сказать космические технологии , по примеру космоса транспортные средства нужно называть ИЗДЕЛИЕ ...тем более , что их технология изготовления засекречена , по аналогии ...ЗИЛ в Озерах был ИЗДЕЛИЕ №1 , сейчас идет работа по созданию ИЗДЕЛИЯ №2.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
По мере приближения сдачи в эксплуатацию первой очереди ЭкоТехноПарка SkyWay интерес к струнному транспорту лавинообразно нарастает. Мы держим вас в курсе наиболее важных (на наш взгляд) публикаций в СМИ, специализированных и научно-популярных изданиях, даже не пытаясь объять необъятное. Но пройти мимо этой публикации мы никак не могли.

Её автор - уже знакомый нашим партнёрам Михаил Александрович Орлов, профессор, доктор технических наук по двум специальностям (вычислительная техника и системы автоматизированного проектирования), соучредитель и научный руководитель МТРИЗ Академии. М. Орлов является автором и соавтором более 220 работ, среди них 12 учебников и монографий, а также более 50 личных изобретений (авторских сертификатов и патентов) и более 200 изобретений, сделанных в интересах заказчиков, осуществляет развитие теории, руководит разработкой продуктов и технологий, организацией глобального партнерства и распространения МТРИЗ (М значит “Modern”, современная).

В июле 2016 г., в Нью-Йорке на 534 стр. вышла книга М. А. Орлова на английском языке "ABC-TRIZ" (Азбука ТРИЗ), где автор подробно рассматривает креативное содержание и обоснование проектов создателя струнного транспорта А. Э. Юницкого с позиций ТРИЗ, а также касается истории развития SkyWay, который, после многих лет нелегкой борьбы с обстоятельствами, перешел, наконец, в экспериментальную строительную фазу в Республике Беларусь.

На прилагаемой иллюстрации видно, что отдельная глава книги посвящена Общепланетному транспортному средству, а имя создателя SkyWay поставлено в один ряд с такими знаковыми мыслителями, изобретателями и предпринимателями, как: Вернер фон Сименс, Константин Циолковский, Стив Джобс, Ричард Брэнсон и другими:

Естественно, целью данного сообщения не может являться глубокий анализ научного произведения «дважды» доктора технических наук. Тем, кто интересуется SkyWay и ТРИЗ, а также владеет английским языком, можем сообщить, что на момент написания новости ещё оставались 4 экземпляра книги по $ 119 на «Амазоне».

Тем же, кто предпочитает родное слово, можем посоветовать дождаться конца 2016 г. В это время по договору запланировано издание аналогичной книги (как объединение трех из пяти книг М. А. Орлова, изданных за последние 10 лет на русском языке) в России.
Для справки: ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) — область знаний о механизмах развития технических систем и методах решения изобретательских задач. ТРИЗ представляет собой обобщённый опыт изобретательства и изучения законов развития науки и техники.

SkyWay в Новосибирске.

Форум "Новосибирск - город безграничных возможностей" прошёл 25-26 августа 2016 г. Согласно информации, размещённой на официальном сайте мероприятия, событие дало «старт масштабному проекту мэрии Новосибирска, направленному на создание городской среды, лояльной ко всем жителям, независимо от их возраста и состояния здоровья. Среды не только архитектурной, но и ментальной, образовательной, экономической».


Форум собрал бизнесменов, руководителей производственных предприятий, ученых, журналистов и общественных деятелей, став первой в регионе попыткой объединить на одной площадке всех, от кого зависит будущее города.
Задачами форума являлись:
- Формирование доступной среды, в которой город развивается, принимая во внимание индивидуальные потребности каждого жителя в коммуникации и мобильности.
- Поиск актуальных решений назревших вопросов.
- Развитие в Новосибирске рынка разработки и производства высокотехнологичных средств реабилитации и обеспечения доступности.

В числе участников события оказались и представители SkyWay, работа которых прошла при активном содействии федерального проекта "СтартАп.ТВ" и его основателя Алексея Мелешихина. Непосредственно на мероприятии рельсо-струнные технологии представил Сергей Анатольевич Сибиряков — известный российский политик и экономист, — выступивший с докладом на пленарном заседании, где присутствовал мэр Новосибирска, представители региональной администрации и частного бизнеса.

Важной составляющей повестки дня явились переговоры с генеральным директором ОАО «Технопарк Новосибирского Академгородка» Дмитрием Бенедиктовичем Верховодом, в ходе которых обсуждались идеи первых адресных проектов в Новосибирске. В частности, представителями Академгородка была предложена идея создания трассы SkyWay между зданиями Технопарка и нового корпуса Новосибирского Государственного Университета, аналогичной той, что уже разрабатывается для австралийского Университета Флиндерс.

За круглым столом, собравшим руководителей крупнейших промышленных предприятий города, обсуждались возможности использования производственных мощностей крупнейших заводов Новосибирска для изготовления узлов подвижного состава струнного транспорта, а также перспективы и сферы использования технологии для развития города.

Итогом пребывания делегации SkyWay в Новосибирске стали переговоры с участием руководителя департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии Новосибирска Александром Николаевичем Люлько, на которых была достигнута договорённость по дальнейшему сотрудничеству: детальной проработке обсуждённых в рамках форума адресных проектов в Новосибирске, в том числе проекта в Академгородке, как одного из самых перспективных. Выражением признательности и залогом добрых отношений явилось благодарственное письмо, вручённое Сергею Сибирякову Александром Люлько на церемонии закрытия форума.





Выплаты по партнёрской программе:

 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

SkyWay в Новосибирске.

Форум "Новосибирск - город безграничных возможностей" прошёл 25-26 августа 2016 г. Согласно информации, размещённой на официальном сайте мероприятия, событие дало «старт масштабному проекту мэрии Новосибирска, направленномДеу на создание городской среды, лояльной ко всем жителям, независимо от их возраста и состояния здоровья. Среды не только архитектурной, но и ментальной, образовательной, экономической».
День Сурка.
14 октября 2014 года

«Инновационная» финансовая пирамида SkyWay продолжает продвижение в Екатеринбурге. Представители компании рассылают руководителям предприятий столицы Урала видеообращения, в которых человек, представляющийся генеральным директором и генеральным конструктором SkyWay Анатолием Юницким, предлагает всем желающим инвестировать средства в «дороги будущего».

При этом обещания представителей проекта не отличаются ни скромностью, ни реалистичностью. Екатеринбургским бизнесменам предлагается инвестировать ни много ни мало в «крупнейший бизнес в истории цивилизации» и получить до 2 000% годовых за три года.

«Мы создаем самый крупный бизнес в истории цивилизации. Принципиально новая транспортная сеть нужна всем: человечеству, каждой стране, каждому городу и каждой семье. На разработки транспортной инновации RSW SkyWay потребовалась 36 лет и более 7 млрд руб., — говорит А. Юницкий. — Чтобы начать продавать эту технологию, необходимо построить тестовые участки, на которых она будет сертифицирована и показана заказчикам со всего мира. Для этого нам необходимо в ближайшие три года инвестировать средства, соизмеримые с уже вложенными. После этого мы обгоним всех и навсегда займем место в мировой транспортной нише, которая превышает бюджет России в несколько раз. А также непременно займем не менее 50% этого рынка».

Также человек, представленный как автор проекта, в своем видеообращении рассказал о том, что построенные по «струнным технологиям» «небесные дороги» будут работать столетия на благо людям, принося доход тем, кто рискнул и пришел инвестором в эту технологию. Обещается, что километрами этих дорог будет владеть каждый конкретный инвестор, а его инфраструктурная собственность и дивиденды потом перейду по наследству к его потомкам.

«Акции нашей компании будут переформироваться на новых инвесторов с большим дисконтом. То, что через несколько лет будет стоить миллионы, сейчас можно приобрести за несколько тысяч рублей», – подчеркнул А. Юницкий.

Напомним, компания SkyWay позиционирует себя как инновационный бизнес, который занимается сбором инвестиций для реализации проекта Анатолия Юницкого — «струнной» транспортной системы, рабочее название которой «Транспортная система Юницкого (ТСЮ)». Как сообщается в материалах компании, инновационная дорога состоит из рельсовых струн, установленных на опорах. Скорость движения на данной дороге может достигать 500 км в час. Что именно должно двигаться по струнам с такой скоростью, не до конца ясно. Зато сама организация, как утверждается на ее сайте, зарегистрирована на территории Великобритании и работает по британскому законодательству.

Правда, сейчас компания чудо-дорог не строит, а занимается сбором средств от инвесторов, обещая им до 2 000% прибыли за три года. Как и в каждой уважающей себя финансовой пирамиде, присутствуют и бонусы за привлечение новых членов.

«При привлечении других инвесторов клиенту выплачивается бонус — 15% от их вклада переводятся на бонусный счет и 15% — на акционный счет. Он получает возможность снимать наличные средства с бонусного счета, другие 15% могут быть потрачены на покупку акций», — пояснил менеджер компании.

Дополнительную привлекательность проекту, по мнению его кураторов, должен придать тот факт, что сейчас организация якобы меняет свою внутреннюю структуру. Как пояснили в офисе SkyWay, вся система теперь разделена на две части: первая несет ответственность за производство, развитие и разработку самого проекта, а вторая занимается собиранием денег.

Суть разделения в том, что крупные вкладчики будут вкладывать в саму компанию, а мелкие вкладчики будут работать через фонд инвестиций, который будет работать с маленькими вкладами от 600 руб.

Еще месяц назад представители компании рассказывали, что первый опытный участок планируется строить в Литве. Однако с тех пор геополитическая ситуация в этом непростом бизнесе изменилась.

«Президент Литвы, видимо, под влиянием американцев или других лоббистов, расторг договор на строительство. Но у нас есть и другие предложения. На итоговой годовой конференции, которая состоится 15 ноября, будет заключен договор и объявлено, где будет размещаться строительная площадка», — рассказал сотрудник SkyWay.

По словам менеджера, есть точные данные о возведении шести км грузовой дороги на территории Грузии, а также решается вопрос о строительстве полигона в Индонезии и некоторых странах Европы. Стоимость строительства самой дороги в среднем составляет 2 млн долл. США за один км.

Касательно вопроса строительства на территории России, сотрудник компании пояснил, что в октябре этого года SkyWay организует презентацию проекта для президента Владимира Путина и премьер-министра Дмитрия Медведева, и если этот проект поддержат, то будет решаться вопрос о строительстве на территории РФ. Где пройдет эта презентация, сотрудник компании, однако, пояснить не смог. Нет ничего удивительного, что об участии в подобной презентации ничего не знают и в администрации президента.

Более того, в компании по большому секрету сообщили, что в 2001 году они уже предпринимали попытки возведения «струнной» дороги в городе Озерске в Московской области, но тогда проект был остановлен на тестовом этапе. По словам сотрудника SkyWay, в Озерске был построен полигон протяженностью 300 м., и по нему запущен таинственный «КамАЗ Урал», который катался по этой дороге.

«В 2008 году Д. Медведеву предложили поддержать этот проект, и нам выделили денег на строительство еще 50 км дороги. Однако в течение недели непонятные люди этот полигон разобрали и уничтожили. А раз все это уничтожено, то и денег на дальнейшее строительство не дали. Что касается виновников, то те же самые РЖД — достаточно крупная компания, а мы их конкуренты. У многих компаний остались те же методы борьбы с конкурентами, что и в 90-х годах», — поясняет менеджер.

Подобные детективные истории вызывают у экспертов примерно столько же доверия, как и технология «струнной» дороги, на которой обычные автомобили могут развивать скорость 500 км в час. По мнению финансового аналитика Константина Селянина, подобные заявления обличают в компании типичную финансовую пирамиду.

«Без юмора невозможно отнестись к данному заявлению, так как сотрудники компании не имеют представления о том, как проходит процесс строительства дорог как в России, так и в других странах. Для этого необходимо обязательное согласование. Как правило, это концессионное соглашение, когда тот, кто строит дорогу, затем еще использует, извлекая из этого выгоду, — пояснил К. Селянин. — Сообщение о том, что этот проект попадет к президенту и премьер-министру, ничего не значит. Дороги вот так по письму президенту не строятся. Это лишь попытка использовать имена и авторитет первых лиц государства для демонстрации их одобрения».

Как поясняет финансовый аналитик, финансирование крупных проектов происходит либо за счет бюджетного финансирования, либо чаще всего за счет какого-то коммерческого проекта. Организация обращается к инвесторам, в качестве которых могут выступать инвестиционные банки, страховые компании, пенсионные фонды. В первую очередь это крупные национальные игроки, которые могут предоставить если не всю сумму, то большую часть.

«Сборы по 600 руб. абсолютно не рентабельны. Компания на собирание денег потратит больше средств, — утверждает К. Селянин.

«Это чистой воды обман людей, которые готовы вложить деньги, а их в конце получит только тот, кто учредил эту компанию. Сама организация находится в Британии, строить она собралась в Прибалтике, а деньги собирает в России — тут уже определенные подозрения возникают», — рассказал независимый финансовый аналитик Григорий Вахитов.

«Ни одна страна мира не работает по подобным проектам и не привлекает деньги населения. Это чаще всего невозможно с юридической точки зрения, — подчеркнул К. Селянин. — Скорее всего, деятельность этой компании незаконна. Независимо от того, где их компания зарегистрирована, работа организации в РФ регламентируется российским законодательством. Их деятельность можно рассматривать в качестве незаконной как в гражданско-правовом, так и в уголовном аспекте. Здесь явно прослеживаются признаки мошенничества и лжепредпринимательства».http://urbc.ru/1068033546-innovacio...ey-organizaciy-ekaterinburga.html#sel=2:1,2:5
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В частности, представителями Академгородка была предложена идея создания трассы SkyWay между зданиями Технопарка и нового корпуса Новосибирского Государственного Университета, аналогичной той, что уже разрабатывается для австралийского Университета Флиндерс.
Вот вам "нам ни к чему сертификация в России, так как в ближайшее время в России совершенно ничего не планируется".
Хотя правильно здесь заметил человек:


У них каждую неделю "прорывные" новости. Всё время у них то мега-договора подписываются, то с министрами за руку, то вот-вот уже их закажут крупные инвесторы. А воз и ныне там. Хоть бы уже тот полигон убогий достроили. Чтобы хоть что-то увидеть (серьёзных обещаний там всё равно не покажут, но хоть тихоходные маршрутки пусть покатаются).
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Продолжение развития SkyWay в Кыргызстане

В начале августа мы сообщали о деловой поездке представителей SkyWay в Кыргызстан. Делегация во главе с Алексеем Васильевым посетила ключевые города этой страны, провела ряд важных встреч и переговоров с представителями местных администраций и бизнеса, а также собрала серию конференций с целью популяризации технологии SkyWay среди населения. Происходившие в Кыргызстане события освещались местной прессой и получили широкий общественный резонанс. По итогу визита были достигнуты договорённости о дальнейшем сотрудничестве с региональными властями в процессе проработки вариантов применения технологии на территории Кыргызстана и создания дорожной карты её внедрения в транспортную систему страны. Минувшая неделя ознаменовалась следующими важными шагами в этом направлении, о которых информационной службе SkyWay рассказал главный участник событий член правления компании SkyWay Capital Алексей Суходоев.

Подробности здесь: http://rsw-systems.com/news/prodolzhenie-razvitiya-skyway-v-kyrgyzstane


На дебатах 1 сентября Жириновский снова говорил о струнном транспорте

На прошедших 1 сентября 2016 года дебатах перед выборами депутатов Госдумы Российской Федерации Владимир Жириновский в очередной раз выразил мнение о необходимости ориентации российской экономики в первую очередь на развитие транспорта. В числе перспективных направлений совершенствования транспортной инфраструктуры страны им был назван струнный транспорт.

По мнению политика, совершенствование транспортной сети с применением имеющихся в техническом багаже России технологий (в том числе струнного транспорта) может позволить стране избавиться от сырьевой зависимости и занять особую нишу в мировой экономике. Владимир Жириновский до этого не раз пояснял подобное утверждение, делая акцент на том, что Россия — это единственное в мире государство, способное обеспечить трансконтинентальный транзит грузов, связав в единой транспортной сети Европу и Азию.



Финальные приготовления перед отгрузкой на InnoTrans

20 сентября 2016 года состоится открытие выставки InnoTrans 2016 в Берлине — одного из самых важных и ярких событий в мире транспорта. Именно на этом мероприятии четвёртое поколение технологии SkyWay будет впервые представлено мировой общественности. На выставку отправятся действующие образцы подвижного состава SkyWay (юнибус и юнибайк), полномасштабные модели инновационных струнных рельсов, охранный модуль интеллектуального струнного ограждения, а также всевозможные презентационные материалы, отражающие подлинный масштаб и перспективы проекта.

Подвижной состав SkyWay собирался в самые сжатые сроки, так, что специалистам опытно-экспериментального производства «Юнибус» ЗАО «Струнные технологии» приходилось работать на пределе человеческих возможностей. Как будут выглядеть результаты их труда мир узнает совсем скоро. Пока же информационная служба SkyWay публикует фотографии, зафиксировавшие отдельные эпизоды процесса сборки в самом его разгаре, за считанные дни до отгрузки.










 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На выставку отправятся действующие образцы подвижного состава SkyWay (юнибус и юнибайк), полномасштабные модели инновационных струнных рельсов, охранный модуль интеллектуального струнного ограждения, а также всевозможные презентационные материалы, отражающие подлинный масштаб и перспективы проекта.
А редиска с морковкой будут?
А если серьёзно, не видно юникара в списке. А это самая доходная часть железной дороги - грузоперевозки. Пассажироперевозки всегда были дотационными. Грузы в первую очередь интересны. А ещё вызывают интерес скоростные трассы, но их тоже не покажут.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А редиска с морковкой будут?
А если серьёзно, не видно юникара в списке. А это самая доходная часть железной дороги - грузоперевозки. Пассажироперевозки всегда были дотационными. Грузы в первую очередь интересны. А ещё вызывают интерес скоростные трассы, но их тоже не покажут.
С первого дня пребывания в этой ветке я засомневался, не бот ли Сергей Ковтун. Позже оказалось, что таки нет, что он может внятно отвечать на вопросы помимо высасывания новостей из пальца. Но на протяжении сотни его простыней это было лишь однажды, так что забудьте задавать ему вопросы. Во первых, ответов на них нет даже у такого рьяного рефовода, а во вторых - он их не читает. Все, что возложило руководство ская на его хрупкие плечи - это набрасывать материал на вентилятор для создания мнимой активности на проекте. К тому же, лоховодных ссылок у него далеко не одна, что не может положительно сказываться на его вникании в обсуждение проекта и пояснении непонятных моментов. Ему бы побыстрей навыдумывать новостей по другим проектам, ведь там тоже нужны буратины.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Удар в спину...

Минтранс поддержал строительство высокоскоростного поезда Hyperloop в России. Инновационный проект представили на Восточном экономическом форуме. Первая трасса может появиться в Приморье между портом Зарубино и приграничным китайским городом Хуньчунь. Вначале проект испытают на тестовом отрезке 3 км. На строительство целой ветки - 70 км - потребуется около 4 лет. Ивестиции в проект оценивают в $1,5 млрд...
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Удар в спину...

Цитата:
Минтранс поддержал строительство высокоскоростного поезда Hyperloop в России. Инновационный проект представили на Восточном экономическом форуме. Первая трасса может появиться в Приморье между портом Зарубино и приграничным китайским городом Хуньчунь. Вначале проект испытают на тестовом отрезке 3 км. На строительство целой ветки - 70 км - потребуется около 4 лет. Ивестиции в проект оценивают в $1,5 млрд...

Это они не разобрались. Нету у них таких крутых специалистов, как у Юницкого, да ещё и работающих на пределе человеческих возможностей.
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

SkyWay в журнале OnAir

В сентябрьском номере журнала OnAir вышла статья, посвященная проекту струнного транспорта. Автор статьи подробно описал технические особенности принципиально новой транспортной технологии, а также взял интервью у генерального конструктора и автора SkyWay – Анатолия Юницкого. На страницах издания подробно изложены основные принципы и стратегии развития группы компаний SkyWay, а также уделено внимание текущим важным событиям: участию компании в транспортной выставке InnoTrans 2016 в Берлине и строительству опытных участков трасс в ЭкоТехноПарке.

Для справки: OnAir – официальный бортовой журнал компании Belavia. Основан в ноябре 2009 года и выпускается ежемесячно. Распространяется на всех авиационных рейсах компании, в том числе, доставляется и на борт №1.

Ссылка для чтения находится здесь: http://rsw-systems.com/news/skyway-v-zhurnale-onair
 
Сверху Снизу