Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Вот именно! Интересно почему вы их не понимаете?
Что то с мозгом?
С вашим - да, явно. Я-то понимаю, а вот юнисты не знают ответов.
Интервал движения юнибусов ПО ТРАССЕ. На станциях, естественно, юнибусы будут стоять дольше, столько сколько необходимо для посадки-высадки пассажиров.
Надо же. По трассе - это уже считается пропускной способностью. А ведь именно так назвали - пропускной способностью. В таком случае пропускная способность метро или железной дороги при движении поездов с интервалом в 1 секунду между ними знаете, какая?
Этот вопрос уже тоже многократно обсуждался.
Ломает ещё раз что-то писать и объяснять!
Скажу только что отсутствует экран - не понимаете - ваши трудности.
Вот именно, что обсуждался. Напомню - донное сопротивление (экран тот же) составляет 10-15%, не более. А процентов 70 - лобовое сопротивление. А оно возрастает многократно при разделении состава на отдельные вагончики. И отсутствие 10, максимум 15% донного сопротивления никого не спасёт.
Я понятно вам напомнил?
Читайте ВНИМАТЕЛЬНО "100 вопросов - 100 ответов".
Там всё есть. Ломает искать...
Там написано, что ничего такого не будет, так как всё спроектировано, что выдержит и т.д. Как именно спроектировано, какие именно такие материалы уникальные использованы в оболочке рельса (явно неведомые науке, так как и в "бесшовной" железной дороге таких пока не используют) - ничего не объяснено. Опять "мы всё спроектировали, мы всё знаем, но не скажем". Это не ответ, это отмазка.
Да и сами 100 вопросов и ответов - устаревший бред, далёкий от того, что делают. Чего стоят лишь пафосные заявления про состав в 200 метров длиной, при том, что сейчас уже эти составы сократили до одного вагончика в 14 пассажиров! Уж про грузоподъёмность состава в миллион тонн я вообще молчу - бред полный. И ничего подобного не делается. Так что эти вопросы и ответы от реальности вообще далеки.
Миллионы автобусов ездят - и ничего...
Миллионы такси ездят - и нормально.
А тут, смотри-ка ты, "возрастает колиство двигателей и поломок".
И что?
Когда это будет поставлено на поток, то это будет несущественно!
Автобусы, в которых проезд дороже, чем в электричках или метро, имеют вместимость явно побольше чудо-вагончиков Юницкого. Такси с вместимостью в 4 пассажира сколько стоит???
Вот, об этом и речь: чем меньше транспорт, тем дороже он получается и дороже в нём проезд. А Юницкий обещает в 10 раз дешевле даже железной дороги. Опять бред.
Если вы себя позиционируете инженером, то в двойне удивлён!
Ладно, пусть это будет на вашей совести.
Я врач, между прочим, никогда себя инженером не позиционировал. А вот больных на голову быстро замечаю.
Если я не разбираюсь в технических вопросах, например, в вибрации, то я так и написал.
P.S. Сначала хотел написать развёрнутый ответ, но потом махнул рукой... Смысл? Я только дам (и уже дал, даже при таком ответе) пищу для дальнейших "тролльских" "рассуждений". Поэтому ответил как ответил...
И вот ничего вы и не ответили. Написали пару отмазок - да и всё.