• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 364

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так а как же они тогда по вашему собираются проходить испытания в ноября перед кучей высокопоставленных лиц и инвесторов со всего мира, если как вы утверждаете все бред, ничего не соответствует, все лохотрон итд...? как то нелогично получается не находите)
Во-первых, будут ли эти кучи высокопоставленных и инвесторов - это вилами по воде писано. Могут приехать пара индусов, неведомо, каких и какие посты занимающих, да пару меров, желающих чем-то заняться и отмыть деньги. Во-вторых, не будет показано в ноябре ни скоростей 500 км/ч, ни того, будет ли потом выкручивание, ни цены вопроса. А вопросы как раз про большую скорость, поведение на жаре (причём с годами) и стоимость этого всего. А стоимость Юницкий может гостям назвать любую, которую он придумает. (Поверят ли они и проведут ли свои рассчёты - другой вопрос). В-третьих, не будет показано безопасности. Например, что будет, если загорится транспортный модуль во время движения. Не будет же Юницкий для эксперимента поджигать свой единственный юнибус. Монорельс в Москве когда строили, тоже много чего не планировали, а потом то пожар, то пропавшее электричество, то ещё что-то - и пришлось сделать пешеходные широкие дорожки и прочие моменты на случай аварии. А в СТЮ такая система, что никакой дорожки не сделаешь. И возникать эти вопросы начнут уже при авариях, а не в ноябре при показе тихоходного транспорта.
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

не будет показано в ноябре ни скоростей 500 км/ч
120 км в час уже не плохо.Важно чтоб интеллектуальную начинку юнибусов,автопилот,сцепка переднего сзади идущим юнибусом.Хорошо бы показали в тот день многомесячные испытания СТЮ
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Им сообщат точную дату демонстрации за неделю
За неделю??? Так ведь это не приятеля пригласить пивка попить. Это ведь высокопоставленные лица. Такое возможно только если из Кремля их срочно вызовут. Юницкий не такой уж и пуп земли, чтобы к нему губернаторы по щелчку за неделю могли примчаться.
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

За неделю??? Так ведь это не приятеля пригласить пивка попить
Завтра покажут наверно степень готовности полигона.Если всё готово,то можно уже приглашать.Завтра поглядим.
 
Последнее редактирование:

Skyter85

Любитель
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
294
Реакции
12
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Во-первых, будут ли эти кучи высокопоставленных и инвесторов - это вилами по воде писано. Могут приехать пара индусов, неведомо, каких и какие посты занимающих, да пару меров, желающих чем-то заняться и отмыть деньги. Во-вторых, не будет показано в ноябре ни скоростей 500 км/ч, ни того, будет ли потом выкручивание, ни цены вопроса. А вопросы как раз про большую скорость, поведение на жаре (причём с годами) и стоимость этого всего. А стоимость Юницкий может гостям назвать любую, которую он придумает. (Поверят ли они и проведут ли свои рассчёты - другой вопрос). В-третьих, не будет показано безопасности. Например, что будет, если загорится транспортный модуль во время движения. Не будет же Юницкий для эксперимента поджигать свой единственный юнибус. Монорельс в Москве когда строили, тоже много чего не планировали, а потом то пожар, то пропавшее электричество, то ещё что-то - и пришлось сделать пешеходные широкие дорожки и прочие моменты на случай аварии. А в СТЮ такая система, что никакой дорожки не сделаешь. И возникать эти вопросы начнут уже при авариях, а не в ноябре при показе тихоходного транспорта.
Согласен! Именно на демонстрации будут продемонстрированный основные критерии транспорта, такие как скорость, комфортность передвижения, бесшумность, а все остальное такие как безопасность, аварийность, итд.. уже будут проверяться при сертификации, которая будет уже после демонстрации.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Согласен! Именно на демонстрации будут продемонстрированный основные критерии транспорта, такие как скорость, комфортность передвижения, бесшумность, а все остальное такие как безопасность, аварийность, итд.. уже будут проверяться при сертификации, которая будет уже после демонстрации.

Ну вот эта транспортная система 2 уровня, очень похожая на то , что предлагает Юницкий, была продемонстрирована в 1975 году , скорость до 80 км в час , перевезла за полгода 2 миллиона пассажиров и дальше за 40 лет больше никого не заинтересовала , как Вы думаете , почему..?
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Именно на демонстрации будут продемонстрированный основные критерии транспорта, такие как скорость, комфортность передвижения, бесшумность, а все остальное такие как безопасность, аварийность, итд.. уже будут проверяться при сертификации, которая будет уже после демонстрации.
Скорости в 500 км/ч, которую гордо заявляют юнисты, показано не будет ещё долго, для этого нужно 15 км путей. Выкручивания путей на жаре и с годами - это тоже показано будет не за один-два месяца, а лишь когда возникнет серьёзная летняя жара. А безопасность при непредсказуемых авариях вообще ещё нескоро будет показана.
Плюс стоимость. При сертификации стоимость обычно не подсчитывается - это не технические параметры. Придётся верить Юницкому на слово,что оно в 10 раз дешевле. А на деле окажется потом уже намного дороже.
 

Skyter85

Любитель
Регистрация
08.04.2011
Сообщения
294
Реакции
12
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

При сертификации стоимость обычно не подсчитывается - это не технические параметры. Придётся верить Юницкому на слово,что оно в 10 раз дешевле. А на деле окажется потом уже намного дороже.
Ну ясно, вообщем сертификация это по вашему тоже не аргумент а так... небольшая условность) также как и заключение минтранса тоже "ничего особенного не доказывает и вообще че вам какие то там гос сертификации, экспертизы и прочее когда ваш главный (прости господи) "инженер" ЖОРА уже давно "доказал что это все лохотрон и ничего работать не будет, и даже "доказательства" приводил...) а мы тут про какие то еще сертификации рассуждаем)))))))
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну ясно, вообщем сертификация это по вашему тоже не аргумент а так... небольшая условность) также как и заключение минтранса тоже "ничего особенного не доказывает и вообще че вам какие то там гос сертификации, экспертизы и прочее когда ваш главный (прости господи) "инженер" ЖОРА уже давно "доказал что это все лохотрон и ничего работать не будет, и даже "доказательства" приводил...) а мы тут про какие то еще сертификации рассуждаем)))))))
Нет. Я такого не утверждал. Но самых "сочных" обещаний сертифицировано не будет: дешевизны в 10 раз меньше железной дороги, скорости 500 км/ч да ещё и с меньшей стоимостью, чем с скоростных железных дорогах, безопасности.
Будет сертифицирован тихоходный транспорт без нюансов его стоимости и лишь с примерными предположениями насчёт безопасности. Всего лишь ещё один, которых в мире полным-полно.
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

кто его сертифицирует без проверки на безопаность
Проверят, что не сваливается при порывах ветра и езде - и сертифицируют. А вот что потом будет при нештатных ситуациях - это уже время покажет. Например, при внезапном возгорании.

Тот же монорельс в Москве откладывался несколько раз именно из-за таких ситуаций. Пришлось много доделывать. Но если в монорельсе или лёгком метро дорожки для схождения пассажиров доделать - не проблема, то в СТЮ - как раз проблема большая. А парашюты при такой высоте раскрыться не успеют))
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000

codofag

Любитель
Регистрация
09.03.2011
Сообщения
172
Реакции
249
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а где он будет проходить её,если в РБ,то да фиг пройдет,комисии у нас злые, и сертификацию Ю,просто не пройдет,без взятки очень высоким людям,ну и для сертификации,нужен будет второй полигон,что бы проверять это все независимо,так что по срокам,даже не представляю когда это все будет
 

Luxifer

Интересующийся
Регистрация
05.04.2012
Сообщения
386
Реакции
1
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я-то понимаю, а вот юнисты не знают ответов.

Каких ответов мы не знаем?
Я вам ответил, что вас не устраивает в моих ответах?
И я вам именно ответил, а не ушёл от ответа, как это любите делать вы! :i-yes:



Надо же. По трассе - это уже считается пропускной способностью.

Именно это и считается пропускной способностью!
Пропускная способность — метрическая характеристика, показывающая соотношение предельного количества проходящих единиц (информации, предметов, объёма) в единицу времени через канал, систему, узел. (https://ru.wikipedia.org/wiki/Пропускная_способность)



В таком случае пропускная способность метро или железной дороги при движении поездов с интервалом в 1 секунду между ними знаете, какая?

Интервал движения между поездами, в метро или на железной дороге, невозможно сделать в 1 секунду.
Объяснить почему или сами знаете?
Поэтому тут вы даже и не пытайтесь поёрничать - не получится! :l-1no:



Вот именно, что обсуждался. Напомню - донное сопротивление (экран тот же) составляет 10-15%, не более. А процентов 70 - лобовое сопротивление. А оно возрастает многократно при разделении состава на отдельные вагончики. И отсутствие 10, максимум 15% донного сопротивления никого не спасёт.
Я понятно вам напомнил?

Я у вас уже спрашивал, но вы, как всегда, проигнорировали мой вопрос.
Формулы и обоснования приведите, подтверждающие ваши слова!
Иначе это просто ничем не обоснованное ваше ЛИЧНОЕ мнение.
Я понятно вам напомнил? :wink2:



Автобусы, в которых проезд дороже, чем в электричках или метро, имеют вместимость явно побольше чудо-вагончиков Юницкого. Такси с вместимостью в 4 пассажира сколько стоит???
Вот, об этом и речь: чем меньше транспорт, тем дороже он получается и дороже в нём проезд. А Юницкий обещает в 10 раз дешевле даже железной дороги. Опять бред.

Странный вы человек.
Я вам отвечаю на один вопрос, вы в ответ на мой ответ вам приводите совсем другие аргументы, про которые изначально и речи не было и на основании этого называете мой ответ вам бредом.
Явно что-то с мозгом... :t-1doh:
Автобусы и такси естественно дороже электрички.
А почему?
Одна из причин, потому что и в автобусе и в такси и в электричке есть водитель, который управляет транспортным средством. И чем больше человек он перевозит, тем дешевле проезд на одного пассажира. Всё естественно.
Другая причина, это то что железнодорожный транспорт - это система, с электричками, рельсами, вагонами, перронами, вокзалами. То есть так сказать неделимая конструкция.
А автобусы и такси это не единая система. Есть, конечно и дороги и остановки и вокзалы, но они не обязательны, так сказать. Ведь и автобус и такси могут поехать куда угодно и остановиться где угодно.
А в RSW, во-первых, водителей вообще нет!
А во-вторых, это тоже система и неделимая конструкция, так же как и железнодорожный транспорт.
При сложении двух этих факторов получается, что стоимость перевозки на одного пассажира должна быть ещё меньше, чем даже в электричках.



Я врач, между прочим, никогда себя инженером не позиционировал.

Если вы врач, то какого, извиняюсь за выражение, хрена вы лезете в технические вопросы?
А если разбираетесь в технических вопросах, то аргументируйте с примерами и формулами.



А вот больных на голову быстро замечаю.

Себя продиагностируйте, а то как в русской поговорке: в чужом глазу соринку заметишь - в своём бревна не замечаешь!



И вот ничего вы и не ответили. Написали пару отмазок - да и всё.

Где именно я написал "отмазку"?
На какой именно вопрос я "отмазался"?
Где написал, чтобы вы поискали ответ в "100 вопросов - 100 ответов".
Так это тоже ответ. Ибо я не обязан искать ответы за вас, если известно где их можно найти. И я вам указал на это место.

А вот теперь вы ответьте на мои вопросы без "отмазок"!
Желательно с примерами и формулами. :i-yes:
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Каждая собака мнит себя экспертом , не могу понять почему так в жизни...
Они, эти уродцы везде и повсюду. Во всех областях жизни без исключения, вот даже недавно на тренировках ко мне подходит один гусёк килограмм 50 так эдак вес у него и руки чуть толще моих кистей . И говорит что я не правильно качаю бицепс, смех ))
Хороший пример. Вот именно так же Юницкий, который 40 лет тужился и вытужил лишь 2 макета, лезет критиковать Илона Маска, который уже многого добился.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

кто его сертифицирует без проверки на безопаность
Проверят, что не сваливается при порывах ветра и езде - и сертифицируют. А вот что потом будет при нештатных ситуациях - это уже время покажет. Например, при внезапном возгорании.

Тот же монорельс в Москве откладывался несколько раз именно из-за таких ситуаций. Пришлось много доделывать. Но если в монорельсе или лёгком метро дорожки для схождения пассажиров доделать - не проблема, то в СТЮ - как раз проблема большая. А парашюты при такой высоте раскрыться не успеют))
Действительно, в минтрансе одни дебилы собрались которые не могут сложить 2+2 .
Интересно, а при чём тут Минтранс? Или опять будете вспоминать тот крутейший факт, что аж признали инновацией?

Каких ответов мы не знаем?
Я вам ответил, что вас не устраивает в моих ответах?
И я вам именно ответил, а не ушёл от ответа, как это любите делать вы!
Это не ответы были, а отмазки.

Интервал движения между поездами, в метро или на железной дороге, невозможно сделать в 1 секунду.
Объяснить почему или сами знаете?
Естественно, что невозможно. Так же и при движении в 150 км/ч вагончиков Юницкого, если какой-то из них заклинит, что случиться со следующими за ним с интервалом в 1 секунду? Или у Юницкого инерция отсутствует и они могут легко за пол секунды останавливаться на любой скорости?
Поэтому пропускная способность должна указываться реальная, с учётом и скорости посадки-высадки, и тормозного пути в случае аварии, и т.д. А не надуманная, что если бы они летели с такой скоростью и им никогда бы ничего не мешало, и никогда в жизни не возникло бы внезапной аварии и никого не пришлось бы экстренно останавливать, то тогда бы, в такой идельной модели, была бы пропускная возможность 50 000 чел/ч. Ага, сейчас, так оно и будет, мечтайте.

Я у вас уже спрашивал, но вы, как всегда, проигнорировали мой вопрос.
Формулы и обоснования приведите, подтверждающие ваши слова!
Иначе это просто ничем не обоснованное ваше ЛИЧНОЕ мнение.
Я понятно вам напомнил?
Я приводил конкретные цитаты, когда это обсуждалось. Донное сопротивление - не более 10-15%. Основное всегда есть лобовое сопротивление. Для каждого лоха наново искать источники прикажете?

Странный вы человек.
Я вам отвечаю на один вопрос, вы в ответ на мой ответ вам приводите совсем другие аргументы, про которые изначально и речи не было и на основании этого называете мой ответ вам бредом.
Явно что-то с мозгом...
Да, с вашим явно что-то. Я даже знаю, что.

Одна из причин, потому что и в автобусе и в такси и в электричке есть водитель, который управляет транспортным средством. И чем больше человек он перевозит, тем дешевле проезд на одного пассажира. Всё естественно.
Другая причина, это то что железнодорожный транспорт - это система, с электричками, рельсами, вагонами, перронами, вокзалами. То есть так сказать неделимая конструкция.
А автобусы и такси это не единая система. Есть, конечно и дороги и остановки и вокзалы, но они не обязательны, так сказать. Ведь и автобус и такси могут поехать куда угодно и остановиться где угодно.
А в RSW, во-первых, водителей вообще нет!
А во-вторых, это тоже система и неделимая конструкция, так же как и железнодорожный транспорт.
Это всё ваши дурацкие фантазии, ничем не подкреплённые. А теперь подсчитайте, сколько двигателей на автобус на 40 человек - 1. А на 40 человек - 10 такси, десять двигателей, подвесок, в разы больше дверей, стёкол лобовых, багажников и т.д., и т.п. Всё это стоит отдельных денег и ломается гораздо чаще, чем у одного автобуса. А сколько двигателей на 1 электричку в 6 вагонов? 1 двигатель на 1200 человек. Поломки и затраты на одного пассажира гораздо меньше. А сколько двигателей на 1200 человек по Юницкому? 85 отдельных двигателей, тяговых колёс, лобовых стёкол и т.д. Всё это гораздо больше стоит, чем 1 мощный движок электрички и ломаться будет гораздо чаще.
Нужно быть тупым, чтобы не понимать этого. И затраты на 1 машиниста на 1200 человек - это микроскопические затраты. Это не 1 на 14. Понятно, что Юницкий вынужден отказаться от водителей при таких малых вагончиках. Во всём мире в том же метро тоже могут давно от водителей отказаться при современной технике, но один машинист на состав - это не 85, которых пришлось бы сделать Юницкому. Поэтому не отказываются - это не большие деньги. А Юницкий вынужден при его смешных мини-модулях.

Если вы врач, то какого, извиняюсь за выражение, хрена вы лезете в технические вопросы?
А если разбираетесь в технических вопросах, то аргументируйте с примерами и формулами.
Я аргументировал. А недавно привёл простейшие, совсем не технические, вопросы, на которые ни у вас, ни у других ответов нету. Один лай.

Где именно я написал "отмазку"?
На какой именно вопрос я "отмазался"?
Где написал, чтобы вы поискали ответ в "100 вопросов - 100 ответов".
Так это тоже ответ. Ибо я не обязан искать ответы за вас, если известно где их можно найти. И я вам указал на это место.

А вот теперь вы ответьте на мои вопросы без "отмазок"!
Желательно с примерами и формулами.
Отмазки вы написали везде. Толкового ответа ни одного. А цитаты насчёт сопротивления я приводил ранее в этой теме, когда шла дискуссия с Михаилом. Кстати, именно после этого момента он и ушёл из темы. Ибо ответа про возросшее сопротивление воздуха и как это будет решаться при 500 км/ч, нету.
 

medoed

Любитель
Регистрация
18.11.2008
Сообщения
836
Реакции
7
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Давно в тему не заглядывал, ибо неинтересно. А тут заглянул и не пожалел. Прогресс налицо. Раньше - "срубит бабла и сбежит", а теперь - "никто и не спорит, что поедет, но мееедлено")) Живем дальше:d-thumbup:
 

GoDaddy

Любитель
Регистрация
20.09.2016
Сообщения
617
Реакции
98
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

трение о воздух?

Этому человеку бесполезно что-то объяснять, в скоростном поезде на магнитной подушке нет трения, в том то и дело, поэтому и удалось фактически в наземном транспорте развить скорости доступные лишь авиации.
 
Сверху Снизу