Жора самый первый
МАСТЕР
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Приветствую всех единомышленников!
Странно, что как-то стороной прошла информация с выставки иннотранса о севших батареях чудибайка. Просто задумаемся на секунду: два движка (как минимум) по 3,5 кВт/ч-пара-значит 7 соответственно. берём условно, что на разгон и в горку потребление электричества не увеличится, что само по себе -фантастика конечно Редкое включение кондиционеров, пульта управления и подсветки -разрядило аккумуляторы за пару дней выставки-и это-без движков. Вопрос, при коэффициенте в 0,7 (аккумуляторы не любят полного разряда)-какой объём аккумуляторной батареи необходим для... хотя бы.. четырёхчасового гарантированного движения чуда белоруской инженерной мысли? Какой вес придётся на эту аккумуляторную батарею?
Для желающих подсчитать:http://avtonom.com.ua/stati/towari_...kkumuljatoridlyaibp/raschet-emkosti-примерная методика расчёта.
далее-эффект педалирования-длинноногий дядя Толя и мелкая студентка-а генератор педального типа, судя по всему-не регулируется по длине ног (хотя могу и ошибаться конечно.. но ни разу не было показано в свойствах оного девайся). Сами педали-круглого сечения.. Кто в детстве хоть раз пробовал кататься на великах с потерянной педалькой-навсегда запомнили, насколько оно-не айс.
и да.. всё не даёт мне покоя идея сибирякова-к каждому дивану протянуть по струне.. чтобы, как только оно надоело -реклама по зомбоящику-тут же-захотеть и в Париж. не вставая с любимого дивана
Нет.. то, что на полигоне строят мосты вместо струны обещанной-мы как то ожидали.. но весь дом-в струнах-это уже, по моему-несколько перебор-это сколько же металла туда уйдёт? Где.. где, я вас спрашиваю-экономия по металлу в два раза, судя по 100 ответам доктора философии транспорта?
Походу.. придётся смириться всё же с мыслью, как тут было несколько выше сказано: товар -струна, постепенно деградировал до состояния: товар-идея. И это-очень грустно!. чесслово.
Вот и очередная выставка прошла. А рельса-струны как не было, так и нет...
Приветствую всех единомышленников!
Странно, что как-то стороной прошла информация с выставки иннотранса о севших батареях чудибайка. Просто задумаемся на секунду: два движка (как минимум) по 3,5 кВт/ч-пара-значит 7 соответственно. берём условно, что на разгон и в горку потребление электричества не увеличится, что само по себе -фантастика конечно Редкое включение кондиционеров, пульта управления и подсветки -разрядило аккумуляторы за пару дней выставки-и это-без движков. Вопрос, при коэффициенте в 0,7 (аккумуляторы не любят полного разряда)-какой объём аккумуляторной батареи необходим для... хотя бы.. четырёхчасового гарантированного движения чуда белоруской инженерной мысли? Какой вес придётся на эту аккумуляторную батарею?
Для желающих подсчитать:http://avtonom.com.ua/stati/towari_...kkumuljatoridlyaibp/raschet-emkosti-примерная методика расчёта.
далее-эффект педалирования-длинноногий дядя Толя и мелкая студентка-а генератор педального типа, судя по всему-не регулируется по длине ног (хотя могу и ошибаться конечно.. но ни разу не было показано в свойствах оного девайся). Сами педали-круглого сечения.. Кто в детстве хоть раз пробовал кататься на великах с потерянной педалькой-навсегда запомнили, насколько оно-не айс.
и да.. всё не даёт мне покоя идея сибирякова-к каждому дивану протянуть по струне.. чтобы, как только оно надоело -реклама по зомбоящику-тут же-захотеть и в Париж. не вставая с любимого дивана
Нет.. то, что на полигоне строят мосты вместо струны обещанной-мы как то ожидали.. но весь дом-в струнах-это уже, по моему-несколько перебор-это сколько же металла туда уйдёт? Где.. где, я вас спрашиваю-экономия по металлу в два раза, судя по 100 ответам доктора философии транспорта?
Походу.. придётся смириться всё же с мыслью, как тут было несколько выше сказано: товар -струна, постепенно деградировал до состояния: товар-идея. И это-очень грустно!. чесслово.