• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 379

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

суд состоялся? результаты не покажете ли?
И скажите, будьте ласка-у ская-нет проблем? всё работает, вагончики бегают, сертификация прошла? :thumbsup:
Юницкий сегодня не выступает ответчиком в суде?
Может быть хотя бы чудибус и чудикар-до ума довели? Уже полностью готовы к демонстрации?
Как то бледно звучат ваши заявления о проблемах гиперлупа, на фоне проблем ская:m-sad:

А вы уже видели как едет гиперлуп? На выставке инотранс я что-то даже не увидел хоть какой-то гипперпоезд. Кроме монитора, очков виртуальной реальности, которые стоят в каждом торговом центре и лампы на потолке, я ничего не увидел.

Так что скай вей куда ближе к реализации чем гиперлуп.

добавлено через 5 минут
О ...какой манипулятивный прием...сравнить Газпром с Скайвей....))) еще с Гуглом , Эпл...Газпром добывающая сырьё компания и рост её акций связан с огромным ростом цен на газ , а Скай вей транспортная , вот и надо сравнивать с успешными транспортными компаниями , а ещё точнее ..она рельсовая компания транспорта 2 уровня , вот со всякими успешными монорельсами и сравните...)))

Причем здесь прием? Это не я сравнивал а ваш коллега по цеху!

Я и ткнул его носом в очевидность!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А вы уже видели как едет гиперлуп? На выставке инотранс я что-то даже не увидел хоть какой-то гипперпоезд. Кроме монитора, очков виртуальной реальности, которые стоят в каждом торговом центре и лампы на потолке, я ничего не увидел.
А вы покажете мне испытания ходовой ская? пока что мы видели, с жутким провисом, прокатившийся ЗИЛ по трубам в Озерах:thumbsup:
По крайней мере, тележка гиперлупа, за 4 сек набрала скорость в 160 км/час! Чем вы аналогичным можете похвастать? Душевыми кабинками без установленных движков на выставках? Севшие практически без нагрузки аккумуляторы чудибайка? ( а если ещё на них и движки подгрузить?) Трубка, вместо педали на генераторе в чудибайке? Блин.. да мне просто стыдно за Белорусскую научную мысль-так всё опошлить на Иннотрансе.
Кстати.. дико смеялся над интервью, где дяде Мише говорили, что будут поднимать вопрос о применении в национальном парке, в Калифорнии, кажется.. Длина парка -2000 км. Помощник дававшего интервью-с трудом сдерживал смех :biggrin2: Нет.. очень тонкий юмор, мне понравилось-*трасса -2000 км... скорость-500км/час.. пролетаем за 4 часа... зачем? :wink2: Но.. дядю Мишу это не смутило-главное-показать заинтересованность :crackup:
 
Последнее редактирование:

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А вы покажете мне испытания ходовой ская? пока что мы видели, с жутким провисом, прокатившийся ЗИЛ по трубам в Озерах:thumbsup:
По крайней мере, тележка гиперлупа, за 4 сек набрала скорость в 160 км/час! Чем вы аналогичным можете похвастать? Душевыми кабинками без установленных движков на выставках? Севшие практически без нагрузки аккумуляторы чудибайка? ( а если ещё на них и движки подгрузить?) Трубка, вместо педали на генераторе в чудибайке? Блин.. да мне просо стыдно за Белорусскую научную мысль-так всё опошлить на Иннотрансе.
Кстати.. дико смеялся над интервью, где дяде Мише говорили, что будут поднимать вопрос о присменении в национальном парке, в Калифорнии, кажется.. Длина парка -2000 км. Помощник дававшего интервью-с трудом сдерживал смех :biggrin2: Нет.. очень тонкий юмор, мне понравилось-*трасса -2000 км... скорость-500км/час.. пролетаем за 4 часа... зачем? :wink2: Но.. дядю Мишу это не смутило-главное-показать заинтересованность :crackup:

Ой не смешите меня испытаниями гиперлупа ). Вот такие же испытания MagLev https://www.youtube.com/watch?v=N84bISXES8E?t=27m31s Смотреть с 27m31s Тележку они запустили )

Только здесь скорость 10 000 км/h:_1::_1::_1:

На мои деньги строиться скай вей, а каким боком вы относитесь к гиперлуп? Просто форумный балабол?
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ой не смешите меня испытаниями гиперлупа ). Вот такие же испытания MagLev https://www.youtube.com/watch?v=N84bISXES8E?t=27m31s
покажите мне аналогичные достижения ская.. и я с вами соглашусь. Пока что-ЗИЛ со скоростью 30км/час и игрушки на проволоке. А за оскорбление вам-"-"
 

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

покажите мне аналогичные достижения ская.. и я с вами соглашусь. Пока что-ЗИЛ со скоростью 30км/час и игрушки на проволоке. А за оскорбление вам-"-"

Зил доказывает что струны могут выдержать нагрузку а это очень важно для технологии.

А гиперлуп показал модельку, или это маштаб 1:1?:_1:

Вот когда гиперлуп покажет что-то 1:1 тогда можно будет сравнивать с зилом. А пока у них ничего кроме слов!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Зил доказывает что струны могут выдержать нагрузку а это очень важно для технологии.
в Озерах не было струны по той системе, что рекламирует юницкий. Это-во первых. Во вторых-никто и никогда не говорил, что струны держать не будут-держит же канатка. Другое дело, что вы, как и ваш гений философии транспорта-передёргиваете вопрос и отвечаете не по существу-на охватывающей системе, что гораздо эффективнее струн в трубе-был явно заметен прогиб труб порядка 100 мм (может быть и больше-никто не проводил замеры, а надо бы было :thumbsup:)
Такой прогиб просто порвёт подвеску на более-менее серьёзных скоростях. да и пассажиров жаль-на такой трясучке явно не "+" к здоровью..
теперь о гиперлупе-тележка была 1:1, полномасштабная и результат-более, чем обнадёживающий. У вас же-радости полные штаны, что трубы прогнулись, но не оборвались :crackup:
ну и третье-сравнивать ЗИЛ и Гаперлуп-просто смешно. кстати, на полигоне обещали систему, совершенно не похожую на ту, по которой старый зилок катался.. тут вам-как аргумент-не прокатывает. Хотя это и не аргумент в общем то.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Зил доказывает что струны могут выдержать нагрузку а это очень важно для технологии.
"Выдержит - не выдержит" - это далеко не основной, а вовсе даже второстепенный вопрос для новой технологии.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я и ткнул его носом в очевидность!
Уважаемый тыкальщик носом! Я сравнивал сопоставимые по стоимости и размаху компании. Ведь не мог же я сравнить Скай с Ростелеком, например? Ведь это Вас обидело бы . И сравнивал я не деятельность, или, упаси Бог, реальность, а отношение к своим активам, дающимся с таким трудом! Вы же перескочили на сравнение по другим критериям, коробящим слух людей, не зарабатывающих на реф ссылках, что и сподвигло Вашего оппонента ткнуть Вас носом в очевидность, где Ю, и где Газпром.
Что до Вашего
А теперь вы приведите мне пример венчура в который по вашему можно инвестировать деньги.
то я и не выдавал себя за инвестиционного консультанта, а посему не возьмусь отвечать на Ваш вопрос, дабы случайно не дезинформировать Вас.

добавлено через 31 минуту
покажите мне аналогичные достижения ская.. и я с вами соглашусь. Пока что-ЗИЛ со скоростью 30км/час и игрушки на проволоке. А за оскорбление вам-"-"
Скажите, ULTRAKILL, чем Вам показалось оскорбительным сообщение, на которое я отвечаю? Или сообщение, в котором я уточняю у Жоры самого первого действительно ли есть закон, по которому после 75 лет не наказывается мошенничество? Или Вам кажется, что модератору заняться нечем? Почему Вы, shelovevas, Andrew1990, vodovasa, adleo, Maclaren направо и налево раздаете эти "минусы" без малейшей причины? От бессилия и невозможности оказаться победителем в споре, защищая такой неблагодарный в данном споре проект, как СкайВэй? Давайте будем минусить за хамство, брань, агрессию, флуд, оскорбления, "быдлизм", наконец, если позволите мне такой неологизм! Я обращаюсь к Вам потому,что Вы создаете впечатление человека разумного (я не имею ввиду инвестиции, тут вопрос отдельный и к теме данного обращения не относится)
Спасибо.
Поправка по скорости ЗИЛа. Насколько я осведомлен (простите, если ошибаюсь) она была 10, а на сложных участках - 5 км/ч. И если эти цифры верные - то продемонстрировать 150 км-ч в обещанные ближайшие пару недель представляется архисложным! Я имею ввиду продемонстрировать без жертв))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

РЖД: SkyWay – не миф: небесную дорогу уже строят

Корреспондент «РЖД-партнёр» Александр Солнцев побывал в минском офисе SkyWay, «чтобы посмотреть на все своими глазами и побеседовать с основателем транспортной системы SkyWay там, где, собственно, и зарождается уникальный инновационный проект».

Учёный ответил на множество интересных вопросов и самой технологии SkyWay, и о строительстве испытательно-демонстрационного полигона в Минске.

Читайте интервью на сайте издания и узнайте о планах президента группы компаний SkyWay, о перспективах проекта, о главных особенностях технологии, а также когда можно будет прокатиться на юнибусе в ЭкоТехноПарке. http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/interview/skyway-ne-mif-nebesnuyu-dorogu-uzhe-stroyat/


Белорусская транспортная неделя: интервью с Анатолием Юницким

Информационная служба группы компаний SkyWay представляет интервью с создателем струнной транспортной технологии SkyWay Анатолием Юницким.

За несколько минут до открытия выставки «Транспорт и логистика 2016» генеральный директор-генеральный конструктор рассказал о подвижном составе, представленном на стенде SkyWay:

«Это промышленные образцы, а не некие макеты из фанеры, как говорят наши недоброжелатели. Машины полностью укомплектованы: здесь есть ходовая часть, рама, салон, автоматизированная система управления, стыковочные узлы, есть даже часть путевой структуры в масштабе 1:1, и можно увидеть, что она будет очень компактной».

Из интервью вы узнаете, почему Анатолий Юницкий посетил выставку в Республике Беларусь, но обошел вниманием Innotrans в Германии, а также о главных особенностях экспонатов SkyWay (например, в чём заключается инновационность пола в транспортных средствах SkyWay).



Актриса Екатерина Волкова о SkyWay

Проект SkyWay с каждым днем все больше набирает популярность, привлекая в ряды своих сторонников людей, которым не безразлично будущее нашей планеты. Среди них известные люди – не исключение. Так, актриса Екатерина Волкова стала акционером SkyWay, и в своем видеообращении поделилась впечатлениями о проекте и рассказала, что именно подтолкнуло ее к участию в реализации проекта струнного транспорта.

Как автовладелец, Екатерина ежедневно замечает транспортные проблемы, характерные для каждого крупного города. «Проблема транспортного коллапса не решена, и SkyWay – идеальный вариант решить эту проблему… Я считаю, что государство просто обязано поддерживать такие проекты», – поделилась своими мыслями актриса.

Кроме того, Екатерина Волкова сама активно принимает участие в краудинвестинговых проектах. 25 декабря 2015 года на платформе SIMEX стартовал ее авторский проект новой линии модной одежды и аксессуаров.



Фантастика, ставшая реальностью

Предлагаем вашему вниманию интервью с Сергеем Сибиряковым, известным российским экономистом, политиком, общественным деятелем и партнером SkyWay.

В интервью, которое Сергей Сибиряков дал в преддверии выставки Innotrans 2016, он поделился представлениями о развитии транспортных технологий в ближайшем будущем, а также о развитии глобальной транспортной сети Транснет.

По мнению Сергея Сибирякова, демонстрация широкой публике действующих образцов подвижного состава струнного транспорта – яркое доказательство того, что транспортная сфера стоит на пороге революционных изменений. «Еще год назад, когда мы только начинали говорить на эту тему, всё воспринималось как некая фантастика, и вот эта «фантастика» в течение года реализована», – говорит Сибиряков.

Кроме того, Сибиряков поделился личными представлениями о технической оснащенности будущих транспортных модулей, развитии и внедрении искусственного интеллекта, а также перспективах развития и практического применения глобальной транспортной сети будущего.



Интервью с писателем Анатолем Боровским

Информационная служба группы компаний SkyWay публикует ещё один видеорепортаж с выставки «Транспорт и логистика 2016». Вашему вниманию предлагается интервью с Анатолем Боровским, легендарным белорусским журналистом, писателем, автором книг о создателе струнной транспортной технологии «Мы – Юницкие» и «Юницкого небесные дороги», в которых описаны основные этапы жизненного пути выдающегося изобретателя, учёного и инвестора.
Нам удалось застать Анатолия Николаевича в тот редкий момент, когда возник краткий перерыв в потоке желающих получить автограф и личное пожелание автора на своём экземпляре книги. Несмотря на то, что писатель говорит по-белорусски, мы не сомневаемся, что его послание будет понятно всем, кто говорит на любом славянском языке.



Михаил Кириченко: «Я искренне верю в цели проекта SkyWay»

Интервью с руководителем информационной службы группы компаний SkyWay Михаилом Кириченко, который выступил не в привычной для нашей аудитории роли интервьюера, а в роли интервьюируемого. Михаил рассказал интернет-журналу «ТАКт» о струнной транспортной технологии, о своём жизненном пути, а также о том, что же привело его в SkyWay и что для него значит работа в проекте Юницкого.
Читайте текст интервью на сайте интернет-журнала: http://takt-magazine.ru/mikhail-kirichenko


Выплата по партнёрской программе:

 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Михаил Кириченко: «Я искренне верю в цели проекта SkyWay»
писатели-верят, шоумены-верят, актрисы-верят, а для министра транспорта Белоруссии, инженера-не убедительно. Не верит!! Но вот почему то именно мнение инженера -для меня, наиболее важно.
Может потому что-писатели, шоумены и актрисы-не разбираются в вопросе? :thumbsup:
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жора самый первы..., в нашем случае, все больше становится понятным, что этот поезд уже не остановить... то что машинист тут слепой, то что пассажиры это овцы, и конечный пункт это убой... нас с вами волновать не должно... мы же не в этом поезде :)
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
951
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Может потому что-писатели, шоумены и актрисы-не разбираются в вопросе?
Ну почему же? Вполне возможно, что и разбираются. Только вопрос у них иной: они не в идею верят, а в человека! В его гений и во всесокрушающую его волю. Такие, мол, как Юницкий, своего добьются! Не через Скайвэй, так ещё через какую-нибудь другую идею. Мало ли их, идей-то?...

Нам, инженерАм, их мЫшление и упование на веру - чужды. Прикинь, мы с тобой обсуждаем последние новости:
- Ты слышал, надысь один англичанин заявил, что, мол, действие равно противодействию?
- Гонит! Не верю я этим британским ученым...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну почему же? Вполне возможно, что и разбираются. Только вопрос у них иной: они не в идею верят, а в человека! В его гений и во всесокрушающую его волю. Такие, мол, как Юницкий, своего добьются! Не через Скайвэй, так ещё через какую-нибудь другую идею. Мало ли их, идей-то?...
Судя по тому, как юницкие упорно занимают в компании должности директоров, начинаю серьёзно сомневаться, что главной идеей было-построить таки-струнную систему:wink2:
А уж судя по тем суммам, что всё же доходят до непосредственно стройки, да ещё распыляются по томатам и перчикам.. сомнение плавно переходит в нехорошую такую уверенность!
Как я уже раньше писал-есть такой класс инженеров, которые будут всю жизнь проектировать, рассчитывать, доказывать состоятельность идеи.... но так-ничего и не построят в конечном счёте:i-yes:

добавлено через 8 минут
то что пассажиры это овцы, и конечный пункт
всё же-пассажиров несколько жалко. Многие не корысти для, а в заботе о детях и внуках отдают проходимцам совершенно не лишние и очень даже нужные деньги.

добавлено через 14 минут
Поправка по скорости ЗИЛа. Насколько я осведомлен (простите, если ошибаюсь) она была 10, а на сложных участках - 5 км/ч. И если эти цифры верные - то продемонстрировать 150 км-ч в обещанные ближайшие пару недель представляется архисложным! Я имею ввиду продемонстрировать без жертв))
Рассматривать полигон в Озерах, как нечто, имеющее отношение к струнному транспорту-совершенно некорректно. Вагончик, мягко говоря-не соответствует. Колёса-вообще не соответствуют, опора-и близко не лежала, струны-внешняя подвеска, охватывающая.
Так что-сколько бы там ЗИЛ не показал-к полигону в Марьиной Горке-это никакого отношения не имеет. Пора забыть.. или вспоминать лишь как неудачу дяди Толи!
Ведь никаких параметров пути там снято не было.. Единственно-что проехало нечто, по трубам.. и всё.. Больше там говорить совершенно не о чем.
Кстати.. Тот же самый ЗИЛ проехал бы с теми же характеристиками и просто по натянутым тросам-медленно, покачиваясь-ничего не доказывая кроме факта, что по натянутым тросам возможно (в принципе) перемещаться.. Но... это мы уже давно и точно знаем и без доктора философии транспорта!!!
 
Последнее редактирование:

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

в Озерах не было струны по той системе, что рекламирует юницкий. Это-во первых. Во вторых-никто и никогда не говорил, что струны держать не будут-держит же канатка. Другое дело, что вы, как и ваш гений философии транспорта-передёргиваете вопрос и отвечаете не по существу-на охватывающей системе, что гораздо эффективнее струн в трубе-был явно заметен прогиб труб порядка 100 мм (может быть и больше-никто не проводил замеры, а надо бы было :thumbsup:)
Такой прогиб просто порвёт подвеску на более-менее серьёзных скоростях. да и пассажиров жаль-на такой трясучке явно не "+" к здоровью..
На то и был построен полигон в Озерах, чтобы доказать работоспособность и в дальнейшем усовершенствовать технологию. Естественно сейчас строиться более доработанная технология. Что и где порвет мы узнаем только когда дорога будет достроена и начнутся испытания.

Вы считаете что больше знаете чем конструкторы, которые моделируют в современных программах в которых можно смоделировать как поведет себя Юнибус.

Я больше доверяю конструкторам!


теперь о гиперлупе-тележка была 1:1, полномасштабная и результат-более, чем обнадёживающий. У вас же-радости полные штаны, что трубы прогнулись, но не оборвались :crackup:
ну и третье-сравнивать ЗИЛ и Гаперлуп-просто смешно. кстати, на полигоне обещали систему, совершенно не похожую на ту, по которой старый зилок катался.. тут вам-как аргумент-не прокатывает. Хотя это и не аргумент в общем то.

Да 1:1? А чего тогда народ не катают на тележке :_2:
Согласен сравнение ЗИЛА с гиперлуп неуместно. ЗИЛ есть а гиперлупа нет :crackup:

добавлено через 18 минут
Уважаемый тыкальщик носом! Я сравнивал сопоставимые по стоимости и размаху компании. Ведь не мог же я сравнить Скай с Ростелеком, например? Ведь это Вас обидело бы . И сравнивал я не деятельность, или, упаси Бог, реальность, а отношение к своим активам, дающимся с таким трудом! Вы же перескочили на сравнение по другим критериям, коробящим слух людей, не зарабатывающих на реф ссылках, что и сподвигло Вашего оппонента ткнуть Вас носом в очевидность, где Ю, и где Газпром.

Насчет тыкать носом, вы же писали это?
А началось все с чтения условий далеко не банального конкурса, вознаграждение за который - 5000 акций! Можно ли себе вообразить что-то подобное в Газпроме или ПАО Сбербанк???

Я вам показал, что акции газпрома, которые сейчас стоят миллионы можно было получить АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!.


Вы просили привести пример как можно было бесплатно получить акции газпрома?

Вот вам пример:


Цитата:
Указ о начале чековой приватизации в стране первый президент России Борис Ельцин подписал 14 августа 1992 года. В том же году все граждане страны независимо от возраста (от младенцев до стариков) стали обладателями ваучера номиналом 10 тысяч рублей.
Именно 1 октября 1992 года во всех отделениях Сбербанка РФ стали выдавать ваучеры. В первые дни наблюдались серьезный ажиотаж и даже очереди. По сути, ваучеры стали практически первой ценной бумагой в нашей стране. С этой точки зрения 1 октября (или 14 августа) можно считать своеобразным днем рождения рынка ценных бумаг.
Каждый получивший такую бумагу мог затем самостоятельно распорядиться своей «долей» народного достояния: обменять на акции своего предприятия, участвовать в чековом аукционе, купить акции чековых инвестиционных фондов (ЧИФов) и затем получать дивиденды или просто продать.
Вместе с ваучерами раздавали памятку, в которой было написано следующее: «Приватизационный чек – шанс на успех, который дается каждому. Рубль подвержен инфляции, а имущество, если им правильно распорядиться, не обесценивается, напротив, будет приносить вам доход. Помните: покупающий чеки расширяет свои возможности, тот, кто продает, лишается перспектив».
При этом всех получателей ваучеров предупредили: «Вложения в акции всегда рискованны. Государство не дает гарантий, что ваш вклад в инвестиционный фонд не пропадет. За результаты инвестиций ответственны только вы сами».


Лучшими инвестициями оказались покупка бумаг Газ*прома и РАО «ЕЭС». За минувшие годы эти акции принесли тысячи процентов прибыли. Особенно показателен пример Газпрома.

Поразительные результаты аукционов по продаже акций этой компании объясняются особой схемой проведения чековых аукционов по ним. В соответствии с ней покупатели акций Газпрома в разных регионах оказались в неравных условиях: для каждого региона коэффициент конвертации газпромовских бумаг был разным.

Дело в том, что имущество Газпрома распродавалось частями, причем каждая часть – на той административной территории, на которой она находится. Основные районы газодобычи оказались наименее заселенными. В итоге удачнее всего «сыграли» ваучеры тех, кто жил в непосредственной близости к газпромовским скважинам и трубопроводам. Так, жители Республики Марий Эл за один ваучер могли получить 5900 акций, а жители Пермской области еще больше – 6000 акций (сегодня такой пакет стоит не многим менее 1 млн рублей).

По мнению экспертов, государство должно было взять на себя обязанность разъяснить гражданам саму суть приватизации и возможности размещения ваучеров с перспективой получения впоследствии дохода от инвестиций. Однако сделано это не было.

Люди получали бесплатно то, что сейчас стоит миллионы рублей, но из-за своей финансовой неграмотности и недальновидности ни воспользовались своим шансом.

Вы хотите повторить из ошибку? Пожалуйста! Я не хочу! Поэтому купил акции скай вея.

Вы постоянно тыкаете что акции отдают за бесцено
Что до Вашего то я и не выдавал себя за инвестиционного консультанта, а посему не возьмусь отвечать на Ваш вопрос, дабы случайно не дезинформировать Вас.

Ну если вы ничего не понимаете в венчурном инвестировании и подозреваю, что не изучали историю становления венчурных технологий.

Тогда мне абсолютно не понятен смысл ваших споров.


Скажите, ULTRAKILL, чем Вам показалось оскорбительным сообщение, на которое я отвечаю? Или сообщение, в котором я уточняю у Жоры самого первого действительно ли есть закон, по которому после 75 лет не наказывается мошенничество? Или Вам кажется, что модератору заняться нечем? Почему Вы, shelovevas, Andrew1990, vodovasa, adleo, Maclaren направо и налево раздаете эти "минусы" без малейшей причины? От бессилия и невозможности оказаться победителем в споре, защищая такой неблагодарный в данном споре проект, как СкайВэй? Давайте будем минусить за хамство, брань, агрессию, флуд, оскорбления, "быдлизм", наконец, если позволите мне такой неологизм! Я обращаюсь к Вам потому,что Вы создаете впечатление человека разумного (я не имею ввиду инвестиции, тут вопрос отдельный и к теме данного обращения не относится)
Спасибо.

Минусы это функционал форума, кто хочет тот и ставит. Если поставили, значит не понравилось.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы считаете что больше знаете чем конструкторы, которые моделируют в современных программах в которых можно смоделировать как поведет себя Юнибус.

Я больше доверяю конструкторам!
я сам работаю и технологом и конструктором и проектирую в современных программах. :thumbsup:
(SolidWorks. SolidCam (программы на станки с ЧПУ), Компас, автопроект, Creo-это не полный перечень используемых мною в работе программ :i-yes:

добавлено через 1 минуту
Да 1:1? А чего тогда народ не катают на тележке
Согласен сравнение ЗИЛА с гиперлуп неуместно. ЗИЛ есть а гиперлупа нет
а что народ не катается в ваших душевых кабинках? И скажите-ЗИЛ-тоже создал гений философии транспорта?.. Или это всё же до него ещё ?:crackup:
Гиперлуп то как раз есть уже гораздо больше, чем странные технологии:i-yes:
 
Последнее редактирование:

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Белорусскую научную мысль

Жора, не нужно трогать белорусскую научную мысль. Тут правильней говорить советская научная мысль. Беларусь Юницкому была по боку и вспомнил о стране нашей только после того, как ему дали пинок под зад в РФ, Литве, Австралии, матушка Россия по судам затаскала. Только после этого он вспомнил про Беларусь )
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Жора, не нужно трогать белорусскую научную мысль. Тут правильней говорить советская научная мысль. Беларусь Юницкому была по боку и вспомнил о стране нашей только после того, как ему дали пинок под зад в РФ, Литве, Австралии, матушка Россия по судам затаскала. Только после этого он вспомнил про Беларусь )
Не совсем корректно выразился, приношу свои извинения.
Просто юницкий позиционирует себя-как передовая мысль именно белорусской науки. Вот я и отписался-что только опошлил он на выставках идею! Прошу не обижаться.. дядя Ю и белорусская наука-две большие разницы, как говорят на Привозе. Да и вообще-человек, который всю жизнь занимался пластмассой и оснасткой для пластмассы-вряд ли в состоянии выдать нечто совершенно новое в подвижных составах. Для этого ещё и опыт кое-какой нужен, не только диплом РАЕН.
Я не утверждаю, что он совершенно никакой инженер.
Вполне возможно, что в вопросах пластмассы и изделий из неё-он действительно продвинутый специалист.
Но уже судя по тому, как он намеревался применить колёса с ребордами-в механике он совершеннейший новичок.
 
Последнее редактирование:

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я не утверждаю, что он совершенно никакой инженер.
Вполне возможно, что в вопросах пластмассы и изделий из неё-он действительно продвинутый специалист.
Но уже судя по тому, как он намеревался применить колёса с ребордами-в механике он совершеннейший новичок.
Не ...даже инженер колхоза "40 лет без урожая" ..не выдаст такой перл....

При провисающей конструкции на спуске юнибусу дополнительное ускорение придает гравитация, а на подъеме – та же сила тяжести Земли выполняет роль тормоза. В таком случае на маршруте используется еще и рекуперация электроэнергии.
По энергозатратам система SkyWay на порядок эффективнее трассы с прямолинейной путевой структурой.
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

всё же-пассажиров несколько жалко. Многие не корысти для, а в заботе о детях и внуках отдают проходимцам совершенно не лишние и очень даже нужные деньги.

овец так же не много.. просто настричь нужно столько что даже стриги весь мир ресурсов не найти... это проект подойдет для будущего до которого еще жить и жить ...
почему я так думаю? потому что я до сих пор не увидел не то что бы высоких, никаких технологий.. если покажете буду рад... колесо хотя бы есть ? или на чем там душевая едет?)))
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не ...даже инженер колхоза "40 лет без урожая" ..не выдаст такой перл....

При провисающей конструкции на спуске юнибусу дополнительное ускорение придает гравитация, а на подъеме – та же сила тяжести Земли выполняет роль тормоза. В таком случае на маршруте используется еще и рекуперация электроэнергии.
По энергозатратам система SkyWay на порядок эффективнее трассы с прямолинейной путевой структурой.

Том есть, дядя толя думает, что он изобрёл бесплатный и безграничный источник энергии :crackup::crackup::crackup:

Это новый уровень развода :_23:
 
Сверху Снизу