• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 395

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не забывайте, что здесь ДВЕ дороги

я не забыл.. сделать точно так же-настил сверху и снизу. и пустить по встречному потоку. Не вопрос.
Но какие при этом преимущества-натягивать не надо (повторяюсь), тяжелых опор не надо, пролёты достаточно по 15 метров сделать, или даже по 12, но выиграть за счёт более легких конструкций самих опор. Как известно, при продольной нагрузке оно всё же жестче, чем по гитарным струнам кататься.
В общем.. уговорили.. пойду завтра к дизайнерам-пусть нарисуют мне образец акции :)
 
Последнее редактирование:

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

КРАСОТА то какая, лепота!:dirol:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Посетил мероприятие и академик, Первый заместитель Председателя Президиума Национальной академии наук Беларуси Сергей Антонович Чижик
Похвалы и восторги академика вполне заслуженны. Но они направлены в адрес белорусских предприятий, на которых сделаны эти вагончики, не имеющие прямого отношения к струнной технологии, но имеющие отношение к технологическому уровню белорусских предприятий.
Думаю, что академик был бы не менее восторжен в отношении, например, кассовых аппаратов для продажи билетов на SkyWay, которые были бы сделаны в Белоруссии, но которые тоже не имеют прямого отношения к технологии SkyWay.

В следующем году на грядках SkyWay надо насадить бураков и нагнать из них бураковки-скайвеевки. Восторженных отзывов будет больше. На белорусской земле классные бураки произрастают. Причем независимо от того, находится на этой земле полигон SkyWay или нет.
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Пушинка если сравнивать с монорельсом на ВДНХ или мостами:dirol:

И сколько весит погонный метр монорельса? Или как всегда -- лишь бы брякнуть?
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

И сколько весит погонный метр монорельса? Или как всегда -- лишь бы брякнуть?

А вы как думаете? или лишь бы брякнуть?:biggrin2:

"Для осуществления скоростного движения по рельсам требуется полотно с предельной деформацией не более 1-2 мм на 100 м пути. Столь высокая точность может быть обеспечена только при массе 1 погонного метра моста (эстакады), примерно 10 т и более, например масса пролета типичного железнодорожного моста порядка 1 тыс. т."

http://www.findpatent.ru/patent/221/2219082.html
 
Последнее редактирование:

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

На 7-м этапе они должны были завершить разработку документации на погрузочный
грузовой терминал с погрузкой груза на ходу (без остановки подвижного состава);
разгрузочный грузовой терминал с разгрузкой груза на ходу (без остановки
подвижного состава); автоматизированная система безопасности, управления,
энергообеспечения и связи.
Кто-то что-то слышал об этом ? я нет. И уже 8 этап

добавлено через 2 минуты
Цитата: Ориентировочная стоимость рабочей документации на грузовой SW-комплекс
(в случае продажи документации на мировом рынке, без строительства
тестового участка) — 200 миллионов долларов.

И они нам говорили что желающие её купить стояли чуть ли не в очередь. А они-де не продали. Хочу посмотреть на желающих.
 
Последнее редактирование:

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

только при массе 1 погонного метра моста (эстакады), примерно 10 т и более, например масса пролета типичного железнодорожного моста порядка 1 тыс. т."
Железнодорожные мосты выдерживают поезда в тысячи тонн, а не вагончики в 600 кг. Что вы с чем сравниваете?
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В статье рассмотрены перспективы реализации потенциальных адресных проектов Байкальского региона, в том числе решение основных транспортных проблем Иркутска и возможность развития туристической инфраструктуры региона на базе технологических решений SkyWay.
А кто же будет оплачивать? За чей счет будет все это счастье - в статье почему-то не указано...
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Отзыв Тибора Шлоссера – декана факультета транспортного машиностроения Словацкого Технического Университета в Братиславе. В своем отзыве Тибор Шлоссер поделился профессиональным мнением по поводу инженерных решений, применяемых в технологических разработках SkyWay, а также рассмотрел возможность реализации конкретных адресных проектов в Словакии.

 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Посмотрите это видео на 23 минуте. Юницкий гордо заявляет, что если в струнном пути останется пятая часть проволок, то путь не рухнет. Минуточку, если проволоки сечением 54 см2 натянуты с усилием 600 тонн, и от них останется пятая часть - это около 11 см2, то усилие в 600 тонн распределится на сечении 11 см2., а это составит 54 тонны на см2, что в 3 (!!!) раза превысит максимальное усилие на разрыв проволоки (которое составляет 18 тонн на см2). Вывод - путь рухнет. Юницкий - врет (или попросту немного не додумал))))
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Было уже, неинтересно.
Более того, этот ролик наглядно демонстрирует отношение Юницкого к критике. Он рассматривает её как неприятность и очень от этого переживает.
Обычно автор, заинтересованный в успехе своего творения, нуждается в критике, прислушивается к любому стороннему мнению, чтобы выявить недостатки, которые свой глаз не замечает (замылился).
У Юницкого нет площадки для критики, а робко высказанное дядей Мишей предложение по её организации, было отвергнуто.
Вместо этого мы видим постановочный ролик, в котором Академик разносит в пух и прах специально подобранные не очень удачные, а порой и глупые вопросы. Ну и, конечно же, библию (100 на 100), к которой отсылают всех стремящихся к знанию. Это больше похоже на защиту от вопрошающих. Видимо есть вопросы, на которые нет ответов.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Посмотрите это видео на 23 минуте. Юницкий гордо заявляет, что если в струнном пути останется пятая часть проволок, то путь не рухнет. Минуточку, если проволоки сечением 54 см2 натянуты с усилием 600 тонн, и от них останется пятая часть - это около 11 см2, то усилие в 600 тонн распределится на сечении 11 см2., а это составит 54 тонны на см2, что в 3 (!!!) раза превысит максимальное усилие на разрыв проволоки (которое составляет 18 тонн на см2). Вывод - путь рухнет. Юницкий - врет (или попросту немного не додумал))))

скорее уж-передумал :wink2:
Да если рассмотреть его ответы: стиль ответов-разбить вопрос на пары слов, критиковать каждую пару, в итоге до сути вопроса во многих случаях так и и не дойдя, гений отправляет всех в Кащенко. Старый, добрый метод жуликов и авантюристов:biggrin2:
Сегодняшний анекдот на мыло:
Юрий, здравствуйте!
Если Вы изучили раздел Календарь на нашем сайте, то уже обратили внимание, что каждый вторник кандидат экономических наук, народный экономист, эксперт по глобальному развитию и макроэкономическому прогнозированию - С.А. Сибиряков - проводит анализ по сложившейся экономической ситуации.

Зарегистрируйтесь на этот вебинар, и Вы узнаете, почему правительству России выгодно, чтобы наш проект реализовался, и почему в этом проекте заинтересован В.В. Путин.

из той же серии. Путин уже подписал проект опытного участка гиперлупа.
Но.. как говорится, если врать постоянно, что Путин поддерживает скай.. то кто нибудь, да поверит... и принесёт бабло на поле чудес:t-1doh:
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

то усилие в 600 тонн распределится на сечении 11 см2.
Нет, не распределится. Просто усилие станет меньше. У него ж струны натянуты и закреплены. Вот если бы натяжение осуществлялось подвешенными грузами (как у ЖД), тогда да.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

в котором Академик разносит в пух и прах специально подобранные не очень удачные, а порой и глупые вопросы.

об этом я и писал.. Для примера вопрос-сколько будет дважды два?
Ответ в стиле дяди Толи:
Сколько?? Нет, это же надо.. ничего не знает, а туда же-лезет со своей критикой.. Да он просто математики не знает!!
Дважды.. причем здесь дважды, если мы вообще говорим о синусе угла и привязке его к температуре. Неуч.. Идиот.. Неужели он думает, что я за 36 лет все вопросы не продумал.. Нет.. просто идиот какой то-пусть идёт лечиться. В Кащенко такого.
Дважды два.. он что-не знает таких простых вещей.. И это быдло ещё берётся критиковать меня.. такого гениального..
Я придумал, как спасти планету, укротить тайфуны и избавиться от мусорок с помощью струнных технологий.. а тут.. идиот какой то!!!
В итоге-ответа так и не получено, но оппонент не единожды выставлен дураком.. Браво дядя Толя..
Есть подозрение, что все 36 лет вы думали, как бороться с оппонентами..:biggrin2:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

...и Вы узнаете, почему правительству России выгодно, чтобы наш проект реализовался, и почему в этом проекте заинтересован В.В. Путин.
Сегодня по утреннему телеку критиковали московский монорельс. Типа думали, что это инновация, а оказалось - нет. Главный из выявившихся недостатков - необходимость построения сложных высотных остановок. Это типа дорого, неудобно, да и добрый десяток человек их обслуживает.
А инновацией нынче приказано считать беспилотные автобусы.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Нет, не распределится. Просто усилие станет меньше. У него ж струны натянуты и закреплены. Вот если бы натяжение осуществлялось подвешенными грузами (как у ЖД), тогда да.
Вы как бы не совсем правы.. Усилие создаётся именно натяжением ПУЧКА струн, механическим путём. Можно приравнивать -к подвешенным грузам.
По аналогии-натянутая струна гитары (или бадалайки). Которая будет нежно подработана на 4/5 от изначального диаметра- напильником.. Усилие меньше не станет-струна порвётся.:wink2:

добавлено через 1 минуту
Сегодня по утреннему телеку критиковали московский монорельс. Типа думали, что это инновация, а оказалось - нет. Главный из выявившихся недостатков - необходимость построения сложных высотных остановок. Это типа дорого, неудобно, да и добрый десяток человек их обслуживает.
А инновацией нынче приказано считать беспилотные автобусы.

только телепортация спасёт планету. И это.. без сгиба руки, дабы не нарушать законы вселенной о соблюдения равновесия системы :wink2:
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

только телепортация спасёт планету.
Это моя идея! Я уже готовлюсь занять место Юницкого, как он когда-то занял место Прохорова. Юнибусы (телЕбусы) очень, кстати, подходят для телепорта. Можно даже картинки старые использовать, предварительно стерев струны...

Про натяжение я прав, если принимать во внимание только принудительное растяжение, исключив растяжение под собственным весом. Напомню, что каждую проловку предполагалось тянуть индивидуально и закреплять своим анкером. Технология отработана на заборе. В таких условиях усилие от порваной проловки не распределится на другие, поскольку чтобы увеличить усилие от остальных, их надо УДЛИНИТЬ. Что невозможно, так как их концы зафиксированы.
А в реальности - собственный вес (особенно если будет не рельс, а ферма), значительно снизит запас прочности.
Пример с балалайкой не годится, поскольку там одна струна (ВСЁ усилие приложится к уменьшенному вредителем сечению), а в рельсе - несколько независимых (каждая несет свой груз и за других не отвечает).

P.S.: Мне вот интересно, как будут струны натягивать и фиксировать. Ведь нужно будет усилие постоянно контролировать и регулировать. Это ведь очень важный параметр! Причем контролировать нужно не только статику, но и динамику. Будет ли здесь задействована гидравлика или же только механика (дядя Вася с монтировкой)?
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Про натяжение я прав, если принимать во внимание только принудительное растяжение, исключив растяжение под собственным весом. Напомню, что каждую проловку предполагалось тянуть индивидуально и закреплять своим анкером. Технология отработана на заборе. В таких условиях усилие от порваной проловки не распределится на другие, поскольку чтобы увеличить усилие от остальных, их надо УДЛИНИТЬ. Что невозможно, так как их концы зафиксированы.
А в реальности - собственный вес (особенно если будет не рельс, а ферма), значительно снизит запас прочности.
Пример с балалайкой не годится, поскольку там одна струна (ВСЁ усилие приложится к уменьшенному вредителем сечению), а в рельсе - несколько независимых (каждая несет свой груз и за других не отвечает).
Вы правы, если каждая проволока будет натянута с усилием в 11 тонн отдельно от остальных и с остальными никак не связана. Но если весь пучок натянут с усилием в 600 тонн, пучок скреплен скобами (как видно на видео) и залит бетоном - проволоки уже не могут рассматриваться как независимые. Это фактически натянутый трос, который перепилили (или как Жора предложил - подпиленная струна)

добавлено через 7 минут
P.S.: Мне вот интересно, как будут струны натягивать и фиксировать. Ведь нужно будет усилие постоянно контролировать и регулировать. Это ведь очень важный параметр! Причем контролировать нужно не только статику, но и динамику. Будет ли здесь задействована гидравлика или же только механика (дядя Вася с монтировкой)?
В принципе это не сложно - закрепили проволоки к платформе, гидравликой приложили к ней нужное усилие и закрепили в этом положении на анкерной опоре. Проволоки должны быть строго одинаковой длины (а этого добиться уже сложнее) - иначе при натяжении более короткие могут просто лопнуть.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу