• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 393

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

275 мм в диаметре - это по формуле (пи эр квадрат) - 59365 мм2 - это площадь сечения. Вы почему-то диаметр считаете за площадь. А это в корне неверно. Хотя я тут и сам с расчетами поначалу напутал.
А если сравнить площадь поперечного сечения всей фермы с рельсом - разница будет в разы. Тут про экономию даже речи не идет...

Я про диаметр пучка. Думал, что вас смутило, что пучок не влезет в ферму.
А насчет экономии, то к традиционному рельсу надо прибавить и цену насыпи, на которую уходит больше половины всей цены .
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Дитя, гугл в помощь:thumbsup:
Кстати, по поводу Гугла. Хотел загуглить, что же такое "адресный проект". Ввел в строку. Как и предполагал, Гугл выдал "Адресный справочник" и множество "Адресных проектов" Скайвеэя. ВИдимо, новая технология для пущей важности поддерживается новыми понятиями. Спросил, потому что услышал у более "правдивого" вещателя Скайвэя, нежели пресловутый Сибиряков, Ховратова, что на "адресные проекты" есть инвесторы на 60% средств!!! Вероятно, недопонимания и трения между данными двумя субъектами вполне могли образоваться на фоне уверенности каждого из них в наиболее объективном отображении действительности. И после того, как один из них объявил Гугл и Майкрософт своими партнерами, дополнив данный выпад душещипательным путешествием в Париж, второй объявил о наличии инвесторов на 60% "адресных проектов". Осталось выяснить, что это такое: струна от адреса штаб-квартиры Скайвэй до адреса Петровка, 38, например, ну, или любой другой адрес, это я от балды два первых попавшихся адреса привел, или какое-то иное понимание?
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ух ты.. щебень стал стоить столько же, сколько и металл :biggrin2: вы часом-не юницкий? Уж больно похоже:dirol:

Так вы посчитайте не в одинаковом объеме:t-1doh:



Разницу в объемах улавливаете? объем насыпи и объем ваших железок
 
Последнее редактирование:

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А насчет экономии, то к традиционному рельсу надо прибавить и цену насыпи, на которую уходит больше половины цены .
Тогда уж из традиционного рельса надо вычесть цену анкерных опор, на которые уходит больше года работы)))
А вообще Жора тут поднял интересный вопрос - ведь действительно, на анкерной опоре слабым местом будет именно продолжение. То есть с одной стороны пришел пучок струн, с другой стороны - аналогичный пучок ушел. А между ними - что? Придется ставить соединительную перемычку. А поскольку в ней не будет предварительно напряженных струн - то она будет подвергаться температурным деформациям и станет слабым звеном в неразрезном пути (даже если он будет совсем небольшим). И такой стык будет на каждой анкерной опоре. Видимо Юницкий старается избегать таких стыков - их не было в Озерах, они не предусмотрены и в технопарке.
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Насчёт насыпи понятно, но её насыпать проще, чем заливать фундаменты под столбы и их устанавливать на одинаковом уровне. Судя по виду ферм, их устанавливать на высоте и натягивать сквозь них струны с заливкой бетоном, тоже будет очень непросто. Ж/д пути делать гораздо проще и быстрее получается. А это значит, что и дешевле. Время - деньги.
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Тогда уж из традиционного рельса надо вычесть цену анкерных опор, на которые уходит больше года работы)))
А вообще Жора тут поднял интересный вопрос - ведь действительно, на анкерной опоре слабым местом будет именно продолжение. То есть с одной стороны пришел пучок струн, с другой стороны - аналогичный пучок ушел. А между ними - что? Придется ставить соединительную перемычку. А поскольку в ней не будет предварительно напряженных струн - то она будет подвергаться температурным деформациям и станет слабым звеном в неразрезном пути (даже если он будет совсем небольшим). И такой стык будет на каждой анкерной опоре. Видимо Юницкий старается избегать таких стыков - их не было в Озерах, они не предусмотрены и в технопарке.

Похоже что это и есть НОУ-ХАУ Юницкого:dirol:
Для городского транспорта эти стыки не проблема, т.к в местах анкерных опор будут станции где Юнибус будет останавливаться.
А вот на высокоскоростном... будет интересно посмотреть
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Так вы посчитайте не в одинаковом объеме

Насыпь-тоже подсчитали по цене металла?
А стоимость опор и бетонирования под них? А на неровностях пути по высоте-тоже учли! Сказочник вы наш :i-yes:
давайте я вам просто напомню для наглядности: километр Ж/Д пути стоит 5,5 лимонов зелени. ПОЛКИЛОМЕТРА, просчитанные для Австралии по идее юницкого-стоят 13 лимонов зелени. Будем ещё считать по гравию и рельсам? :biggrin2:

добавлено через 1 минуту
Похоже что это и есть НОУ-ХАУ Юницкого

очень удобно то, на что ещё нет нормального технического решения-давать ссылку на НОУ-ХАУ :i-yes:

добавлено через 3 минуты
на анкерной опоре слабым местом будет именно продолжение. То есть с одной стороны пришел пучок струн, с другой стороны - аналогичный пучок ушел. А между ними - что?
согласно видеосказок от дяди Толи-концы пучка, залитые вероятно металлом, провариваются на опорных площадках и покрываются крышкой пути...
Но... сварка и наплавка металла на концы струны радикально изменят свойства металла, особливо наклёп-чем так гордится гений философии.Так что... мне понятно желания почти академика-потянуть время. Понимает старый перец, во что оно всё выльется!!!!
 
Последнее редактирование:

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

согласно видеосказок от дяди Толи-концы пучка, залитые вероятно металлом, провариваются на опорных площадках и покрываются крышкой пути...
Ссылку на видеосказку. Или это вы рассказываете очередной ваш сон, в дождливый майский день?:biggrin2:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вернёмся к скрежету.

Чтобы его избежать, надо сделать так, чтобы слои в сэндвиче не смещались друг относительно друга, то есть все слои имели постоянно одинаковую длину. Применительно к нашему случаю это означает, что концы фермы придется жестко фиксировать на обеих анкерных опорах.
Действительно, мы же не можем допустить, чтобы ферма просто свободно висела на натянутом тросе. Ведь её длина будет изменяться под действием температуры, а троса - нет. Будут взаимные фрикции, сопровождающиеся характерными звуками...
А раз концы фермы придется жестко крепить, то придётся перед этим ферму растягивать. Не так сильно, как трос, но достаточно сильно для того, чтобы компенсировать температурные нагрузки.

Вопрос: предусмотрена ли в строящейся конструкции предварительная растяжка фермы?

добавлено через 9 минут
Ссылку на видеосказку. Или это вы рассказываете очередной ваш сон, в дождливый майский день?
Был такой вариант. Но, думаю, тут возможны и иные варианты. А в пределах анкерной опоры (станции) вполне можно проложить ненатянутые переходные линии (стрелки).
 
Последнее редактирование:

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

давайте я вам просто напомню для наглядности: километр Ж/Д пути стоит 5,5 лимонов зелени. ПОЛКИЛОМЕТРА, просчитанные для Австралии по идее юницкого-стоят 13 лимонов зелени. Будем ещё считать по гравию и рельсам? :biggrin2:

С вами считать? да вы считать не умеете:biggrin2:

http://www.online812.ru/2012/10/17/001/
"Общая стоимость строительства первого участка составит 186,5 миллиарда рублей. Его протяженность - 180 километров. Путем элементарных вычислений получается, что стоимость прокладки одного километра ВСМ - больше миллиарда рублей, то есть более 10 тысяч рублей за сантиметр дороги ."
$33 млн. за км
Цены 2012 года, курс тогда был 30р за $
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ссылку на видеосказку. Или это вы рассказываете очередной ваш сон, в дождливый майский день?:biggrin2:

да пожалуйста:

добавлено через 1 минуту
С вами считать? да вы считать не умеете
откройте опусы юницкого с таблицами стоимости-ЭТО ЕГО ДАННЫЕ.. так что
кстати, можете сами подсчитать стоимость 1 км Ж/Д: http://www.mtrk.ru/calculation.php
 
Последнее редактирование:

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

да пожалуйста: ]

"Сообщение от Жора самый первый Посмотреть сообщение
согласно видеосказок от дяди Толи-концы пучка, залитые вероятно металлом, провариваются на опорных площадках и покрываются крышкой пути..."

Нету этого в видео:l-1no:

добавлено через 3 минуты
кстати, можете сами подсчитать стоимость 1 км Ж/Д: http://www.mtrk.ru/calculation.php

Насыпь не учитывают в расчете! не пойдет этот расчет:dirol:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Насыпь не учитывают в расчете! не пойдет этот расчет

не учитывает :i-yes: но без насыпи 1 км стоит всего то 300 000 баксов зелени :thumbsup:
Нету этого в видео

нету.. В пучке, согласно старого гения от березового сока-от 80 до 300 ниток-струн.. промасленные. Натяните и закрепте их пучком.. и гарантируйте после , что "не выстрелит", дурашка вы наш :biggrin2:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В новостном выпуске телеканала «Вести Иркутск» вышел сюжет, посвященный презентации потребительским обществом «Евразия» проекта струнного транспорта SkyWay, способного избавить Иркутск от автомобильных пробок и обеспечить комфортное передвижение всем жителям прибайкальского региона.

Кроме того, проект прокомментировал начальник ЖКХ администрации Иркутского района, констатировав, что автомобильные пробки уже давно являются «головной болью» Иркутска и потенциальный проект способен разрешить не только эту проблему, но и положительно сказаться на туристической отрасли региона.



Вторая часть интервью с Сергеем Сибиряковым, известным российским экономистом, политиком, общественным деятелем и партнёром SkyWay. В интервью, которое Сергей Сибиряков дал в преддверии выставки Innotrans 2016, он поделился представлениями о развитии транспортных технологий в ближайшем будущем, а также о развитии глобальной транспортной сети Транснет.

В ходе беседы Сергей Сибиряков затронул такие темы, как происхождение терминов «SkyWay» и «СТЮ», концепция оснащения юнибайка с учетом потребностей пассажира, разработка искусственного интеллекта в транспортной сфере, а также возможные стратегии строительства путевой структуры при массовом её внедрении.



Рамзан Кадыров узнал о SkyWay

Интервью с Александром Мосиным – инвестором и партнером SkyWay, который с момента своего первого знакомства с проектом струнного транспорта активно занимается его продвижением.

Не так давно Александр принял участие в проекте «Команда» с Рамзаном Кадыровым на канале «Россия 1», в котором любой желающий может побороться за возможность стать помощником главы Чеченской Республики и возглавить Агентство стратегического развития этого региона. В рамках данного телепроекта Александр Мосин презентовал Рамзану Кадырову технологию струнного транспорта.
Какой была реакция главы Чечни и какие события произошли в дальнейшем, смотрите в нашем репортаже.

 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

нету.. В пучке, согласно старого гения от березового сока-от 80 до 300 ниток-струн.. промасленные. Натяните и закрепте их пучком.. и гарантируйте после , что "не выстрелит", дурашка вы наш :biggrin2:

От куда вы берете "от 80 до 300" штук проволок в пучке?:biggrin2:
Для натяжения с усилием в 600 тон, нам понадобится 55 проволок диаметром 5 мм:i-yes:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

От куда вы берете "от 80 до 300" штук проволок в пучке?:biggrin2:
Для натяжения с усилием в 600 тон, нам понадобится 55 проволок диаметром 5 мм:i-yes:

читайте 100 вопросов и 100 ответов.. там всё есть
 

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Мухааа:crackup:
Жду ссылку ибо там нет "от80-300":dirol:

Вы сначала изучите и подготовьтесь, а потом спорьте. Вы ждёте, что вам всё будут разжёвывать, а сами не хотите прикладывать никаких усилий. Прочитайте эту книгу и посмотрите вебинары, там всё есть.
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А в пределах анкерной опоры (станции) вполне можно проложить ненатянутые переходные линии (стрелки).
Можно, никто не спорит. Вопрос в другом - как эти переходные линии будут соединяться с натянутыми линиями. Если просто приварить, то они будут деформироваться при перепадах температур. Если оставить температурные зазоры, то будет нарушена идея о неразрезном пути. Именно стык в данном случае - слабое место. Вы ведь ездили на автомобиле по мостам и путепроводам? Там тоже есть такие стыки.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В новостном выпуске телеканала «Вести Иркутск» вышел сюжет, посвященный презентации потребительским обществом «Евразия» проекта струнного транспорта SkyWay, способного избавить Иркутск от автомобильных пробок и обеспечить комфортное передвижение всем жителям прибайкальского региона.

Ну зачем постоянно врать то? В министерстве РФ признан инновационным.. но ни разу ещё не одобрен.
Юницкий так и не предоставил реальные проекты, доказывающие состоятельность его выкладок.
Нет ещё сертификации!!!
А без этого-никакого "одобрям-с" и тем более-заказов-нет и не будет.
Серёга, прекращай обманывать народ!!!
 
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
1,634
Реакции
159
Поинты
0.000
Сверху Снизу