Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Валерий.. Ты не прав.. Супер-пупер ограждение рабочие руками натягивали.. значит без этого оно никак.. Новые законы юнифизики.. на стыке пластмассы и "березового сока 60%"
Похоже, что так... Не привык я натягивать. Особенно чужими руками. Потому и нет у меня миллиардов фунтов в офшорах...
добавлено через 2 минуты
То что вы считаете струнами на самом деле Поддерживающие канаты (не является несущим элементом)...
А на самом деле они - основной несущий элемент в озёрной конструкции.
добавлено через 17 минут
Я почему-то расчетам Юницкого больше доверяю, может потому что он:
Мы тож не лыком шиты... И некоторые наши скромные регалии с лихвой могут перекрыть копилку "блестящих предметов" Юницкого. Потому что настоящие...
Напомню: он даже диссертацию не защитил, а для работника института - это важнейший критерий ума и сообразительности.
Что касается изобретений, то эта тема заслуживает отдельного разговора. Много могу рассказать про это. У самого их немеряно... А всё потому, что начальником патентного отдела нашего КБ был некто Валерий Матвеевич П., пришедший из Гомельского института Полимеров, освободившееся место которого (как я предполагаю) и занял в свое время Юницкий. К тому времени изобретательская деятельность в институте была поставлена на поток, институт всегда лидировал по количеству изобретений, исчисляемых сотнями в год...
добавлено через 34 минуты
При провисающей путевой структуре на спуске юнибусу дополнительное ускорение придает гравитация, а на подъеме – та же сила тяжести Земли выполняет роль тормоза. В таком случае на городском маршруте, где остановки на каждом километре, используется еще и рекуперация электроэнергии. По энергозатратам такая система SkyWay на порядок эффективнее трассы с прямолинейной путевой структурой.
http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/interview/sky..
Можете прокомментировать..?
Провисающая путевая структура заслуживает внимания. "Гравитационный двигатель" (как его назвал Юницкий) - это один из подарков Природы, научиться использовать который нам ещё предстоит. Надо отметить, что первые гениальные шаги в этом направлении уже сделали. Но, к сожалению, не мы, а... обезьяны. Я имею в виду "тарзанки", передвижение на лианах (см. кино про Тарзана).
Юницкий, интуитивно ощущая "золотую жилу", не смог расставить нужные акценты. Не в рекуперации преимущество, а в разгонных его способностях. Гравитация помогает быстро и дешево (не используя сложные мощные двигатели) развить большую скорость, так необходимую транспорту для преодоления пространства. А набрав скорость, мы уж будем в меру своих возможностей поддерживать её своими слабыми движками и педалями. А в конце пути та же гравитация поможет нам остановиться без износа тормозных колодок, нагревания и прочих уступок всепожирающей энтропии...
Необходимость подниматься в гору в конце пути (о чем здесь говорилось), может быть исключена снижением уровня конечной станции.
добавлено через 37 минут
А вот разница между балкой с обычной арматурой и преднапряженной арматурой
Смысл преднапряженной арматуры в балке - увеличить несущую способность.
Всё это правильно, но к струнному транспорту отношения не имеет.