• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 402

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

как вы думаете, почему у висячего моста несущий трос так провисает? ведь гораздо удобнее сделать его прямым. ну натянул посильнее, он и выпрямился :D

Потому что по этому тросу не поедет транспорт со скоростью 500км\ч
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

нет, ICM9, потому что по-другому не сделаешь - трос держать не будет

добавлено через 2 минуты
Для этой системы нужен двигатель 5кВт для того чтобы "оттолкнуться" и заехать на станцию, А по прямой трассе нужен уже двигатель 300кВт!!!!
ICM9, потери на трение при движении по кривой (спуск-подъем) больше чем по прямой. чтобы въехать на горку потребуется достаточно сильный двигатель. другое дело, что часть потерь можно компенсировать за счет "саморазгона" и торможения. так и делается - и в метро например станции находятся немного выше чем тоннели. если бы за счет этого можно было сэкономить на двигателях, так бы и делали - в метро можно сделать тоннели сколь угодно глубокими. но увы, эффект этот ограничен.
в ролике, обратите внимание, он говорит что уклон - 10 градусов !! вот как должен прогибаться трос, чтобы поддержать поезд.
 
Последнее редактирование:

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ICM9, еще раз про железобетонную балку и трос: трос (даже натянутый с большим усилием) будет просто лежать внутри балки! тем самым балка будет вынуждена его держать, а не наоборот. и только если балка сильно прогнется, то тогда трос начнет держать сначала сам себя, а потом когда балка прогнется еще сильнее, то еще и балку

А вы знаете вообще смысл армирования? как вы думаете у бетона больше прочность на сжатие или растяжение? а у арматуры?:dirol:
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Какой же вы зануда
Для этой системы нужен двигатель 5кВт для того чтобы "оттолкнуться" и заехать на станцию, А по прямой трассе нужен уже двигатель 300кВт!!!!

Смотрите 5:18 для таких "умных" Юницкий объясняет.
Вы пишете полный бред. 300 кВт - это поезд потянет, а не вагончик на 14 человек. Юницкий этот бред уже раньше рассказывал в видео про Теслу - про свой провисающий путь на 80 метров вниз, как по нему будет ездить городской транспорт. И как это выгодно. Только он там под нос пробормотал после описания своей "рекуперации" - остаётся только взобраться наверх. Таким тихим-тихим голосом пробормотал. А ведь в этом и вся загвоздка. С разгона ты выберешься на 1/3 высоты, не более (не раз ездил на велосипеде по горкам, знаю), а дальше придётся крутить с тройной энергией - и вся твоя экономия сгорит.

Помимо этого, такой висящий путь будет болтаться на ветру, как тряпка - это же банальная канатная, да ещё и провисающая дорога в его объяснении, да ещё и весело будет взбираться на башню 80 метров, чтобы стартануть с этих горок. Сколько лишь электроэнергии лифты потратят? Вот это экономия будет! Ух!
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

не раз ездил на велосипеде по горкам, знаю!

А ну тогда это все меняет:biggrin2:

Американские горки видели? какое расстояние проезжает тележка без двигателя? какие берет подъемы и виражи?
 

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Американские горки видели? какое расстояние проезжает тележка без двигателя? какие берет подъемы и виражи?
На американских горках тележки разгоняют до 200-260 км/ч - вот она и пролетает несколько метров, при этом падает скорость неслабо. Потом снова идёт разгон. Для этих разгонов как раз используются гораздо мощнее двигатели, чем для езды по ровному. (Или, по вашему, тележка на американских горках сама собой разгоняется, за счёт езды с горки и двигатель там не при чём?) При этом суммарная затрата электричества на эти разгоны гораздо выше, чем была бы просто на езду по ровному. А тут речь у Юницкого идёт про рекуперацию, мол, она жутко выгодная. Не будет там никакой выгоды. Те же поезда если едут по горкам да холмам - тоже получается выгодная рекуперация - ведь разогнались, а дальше под горку уже сами вылетят? Нет, вылетают они очень недалеко, а дальше приходится движком тянуть. Причём движки при этом пыхтят в разы больше, чем по ровному. Никакой выгоды в сумме. Вот и стараются пути по возможности выравнивать. А по Юницкому получается, что чем больше езды в гору-вниз,тем выгоднее.
 

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

по поводу тележек на американских горках. Вы не прите против законов физики - там все просчитано. Переход потенциальной энергии в кинетическую и наоборот. При любой загрузке вагончиков всегда дельта положительная, и в конце торможение.
Никто не даст вам сертифицировать провисающую систему транспорта, которая сильно зависит от ветра.
Вы поймите одно - если бы всё было так просто с точки зрения физики, как говорит вам Юницкий, попутно обливая грязью скептиков (даже не противников), то эта идея была бы давно реализована корпорациями с большими деньгами, либо такие трассы стояли бы в Луна-парках. Но ничего этого нет. А есть самопроозглашенный инженер-мессия - он же Леонардо да Винчи нашего времени, он же современный Прометей, несущий людям огонь новой жизни и чудеса избавления от пробок в городах и от всех фур в Европе за 5 лет (слова Сибирякова).
И есть еще кучка забивших на свою совесть в угоду легким деньгам прихлебателей с неважными познаниями в физике и технике, но с большим желанием разыграть эту тему.
кто читал 12 стульев - тот увидит прямую аналогию.
"Нью-Васюки" - линейные города, нулевой километр.
"Руку помощи мы протянем не всем" - уменьшение дисконта
"и только беспризорные дети остаются без призора" - строй скайвей спасай планету.
можно продолжать бесконечно
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А вы знаете вообще смысл армирования? как вы думаете у бетона больше прочность на сжатие или растяжение? а у арматуры?
причем здесь это? мы говорим о реакции на вертикальную ( ! ) нагрузку. трос неспособен ей противостоять, так что вся она ляжет на бетон и внешнюю железную оболочку (рельс).
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

причем здесь это? мы говорим о реакции на вертикальную ( ! ) нагрузку. трос неспособен ей противостоять, так что вся она ляжет на бетон и внешнюю железную оболочку (рельс).

Преднапряженная арматура (трос натянутый) или просто арматура в бетоне не сопротивляются вертикальной нагрузке (растяжению)?:t-1doh: а какой она тогда нагрузке сопротивляется?:biggrin2:

вам такая картинка о чем нибудь говорит?
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

хороший рисунок. из него мы видим, что для того, чтобы балка не растрескивалась при деформации изгиба, необходимо усилить ее предварительно напряженной арматурой. то есть такой арматурой, которую после напряжения - отпустили!, чтобы она сжимала бетон, и он не растрескивался.

как это все имеет отношения к тросам, которые будут скользить внутри рельса Юницкого?

по вашему, Юницкий предлагает после того, как арматуру натянули, ее не отпускать, чтобы она продолжала растягивать бетон? бедная балка, сколько ж там будет трещин :D
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

вам такая картинка о чем нибудь говорит?

говорит! прогиб всё равно будет и не слабый, а на заявленных скоростях подвеску разнесёт достаточно быстро, возможно даже и за пару поездок.
да и пассажиры будут слегка в счастье, от инфразвука от подвески :t-1doh:
опять же-авторезонанс ещё никто не отменял..
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

хороший рисунок. из него мы видим, что для того, чтобы балка не растрескивалась при деформации изгиба, необходимо усилить ее предварительно напряженной арматурой. то есть такой арматурой, которую после напряжения - отпустили!, чтобы она сжимала бетон, и он не растрескивался.

как это все имеет отношения к тросам, которые будут скользить внутри рельса Юницкого?

по вашему, Юницкий предлагает после того, как арматуру натянули, ее не отпускать, чтобы она продолжала растягивать бетон? бедная балка, сколько ж там будет трещин :D

Не чего вы там не видите! учите сопромат, строймех, и ж\б конструкции:i-yes:

А вот разница между балкой с обычной арматурой и преднапряженной арматурой

Смысл преднапряженной арматуры в балке - увеличить несущую способность.

добавлено через 6 минут
по вашему, Юницкий предлагает после того, как арматуру натянули, ее не отпускать, чтобы она продолжала растягивать бетон? бедная балка, сколько ж там будет трещин :D

Да! не отпускать! чтобы она несла ВСЮ нагрузку! Бетон там выполняет другую функцию не как в обычной жб балке!
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Те же поезда если едут по горкам да холмам - тоже получается выгодная рекуперация - ведь разогнались, а дальше под горку уже сами вылетят? Нет, вылетают они очень недалеко, а дальше приходится движком тянуть. Причём движки при этом пыхтят в разы больше, чем по ровному.
Да еще и песок под колеса подавать, чтоб не буксовали. Итого на одном км по прямой расходуется энергии в разы, если не на порядок меньше, чем по горам. Но это для обычных академиков. Мы же имеем дело с академиком философии транспорта! Вы видели, с каким лицом выслушивал его бредни про 0,6 л/100км при переводе бла бла бла японец? А вообще - пошло массовое кормление тролля! Вы все решили, если его перекормить. то он обожрется и сдохнет? Увы, законы природы для троллей не работают...
Прошло около недели после просмотра первых двух-трех минут речи академика про свою значимость. Этого перерыва вполне хватает для восстановления организма и можно уделить еще две минуты на просмотр (может, у кого получится и больше, мне не удалось) Итак, с 2,30. "Королев делал ракеты, а я - Скайвэй, что ничуть не проще" Далее говорливый замечает, что в разработках Королева погибали люди, так что, если собственные аналогии академика философии к академику Королеву верны, то он хочет еще кого-нибудь и угробить. Хотя, по мне, так наиболее схожими пути этих гениев окажутся в части их пребывания в местах заключения.
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Всем привет! Давненько не комментировал, всё ждал, когда уже что-нибудь натянут и начнут испытывать. Но, похоже, тянут только время, и ждать ещё долго.

За "новостями" следил. Смотрю, всё так же и то же: продолжаются испытания прочности и предельных нагрузок, создаваемых преднапряженной лапшой на ушные раковины доверчивых вкладчиков, продолжается увеличение тестовых скоростей на трассе высокоскоростного движения между ушами слушателей вебинаров, с каждой неделей растут объемы заливки фантастической каши в головы адептам, ни днём ни ночью не останавливается строительство планов. Особенно порадовали транспортный триумфатор без ходовой части и парижские фантазии - прям, как говорится, "в мемориз" :d-thumbup:
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Всем привет! Давненько не комментировал, всё ждал, когда уже что-нибудь натянут и начнут испытывать. Но, похоже, тянут только время, и ждать ещё долго.

А чего ждете то?:biggrin2: не чего же не поедет и натягивать не кого не будут. Тут местные спецы "инженеры" всё уже рассчитали, одной формулой по резонансу угробили 40 летнию идею Юницкого,:biggrin2:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Валерий.. Ты не прав.. Супер-пупер ограждение рабочие руками натягивали.. значит без этого оно никак.. Новые законы юнифизики.. на стыке пластмассы и "березового сока 60%"
Похоже, что так... Не привык я натягивать. Особенно чужими руками. Потому и нет у меня миллиардов фунтов в офшорах...

добавлено через 2 минуты
То что вы считаете струнами на самом деле Поддерживающие канаты (не является несущим элементом)...
А на самом деле они - основной несущий элемент в озёрной конструкции.

добавлено через 17 минут
Я почему-то расчетам Юницкого больше доверяю, может потому что он:
Мы тож не лыком шиты... И некоторые наши скромные регалии с лихвой могут перекрыть копилку "блестящих предметов" Юницкого. Потому что настоящие...
Напомню: он даже диссертацию не защитил, а для работника института - это важнейший критерий ума и сообразительности.
Что касается изобретений, то эта тема заслуживает отдельного разговора. Много могу рассказать про это. У самого их немеряно... А всё потому, что начальником патентного отдела нашего КБ был некто Валерий Матвеевич П., пришедший из Гомельского института Полимеров, освободившееся место которого (как я предполагаю) и занял в свое время Юницкий. К тому времени изобретательская деятельность в институте была поставлена на поток, институт всегда лидировал по количеству изобретений, исчисляемых сотнями в год...

добавлено через 34 минуты
При провисающей путевой структуре на спуске юнибусу дополнительное ускорение придает гравитация, а на подъеме – та же сила тяжести Земли выполняет роль тормоза. В таком случае на городском маршруте, где остановки на каждом километре, используется еще и рекуперация электроэнергии. По энергозатратам такая система SkyWay на порядок эффективнее трассы с прямолинейной путевой структурой. http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/interview/sky..
Можете прокомментировать..?
Провисающая путевая структура заслуживает внимания. "Гравитационный двигатель" (как его назвал Юницкий) - это один из подарков Природы, научиться использовать который нам ещё предстоит. Надо отметить, что первые гениальные шаги в этом направлении уже сделали. Но, к сожалению, не мы, а... обезьяны. Я имею в виду "тарзанки", передвижение на лианах (см. кино про Тарзана).
Юницкий, интуитивно ощущая "золотую жилу", не смог расставить нужные акценты. Не в рекуперации преимущество, а в разгонных его способностях. Гравитация помогает быстро и дешево (не используя сложные мощные двигатели) развить большую скорость, так необходимую транспорту для преодоления пространства. А набрав скорость, мы уж будем в меру своих возможностей поддерживать её своими слабыми движками и педалями. А в конце пути та же гравитация поможет нам остановиться без износа тормозных колодок, нагревания и прочих уступок всепожирающей энтропии...
Необходимость подниматься в гору в конце пути (о чем здесь говорилось), может быть исключена снижением уровня конечной станции.

добавлено через 37 минут
А вот разница между балкой с обычной арматурой и преднапряженной арматурой

Смысл преднапряженной арматуры в балке - увеличить несущую способность.
Всё это правильно, но к струнному транспорту отношения не имеет.
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Необходимость подниматься в гору в конце пути (о чем здесь говорилось), может быть исключена снижением уровня конечной станции.
а на станции - подъемник для подвижного состава? какая экономичная технология вырисовывается :D жаль, что пока реализована только в американских горках :), где действительно имеется серия снижающихся горок.
а что касается самой идеи "заимствования" кинетической энергии из потенциальной, надо ответить на вопрос почему до сих пор ее внедрили лишь как дополнение к двигателям.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а что касается самой идеи "заимствования" кинетической энергии из потенциальной, надо ответить на вопрос почему до сих пор ее внедрили лишь как дополнение к двигателям.
Потому что в реальном мире без двигателей не обойтись. Они делают СВОЮ часть работы, расплачиваясь за трение, кпд и прочие налоги энтропии... А вот, например, прыгуны с трамплина, развивающие впечатляющие горизонтальные скорости, вполне обходятся без двигателей.
А чем плох подъёмник? Да, он требует двигателя и энергии. Зато вагончиках они не потребуются.
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Американские горки видели? какое расстояние проезжает тележка без двигателя? какие берет подъемы и виражи?

Вас, товарищ, занесло. Вы хотите сказать, что я с работы и домой и обратно буду ездить на американских горках? Странное сравнение вы привели... От моего унитаза до Парижа целых 2150 км американских горок?
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Потому что в реальном мире без двигателей не обойтись. Они делают СВОЮ часть работы, расплачиваясь за трение, кпд и прочие налоги энтропии... А вот, например, прыгуны с трамплина, развивающие впечатляющие горизонтальные скорости, вполне обходятся без двигателей.
в метро эта схема используется (см. чертеж)
http://ru-metro.livejournal.com/3730938.html
это дает экономию электроэнергии, но не мощности двигателя, как я понимаю, потому что где-то так можно сделать, а где-то не получится

добавлено через 7 минут
А чем плох подъёмник? Да, он требует двигателя и энергии. Зато вагончиках они не потребуются.
тем что его придется располагать каждые несколько км :). по крайней мере, таков опыт американских горок и прыгунов с трамплинов.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу