• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 401

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

натягивать можно что угодно :D, вопрос, что делать дальше.
в случае арматуры после заливки и застывания бетона натяжение снимают. тогда арматура пытается сжаться и сжимаясь, сжимает бетон.
в отличие от этого, постоянно подвешенные грузы поддерживают натяжение канатов висячих мостов
Юницкий то что планирует?

Опять 25:biggrin2:
В системе Юницкого натяжение не будет сниматься, НЕ будет грузов, будут анкеры. Покажите хоть один мост с подвешенным грузом.:biggrin2:
Юницкий давно все спланировал:i-yes:
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Даже при такой, более продвинутой, охватывающей системе подвеса на канатах и то-был зафиксирован прогиб.
это как раз нормально. при проезде транспортного средства прогиб увеличивается, чтобы компенсировать увеличившуюся нагрузку.

раньше я думал, что речь идет о том, чтобы пускать скоростные поезда по висячим мостам. там было две проблемы: неустойчивость конструкции из тросов (она раскачивается так, что машине по тросам приходится ехать оочень медленно), а если добавить жесткость за счет бетона в трубах или фермы, то она начнет накапливать пластические деформации из-за ударных нагрузок в момент прохождения поезда

но оказывается масштаб езды по ушам намного больше...
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

это как раз нормально. при проезде транспортного средства прогиб увеличивается, чтобы компенсировать увеличившуюся нагрузку.

не совсем нормально! Как нам выше любезно подсчитал Валерий (он же "Дяденька")-при скорости уже в 110 км/час, система войдёт в резонанс.. и всё на этом закончится
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

не совсем нормально! Как нам выше любезно подсчитал Валерий (он же "Дяденька")-при скорости уже в 110 км/час система войдёт в резонанс.. и всё на этом закончится

Я почему-то расчетам Юницкого больше доверяю, может потому что он:

-руководитель двух проектов Организации Объединённых Наций
-член Федерации космонавтики СССР
-автор более 140 изобретений
-автор 18 монографий и более 200 научных работ
образование:
-инженер путей сообщения
-патентное право и изобретательство
-проектирование высотных зданий и инфраструктурных сооружений
-генеральный директор - генеральный конструктор ЗАО "Струнные технологии"

Награды:
-две золотые медали Всероссийского выставочного центра
-две "Золотые колесницы" в номинации "Проект года транспортной отрасли"
-три Золотых знака качества "Российская марка"
-почётное звание "Рыцарь науки и искусств"
-30 дипломов международных выставок
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я почему-то расчетам Юницкого больше доверяю, может потому что он:

-руководитель двух проектов Организации Объединённых Наций
-член Федерации космонавтики СССР
-автор более 140 изобретений
-автор 18 монографий и более 200 научных работ
образование:
-инженер путей сообщения
-патентное право и изобретательство
-проектирование высотных зданий и инфраструктурных сооружений
-генеральный директор - генеральный конструктор ЗАО "Струнные технологии"

Награды:
-две золотые медали Всероссийского выставочного центра
-две "Золотые колесницы" в номинации "Проект года транспортной отрасли"
-три Золотых знака качества "Российская марка"
-почётное звание "Рыцарь науки и искусств"
-30 дипломов международных выставок

А вот и глубина инженерной мысли Юницкого....При провисающей путевой структуре на спуске юнибусу дополнительное ускорение придает гравитация, а на подъеме – та же сила тяжести Земли выполняет роль тормоза. В таком случае на городском маршруте, где остановки на каждом километре, используется еще и рекуперация электроэнергии. По энергозатратам такая система SkyWay на порядок эффективнее трассы с прямолинейной путевой структурой. http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/interview/sky..
Можете прокомментировать..?
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я почему-то расчетам Юницкого больше доверяю, может потому что он:

-руководитель двух проектов Организации Объединённых Наций

каков практический результат этих двух проектов? по моему они закончились пшиком:biggrin2:
-автор более 140 изобретений
-автор 18 монографий и более 200 научных работ

большая (да практически все) -на тему струнного транспорта, изложенные в подавляющем большинстве в виде сказок для малолетних.:wink2:

-инженер путей сообщения
инженер по пластмассе и изделиям из неё
:t-1doh:
-проектирование высотных зданий и инфраструктурных сооружений
-генеральный директор - генеральный конструктор ЗАО "Струнные технологии"

и в чем это нас должно убедить? если жулик собирает бабло с доверчивого населения, занимая пост директора фирмы "рога и Копыта", то уважать его надо уже за то, что он директор?

Награды:
-две золотые медали Всероссийского выставочного центра
-две "Золотые колесницы" в номинации "Проект года транспортной отрасли"
-три Золотых знака качества "Российская марка"
-почётное звание "Рыцарь науки и искусств"
-30 дипломов международных выставок

четырёхногие колготы в своё время тоже были признаны инновацией, и даже получали какие то награды на выставках.. В дело, к сожалению, они так и не пошли. Быть может вы нам озвучите реальные заказы этого, признанного гения?
ну.. хотя бы на интелектуальное ограждение.. оно то-готово однако:thumbsup:
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я почему-то расчетам Юницкого больше доверяю, может потому что он:

-руководитель двух проектов Организации Объединённых Наций
-член Федерации космонавтики СССР
-автор более 140 изобретений
-автор 18 монографий и более 200 научных работ
образование:
-инженер путей сообщения
-патентное право и изобретательство
-проектирование высотных зданий и инфраструктурных сооружений
-генеральный директор - генеральный конструктор ЗАО "Струнные технологии"

Награды:
-две золотые медали Всероссийского выставочного центра
-две "Золотые колесницы" в номинации "Проект года транспортной отрасли"
-три Золотых знака качества "Российская марка"
-почётное звание "Рыцарь науки и искусств"
-30 дипломов международных выставок

А еще он вор и мошенник, о чем свидетельствуют многочисленные суды над ним и куча левых офшорных компаний суть которых запутать следствие, которые будет после закрытия сего лохотрона. А еще он старый пердун с манией величия, что все вокруг тупой скот, а он гений науки.
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ICM9, если она (струна, трос) не будет дополнительно прогибаться, то она не будет нести нагрузку. это значит что она будет работать как обычная железобетонная балка.
балка прогибается гораздо слабее, чем трос, трос при таком прогибе не начнет работать на компенсацию вертикальной нагрузки
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

При провисающей путевой структуре на спуске юнибусу дополнительное ускорение придает гравитация, а на подъеме – та же сила тяжести Земли выполняет роль тормоза. В таком случае на городском маршруте, где остановки на каждом километре, используется еще и рекуперация электроэнергии.
система рекуперации энергии известна давно. Те же электровозы, например, при спуске с горы, отдают в сеть накопленную через генератор энергию. При движении по прямой и в горку-потребляют её.
Вероятно, это косноязычие почти академика. Предполагаю, что имелось в виду-при спуске рекуперация, при подъёме.. вот только, если при спуске рекуперация-это ведёт к потере скорости, которую после надо будет уже в горку, затратом энергии, компенсировать как то.
в общем.. чтобы понять глубину мысли дяди Толи, надо с ним берёзовый сок на пару.. потреблять. Потому что-если мы включим генератор на рекуперацию энергии при подъёме вверх, то чудибус однозначно и бесповоротно-встанет:thumbsup:
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ICM9, если она (струна, трос) не будет дополнительно прогибаться, то она не будет нести нагрузку. это значит что она будет работать как обычная железобетонная балка.
балка прогибается гораздо слабее, чем трос, трос при таком прогибе не начнет работать на компенсацию вертикальной нагрузки

Железобетонная балка не несет нагрузку??? вот это новость:biggrin2:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ICM9, если она (струна, трос) не будет дополнительно прогибаться, то она не будет нести нагрузку. это значит что она будет работать как обычная железобетонная балка.
балка прогибается гораздо слабее, чем трос, трос при таком прогибе не начнет работать на компенсацию вертикальной нагрузки

не совсем понял, что вы имеете в виду.
наиболее эффективно работает жесткий абсолютно, стальной лист (расположенный строго горизонтально), по которому пущен абсолютно жесткий стальной шарик.
При идеальной поверхности обоих элементов и условном отсутствии силы сопротивления качению в виде воздуха, шарик будет катится бесконечно.
Все прогибы-это суть паразитные потери приложенной энергии. (кпд меньше единицы)
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А вот и глубина инженерной мысли Юницкого....При провисающей путевой структуре на спуске юнибусу дополнительное ускорение придает гравитация, а на подъеме – та же сила тяжести Земли выполняет роль тормоза. В таком случае на городском маршруте, где остановки на каждом километре, используется еще и рекуперация электроэнергии. По энергозатратам такая система SkyWay на порядок эффективнее трассы с прямолинейной путевой структурой. http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/interview/sky..
Можете прокомментировать..?

Смотреть с 2:20
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого


бред и откровенное очковтирательство.
Объясняю: чтобы чудибус начал движение от станции к станции, самостоятельно, под действием гравитации-
он должен стоять хоть немного наклонно (под горку). такое может происходить только случае, если он эту самую горку-предварительно перевалил. Но.. так как у нас условно все пассажирские площадки находятся на одном уровне по высоте, то, стартуя условно с точки Н-1 метр (чисто для наглядности), чудибус никак не может на одной только гравитации полдняться на высоту Н следующей площадки. А если учесть, что есть ещё и раскачивание системы и встречный ветер и прочие шероховатости движения-то заезжать на горку ему по любому придётся, потратив энергию.
ещё момент: останавливаться чудибус будет, перевалив горку площадки. Иначе говоря, та кинетическая энергия, которая при переходе через горку в начале движение на высоту Н-1 м, будет потрачена на выхлоп, не перейдёт уже в энергию потенциальную.
Я уже прямо начинаю сомневаться....в гениальности Эдуардыча, как инженера:biggrin2:
ПыСы: оптимально ( напоминаю) жесткая промолинейная система. Получив импульс энергии для движения, практически без затрат энергии до точки остановки. При торможении так же возможна рекуперация. Бинго!!!
 
Последнее редактирование:

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

бред и откровенное очковтирательство.
Объясняю: чтобы чудибус начал движение от станции к станции, самостоятельно, под действием гравитации-
он должен стоять хоть немного наклонно (под горку)

Дальше читать этот бред не стал:t-1doh:
Чтобы Юнибус начал движение от станции к станции у него стоит ДВИГАТЕЛЬ!!!! В видео инженер это подробно объясняет, чем слушаете?:dirol:
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Дальше читать этот бред не стал
Чтобы Юнибус начал движение от станции к станции у него стоит ДВИГАТЕЛЬ!!!! В видео инженер это подробно объясняет, чем слушаете?
и правильно.. не читайте.. лучше купите ешё на пару штук зелени-акций..
если стоит двигатель-зачем разводить эту лабуду про гравитацию и рекуперацию? дас ист-фантастиш по ушастиш!!!:biggrin2:
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я почему-то расчетам Юницкого больше доверяю, может потому что он:
только где они? интересны даже не сами расчеты, а принцип. как вы думаете, почему у висячего моста несущий трос так провисает? ведь гораздо удобнее сделать его прямым. ну натянул посильнее, он и выпрямился :D

добавлено через 5 минут
Все прогибы-это суть паразитные потери приложенной энергии. (кпд меньше единицы)
я говорил про компесацию вертикальной нагрузки, потери энергии - это другая история
 
Последнее редактирование:

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

и правильно.. не читайте.. лучше купите ешё на пару штук зелени-акций..
если стоит двигатель-зачем разводить эту лабуду про гравитацию и рекуперацию? дас ист-фантастиш по ушастиш!!!:biggrin2:

Какой же вы зануда:biggrin2:
Для этой системы нужен двигатель 5кВт для того чтобы "оттолкнуться" и заехать на станцию, А по прямой трассе нужен уже двигатель 300кВт!!!!

Смотрите 5:18 для таких "умных" Юницкий объясняет.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Для этой системы нужен двигатель 5кВт для того чтобы "оттолкнуться" и заехать на станцию, А по прямой трассе нужен уже двигатель 300кВт!!!!

я вас умоляю.. для чудибуса на 14 пар копыт человеческих-нужен двигатель в 300 кВт? Оно же, по прямой поедет. Что то вы на пару с эдуардычем совсем заврались :biggrin2:
если по эдуардычу-5 кВт достаточно, чтобы вытянуть чудибус в горку.. то двигаться по прямой ему однозначно меньше надо :thumbsup: Как то так, господа соврамшие
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ICM9, еще раз про железобетонную балку и трос: трос (даже натянутый с большим усилием) будет просто лежать внутри балки! тем самым балка будет вынуждена его держать, а не наоборот. и только если балка сильно прогнется, то тогда трос начнет держать сначала сам себя, а потом когда балка прогнется еще сильнее, то еще и балку
 
Сверху Снизу