• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 403

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

тем что его придется располагать каждые несколько км
ОДИН подъёмник на ВСЕ вагончики. Для трассы между двумя высотными домами - этот вариант предпочтительнее.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А вот разница между балкой с обычной арматурой и преднапряженной арматурой
Смысл преднапряженной арматуры в балке - увеличить несущую способность.
там используются анкерные опоры! они передают усилие троса не на балку, не на бетон, а в землю (поэтому они такие большие)! поэтому балка не будет сжата, то есть варианта "б, до нагружения" - нет.

Сообщение от grablik
по вашему, Юницкий предлагает после того, как арматуру натянули, ее не отпускать, чтобы она продолжала растягивать бетон? бедная балка, сколько ж там будет трещин
Да! не отпускать! чтобы она несла ВСЮ нагрузку! Бетон там выполняет другую функцию не как в обычной жб балке!
проблема в том, что трос растянут в продольном направлении, а нагрузка будет в вертикальном, т.е. в поперечном. чтобы трос мог сопротивляться поперечному растяжению, он должен очень сильно провиснуть, а поскольку он внутри балки, то это значит, что балка должна будет сильно изогнуться вниз.
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
(лавры Я.И.Перельмана не дают мне покоя...)

Представим себе ИДЕАЛЬНУЮ нить. Невесомую и нерастягивающуся (абсолютно неупругую).
Закрепим её между двух столбов без прослабления. Сделать это будет несложно: она ж невесомая.

Повесим на неё груз. Что произойдёт?

Ничего... Мы ожидаем, что нить провиснет, но этого не будет, поскольку, чтобы провиснуть, надо удлиниться, а она на это неспособна.

Вот такая нить (далее будем называть её "струна") и нужна Юницкому для спасения человечества. Но таких струн в нашем мире, в котором нам с Юницким угораздило уродиться - нет. Пичаль...
А что же нам этот мир предлагает? А он нам предлагает струну, которая способна растягиваться (обладает упругостью) и, к тому же, обладает массой (из-за чего притягивается к матушке-земле). На второе обстоятельство пока не будем обращать внимания.

Как же будет выглядеть наш эксперимент с грузом, если мы повторим его не с идеальной, а с РЕАЛЬНОЙ струной? Ну?... Правильно! Она провиснет!...

А почему? А потому что груз под действием силы веса пойдет вниз и заставит струну растянуться. Она же упругая и может растягиваться, так ведь?
А растягиваться она будет силой растяжения Fн, которая будет тем больше, чем больше величина растяжения.
В точке крепления груза силы растяжения сходятся под углом и образуют новую составляющую Fs, направленную вверх, которая и компенсирует силу веса груза Р. Величину этой новой составляющей определяем из параллелограмма сил:

Тождественные преобразования исходной формулы нам показывают, что чем больше груз, тем больше угол провиса струны. Чему мы особо и не удивлены. А Юницкий этому очень огорчен, потому как провисшая дорога - это плохая дорога...

Чтобы провис уменьшить, Юницкий додумался струну дополнительно натягивать усилием Fдоп, которая, суммируясь с первоначальным усилием натяжения Fн, увеличивает суммарное натяжение и, что следует из формул, уменьшает угол провисания.


Аплодисменты всепобеждающей силе человеческого разума!....

Обратите внимание: провисание уменьшается, но не исчезает полностью. Без провисания - ну никак не компенсировать силу веса (как уже здесь говорилось ранее).
Юницкий почему-то стесняется провисания (?!) и стыдливо прячет его внутри рельса. А строители вантовых мостов провисания не стесняются, воплощая его в причудливыя формы, радующие наш глаз...
 
Последнее редактирование:

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Обратите внимание: провисание уменьшается, но не исчезает полностью. Без провисания - ну никак не компенсировать силу веса (как уже здесь говорилось ранее).
Юницкий почему-то стесняется провисания (?!) и стыдливо прячет его внутри рельса. А строители вантовых мостов провисания не стесняются, воплощая его в причудливыя формы, радующие наш глаз...
и что самое главное. если провисание струны уменьшить, то она не сможет компенсировать вес груза. и тогда это вес придется компенсировать бетону, из которого состоит рельс. а случиться это может именно потому что внутри рельса струне некуда провисать.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ОДИН подъёмник на ВСЕ вагончики. Для трассы между двумя высотными домами - этот вариант предпочтительнее.

не серьёзно! Затраты по энергии, для подъёма всех вагончиков сразу-съедят всё преимущество гравитационного разгона.
Опять же-потеря по времени на подъём.
Да и сама идея линейных городов, мне честно говоря, совершенно не нравится.
Старые города никто так перестраивать не будет-абсурд очевидный. Новые строить под юницкого-тоже никто не станет. Да и чисто по человечески, жить в доме, где мимо меня каждые день будут перемещаться тысячи пассажиров, работать куча служб и предприятий, магазинов и тд и тп.. как то не привлекает.
Опять же, живя на своём участке внизу-и имея только пешеходные дорожки-тоже не комильфо.. нарисовать оно конечно можно красиво, но в реальной жизни будет страшно неудобно.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

и что самое главное. если провисание струны уменьшить, то она не сможет компенсировать вес груза. и тогда это вес придется компенсировать бетону, из которого состоит рельс. а случиться это может именно потому что внутри рельса струне некуда провисать.
Бетон в трубе изначально не предназначался для несения силовой нагрузки. А вот внешняя оболочка рельса нагрузку нести просто обязана, чтобы избежать относительных температурных фрикций (о чем я писал ранее).

добавлено через 7 минут
Затраты по энергии, для подъёма всех вагончиков сразу-съедят всё преимущество гравитационного разгона.
Преимущества гравитационного разгона не в экономии энергии, а в экономии оборудования. Простой электроподъёмник (лифт) на станции и полное отсутствие привода (кроме тормозов) в вагончиках. Хотя, если посчитать потери на преобразование, то и в энергии экономия тоже будет.
Но эта технология не для Юницкого. Если использовать колесную пару железо-железо, то грохот на скоростях будет стоять неимоверный (см. американские горки). Тут бесконтактный пассивный маглев нужен. Опять же пассивный маглев в электричестве не нуждается.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Опять же пассивный маглев в электричестве не нуждается.

нуждается.. Создавать воздушную прослойку именно за счёт электромагнитов.. но вот здесь, как раз, рекуперацию сделать будет очень непросто.
опять же-потеря по времени, поднимать вагончики придётся на каждой станции. А это и потеря пропускной способности и увеличение времени в пути, соотвественно уменьшение средней скорости.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я говорю о ПАССИВНОМ маглеве на постоянных магнитах, которые скользят по меди или алюминию. Типа магнитная смазка.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Я говорю о ПАССИВНОМ маглеве на постоянных магнитах, которые скользят по меди или алюминию. Типа магнитная смазка.

это очень дорого.. очень :thumbsup:
опять же.. вот сейчас Эдуардыч почитает наши выкладки.. и на гравитации-в космос.. всего то и надо-ещё один полигон построить.. для пробы:thumbsup:
 

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Бетон в трубе изначально не предназначался для несения силовой нагрузки.
зачем он тогда нужен? только лишний вес. как минимум, он должен защитить внешнюю оболочку от проминания.

добавлено через 13 минут
ICM9, на сайте Юницкого (в новостях) публиковались эпюры, лучше бы вы их изучили и объяснили нам в чем там инновационный прорыв

За правду,
основные аргументы, почему это лохотрон:
- отсутствие работ и прогресса по главному направлению - строению пути ("фонарные" столбы и подвижной состав можно заказать в сотнях компаний)
- отсутствие информации для людей с инженерным образованием (сообщества гиков) - в отличие, например, от гиперлупа
- схема сбора денег с MLM, рефбеками (кажется до 50%), офшорками и образовательными услугами
- фантастические обещания, настолько абсурдные, что даже непонятно, как это можно воспринимать (стоимость компании - 400 млрд.), куча отвлекающей ерунды (заборы, аллеи и т.д.)
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000

Котвицкий Леонид

Профессионал
Регистрация
29.12.2013
Сообщения
938
Реакции
355
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Осуществлять силовое взаимодействие трос-оболочка.
А также для крутизны. Ведь это не просто вам труба с тросом - это струны залитые СУПЕРБЕТОНОМ! Это же просто вау!!
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот 1 страница для примера из курса Теоретической механики как рассчитывается ферма. Каждый узел считается отдельно. А не как у вас в оду формулы из двух чисел:biggrin2:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот 1 страница для примера из курса Теоретической механики...
Да уж... У них формулы подлиннее будут. Зато у меня более крупным шрифтом написаны и, к тому же, цветные!
 

Murad Ali

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
4,274
Реакции
462
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

какой смысл этих схем и расчетов тут?
технология о которой идет речь, перед вашими глазами. еще перед глазами красивые картинки.
посмотрите и сравните, то что есть сейчас чем то похоже на картинки?
вот смотрю сюда http://rsw-systems.com/technology/ тут все красиво и картинки свежие .. потом смотрю на стройку, первое что мне кажется как "профи" то что строится в итоге не то что на картинках... на картинках как вы видеть можете уже работающая система это безусловно, а то что на стройке, если взять и продолжить например линию до любой точки... работать не будет. Развалится)
 

ICM9

Любитель
Регистрация
26.12.2010
Сообщения
314
Реакции
25
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
(лавры Я.И.Перельмана не дают мне покоя...)

Представим себе ИДЕАЛЬНУЮ нить. Невесомую и нерастягивающуся (абсолютно неупругую).
Закрепим её между двух столбов без прослабления. Сделать это будет несложно: она ж невесомая.

Повесим на неё груз. Что произойдёт?

Ничего... Мы ожидаем, что нить провиснет, но этого не будет, поскольку, чтобы провиснуть, надо удлиниться, а она на это неспособна.

Вот такая нить (далее будем называть её "струна") и нужна Юницкому для спасения человечества. Но таких струн в нашем мире, в котором нам с Юницким угораздило уродиться - нет. Пичаль...
А что же нам этот мир предлагает? А он нам предлагает струну, которая способна растягиваться (обладает упругостью) и, к тому же, обладает массой (из-за чего притягивается к матушке-земле). На второе обстоятельство пока не будем обращать внимания.

Как же будет выглядеть наш эксперимент с грузом, если мы повторим его не с идеальной, а с РЕАЛЬНОЙ струной? Ну?... Правильно! Она провиснет!...

А почему? А потому что груз под действием силы веса пойдет вниз и заставит струну растянуться. Она же упругая и может растягиваться, так ведь?
А растягиваться она будет силой растяжения Fн, которая будет тем больше, чем больше величина растяжения.
В точке крепления груза силы растяжения сходятся под углом и образуют новую составляющую Fs, направленную вверх, которая и компенсирует силу веса груза Р. Величину этой новой составляющей определяем из параллелограмма сил:

Тождественные преобразования исходной формулы нам показывают, что чем больше груз, тем больше угол провиса струны. Чему мы особо и не удивлены. А Юницкий этому очень огорчен, потому как провисшая дорога - это плохая дорога...

Чтобы провис уменьшить, Юницкий додумался струну дополнительно натягивать усилием Fдоп, которая, суммируясь с первоначальным усилием натяжения Fн, увеличивает суммарное натяжение и, что следует из формул, уменьшает угол провисания.


Аплодисменты всепобеждающей силе человеческого разума!....

Обратите внимание: провисание уменьшается, но не исчезает полностью. Без провисания - ну никак не компенсировать силу веса (как уже здесь говорилось ранее).
Юницкий почему-то стесняется провисания (?!) и стыдливо прячет его внутри рельса. А строители вантовых мостов провисания не стесняются, воплощая его в причудливыя формы, радующие наш глаз...

Все правильно провис будет!. Но какой провис будет? метр, сантиметр или миллиметр, зависит от многих факторов: размеров пролета, от конструкции путевой структуры, от свойств несущих элементов, материалов. Допустимый провис по СНИПам для эстакад на пролете 50м - 10 см! Юницкий укладывается в эти нормы с большим запасам. Так что вы зря тут панику наводите с этим провисом, т.к. он не страшен в допустимых рамках:dirol:

добавлено через 3 минуты
какой смысл этих схем и расчетов тут?
технология о которой идет речь, перед вашими глазами. еще перед глазами красивые картинки.
посмотрите и сравните, то что есть сейчас чем то похоже на картинки?
вот смотрю сюда http://rsw-systems.com/technology/ тут все красиво и картинки свежие .. потом смотрю на стройку, первое что мне кажется как "профи" то что строится в итоге не то что на картинках... на картинках как вы видеть можете уже работающая система это безусловно, а то что на стройке, если взять и продолжить например линию до любой точки... работать не будет. Развалится)

А вы не на картинки смотрите а в ПРОЕКТ! Строят то что в Проекте запроектировали:dirol:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Все правильно провис будет!. Но какой провис будет? метр, сантиметр или миллиметр, зависит от многих факторов: размеров пролета, от конструкции путевой структуры, от свойств несущих элементов, материалов. Допустимый провис по СНИПам для эстакад на пролете 50м - 10 см! Юницкий укладывается в эти нормы с большим запасам. Так что вы зря тут панику наводите с этим провисом, т.к. он не страшен в допустимых рамках

конечно.. ничего страшного, если будет, как в Озерах-со скоростью 20 км/час
А теперь немного математики:
с пролётом в 50 метров и скоростью городского чудибуса, каждые 1,2 сек будет на 10 см отрабатывать подвеска.. Повторяю, если не поняли-каждые 1,2 сек на 10 см .
Представили себе? чудненько.
по моему уже дальше говорить просто не о чем.
Но СНИПу-соответствует :biggrin2:

А вы не на картинки смотрите а в ПРОЕКТ! Строят то что в Проекте запроектировали

класс.. Пришёл в ресторан, заплатил за коньяк и отбивные, а мне принесли картошку пюре и вонючий самогон..
Тут главное, что повар заложил, а не меню :biggrin2:
Давно я так не смеялся.. Обещать одно, собрать под это дело с буратин бабки, а построить-совсем другое.. Эдуардычу, оно виднее, что именно надо.. а все остальные-всё равно не понимают
 
Сверху Снизу