• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 462

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

«Общественный контроль» попросил эксперта Межрегионального общественного объединения «Город и транспорт» Владимира Валдина прокомментировать предложенный Петербургу проект SkyWay.

«Назвать этот вид транспорт новым - это большая натяжка, - рассказал эксперт. - Коммерческий пассажирский монорельс существует 115 лет, и он не получил никакого развития. Есть очень хороший туристический аттракцион в городе Вупперталь в Германии. Существует несколько монорельсов в мире, причем часть из них буквально в последние годы была демонтирована, в том числе в Австралии, в пользу трамвая. Это транспорт, который имеет достаточно большие сложности с маршрутизацией, без разницы, на чем он подвешен - на рельсе, на струне, на какой-то балке. Есть проблемы со скоростями. Транспорт маргинальный и достаточно дорогостоящий по подвижному составу и по обслуживанию. Даже в Москве предполагали, что его будут демонтировать, но решили, что Москва - достаточно богатый, жирный город и может позволить себе содержать такой аттракцион. Ну, штука симпатичная, пускай будет. Но как только выпадает снежок, у них там начинаются проблемы, при том, что железная дорога и трамвай ездят.

«Назвать этот вид транспорт новым - это большая натяжка, - рассказал эксперт. - Коммерческий пассажирский монорельс существует 115 лет, и он не получил никакого развития».

Где-то возможно построят, но промышленное применение, в связи с тем, что очень большое количество нюансов, совершенно неясная, мутная экономика, эта штука не получит, - продолжает Владимир Валдин. - Просто потому, что тенденция общемировая показывает: то, что не произошло за 100 лет, вряд ли произойдет сегодня. Ничего принципиально нового по отношению к Wuppertaler Schwebebahn (монорельсовая дорога, открытая в 1901 году в Германии. - Ред.) они не предлагают. Разве что более тонкая несущая конструкция - вот и все. Принцип тот же самый. Фактически это развитие канатной дороги. В частности, я недавно в Казахстане покатался на таких повышенной провозной способности канатках. Приятная штука, ее действительно можно достаточно сильно разогнать. Но у нее есть предел - максимум порядка 1,5 тысячи человек в час. Для города это немного. Там, где по-другому не доставить, там соответственно это будет пользоваться спросом. Но если, например, сравнить казахский вариант: ездит маршрутка за 300 тенге между нижней и верхней станцией. А поездка на канатке туда и обратно стоит 5 тысяч. Я не думаю, что они какие-то сверхприбыли на этом гребут, это действительно столько стоит. Ну, и это не всем нравится, когда над их балконами проезжает нечто. В Штатах недавно профессиональное сообщество облетела картинка с видом из вагончика подвесной дороги, на которой стояло приветствие F*** the tram. То есть люди просто повесили эту надпись у себя на балконе, и все это смотрели. Они это потом сняли за очень большие деньги.

Что касается общего развития общественного транспорта, я думаю, что будут постоянно какие-то телодвижения в плане каких-то новых технических решений, хотя все в конечном итоге скатывается к развитию и усовершенствованию того, что есть, - резюмирует эксперт. - Даже если говорить о тех же самых электромобилях, с которыми все сейчас носятся как с писаными торбами, им столько же лет, сколько троллейбусу. И за 100 с лишним лет такое супервыгодное транспортное средство развития не получило».


Подробнее: https://ok-inform.ru/economics/tran...a-do-pulkovo-predlozhili-natyanut-strunu.html
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не было никаких камикадзе. В кабинке сидел манекен. Видать вес живого человека сия дорога просто не выдержит ) Про манекена кстати говорил и сам Юницкий
Вот тут этот манекен руками шевелит)) (на 43-й секунде например), да и АЭЮ сказал, что по словам испытателей внутри комфортно.
 

Kondakoff

Профессионал
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1,288
Реакции
365
Поинты
0.000
Последнее редактирование:

ULTRAKILL

Специалист
Регистрация
05.06.2009
Сообщения
640
Реакции
469
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

«Общественный контроль» попросил эксперта Межрегионального общественного объединения «Город и транспорт» Владимира Валдина прокомментировать предложенный Петербургу проект SkyWay.

«Назвать этот вид транспорт новым - это большая натяжка, - рассказал эксперт. - Коммерческий пассажирский монорельс существует 115 лет, и он не получил никакого развития. Есть очень хороший туристический аттракцион в городе Вупперталь в Германии. Существует несколько монорельсов в мире, причем часть из них буквально в последние годы была демонтирована, в том числе в Австралии, в пользу трамвая. Это транспорт, который имеет достаточно большие сложности с маршрутизацией, без разницы, на чем он подвешен - на рельсе, на струне, на какой-то балке. Есть проблемы со скоростями. Транспорт маргинальный и достаточно дорогостоящий по подвижному составу и по обслуживанию. Даже в Москве предполагали, что его будут демонтировать, но решили, что Москва - достаточно богатый, жирный город и может позволить себе содержать такой аттракцион. Ну, штука симпатичная, пускай будет. Но как только выпадает снежок, у них там начинаются проблемы, при том, что железная дорога и трамвай ездят.

«Назвать этот вид транспорт новым - это большая натяжка, - рассказал эксперт. - Коммерческий пассажирский монорельс существует 115 лет, и он не получил никакого развития».

Где-то возможно построят, но промышленное применение, в связи с тем, что очень большое количество нюансов, совершенно неясная, мутная экономика, эта штука не получит, - продолжает Владимир Валдин. - Просто потому, что тенденция общемировая показывает: то, что не произошло за 100 лет, вряд ли произойдет сегодня. Ничего принципиально нового по отношению к Wuppertaler Schwebebahn (монорельсовая дорога, открытая в 1901 году в Германии. - Ред.) они не предлагают. Разве что более тонкая несущая конструкция - вот и все. Принцип тот же самый. Фактически это развитие канатной дороги. В частности, я недавно в Казахстане покатался на таких повышенной провозной способности канатках. Приятная штука, ее действительно можно достаточно сильно разогнать. Но у нее есть предел - максимум порядка 1,5 тысячи человек в час. Для города это немного. Там, где по-другому не доставить, там соответственно это будет пользоваться спросом. Но если, например, сравнить казахский вариант: ездит маршрутка за 300 тенге между нижней и верхней станцией. А поездка на канатке туда и обратно стоит 5 тысяч. Я не думаю, что они какие-то сверхприбыли на этом гребут, это действительно столько стоит. Ну, и это не всем нравится, когда над их балконами проезжает нечто. В Штатах недавно профессиональное сообщество облетела картинка с видом из вагончика подвесной дороги, на которой стояло приветствие F*** the tram. То есть люди просто повесили эту надпись у себя на балконе, и все это смотрели. Они это потом сняли за очень большие деньги.

Что касается общего развития общественного транспорта, я думаю, что будут постоянно какие-то телодвижения в плане каких-то новых технических решений, хотя все в конечном итоге скатывается к развитию и усовершенствованию того, что есть, - резюмирует эксперт. - Даже если говорить о тех же самых электромобилях, с которыми все сейчас носятся как с писаными торбами, им столько же лет, сколько троллейбусу. И за 100 с лишним лет такое супервыгодное транспортное средство развития не получило».


Подробнее: https://ok-inform.ru/economics/tran...a-do-pulkovo-predlozhili-natyanut-strunu.html

Отличия skyway от монорельса.

 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Отличия skyway от монорельса.
Главное отличие Скайвей от монорельса в том , что дороги по технологии Скайвей так до сих пор и нет....
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Почем внутрянка щас? Готов скинуть свои полтора десятка акций за разумную цену.
Вы ошиблись проектом. Это, может, в Эппл торгуют полутора десятками акций, а тут их сотни миллиардов, и по 50-250 тысяч их дарят за ответ на вопрос, как отчество у Юницкого, и минимальные пакеты, кажется, начинаются от миллиона. Так что, Ваши пятнадцать акций на этом форуме вызывают нервную улыбку и вопрос : а сколько копеек за все хотите?

добавлено через 1 минуту
Главное отличие Скайвей от монорельса в том , что дороги по технологии Скайвей так до сих пор и нет....
Думаю, более главное отличие в том, что ее так и не будет...
 
Последнее редактирование:

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот тут этот манекен руками шевелит)) (на 43-й секунде например), да и АЭЮ сказал, что по словам испытателей внутри комфортно.
__________________

Где ж ты там увидел шевеление? Смотри внимательно, за столько времени НИ ОДНОГО телодвижения нет ) Это как на презентации. Подъезжает Юнибайк, видны 2 силуэта. И ноль движений, никаких эмоций, дверь не открылось, руками никто не помахал )))) Такого просто быть не может. Ну и Юнибайк видно же нехило так раскачивает, может поэтому там может что-то дернулось. Но там точно нет никого живого ) Посади любого человека в Юнибайк, он будет все щупать, крутить головой, но уж точно не сидеть в одной позе без телодвижений
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Думаю, более главное отличие в том, что ее так и не будет...

я бы добавил ещё -не в первый раз!

добавлено через 4 минуты
Где ж ты там увидел шевеление? Смотри внимательно, за столько времени НИ ОДНОГО телодвижения нет ) Это как на презентации. Подъезжает Юнибайк, видны 2 силуэта. И ноль движений, никаких эмоций, дверь не открылось, руками никто не помахал )))) Такого просто быть не может. Ну и Юнибайк видно же нехило так раскачивает, может поэтому там может что-то дернулось. Но там точно нет никого живого ) Посади любого человека в Юнибайк, он будет все щупать, крутить головой, но уж точно не сидеть в одной позе без телодвижений

есть движение, просто очень быстро проскочили этот момент на видео. Но сидит только 1 человек, с двумя, просадка была бы ещё откровеннее.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот тут этот манекен руками шевелит)) (на 43-й секунде например), да и АЭЮ сказал, что по словам испытателей внутри комфортно.
Посмотрел. Вопрос непонятный, как и все в этой пирамиде: с одной стороны - да, шевеление было, на 42-43 сек при смене кадра слева вверху экрана. Но с другой - все остальное время "оно" сидело и больше не шевелилось. Возможно, умерло. А возможно, боялось шелохнуться, так как колыхалось это сооружение с весьма ощутимой амплитудой!
Но главное другое, что я вынес после просмотра: Юницкий с большой натяжкой инженер в данном вопросе. Его "неважно, что будет находиться на рельсе - противовыгиб превратиться в идеальную прямую!" может поиметь должный эффект, только на ту же категорию людей, что умудряются купить пылесос за 145 тыр!
Укореняюсь во мнении: Юницкий строит пирамиду, а не путевую структуру. А его представление о землетрясении, как о процессе, вытряхивающем цемент из труб, достойно сборника цитат!
Какое откровенное и нелицеприятное сборище трепачей и пустобрехов, этот Скайвэй, друзья!:facepalm:
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

есть движение, просто очень быстро проскочили эот момент на видео. Но сидит только 1 человек, с двумя, просадка была бы ещё откровеннее.
Нет там никого: он гелием накачан, для облегчения...
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Нет там никого: он гелием накачан, для облегчения...
А, так вот почему провис не достиг плановой величины в полметра! Потому что гелий в кабине работает в противовыгиб!) В кабине - гелий, рядом - гений: жизнь проекта продолжается!
 

За правду

Профессионал
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
1,311
Реакции
1,968
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А, так вот почему провис не достиг плановой величины в полметра! Потому что гелий в кабине работает в противовыгиб!) В кабине - гелий, рядом - гений: жизнь проекта продолжается!

стесняюсь спросить: пассажиров тоже будут принудительно гелием накачивать?:t-1doh:
Сейчас единственное спасение для страннобайковой системы-тянуть сверху ванты. Оно и сертифицировать будет легче-по аналогу то! А то кто пропустит такой дикий провис, да ещё и с невероятной раскачкой пепелаца на ветру?!:wink2:
 
Последнее редактирование:

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кстати, представьте зайдет пьяная компания сумоистов в юнибус и устроит дискотеку, как тогда он поедет 150 км в час.Его просто расшатают, и никакая проволока не спасет от фатальных колебаний.
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого


SkyWay приступает к завершающему этапу сертификации

В начале декабря 2016 года ЗАО «Струнные технологии» и «Научно-технический центр НИИ Горэлектротранспорта» (НТЦ НИИ ГЭТ) заключили соглашение о сотрудничестве в рамках проведения процесса сертификации.

Генеральный директор, технический директор и директор по науке НТЦ НИИ ГЭТ посетили офис проектного предприятия ЗАО «Струнные технологии», где и был подписан договор на организацию и проведение приёмочных испытаний и добровольной сертификации подвижного состава SkyWay.

Подробнее процедуре сертификации, её сроках и особенностях читайте на официальном сайте: http://rsw-systems.com/news/skyway-etap-sertifikacii
а видео есть, где адепты катаюся на юнибусах и что с фантиками, которые раздали вкладчикам? Они уже превратились в акции?
 

Kondakoff

Профессионал
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
1,288
Реакции
365
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вы ошиблись проектом. Это, может, в Эппл торгуют полутора десятками акций, а тут их сотни миллиардов, и по 50-250 тысяч их дарят за ответ на вопрос, как отчество у Юницкого, и минимальные пакеты, кажется, начинаются от миллиона. Так что, Ваши пятнадцать акций на этом форуме вызывают нервную улыбку и вопрос : а сколько копеек за все хотите?

добавлено через 1 минуту

Думаю, более главное отличие в том, что ее так и не будет...

Не указал, что тысяч...:_2: Закупал все это дело за 100 баксов примерно.
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не указал, что тысяч...:_2: Закупал все это дело за 100 баксов примерно.

А, ну это совсем другой разговор. Можете продать примерно за 0 рублей 0 копеек.

Но лучше не торопитесь, если подождёте ещё пару лет, можете смело умножать эту стоимость на 1000! :thumbsup:
 

Александр Шеин

Специалист
Регистрация
28.01.2012
Сообщения
1,433
Реакции
99
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Не указал, что тысяч...:_2: Закупал все это дело за 100 баксов примерно.

ну на сто баксов - это прилично конечно вложились. Еще думаете акций прикупить?
 

sergtmb

Специалист
Регистрация
30.11.2012
Сообщения
787
Реакции
240
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

ну на сто баксов - это прилично конечно вложились. Еще думаете акций прикупить?

Читать внимательно. Он хочет только продать свои имеющиеся. Человек просто прозрел.
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

а видео есть, где адепты катаюся на юнибусах и что с фантиками, которые раздали вкладчикам? Они уже превратились в акции?

для юнибусов ещё фермы не установили! Как я понял, ранешние картинки с юнибусами на струнах, типа байка, ушли в историю... навсегда, и остались в памяти народной только в виде красочных видео-компьютерных зарисовок
 
Сверху Снизу