Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
300 000 обобранных доверчивых буратин.
300 000 обобранных доверчивых буратин.
По-моему, порядок цифр завышен явно. Там регистраций пустых 1 к 40 не меньше.
И это тоже я имел ввиду, говоря о тесном переплетении проектов. Вообще, это два проекта, за которыми я более менее слежу. И какой прокол я заметил с первого дня присутствия на этой ветке форума, который многократно подтвердился, но что никак не дойдет до местного ТС. Вот ветку Симекса рефовод, увидев, что на форуме нет буратин, бросил, и без его сообщений, доказывающих, как быстро и многократно обогатится каждый, вложившийся в Симекс, ветка загнулась. И теперь ее с трудом можно найти на девятой странице проблемных проектов, что автоматически оставляет информацию о лоховодной составляющей проекта глубоко и далеко от глаз ищущего информацию. И он не находит негатив о Симексе. Ветка Скайвэй тоже процентов на 95 - негатив, поэтому смысл поддерживать ее вверху, предоставляя вниманию ищущего весь этот ужас, может быть только у противников проекта. А поскольку противники ничего с этого не имеют, то стоит ТС и паре рефоводов перестать проявлять интерес к ветке, как она благополучно загнется по принципу Симекса. О чем я сразу же и заметил ТС, но он по сей день пытается привлечь кого=то через эту ветку. Сам Юницкий не проявил бы бОльшего терпения в преследовании интересов проекта!При открытии сбора устанавливается необходимая сумма и срок, за который её надо собрать. Если собирается за отведённое время - деньги передаются компании, если не успели собрать всю сумму - проект признается неинтересным для инвесторов и собранные средства возвращаются им.
Со Скайвеем не так, для него задним числом сделали исключение, и уже в 3-й раз перезапускают счётчик. До этого было два раза по 3 месяца, сейчас видимо решили сразу на полгода включать.
Сообщение от Дяденька Посмотреть сообщение
В этом году Путин подписал закон против пирамид. Типа запретил. Признак пирамиды - отсутствие прибыли. Оплата одних за счет других, вновь поступивших.
Как бы это бунт не спровоцировало В отличие от европ и америк, где люди выходят на митинги по реально важным экономическим, политическим и социо-культурным вопросам, в России горой стоят лишь за пирамидосы и святейшее право влошать и окучивать других влошенцевЯ в курсе. Только пока это отшлифуется, пока научатся, что и как отличать и фильтровать, пока разовьются службы, которые будут заниматься постоянным мониторингом этого всего, то ещё много времени пройдёт.
Юницкий и его ЗАО Струнные технологии денег не собирает.А я смотрю на все это и жду дня, когда я увижу, в каких фразах, и с какой формой глаз Юницкий будет открещиваться от причастности Меджлумяна к проекту наподобие того, как сегодня открещиваются многие от него, кому он помогал обворовывать людей.
Но Меддлжумян пиарил проект, и к Юницкому, так же, как и к симексу, будут вопросы: "А какой вклад в развитие проекта/ а чем занимался в проекте/ а какие отношения связывали вас с Меджлумяном? Никто не будет утверждать, что Юницкий - вор, а мелждумян - сообщник, просто все все понимают, и будут опускать эти определения. И Юницкому придется отвечать, почему медлжмумян рекламировал его вагончик, почему загадил своими ссылками весь интернет про "скайвэй лохотрон", почему ездил на семинары и презентации скайвэя и т.д. Всем же понятно, что за бесплатно всем этим человек заниматься не будет. И вот тогда сальные старческие глазки в страдальческих морщинках вокруг, забегают, как это обычно бывает у людей, нечистых на руку, и примут определенную форму во время произнесения фразы-вопроса "А кто это такой?" И вот эту форму мне, как обывателю, сохранившему-таки свои сбережения, интересно увидеть и определить. Думаю, это будет восьмиугольник со слегка скругленными углами, стремящийся к правильному кругу. Если кто-то считает иначе - можем устроить тотализаторЮницкий и его ЗАО Струнные технологии денег не собирает.
Юницкий и его ЗАО Струнные технологии денег не собирает.
Скорее всего - да. С тем "нечто", что за истекшие годы жизни воспроизвел его воспаленный мозг, делать больше все равно нечего. Что и подтверждает сам автор, начав испытания не с того, как удобно и комфортно, как быстро и безмятежно будет чувствовать себя пассажир при пользовании чудо-кабинки, а с несуществующих в обозримой реальности картин исчезновения бетона и струн из профиля. Вторым этапом, весной, будет проводиться испытание на пожароустойчивость, как Вы и спрашиваете. А третьим этапом будет проверка на то, как поведет себя путевая структура в перевернутом состоянии. "Бред!", - произнесет недоверчивый читатель. - Бред, - подтвержу я, - но не больший, нежели тот, за которым мы наблюдаем теперь. Проходить этот этап будет также весной, но уже в 19-ом году. Если раньше вконец опустошенные и измотанные вечными обещаниями "акционеры" не объявят импичмент своему идолу, осознав, что путь, предлагаемый им, ведет все в бОльшие глубины долговой ямы перед ним, и все к новым, и новым призывам инвестировать и спасать!Как думаете,Юницкий будет испытывать свою трассу на горение и устойчивость к взрывам?
http://https://www.youtube.com/watch?v=xPCQorNFU6w
Хотя бы по юнибайку надо краш-тесты проводить и ту же ситуацию возгорания аккумулятора. А то часто натыкался на ликующее злорадство маленьких любителей струнных инноваций, когда происходило подобное ЧП с машинами Тесла - как они постили в ВК картинки, смаковали подробности. Но из Теслы хотя бы есть возможность быстро и безопасно выбраться, даже если возгорание произойдет во время движения. А тут? При резкой остановке юнибайк так колышется, что не сразу и поймешь, как с кресла встать, а ещё по лестнице спускаться...Как думаете,Юницкий будет испытывать свою трассу на горение и устойчивость к взрывам?
Хотя бы по юнибайку надо краш-тесты проводить и ту же ситуацию возгорания аккумулятора. А то часто натыкался на ликующее злорадство маленьких любителей струнных инноваций, когда происходило подобное ЧП с машинами Тесла - как они постили в ВК картинки, смаковали подробности. Но из Теслы хотя бы есть возможность быстро и безопасно выбраться, даже если возгорание произойдет во время движения. А тут? При резкой остановке юнибайк так колышется, что не сразу и поймешь, как с кресла встать, а ещё по лестнице спускаться...
Открещиваться и отрицать причастность как раз смысла нет, а есть смысл свалить неудачу на "бывших партнёров".А я смотрю на все это и жду дня, когда я увижу, в каких фразах, и с какой формой глаз Юницкий будет открещиваться от причастности Меджлумяна к проекту наподобие того, как сегодня открещиваются многие от него, кому он помогал обворовывать людей.
Кстати, если помните, на том эпическом видео сверхсекретных испытаний подвески (где на заднем фоне ползала размытая тележка), Юницкий на вопрос "Кто будет первым пассажиром? Ваши коты?", ответил "Никто! До сертификации нельзя туда никого сажать, это запрещено. А после сертификации я буду первым пассажиром". Причём так категорично, в тоне "что за глупый вопрос?!"а это мысль! Помнится, как он гордо стоял в Озерах под струной!
Надо посадить эдуардыча в байк, разогнать, коротнуть аккумуляторы, и он блестяще покажет, что пассажир в любом возрасте, из байка в такой ситуации, легко и просто выберется! Вот только поднять бы ещё до 6 метров струну.. Нуу.. хотя бы яму, что ли, выкопать!
SkyWay приступает к завершающему этапу сертификации
В начале декабря 2016 года ЗАО «Струнные технологии» и «Научно-технический центр НИИ Горэлектротранспорта» (НТЦ НИИ ГЭТ) заключили соглашение о сотрудничестве в рамках проведения процесса сертификации.
Генеральный директор, технический директор и директор по науке НТЦ НИИ ГЭТ посетили офис проектного предприятия ЗАО «Струнные технологии», где и был подписан договор на организацию и проведение приёмочных испытаний и добровольной сертификации подвижного состава SkyWay.
Подробнее процедуре сертификации, её сроках и особенностях читайте на официальном сайте: http://rsw-systems.com/news/skyway-etap-sertifikacii
Подробнее процедуре сертификации, её сроках и особенностях читайте на официальном сайте: http://rsw-systems.com/news/skyway-etap-sertifikacii
В ходе процедуры сертификации подвижного состава SkyWay будут проведены климатические испытания, определён уровень внешнего и внутреннего шума, испытаны тягово-динамические и тормозные характеристики, электро- и пожаробезопасность, плавность хода, конструктивная безопасность, система управления, прочность кузова в статическом и динамическом режимах и многое другое.
Выдержка оттуда...."Так как прецедента сертификации подобной транспортной системы еще не существовало, необходимо было определить, к какому традиционному виду транспорта подвижной состав SkyWay наиболее близок. В результате технической экспертизы специалисты пришли к выводу, что подвижной состав SkyWay более всего близок к современному трамваю – легкорельсовому транспортному средству."....
SkyWay приступает к завершающему этапу сертификации
В начале декабря 2016 года ЗАО «Струнные технологии» и «Научно-технический центр НИИ Горэлектротранспорта» (НТЦ НИИ ГЭТ) заключили соглашение о сотрудничестве в рамках проведения процесса сертификации.
Генеральный директор, технический директор и директор по науке НТЦ НИИ ГЭТ посетили офис проектного предприятия ЗАО «Струнные технологии», где и был подписан договор на организацию и проведение приёмочных испытаний и добровольной сертификации подвижного состава SkyWay.
Подробнее процедуре сертификации, её сроках и особенностях читайте на официальном сайте: http://rsw-systems.com/news/skyway-etap-sertifikacii
И вот мы видим, что на первых же запусках в юнибайке сидит какой-то камикадзе в шлеме,