• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 524

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Дифф писал ранее, что он вложил ту сумму, которую не жалко потерять, потому за что ему переживать? Получится-хорошо, не получится-не жалко. Его и не особо волнует та сторона каким образом привлекают средства.
Мост7 писал, что его интересует техническая часть, в рамках этого и вещает со своей колокольни. При детальном взгляде, эти персонажи имеют разную интонацию и стили изложения.
Я с этим не согласен, но тут все основывается на личном восприятии "стиля изложения". Но вот на чем я буду настаивать - так это на том, что эти два типа - никакие не незаинтересованные инвесторы, вкинувшие в проект "сколько не жалко", и сидящие наподобие Буратино в ожидании - вырастет-не выра... ,тьфу, выстрели-не выстрелит. В противном случае, тут должно бы пастись их десяток, таких "выстрелит-не выстрелит". Но мы их не видим. А видим десяток рефоводов, десяток оппонентов, понимающих, что не выстрелит даже при участии волшебника. Тот тип инвесторов, под который косят двое обсуждаемых, не сидит у компов в ожидании "выстрела", и не пытается кому-то доказать, что это - не афера. Тому типу инвесторов наплевать, выстрелит, или нет, и они не будут тратить время ради переживаний за те копейки (ведь они вложили столько, сколько абсолютно не жалко) которые они подарили проекту.
Так что, двое их там, или один - выдают они себя не за тех, кем являются на самом деле)
 

Astronaut

Профессионал
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
1,009
Реакции
753
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Инженерная школа Юницкого имеет ответы на то, как это сделать.
Кто в неё, интересно, входит, кроме Юницкого и Сибирякова? :k-unsure:

Мы работаем над созданием своих криптовалют, своих бирж, своих платежных систем.
Типично пирамидосные действия :t-1doh:

Обычно такое делают перед скамом, чтобы понимающие слили свои акции самым наивным и слоупокам, подключившимся к пирамиде/хайпу на последнем этапе.

Банки и фонды - это посредники. Нам, друзья, посредники не нужны.
То есть если раньше и оставался хоть какой-то шанс доказать, что переводил им деньги - через банк - пусть и с оплатой за "юридические услуги" и "обучающие материалы", то сейчас думают, как и эти концы в воду скинуть :thumbsup: "Скрипач не нужен" ) Как и кузнец)
Нашелся сайт про дорогую иномарку для жены Юницкого, после того как ему перечислили деньги на разработку и про липовую печать. Спасибо пользователю с ником: Astronaut
На том сайте http://web.archive.org/web/20160330221022/http://yunitskiy.info/blog/полонский/ тоже про это есть, даже одна подробность указана.

Но, к сожалению, без пруфов.
 
Последнее редактирование:

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Правильно я понял из видео, что доводить до заявленных характеристик построенную трассу не будут, а настроят еще трасс, не соответствующих заявленным свойствам, по которым юнитранспорт тащится аки черепаха?
Наподобие той, что сделали в прошлом году и по которой проехался юнибайк?
Что у них там на уме понять сложно, изобретатели-же... :biggrin2:
Кроме заявленных четырех трасс, вроде других не обещают (грузовая одна - совмещенная, высокоскоростная одна - совмещенная и легкая - двух видов).
Хотелось бы верить, что изменения типов трасс и подвижных составов связаны лишь с желанием представить наисовременнейшие разработки, а не с неумением доводить до конца начатое... :k-unsure:

Исходя из видео-отчетов, складывается впечатление, что скорость монтажных работ очень низка - то ли поставщики МК ПС медлительные, то ли монтажники совсем не мостовики...

Представители SW, профессиональных мостостроителей наберите с опытом строительства внеклассных мостов, заявленные ИССО требуют только таких специалистов.
Иначе ни в 2017, ни в 2018 не видать вам окончания стройки в ЭТП - так и будете в час по чайной ложке... :dirol:

Как у инвестора, у меня есть желание увидеть реализованными Ваши обещания по срокам строительства и заявленным характеристикам трасс.
Надеюсь Ваши планы совпадают с моими ожиданиями?
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Других вариантов нет?
Есть и еще, но они для меня менее желательны:
1. "Денег не хватает - покупаем и строим на то, что есть";
2. Все идет по чьему-то плану и данная скорость строительства (с накапливающимся отставанием от сроков, указанных в "этапах") кого-то вполне устраивает;
3. Я умер и, пересматривая свою жизнь на кинопленке, выставил слишком медленную скорость :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

SacredWay

Интересующийся
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
92
Реакции
81
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Есть и еще, но они для меня менее желательны:
1. "Денег не хватает - покупаем и строим на то, что есть";
2. Все идет по чьему-то плану и данная скорость строительства (с накапливающимся отставанием от сроков, указанных в "этапах") кого-то вполне устраивает;
3. Я умер и, пересматривая свою жизнь на кинопленке, выставил слишком медленную скорость :biggrin2:

4. Я умер, но забыл поставить себе памятник:biggrin2:
5. Срочно ищем спонсоров, кто даст миллиард $ и не спросит потом куда потратили:biggrin2:

добавлено через 6 минут
Что у них там на уме понять сложно, изобретатели-же... :biggrin2:
Должно к весне проясниться:wink2:

Иначе ни в 2017, ни в 2018 не видать вам окончания стройки в ЭТП - так и будете в час по чайной ложке... :dirol:

Может на это и рассчитано:biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

то ли поставщики МК ПС медлительные, то ли монтажники совсем не мостовики...
Других вариантов нет?
Есть. То ли всем этим цирком заправляют мошенники. Но осторожный Мост7 до этого вывода еще не дошел. Ему, вероятно, должно придти письмо от юницкого приблизительно следующего содержания: "Уважаемый Мост7! Доводим до Вашего сведения, что мы Вас кинули!" Мост пока только тихой сапой дошел до того, что строительство идет как-то странно, и одновременно медленно, и криво, и по всем возможным направлениям сразу... А вот до мошеннической составляющей проекта пока не добрался. Однако, возблагодарим же прозревающего, ибо стучится - и отворяется ему!

Впрочем, чуть-чуть не дочитал до этого места, которое вполне могло бы подразумевать то, что предложил я в качестве варианта ответа на вопрос Колоса.
2. Все идет по чьему-то плану и данная скорость строительства (с накапливающимся отставанием от сроков, указанных в "этапах") кого-то вполне устраивает;
 
Последнее редактирование:

SacredWay

Интересующийся
Регистрация
08.11.2016
Сообщения
92
Реакции
81
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ему, вероятно, должно придти письмо от юницкого приблизительно следующего содержания: "Уважаемый Мост7! Доводим до Вашего сведения, что мы Вас кинули!"

и просьба не делать больше ваших расчетов, так как исходя из них, у нас могут получится настоящие космические корабли, а мы планируем выпустить только два временных холодильника на батарейках:biggrin2:

Однако, возблагодарим же прозревающего, ибо стучится - и отворяется ему!

Аминь!:appl::wink2:
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Дочитал до 211 страницы, 11/02/2016. Можно сказать заново прожил, эти несколько лет реализации проекта.
Очень хочу увидеть хоть один участок той самой дороги с хотя бы одним типом транспорта, которые будут сертифицированы и должны пойти в массовое производство.
Именно то, чьи характеристики можно сравнивать с уже имеющимися возможностями различных видов транспорта.
Думаю, не только я, но и шейхи обрадуются.
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Дочитал до 211 страницы, 11/02/2016. Можно сказать заново прожил, эти несколько лет реализации проекта.
Что интересного вычитали?
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Что интересного вычитали?

В принципе много компромата тут опубликовано по поводу самого Юницкого, его прошлых попыток реализации подобных проектов, его окружения, а также по поводу странных перипетий с его компаниями и их реструкторизацией. Возможно, что активы после закрытия, EUROASIAN RAIL SKYWAY SYSTEMS LTD, несколько странным образом, принадлежат уже государству, а не акционерам. Думаю, материалы последнего года прояснит ряд моментов по поводу акций, того у кого их покупают новые акционеры и насколько законна продажа акций в подобном виде.

Готов всё простить, если будет построен тестовый участок дороги, но именно той самой уникальной дороги с уникальным юнибайком или юнибасом, реальные характеристики которых можно сравнить с имеющимися способами транспортировки. Лично я подозреваю, что воплощённая в реальность идея Юницкого проиграет имеющимся конкурентам по всем, важным, параметрам.
 

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Что интересного вычитали?
Хорош по третьему кругу начинать)
Дочитал до 211 страницы, 11/02/2016
Поздравляю! Вы дошли до перелома! Я тогда еще не печатался в этом издании (на этом форуме), потому как и Вам, мне пришлось перечитывать написанное до меня. И я помню, как поначалу ветка вполне показывала все признаки того, что это может стать второй оф. группой ВК. (пример - стр. 11:на странице ни одного не лоховода! И таких на протяжении нескольких десятков - не одна) Однако благодаря пользователям (всех называть не буду, а лишь тех, кто дошел в обсуждениях до сего дня) Александр Шеин, Сергтмб, Жора, Макарез (назвал первых) тема стала приобретать некоторое равновесие сил адептов-лоховодов и трезвых оппонентов. К 211 стр. доминирование рефоводов сходило на нет. И позже тенденция оздоровления ветки продолжала просматриваться, стали все реже появляться лоховоды, некоторые раз в месяц и реже. Затем от сильного уменьшения притока буратин, а следственно и з/п , сорвался с катушек ТС Ковтун, ушел в запой, затем в бан, и оттуда уже не возвращался. Многие лоховоды, кричавшие год-два назад, что ближайшей осенью будет ipo и небывалое обогащение, последовали его примеру. Постепенно на теле форума практически не осталось пораженных участков. Так что, Вам предстоит пережить еще один год увлекательного повествования книги, вскрывающей теневые стороны Скайвэя и юницкого!)
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А потом задают вопросы, почему наша наука в таком состоянии.
Ну когда маразматики возглавляют академии наук.
Хотя с Юницкого 1000 долларов это минимум, пенсионеры верят.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кто прокомментирует..???

5. Особенности трубобетонных конструкций

В отличие от обычного стального стержня трубобетонный стержень эффективно работает только на сжатие. При работе на растяжение он обладает значительно меньшей несущей способностью. В этом отношении трубобетонный стержень , как первичный элемент конструкции , аналогичен железобетонному. поэтому в трубобетонных конструкциях стержни , образующие несущие каркасы , должны быть сжаты. Растянутые стержни в принципе не должны быть трубобетонными.

Кикин А. И., Санжаровский Р. С, Трулль В. А.

Конструкции из стальных труб, заполненных бетоном. М., Стройиздат, 1974,
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В отличие от обычного стального стержня трубобетонный стержень эффективно работает только на сжатие. При работе на растяжение он обладает значительно меньшей несущей способностью. В этом отношении трубобетонный стержень , как первичный элемент конструкции , аналогичен железобетонному. поэтому в трубобетонных конструкциях стержни , образующие несущие каркасы , должны быть сжаты. Растянутые стержни в принципе не должны быть трубобетонными.

Кикин А. И., Санжаровский Р. С, Трулль В. А.

Конструкции из стальных труб, заполненных бетоном. М., Стройиздат, 1974,

Думаю Жора, но ему кляп воткнули на месяц... Да и думаю, для Юницкого некие Кикин, Санжаровский и Трулль не авторитеты, так как над этим вопросом не думали больше 30 лет и не нанимали целое КБ для выколупывания цифр из задн...цы.
 

Незнайка на луне

Специалист
Регистрация
23.09.2013
Сообщения
573
Реакции
329
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

на 1:20:50
Суходоев говорит что 1 МИЛЛИОН юнибайков заменит 12 атомных электростанций.
Сибиряков же говорит что 1 МИЛЛИАРД юнибайков заменит 47 атомных электростанций.

У товарищей не всё в порядке с арифметикой, а вы им деньги несёте!

а так что у одного, что у другого - словесный понос и самогипноз - мы самые лучшие, в все остальные - лохи.
 
Последнее редактирование:

badraddin

Интересующийся
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
20
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кто прокомментирует..???

5. Особенности трубобетонных конструкций

В отличие от обычного стального стержня трубобетонный стержень эффективно работает только на сжатие. При работе на растяжение он обладает значительно меньшей несущей способностью. В этом отношении трубобетонный стержень , как первичный элемент конструкции , аналогичен железобетонному. поэтому в трубобетонных конструкциях стержни , образующие несущие каркасы , должны быть сжаты. Растянутые стержни в принципе не должны быть трубобетонными.

Кикин А. И., Санжаровский Р. С, Трулль В. А.

Конструкции из стальных труб, заполненных бетоном. М., Стройиздат, 1974,

Ну здесь то рельсо-трубы с бетоном не натягивают, а сначала натягивают канаты, и следом заливают бетон.
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Ну здесь то рельсо-трубы с бетоном не натягивают, а сначала натягивают канаты, и следом заливают бетон.
По технологии СТЮ трубы тоже предварительно натягивают перед заливкой бетоном , но не это главное , главное то , что как только появится нагрузка от транспортного средства трубы с бетоном будут работать на растяжение ...
 

badraddin

Интересующийся
Регистрация
26.01.2017
Сообщения
20
Реакции
0
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

По технологии СТЮ трубы тоже предварительно натягивают перед заливкой бетоном , но не это главное , главное то , что как только появится нагрузка от транспортного средства трубы с бетоном будут работать на растяжение ...

Бетон распределит напряжения по длине, он же там для наполнения рельса.
 
Сверху Снизу