Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Вопрос в том, является ли СкайВей лохотроном, или дейстивительно пытаются построить уникальную, востребованную транспортную систему.
Я считаю, что план, который так упорно выполняют скайвеевцы это план лохотрона, насколько понимаю, оппоненты считают, что реально строится уникальная транспортная система.
Пусть будет просто планирование.
2. Крупного инвестора, насколько мне известно, Юницкий пытался убедить неоднократно и в некоторых случаях (как, например, с Полонским и Лебедем) вполне до определённого момента успешно.
Капитонов, Полонский, Лебедев, Сафронова суммы вложили сравнительно небольшие, насколько мне известно и это относится к проектам до 2012 года, где действовали по несколько иным схемам. Сейчас речь идёт о СкайВей и нынешнем убеждение крупных инвесторов.
Возможно, что 15 этапов действительно подходят в большей степени для убеждения "мелких" инвесторов и, одновременно, предоставляют проекту некоторую свободу, ну и что здесь не так? Чем "мелкий" инвестор хуже?
Я считаю, что они подходят для убеждения людей, которые видят лишь форуму, а не содержание. В то время, как действия предпринимаемые в ходе этих 15 шагов могут только отпугнуть крупных инвесторов.
Как бы то ни было, а этапы выполняются, что говорит о грамотности планирования (см. п. 1)
1. И то что двигаются по данному плану говорит о том, что проект направлен на сбор денег с мелких инвесторов.
2. Раз в приоритете те, кто видит форму, а не содержание, то я делаю вывод, что никаких преимуществ у СТЮ нет, иначе бы план действий был другой.
.... говорит о том, что команда способна реализовать этот проект. Так что критика остаётся критиканством. Что ни говори, а дело делается, согласно плану (см. п. 1 и 2)
Команда способна реализовать свой план, но план может быть далёк от заявленных целей. Например, заявлено строительство недорогой, эффективной транспортной системы, а на самом деле цель плана, в обогащение команды.
Я считаю, что если бы строили реальную транспортную систему , то первым делом средства пустили на создание опытного образца дороги со всеми фишками струнной технологии *причём самого дешевого из заявленных типов) по которой бы пускали не уже готовый ообразец юнибайка, а гибридный, эксперементальный транспорт с различными характеристиками (весом, длинной и т.п.) и после того, как продемонстрировали заявленные характеристики, сертифицировали дорогу, и начали бы доводить юнибайк до торгового вида, а на полученные инвестиции от крупных инвесторов, построили другие транспортные системы.
Вот правильный план.
Неправильный план, это распылять средства на разные виды дорог и строить юнитранспорт разных видов, даже не испытав их на реальной дороге со СТЮ.