Re: rsw-systems.com - Rsw-Systems
Для думающих головой. Обсуждение за 2007 http://schriftsteller.livejournal.com/289546.html
Мнение инженера, специалиста по стальным конструкциям: " Недавно ко мне, как руководителю группы инвесторов, обратился один из моих коллег, и принес маленький буклет с рекламой "струнного" транспорта. Я долго не мог понять, в чем новизна этого "изобретения", и почему он называется "струнным". Оказалось, что по нижнему ярусу конструкции пропущены преднапряженные тросы. И всего-то?
Я, как инженер с 50-летним стажем, который не по наслышке знает стальные конструкции в их исполнении в Канаде, США, Германии, Китае, скажувам следующее:
Во-первых, это маниловщина, рассчитанная на неспециалистов, типичная для российских ученых. Я полностью согласен с господином, который написал критическую статью, и в ответ получил не грамотный ответ инженера (ученого), а хамовато-урапатриотический ответ: "сам *****".
Помимо всех перечисленных проблем, существует немедленная реакция такого супердлинного пути в виде резонансных продольных колебаний. "Изобретатель" пусть почитает книжку "занимательная физика" гениального советского ученого-просветителя Перельмана о том, как солдаты Наполеона разрушили мост, идя в ногу.
Особенно наивны детские мечты о соединении канатными дорогами многоэтажных билдингов. Кстати, при чем тут Юницкий и канатная дорога? Мой отец строил Волжскую ГЭС, и тогда была канатная дорога с берега на берег Волги, ну и что?
А скоростная погрузка-разгрузка угля в открытые вагоны? Мечты о Таван Толгое, где зимой температура бывает минус 30С, уголь смерзается (он же с водой), и его надо пропаривать 16 часов в крытом депо.
Миллиарды, миллиарды... На дают нам покоя вот уже более тридцати лет! Удивляюсь Юницкому: вроде образованный человек. Хотя я встерчал таких ученых: с горящими глазами, в грязных рубашках, ни слова по существу, одна патетика... Жаль, есть ведь в России действительно грамотные инженеры."
Для думающих головой. Обсуждение за 2007 http://schriftsteller.livejournal.com/289546.html
Мнение инженера, специалиста по стальным конструкциям: " Недавно ко мне, как руководителю группы инвесторов, обратился один из моих коллег, и принес маленький буклет с рекламой "струнного" транспорта. Я долго не мог понять, в чем новизна этого "изобретения", и почему он называется "струнным". Оказалось, что по нижнему ярусу конструкции пропущены преднапряженные тросы. И всего-то?
Я, как инженер с 50-летним стажем, который не по наслышке знает стальные конструкции в их исполнении в Канаде, США, Германии, Китае, скажувам следующее:
Во-первых, это маниловщина, рассчитанная на неспециалистов, типичная для российских ученых. Я полностью согласен с господином, который написал критическую статью, и в ответ получил не грамотный ответ инженера (ученого), а хамовато-урапатриотический ответ: "сам *****".
Помимо всех перечисленных проблем, существует немедленная реакция такого супердлинного пути в виде резонансных продольных колебаний. "Изобретатель" пусть почитает книжку "занимательная физика" гениального советского ученого-просветителя Перельмана о том, как солдаты Наполеона разрушили мост, идя в ногу.
Особенно наивны детские мечты о соединении канатными дорогами многоэтажных билдингов. Кстати, при чем тут Юницкий и канатная дорога? Мой отец строил Волжскую ГЭС, и тогда была канатная дорога с берега на берег Волги, ну и что?
А скоростная погрузка-разгрузка угля в открытые вагоны? Мечты о Таван Толгое, где зимой температура бывает минус 30С, уголь смерзается (он же с водой), и его надо пропаривать 16 часов в крытом депо.
Миллиарды, миллиарды... На дают нам покоя вот уже более тридцати лет! Удивляюсь Юницкому: вроде образованный человек. Хотя я встерчал таких ученых: с горящими глазами, в грязных рубашках, ни слова по существу, одна патетика... Жаль, есть ведь в России действительно грамотные инженеры."
Последнее редактирование: