• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 574

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Сообщение от Maclaren Посмотреть сообщение
результаты, которые покажут работает ли технология, думаю мы все увидим не через год даже, а уже этим летом на фестивале, возможно даже немного раньше
добавлено через 2 минуты
To be continued...
Хорошая подборка "афоризмов"! Что ни изречение - то перл! Я там выше задавался вопросом: буратино или лоховод? Ответ не заставил себя ждать: не думаю, что буратино сидел бы здесь с 2014-го года и успокаивал потенциальных инвесторов заученной фразой про полгода.
 

Most7

Любитель
Регистрация
06.11.2016
Сообщения
127
Реакции
10
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Разве?! Я, хоть и не мостостроитель, но считаю это утверждение ложным.
Я же, как мостостроитель, считаю Ваше утверждение заблуждением...

Во-первых, криволинейность влияет на несущую способность. Если, конечно же, исходить из того, что несущая способность ограничена пределом прочности троса на разрыв.
Вот тут, Дяденька, и остановитесь - желание ткнуть меня носом застлало Вам глаза.
В исходном посте с grablik мы обсуждали НЕСУЩУЮ СПОСОБНОСТЬ основного элемента: "провис вантов огромен, поэтому они и несут", которая характеризуется не только пределом прочности материала ванта/кабеля, но и площадью его поперечного сечения.

При этом: хоть в вертикальном, хоть в горизонтальном, хоть в положении под углом к горизонту эта величина не изменится - G/A (условные 1000тнс)и все тут! :t-1doh:
Ровно об этом я и написал. :wink2:

А вот расчетное усилие в этом элементе, безусловно, зависит от стрелы прогиба (криволинейности элемента), в формулу распора величина стрелы зашита.
Более того, ровно по расчетному усилию тип ванта\кабеля и подбирается.
Все остальное написанное у Вас - верно, и про исчерпание несущей способности от преднатяга, и про стрелу - чем меньше стрела, тем больше усилие на анкерную опору....

А вот про то, как меняется расчетная схема и способ передачи усилия от величины провиса - хотелось бы услышать подробнее. Очень интересно, при какой величине провиса происходит качественный скачек в способе передачи усилия, требующий новой расчетной схемы. По мне так способ передачи усилия не меняется - растяжение и только...
Да, пожалуйста, не жалко... :dirol:
В основном несущем элементе кабеле\ванте безусловно будет все неизменно: растянут, усилие приложено по оси.
Качественные изменения начинают сказываться при величине стрелы провисания от 1\12 пролета (ровно такой предел рекомендуют конструкторам), далее горизонтальная составляющая распора начинает превалировать над вертикальной.
Если до этой величины кабель мог прийти под углом (например, 45градусов) и себе спокойно устраивай массивный фундамент на расчетное кол-во кубометров бетона, то после него (со стремлением стрелы к нулю) остается лишь горизонтальная составляющая, приходящая на уровень в нескольких метрах от земли. Дабы принять данное усилие в этом уровне и приходится людям строить многоэтажные анкерные опоры и ФМЗ там не отделаешься, т.к. этот горизонт надо перевести в вертикал и анкериться поглубже в грунте (опрокидывающие усилие не хилое).
Вот так непринужденно и пришли от простых вантовых конструкций - к непростой SW.

добавлено через 4 минуты
Но нет же! Упорно толкаем трос в трубу и тянем до опупения! Зачем?!....
По мне так только для спрямления пути для высокоскоростного движения, придеться ловить нехилое горизонтальное усилие на анкерных, но реализуемо.
Слабо представляю, как этого можно добиться при размещении канатов внутри пространственной фермы...

добавлено через 19 минут
Какую концепцию? Что он сделал сверх того, что уже давно известно, опробовано и оценено?
Это - не риторические вопрос, хотелось бы выслушать ответы.
Ну из очевидного, в своем пока еще не реализованном концепте:
1. уменьшил размер подвижного состава (и пришел к большей частоте движения)
2. пересадил его на более легкий пластик
3. типа с аэродинамикой кабинок и расходом энергоносителя поигрался
4. засунул и натянул канаты в рельс, применил неразрезку с целью спрямления пути (это 450км\ч заставляют), правда наткнулся на прямолинейные хорды трассы - в городе сильно не поповорачиваешь ((
5. прикрутил педали )))
Монорельс, хоть ты лопни, 150км\ч не пообещает: разрезная система-стыки-частота опор-кривая в плане

добавлено через 27 минут
Я понимаю, когда тётушки, не секущие в технике, считают, что Жора выспрашивает какие-то ноу-хау, когда говорит, что без отчёта по реальным тестам на аэродинамику обсуждать Cx = воду в ступе месить, но блин снять честный ролик - тут-то какие секреты?
Дядя Миша, ну снимите ролик - очень потенциальным инвесторам (и действующим) убедиться хочется... :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Братан. Предлагаю публичное пари. Если ЮниЛОх действительно построит испытательный полигон и покажет все заявленные характеристики юнибусов, а также его технологию купят и построят с какой либо стране мира и сдадут в промышленную или гражданскую эксплуатацию ТО Я ПЕРЕЧИСЛЮ в ЛЮБОЙ ДЕТСКИЙ ДОМ сумму в эквиваленте 20 тысяч долларов. Только будь добр укажи ГОД когда свершится это ЭТО чудо. Если это случится ранее указанного года или в год указанный тобой то пари выйграл ТЫ. Деньги перевожу в детский ДОМ я. Если ты в очередной раз ЛОХАНУЛСЯ с проектом то будь добр оплатить деньги со своего кармана. Если ты так веришь в УСПЕХ и ТЕХНОЛОГИЮ ЮНИЛОХА. Тогда соглашайся)? НУ что заключаем публичное ПАРИ)?

У меня свое пари, в акциях и таких денег у меня нет, посему, как уже было сказано выше я жду лета и завершения испытаний транспорта. Думаете, если бы сам не верил в проект, купил бы акций здесь? Это не единственный стартап, проект в моем портфеле, но мне он видится перспективным, а вот весомых аргументов что это не так тут никто не привел, кроме того что на 100% уверены что Юницкий готовит мировой заговор, надуть хочет пенсионеров и Лукашенко с арабскими шейхами и индусов :d-thumbup: Ну и про то что этот подвесной транспорт не нужен в мире, это вообще :t-1doh: Может был не нужен, а сейчас уже во многих странах задумываются об разгрузке транспортных потоков, особенно в больших городах. Да и мало кому известен даже тот же монорельс, аэробус. Возможно если бы его популяризировать по всему миру, то мы бы уже ездили на тех же аэробусах. А так люди не осведомлены, чиновникам оно действительно не надо, как бы попилить налоги да оприходовать выделение средств выделенных на РЖД и разбитые дороги.
Надеюсь что серьезных проблем не возникнет и уже после этого можно будет сказать, насколько хорошо работает технология и какие у неё перспективы. В данный момент это все еще венчурная стадия инвестирования, делать какие то точные прогнозы не выйдет. Но я считаю, что все должно у ребят получиться, в конце концов в проекте уже до сотни очень влиятельных людей, которые попросту не дадут пустить все под откос, а в случае чего, помогут с решением проблем.
 
Последнее редактирование:

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

... посему, как уже было сказано выше я жду лета и завершения испытаний транспорта. .....

Должно быть начало испытания транспорта, испытания, в смысле сооружения опытного образца, или хотя бы технического прототипа, пока ничего такого не сделано.
 

Maclaren

МАСТЕР
Регистрация
09.02.2013
Сообщения
2,354
Реакции
709
Поинты
0.020
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Должно быть начало испытания транспорта, испытания, в смысле сооружения опытного образца, или хотя бы технического прототипа, пока ничего такого не сделано.

Согласен. Так и должно быть, испытания - сертификация. Но а как же юнибайк? Это первый опытный образец.
Думаю через месяц уже должны закачать бетон на городской трассе, а юнибус уже стоит в ангаре, скорее всего уже готовый, будет даже 2 типа.
 
Последнее редактирование:

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Вот так непринужденно и пришли от простых вантовых конструкций - к непростой SW.
Вот так, непринужденно, развели холивар по совершенно пустому поводу: человек, не будучи искушенным в деталях специалистом, неправильно применил термин "вант". Надо было - "канат", горизонтальный канат, как у висячего моста. А специалист, искушенный в деталях, вместо того, чтобы поправить, начал объяснять, почему вант не при делах.

добавлено через 23 минуты
Ну из очевидного, в своем пока еще не реализованном концепте:
1. уменьшил размер подвижного состава (и пришел к большей частоте движения)- подвесные канатные дороги, фуникулеры.
2. пересадил его на более легкий пластик - "Не говори, что ты самый лёгкий - найдутся легче тебя..."
3. типа с аэродинамикой кабинок и расходом энергоносителя поигрался - и что? каков результат? где концептуальность? И почему он до сих пор рисует сплющенные книзу (несимметричные) скоростные вагоны, если внизу уже нет плоскости дороги?
4. засунул и натянул канаты в рельс, применил неразрезку с целью спрямления пути (это 450км\ч заставляют), правда наткнулся на прямолинейные хорды трассы - в городе сильно не поповорачиваешь ((
5. прикрутил педали ))) - было
Его концепция только в п.4: натянутая, неразрезная струна-рельс. Вот с этого и надо было начинать работу! С доказательства работоспособности своей концепции. А что мы видим на самом деле? Банальности и постепенный отход от своей концепции к традиционным решениям.
Равномерность пути хотели получить? А как её достигнуть при наличии промежуточных опор? Всё, что можно было достигнуть - достиг Aerobus.

добавлено через 31 минуту
По мне так только для спрямления пути для высокоскоростного движения, придеться ловить нехилое горизонтальное усилие на анкерных, но реализуемо.
Конечно реализуемо! Мы ж делаем ракеты и перекрыли Енисей! Разве в этом вопрос?

Слабо представляю, как этого можно добиться при размещении канатов внутри пространственной фермы...
А, примерно, так же, как в Aerobuse. Что тут представлять-то: пустить тросы внутри фермы и прикрепить к ней в нужных точках:
 
Последнее редактирование:

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

как уже было сказано выше я жду лета и завершения испытаний транспорта
К лету сертифицируют подвижные вагончики и 850 метров лёгкой трассы,так ведь?
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Global Transport Investments, - компания юридически является наследником четырех компаний: Euroasian Rail Skyway Systems Ltd, но и еще African Rail Skyway Systems Ltd, Australian Rail Skyway Systems Ltd и American Rail Skyway Systems Ltd, то есть четырех первых компаний.

А какие документы закрепляют юридическое наследование компаний?

А какая разница? Там не было тех 4 компаний ))) Это были 4 офшорки, принадлежащие Юницкому. Центробанк Литвы еще в 2014 г раскрыл эту схему, именно после того случая все эти офшорки быстро закрылись, чтобы дальше не палиться и вместо них открыли на сей раз уже на Виргинах GTI, чтобы на сей раз ни одна собака нос свой не всунула. Так что 4 липовые компании с липовым капиталом влились в одну большую липовую, что доказывает, нет никакой реальной компании GTI, и нет у не е никакого капитала многомиллиардного.
 

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Удивительно, сколько монорельсов существует. Как на их фоне можно заинтересовать проектом СТЮ?

Я вот тоже не могу понять, Юницкий строит двухметровые фермы с огромным количеством металла, при том что проехать 500 км в час, ясно что по ним не получится, слишком криво и хлипко.
Есть надежные существующие системы, с малым количеством металла, так и они потихоньку уходят в небытие.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А какая разница? Там не было тех 4 компаний ))) Это были 4 офшорки, принадлежащие Юницкому. Центробанк Литвы еще в 2014 г раскрыл эту схему, именно после того случая все эти офшорки быстро закрылись, чтобы дальше не палиться и вместо них открыли на сей раз уже на Виргинах GTI, чтобы на сей раз ни одна собака нос свой не всунула. Так что 4 липовые компании с липовым капиталом влились в одну большую липовую, что доказывает, нет никакой реальной компании GTI, и нет у не е никакого капитала многомиллиардного.

Судя по всему, никаких реальных контрактов с перечислением денег на адресные проекты -не существует.
Казалось бы, зачем так настойчиво сибирякову убеждать рефоводов приглашать 100 баксовых вкладчиков (Формировать команду), когда заявленных 5% предоплаты хватило бы гарантированно на всё и сразу.
Дурят пенсионеров, ой.. дурят!!!!!.
И всё же, я так думаю.. уедут очередные приглашенные высокие гости .. как словаки ранее, как турки.. и обманывать народ станет невероятно трудно.
Так что, считаю, мой прогноз, что в течении года вся эта лохотрония может приказать долго жить-вполне может иметь место.:wink2:
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Есть надежные существующие системы, с малым количеством металла, так и они потихоньку уходят в небытие
Как эвакуироваться с монорельса?
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000

Ministr1

Любитель
Регистрация
21.01.2014
Сообщения
233
Реакции
152
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Дурят пенсионеров, ой.. дурят!!!!!.
И всё же, я так думаю.. уедут очередные приглашенные высокие гости .. как словаки ранее, как турки.. и обманывать народ станет невероятно трудно.

Да найдут они клоунов, и будут снимать видео для пенсионеров, как к ним приезжали "гениальные ученные, генералы и высокие гости с мигалками" вот такого плана как на видео Артамонов Сергей Павлович:

Научный, военный и общественный деятель России, Академик, Кавалер "Золотой звезды науки"; родился 10 февраля 1947 года в г. Москве; специалист в области мировой экономики и международных отношений. Первый вице-президент и Генеральный представитель Академии наук и искусств Союза им. С.П. Королёва. Председатель Комиссии по научно-техническому сотрудничеству Постоянного Комитета Совета Министров Союзного Государства России и Беларуси. Действительный член Академии наук и искусств Союза. Действительный член Российской Академии космонавтики. Действительный член Российской академии естественных наук. Действительный член Международной Академии наук о природе и обществе. Действительный член Академии российских энциклопедий. Действительный член Международной Академии духовного единства народов мира, Действительный член Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка. Действительный член Итальянской академии экономических и социальных наук. Почётный член Королевского научного общества Таиланда. Почётный член Европейской академии естественных наук. Член Совета Саксонско-Бранденбургской Академии наук. Профессор Академии военных наук РФ. Почетный доктор Дрезденской Академии. Профессор Европейского университета. Доктор экономических наук. Кандидат военных наук. Почетный доктор педагогических наук. Имеет три высших образования, в том числе Дипломатическая академия. I Советник председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ (2000г.). Советник правительства Республики Абхазия, Президент Фонда развития общества, науки и технологий. (2004г.). Вице-президент, член Совета директоров..... http://viperson.ru/people/artamonov-sergey-pavlovich

Мошенник мошеннику всегда поможет. Юницкий тоже такой же клоун академик РАЕН и тд. Юницкого также будут арестовывать и также он будет орать помогите люди, академика арестовывают.
Кстати на видео что интересно приехал помогать мошеннику Забейворота Александр Иванович, он реально был бывшим членом Совета Федерации, работал с Лужковым.(потом про Забейворота вырезали из сюжета)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Дядя Миша, ну снимите ролик - очень потенциальным инвесторам (и действующим) убедиться хочется...

давно просим.. Но раз до сих пор-не снято, то скорее всего уже и не дождёмся:wink2:

добавлено через 24 минуты
Сообщение от Дяденька
Какую концепцию? Что он сделал сверх того, что уже давно известно, опробовано и оценено?
Это - не риторические вопрос, хотелось бы выслушать ответы.
Ну из очевидного, в своем пока еще не реализованном концепте:
1. уменьшил размер подвижного состава (и пришел к большей частоте движения)
2. пересадил его на более легкий пластик
3. типа с аэродинамикой кабинок и расходом энергоносителя поигрался
4. засунул и натянул канаты в рельс, применил неразрезку с целью спрямления пути (это 450км\ч заставляют), правда наткнулся на прямолинейные хорды трассы - в городе сильно не поповорачиваешь ((
5. прикрутил педали )))
Монорельс, хоть ты лопни, 150км\ч не пообещает: разрезная система-стыки-частота опор-кривая в плане

как интересно! вы-точно инженер?
1. Уменьшил-это гениальное озарение или вынужденная мера в связи с тем, что натянутая "струна" не дала обещанного эффекта в поперечном натяжению-векторе приложения нагрузки?
Что значит: "большая частота движения"? Меньший промежуток времени между последующими прибывающими-убивающими чудибусами? Или что Вы имели в виду?
2. Пересадил на более легкий пластик... кого, за что, почему, из каких соображений? Что будет с прочностью конструкции в целом в связи с такой пересадкой?
3. Что значит-поигрался с аэродинамикой? Что то у Вас уже, как у известного инженера-заборостроителя с 1000% его знания.. будьте конкретнее-применил тот то приём, изменил те-то параметры что дало такой то эффект, подтверждённый продувкой. Всё, что до сих пор было известно-это якобы продувка профиля, в трубе, причём профиль совершенно не имеющий к сегодняшним типам и формам корпуса-никакого отношения..Вот так-продули непонятно что, но что бы гений на сегодня не строил-даже кирпич пассажирский, Сх у него по прежнему 0,05 :t-1doh::biggrin2:
4. Засунул.. засунуть можно банку с пивом в пакет с рыбой.. Вы же претендуете на звание инженера, пусть и мостостроевца.. так пишите подобающе, -протянул, установил, поместил.. на худой конец струну (трос) в корпус ( оболочку) , но не в рельс. Как мы все видим, ничего из того, что ранее позиционировалось как рельс-в настоящее время не имеет место быть:wink2:
Что значит-монорельс не позволит свыше 150 км/ч.. Маглев доказывает совершенно обратное.
и.. стесняюсь спросить.. что значит-прикрутил педали? Это.. изобретение века? эффективность такой прикрутки? У меня вот есть подозрение, что данный девайс даже в полигонных игрушках-не приживётся, не говоря уж о невероятном большем :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Сообщение от Most7 Посмотреть сообщение
Ну из очевидного, в своем пока еще не реализованном концепте:
1. уменьшил размер подвижного состава (и пришел к большей частоте движения)- подвесные канатные дороги, фуникулеры.
2. пересадил его на более легкий пластик - "Не говори, что ты самый лёгкий - найдутся легче тебя..."
3. типа с аэродинамикой кабинок и расходом энергоносителя поигрался - и что? каков результат? где концептуальность? И почему он до сих пор рисует сплющенные книзу (несимметричные) скоростные вагоны, если внизу уже нет плоскости дороги?
4. засунул и натянул канаты в рельс, применил неразрезку с целью спрямления пути (это 450км\ч заставляют), правда наткнулся на прямолинейные хорды трассы - в городе сильно не поповорачиваешь ((
5. прикрутил педали ))) - было
Да и вообще, все, что здесь Мост7 насочинял, рассматривается как негативная сторона проекта, уводящая проект от обещанных цифр в противоположную сторону. Например, всем понятно, что осознав свой промах с тысячами тонн грузов на легонькой эстетичной струне, юницкий скатился к некоему извращению в сфере общественного транспорта ввиде велосипеда на два человека. Но Мост7 считает это достижением и первооткрытием! ну что ж, согласимся с ним, это , действительно. достижение: достижение в облапошивании на такой откровенной мякине)
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Согласен. Так и должно быть, испытания - сертификация. Но а как же юнибайк? Это первый опытный образец.
Думаю через месяц уже должны закачать бетон на городской трассе, а юнибус уже стоит в ангаре, скорее всего уже готовый, будет даже 2 типа.
Юнибайк это не опытный образец. Опытный образец в данном случае, это готовый фрагмент дороги, достаточный для подтверждения заявленных характеристик дороги (со струнными технологиями внутри) и юнибайк. Причем в том виде, в котором их будут возводить в адресных проектах.
При этом, не понимаю, как можно было пропустить стадию технического прототипа СТС, наверное Юницкий чародей, который способен с листа, без надлежащих испытаний строить опытные образцы.

добавлено через 2 минуты
А какая разница? ...
Мне интересно, по каким принципам одна компания становится юридическим приемником другой.
И насколько я понимаю, те у кого сертификаты на Британскою компанию, все же имеют шанс получить свои деньги обратно, в отличие от тех, у кого сертификаты на офшорку.
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

http://https://www.youtube.com/watch?v=2npu8N4mI5Q
Абсолютно та же ситуация, что и с юницким: я эту форму не надевал, мы с друзьями так дурачимся. Прямо слово в слово! Что поделать: ряженые клоуны)
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Абсолютно та же ситуация, что и с юницким: я эту форму не надевал, мы с друзьями так дурачимся. Прямо слово в слово! Что поделать: ряженые клоуны)

Эт точно.. Потом с пафосом гений будет заявлять-я вам конкретно что-то обещал? Все вопросы-к футурологу!
Если заметили, вся эта компашка стала намного осторожнее в своих обещаниях и заявлениях.
Нет уже того безудержного бреда, что главной проблемой является вопрос-в бусах ездить босиком, или всё же брать с собой сменные тапочки? :biggrin2:
 

Валерий Недомский

Профессионал
Регистрация
03.05.2016
Сообщения
958
Реакции
422
Поинты
0.000

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Интересно, как бы звучала правдивая реклама проекта.
1. Регистрация в офшорке.
2. Продаем обязательства на доли компании (одной из многих), которые возможно стану полноценными акциями, если не обманем и то что строим окажется востребованным.
3. Продукт не прошел требуемых стадий процесса создания нового, не имеет технического прототипа, не можем представить полноценный опытный образец.
4. Компанией руководит не профессиональный управленец, а конструктор с кандидатской не из ВАКа, а от общественной организации.
5. В руководстве футуролог, бизнес тренер и опытные МММщики.
6. Имеем предупреждение от банка Литвы.
7.Крупные инвесторы не хотят вкладывать.
8. Отрицательная техническая экспертиза от МИИТ.
9. 16 лет провалов и 300 млн долларов государственных и частных инвестиций, потраченных впустую.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу