Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Дядя Миша, ну снимите ролик - очень потенциальным инвесторам (и действующим) убедиться хочется...
Как я понял, вагончики на данный момент разобраны. Отгоняю от себя мысль, что как раз с целью НЕ показывать их скорость в реальности. И чтобы был ответ на вопрос "а где же постоянные испытания? пару раз прогнали и всё?"
добавлено через 39 минут
Ну из очевидного, в своем пока еще не реализованном концепте:
1. уменьшил размер подвижного состава (и пришел к большей частоте движения)
2. пересадил его на более легкий пластик
3. типа с аэродинамикой кабинок и расходом энергоносителя поигрался
4. засунул и натянул канаты в рельс, применил неразрезку с целью спрямления пути (это 450км\ч заставляют), правда наткнулся на прямолинейные хорды трассы - в городе сильно не поповорачиваешь ((
5. прикрутил педали )))
Монорельс, хоть ты лопни, 150км\ч не пообещает: разрезная система-стыки-частота опор-кривая в плане
1-й и 2-й пункт - Ну все же это скорее вынужденная мера. Видимо, совместные с Дубатовкой расчеты (или позаимствованные у него) показали, что не только вместо тонких струн придется фермы ставить, но и даже там придется делать максимально маленькие и легкие модули, а 7-е КБ окончательно приопустило небесные порывы на землю и дало понять, что на струнах только двухместный аттракционный вагончик сможет хоть как-то ездить.
Изначально-то рисовались длинные тяжёлые составы на тонких струнах. Но потом пришлось столкнуться с реальностью. Как говорится,
гравитация, бессердечная ты с... (эпизод из известного юмористического сериала про физиком-теоретиков, вынужденных жить в жестоком реальном мире).
Так что, на мой взгляд, это не находка, а скорее безысходность по типу "хоть кота пивом обольем раз в шампанском коней искупать не получится". Хоть легчайший пластмассовый двухместный по струнам пустим, раз по-другому никак. Ну или быстро сориентировались и переобулись под модный разрекламированный SkyTran (концепция 1990-го года, как проект запущен вроде в 2014-м, но пока без результатов).
Опять же малый вес при большой парусности - сомнительное решение (не знаю, технический ли это термин - парусность, но надеюсь, понятно, что я имею в виду).
3-й пункт. Про аэродинамику пока непонятно, отчёты по продувке вроде не выкладывали. Чисто на глаз юнибус выглядят таким же кирпичом, как и в многочисленных аналогах, что Ministr1 выкладывает.
4-й пункт. Камень преткновения) Никто пока не видел, но через полгода обещают показать)
5-й пункт, педали это конечно забавно, имхо совершенно бессмысленная затея, но зато - изюминка, выделились. Для парков и аттракционов отличный вариант.
добавлено через 53 минуты
А какая разница? Там не было тех 4 компаний ))) Это были 4 офшорки, принадлежащие Юницкому. Центробанк Литвы еще в 2014 г раскрыл эту схему, именно после того случая все эти офшорки быстро закрылись, чтобы дальше не палиться и вместо них открыли на сей раз уже на Виргинах GTI, чтобы на сей раз ни одна собака нос свой не всунула. Так что 4 липовые компании с липовым капиталом влились в одну большую липовую, что доказывает, нет никакой реальной компании GTI, и нет у не е никакого капитала многомиллиардного.
Не руби так с плеча) Всё там было, но всё было пустышками, которые без труда закрыли как не ведшие никакой деятельности и не имевшие никаких акционеров.
GTI была зарегистрирована первой, в 2013-м, Skyway как проект запустили при ней, когда британские компании ещё не были зарегистрированы. И именно GTI, по официальной версии, изначально и принадлежит интеллектуальная собственность.
Global Transport Investments, - компания юридически является наследником четырех компаний: Euroasian Rail Skyway Systems Ltd, но и еще African Rail Skyway Systems Ltd, Australian Rail Skyway Systems Ltd и American Rail Skyway Systems Ltd, то есть четырех первых компаний.
А какие документы закрепляют юридическое наследование компаний?
По-моему, тут какая-то ошибка. GTI была в 2013-м и остается до сих пор.
"Наследником" является ERSSH. Но если такие документы и есть (в чем я сильно сомневаюсь, так как смысл городить огород, если реестр был внутренним - просто закрыли старые компании и создали новую, никак друг с другом не связанные), то их не выкладывали.