• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

rsw-systems.com - Sky Way Invest Group (струнный транспорт Юницкого) - Страница 592

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Нет, там суть была в том, что признанные завсегдатаи группы убеждали других участников в том, что есть и другие инструменты инвестирования, даже в чём-то более привлекательные, чем скайвей, а также в том, что все там собрались не "спасать планету", а заработать лёгких денег.
Насколько я понял, это люди, вроде исчезнувшего с приближающимся скамом из форума Ультракила, у которых в подписи три-четыре пирамиды. Наверное, небритый упырь накажет их, чтоб другим неповадно было уводить буратин из проекта)
 
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Что, например, делать пассажирам, если вагон вдруг встанет на высоте 10 метров? Как сказано в брошюре, «в крайнем случае, к аварийному модулю по этому же пути (или по встречному пути) подойдет специальный модуль-эвакуатор, который эвакуирует пассажиров и модуль, а в случае невозможности последнего — спустит аварийный модуль на землю. Для аварийно-спасательных работ по трассе могут также использоваться специально оборудованные вертолеты

Стесняюсь спросить: КАК подойдёт этот самый модуль? Если и спереди и сзади вставшего -есть свои вагончики счастья?
Этот юнибред уже не смешит даже. Совсем за баранов держит тех, к кому обращается!!!
 

MAKAPE3

Специалист
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
591
Реакции
315
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А в случае обрыва рельса «автоматически сработает пиропатрон одноразового парашюта,
Про парашют - это редкостный идиотизм! Как вообще такая мысль пришла в голову лоховодам? простой расчет: время с момента принятия решения автоматикой до срабатывания пиропатрона - около 1с (инерционность автоматики), время вытягивания и наполнения купола - около 2с. Итого - 3с. Юнибус будет падать вниз с ускорением свободного падения, рассчитываем расстояние, пройденное телом за время падения, зная ускорение свободного падения: h=gt^2/2 = 9,8*3^2/2=~44 метра. То есть, с момента потери контакта со струной до полного раскрытия парашюта юнибус упадет вниз на 44 метра. А ведь мы знаем, что струны устанавливаются на высоте 10 метров...
 

Дяденька

Профессионал
Регистрация
20.03.2016
Сообщения
952
Реакции
968
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Что, например, делать пассажирам, если вагон вдруг встанет на высоте 10 метров?
Судьба их будет незавидна: их съедят волки...
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Про парашют - это редкостный идиотизм! Как вообще такая мысль пришла в голову лоховодам? простой расчет: время с момента принятия решения автоматикой до срабатывания пиропатрона - около 1с (инерционность автоматики), время вытягивания и наполнения купола - около 2с. Итого - 3с. Юнибус будет падать вниз с ускорением свободного падения, рассчитываем расстояние, пройденное телом за время падения, зная ускорение свободного падения: h=gt^2/2 = 9,8*3^2/2=~44 метра. То есть, с момента потери контакта со струной до полного раскрытия парашюта юнибус упадет вниз на 44 метра. А ведь мы знаем, что струны устанавливаются на высоте 10 метров...

Вы оптимист однако, Батенька.
В условиях задачи-лопнувшая струна.. Струна, Карл.
А струны лежат на опорах.
А опоры на расстоянии 40-50 метров друг от друга
А скорость 150-450 км/ч. Какие секунды? Какой парашют?
Даже на скорости 150 км/ч-это практически моментальное лобовое столкновение со следующей опорой.
Бетонной, между прочим.
Вечная память пассажирам юнитранспорта..
Но их, как и обещано-сразу накроет сверху сработавшим парашютом:wink2:
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

есть публикации об этом?

А какая разница побывал он у главы города или нет? Юницкий как мы уже знаем с начала 2000-х годов обивает пороги администраций городов в СНГ. И все бестолку. Причем он даже администрации нагло обманывает, достаточно вспомнить Бишкек 2006 г

Достаточно вспомнить заказные пиарные статьи еще тех годов в Бишкеке:
http://kg.akipress.org/news:26050?from=kgnews&place=nowread

Потом посмотреть на очередной протокол, подписанный с мэрией, которым Юницкий очень гордиться, и которых у него уже несколько десятков:
http://www.yunitskiy.com/news/2006/news20060215.pdf

А потом еще раз вернуться к статье http://www.centrasia.ru/newsA.php?st=1140511800 где журналист рассказал (а в последствии недавно и подтвердил, что все было именно так), как Юницкий приехал в Бишкек и всем нагло врал про Хабаровск, Громова, на что и повелись все, но повелись не настолько, чтобы проспонсировать старого афериста, а всего лишь подписать никого и ничем не обязывающую бумажку )

А вот еще интересное упоминание Юницкого и Бишкека спустя 2 года:
http://members.vb.kg/2008/04/30/trans/1_print.html Эту статью еще никто наверное не видел )))

Цитата, что относится к делу:

Катись... по струночке
В феврале 2006 года мэрия с помпой представила общественности проект струнной дороги Юницкого. Сия конструкция должна представлять собой высокие опоры наподобие мачт линий электропередачи, поставленные по центральной магистрали города. На них натянуты с усилием в сотни тонн несколько многожильных тросов. По этим струнам несутся машины обтекаемых форм, похожие на самолеты без крыльев.
Система якобы вчетверо дешевле железной дороги, потому что не требует строительства дорогих насыпей под путями и при этом доставляет грузы в несколько раз быстрее. Пассажирам стоит лишь подняться в мини–лифте на два–три десятка метров и устроиться в салоне юнибуса.
Презентация сопровождалась уверениями, что даже местных предпринимателей проект очень заинтересовал, нашлись инвесторы, уже подписан протокол о намерениях с выступившим спонсором Китаем и скоро сей замечательный транспорт начнет работать.
Прошло два года. О системе Юницкого и думать забыли. Проект, как признают сами работники мэрии, канул в Лету. Один из чиновников в приватной беседе признался, что за воплощение затеи в жизнь никто так и не брался. Обывателям приходится довольствоваться все теми же забитыми до отказа бусиками.

О как, в те годы Юницкий врал про спонсоров из Китая ))))))))) А сегодня он врет про спонсоров из Индии, Турции, шейхов )))
Как видите, даже чиновники подтверждают, что подписывают фиктивные бумажки. Для них это плевое дело, а для Юницкого - это аргумент для лохов. И ведь до сих пор Бишкек - это один из главных адресных проектов в легенде Юницкого )

добавлено через 18 минут
Кто там занимается сайтом http://string-fraud.ru? Было бы неплохо на сайте сделать обратную связь с автором, чтобы не на форуме выискивать.

В статье http://string-fraud.ru/5/5_1.html есть упоминание Bolivia Cargo Transnet. Тут будет уместно предоставить эту ссылку https://beta.companieshouse.gov.uk/company/07995020/officers, где в качестве директора указана жена Юницкого - это подтверждение информации, которая идет ниже, чтобы не быть голословным.

-----------------------

Еще продолжим про Бишкек.
http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=204607&page=1
Форум Бишкека, где в 2006 году Юницкий обрабатывал администацию. Уровень обработки неплохой: куча .овностатей в СМИ, реклама на ТВ! Люди сами подтверждают, что на ТВ рассказывали про китайских спонсоров, и что Юницкий сам говорил, что проект уже РЕАЛИЗОВАН В НЕСКОЛЬКИХ городах РФ. Офигеть. Юницкий наверное думал, что Киргизы очень дремучие и поверят в его сказки )
 
Последнее редактирование:

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Пробежал мельком тот ООНский документик, который разработал Юницкий в начале 2000-х, за который он и получил не хилый грант на миллионы. За футуристический бред получить такие деньги... это нужно умудриться...

"Окупаемость транспортной системы СТС зависит, в
основном, от следующих
факторов: загруженности трассы (объѐм пассажиро
-
и грузоперевозок), нормативной
рентабельности эксплуатации (и связанной с этим цены билета), эксплуатационных
издержек и стоимости электрической энергии. В случае конкретной трассы “Бе
рлин
-
Москва” (1830 км) при стоимости билета 40 долл. США /пасс. (рентабельность 140%) и
пассажиропотоке 50 тыс. пасс./сутки она окупит себя за 8 лет. Ежегодная прибыль при
этом составит 480 млн. (стоимость трассы с инфраструктурой и подвижным составом
3
,9 млрд. долл. США). При пассажиропотоке 100 тыс. пасс./сутки трасса окупится за
3,5 года (прибыль 1,1 млрд. долл. США /год). Путешествие из центра Берлина в центр
Москвы даже при относительно невысокой среднеходовой скорости в 300 км/час
займѐт примерно с
только же времени, что и на самолѐте (около 6 часов), но будет более
безопасным и комфортным. Поэтому необходимо сравнивать стоимость проезда на
СТС со стоимостью авиабилета и билет стоимостью 60 долл. США /пасс.
(рентабельность 260%) не будет дорогим. Тог
да при пассажиропотоке 50 тыс.
пасс./сутки трасса будет приносить прибыль 800 млн. долл. США/год (окупаемость 4,8
года), 100 тыс. пасс./сутки
-
прибыль 1,6 млрд. долл. США (окупаемость 2,4 года). "

Юницкий свой бред расчитывает исходят из того, что между Берлином и Москвой пассажиропоток будет 50-100 тыс человек в сутки ))))))))))))))))))) Сколько сейчас этот поток? )


"7) транспортный модуль обеспечит комфорт для пассажира на уровне
современного аэробуса и при серийном производстве будет стоить не дороже легкового
автомобиля"

В аэробусе я могу встать, сходить в туалет, стюардессу позвать, попить-поесть попросить. Телек посмотреть и тд и тп... Шо то я не слышал о таком комфорте, только о тренажерах ))))
 
Последнее редактирование:

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

В статье http://string-fraud.ru/5/5_1.html есть упоминание Bolivia Cargo Transnet. Тут будет уместно предоставить эту ссылку https://beta.companieshouse.gov.uk/c...95020/officers, где в качестве директора указана жена Юницкого
там же мы видим "бизнес вумен" в роли директора MONGOLIA CARGO TRANSNET LTD и SKYWAY INTELLECT LTD, почивших в 2015-ом и 2013-ом годах соответственно. Причем, первая просуществовала целых три года! Думаю, когда дойдет дело до пристрастного выяснения подробностей соответствующими органами, общественности расскажут, чем занималась в продолжении своего существования данная компания.
 

Longevity

Профессионал
Регистрация
11.01.2017
Сообщения
968
Реакции
929
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

там же мы видим "бизнес вумен" в роли директора MONGOLIA CARGO TRANSNET LTD и SKYWAY INTELLECT LTD, почивших в 2015-ом и 2013-ом годах соответственно. Причем, первая просуществовала целых три года! Думаю, когда дойдет дело до пристрастного выяснения подробностей соответствующими органами, общественности расскажут, чем занималась в продолжении своего существования данная компания.

Исковые требования Мифтахутдинова С. Г. к Юницкому А. Э., Косаревой Н. Г. о взыскании долга по договору займа удовлетворить в полном объеме.
 
Последнее редактирование:

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Исковые требования Мифтахутдинова С. Г. к Юницкому А. Э., Косаревой Н. Г. о взыскании долга по договору займа удовлетворить в полном объеме.
http://rsw-systems.livejournal.com/17994.html
 

NataHyip

Профессионал
Регистрация
05.02.2016
Сообщения
1,235
Реакции
467
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого


Ну да, у Юницкого все аферисты и враги, кто против ))) Даже противно весь этот бред читать, как можно так нагло и столько лет людей водить за нос...
 

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000

Вложился

МАСТЕР
Регистрация
31.05.2016
Сообщения
2,052
Реакции
1,280
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Кстати, если я не путаю, то заседание по этому делу в апелляционном суде Москвы было совсем недавно, я даже здесь информировал проживающих в Москве, чтоб сходили на это открытое заседание и посмотрели, как юницкий в очередной раз будет выкручиваться. Никто не знает, чем закончилось это заседание? Что-то я не помню. чтоб его здесь выкладывали.

добавлено через 1 минуту
Ну да, у Юницкого все аферисты и враги, кто против ))) Даже противно весь этот бред читать, как можно так нагло и столько лет людей водить за нос...
Причем, все доводы юницкого подтверждены такого качества снимками документов, что не прочтет ни один криминалист!:biggrin2:
 
Последнее редактирование:

Int1024

Профессионал
Регистрация
28.06.2016
Сообщения
799
Реакции
946
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

Пока мы тут злорадствуем, в недрах 150 КБ идёт постоянная работа по модернизации. Лично я пропустил тот момент, когда юнибайк вышел на новый уровень -- в одной из последних трансляций в Перископе (оффлайн презентация в Чехии, с 11:00) сибиряков сообщил, что на энергии от педального генератора аппарат может двигаться со скорость до 150 км/ч, и внешний источник энергии ему не нужен вообще!

Переполненный зал благодарных слушателей рукоплескал со слезами на глазах:





PS. Ещё про модернизацию -- вот в этой трансляции в самом конце: их транспорт потребляет эквивалент 100 граммов топлива на 100 километров. Не бьётся с предыдущей, но ведь и времени между ними прошло немало -- несколько часов!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
3,736
Реакции
1,215
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

сибиряков сообщил, что на энергии от педального генератора аппарат может двигаться со скорость до 150 км/ч, и внешний источник энергии ему не нужен вообще!

теперь, когда отключен чат в перископе, никто не мешает главбрехологу от ская рассказывать любые интерпретации сказок Марьиной Горки!!! :wink2:
ПыСы: Я так понимаю, после традиционно громких.. ну очень громких заявлений о невероятных успехах и достижениях в продвижениях ская (договора, целевые проекты и прочая, прочая) в скае так же традиционно наступила тишина, вроде как-ничего никому и не обещали и не хвалились.. Типа-у троллей-совсем плохо с чувством юмора :wink2:
народ.. я всё понимаю.. когда не собираешься что то реально построить-врать можно всё, что угодно.
Но!!! Не надо забывать, что после за это враньё с нырянием в чужие карманы, вполне реально и перед судом предстать.
И здесь уже эдуардыч, как в суде с онлайнером-не открутится, дескать и я-не я и понятия не имею ни о каких юничудесах.
Все мы видели и трансляции ( и записали даже) где много и плодотворно врали про невероятные достижения и прямо таки в разнос -интерес, даже с намёками-перекроить бюджет пары тройки стран, во имя согнутой... тьфу, спасения планеты, конечно же :biggrin2:
 
Последнее редактирование:

grablik

Интересующийся
Регистрация
22.10.2015
Сообщения
233
Реакции
6
Поинты
0.000
Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого

А какая разница побывал он у главы города или нет?
для Юницкого - без разницы, а Ройзману - минус

добавлено через 3 минуты
https://vk.com/club98590606
понятно. два года назад и не сам Юницкий. ну к публичным политикам на прием кто только не попадает

добавлено через 9 минут
Все расходы на многочисленные командировки Салима были отражены в финансовых отчетах, но, тем не менее, Юницкий мошеннику Мифтахутдинову был вынужден уступить и подписать договор, так как его партнер обещал ученому не только отобрать у него интеллектуальную собственность, стоимость которой составляет несколько миллиардов фунтов стерлингов, но угрожал ему и его семье физической расправой. Дело в том, что офис компании Анатолия Юницкого находился в здании, принадлежавшем Салиму Мифтахутдинову, владельцу компании «Эдас», занимающейся продажей сомнительных биодобавок собственного производства. При этом партнер ученого, предлагая офис и питание сотрудникам Юницкого как инвестиции, включил через два года все эти расходы в смету как процентный займ лично ученому. В конце концов, это обернулось против Анатолия Эдуардовича: Салим полностью контролировал деятельность ученого, к тому же в офисе была охрана, подчиняющаяся Мифтахутдинову, поэтому Салим мог в любой момент запретить Юницкому и его сотрудникам доступ в офис – а значит, и к документам, и к интеллектуальной собственности.

какое самоизобличение. из жизни жуликов :)
 
Последнее редактирование:

Colos

Специалист
Регистрация
07.07.2012
Сообщения
730
Реакции
127
Поинты
0.000
Сверху Снизу