Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Хорошая статья вышла в Екатеринбурге на УСТАВ КОМ, в авторстве Александра Михайлова.
Жители взбунтовались против пирамиды Юницкого.
https://ystav.com/budem-ezdit-po-st...stvennyy-transport-s-somnitelnoy-reputatsiey/
Вот некоторые выдержки из статьи:
Будем ездить «по струнке»: в Екатеринбурге хотят внедрить общественный транспорт с сомнительной репутацией
Как стало известно на этой неделе, жители домов по улице Рощинская в Екатеринбурге
обратились с письмом к уполномоченному по правам человека по Свердловской области Татьяне Мерзляковой, в котором высказались против строительства струнной подвесной дороги через Уктус. Горожане опасаются, что принципиально новый вид общественного транспорта принесет им шум, грязь и сделает их жизнь невыносимой. При этом почему-то на задний план отошли такие важные вопросы,
как целесообразность такого способа передвижения, его экономическое и техническое обоснование. Тем более, что для строительства инфраструктуры
предполагается задействовать принцип финансовой пирамиды.
Предполагаемый маршрут: Ботаника – Химмаш – Кольцово – Арамиль.
И вот против такой инновации и выступили горожане.
Представители SkyWay
уже побывали на приеме у главы города Евгения Ройзмана, чтобы озвучить свои "революционные идеи".
И кстати, слова, что такой вид транспорта
не занимает поверхность земли – лукавство. По законодательству, отчуждение земель под строительство мостов и путепроводов
проводится не под опоры, а на площадь всего сооружения. Анатолй Юницкий утверждает, что площадь отчуждения составит 0,01-0,05 га/км, против 3-10 га/км для других видов транспорта. Но если считать не по площади фундаментов опор, а по всей ширине пути, под которым нельзя будет вести хозяйственную деятельность,
отчуждение все равно составит столько же, сколько и железная дорога.
Что, например, делать пассажирам, если вагон вдруг встанет на высоте 10 метров? Как сказано в брошюре, «в крайнем случае, к аварийному модулю по этому же пути (или по встречному пути)
подойдет специальный модуль-эвакуатор, который эвакуирует пассажиров и модуль, а в случае невозможности последнего —
спустит аварийный модуль на землю. Для аварийно-спасательных работ по трассе
могут также использоваться специально оборудованные вертолеты. Кроме этого, для эвакуации пассажиров на поверхность земли модули могут быть снабжены специальными средствами — спасательными рукавами, складными (гибкими) лестницами и др.». Также каждый модуль будет иметь аварийный выход,
и привязным ремнем, с помощью которых пассажир сможет опуститься на землю. Вагон будет снабжен складной лестницей и спасательным рукавом, «которые обеспечат быструю эвакуацию пассажиров, если в этом возникнет необходимость». А
в случае обрыва рельса «автоматически сработает пиропатрон одноразового парашюта, которым снабжен каждый экипаж, и,
одновременно с ним, - воздушные подушки безопасности в салоне. Парашют погасит высокую скорость движения, и
модуль опустится на землю с невысокой скоростью и не будет разрушен, т.к. его корпус будет выполнен в виде высокопрочного моноблока». Возможность столкновения модулей авторы проекта исключают.
Интересно, много ли в Екатеринбурге найдется желающих стать пассажирами общественного транспорта с таким набором спасательных средств - парашют, специальный модуль-эвакуатор, вертолет, спасательные тросы и рукава, складные
Согласно брошюре, себестоимость строительства «струнного транспорта» составляет от 1 до 4 млн долл./км. Однако строительство километра, например железнодорожного моста – схожего сооружения -
обходится в 57-60 млн долл./км. Ну не может путь на опорах, с системой канатной поддержки, выполненной из дорогостоящих материалов, быть сопоставимым со стоимостью километра обычного железнодорожного полотна (1,3-1,5 млн долл./км), где применяются материалы и изделия серийного производства.
Вызывает удивление использования небольших транспортных модулей, по существу, автомобилей, поставленных на рельсы -
это означает низкую пропускную способность в перевозках. При этом сам Анатолий Юницкий признает, что новый вид транспорта не будет загружен на все 100%.
То есть, по пропускной способности «струнный транспорт» представляет собой шаг назад. Так зачем строить гораздо более дорогую и менее эффективную транспортную систему?
По информации компании, 10 акций стоит чуть больше 9 центов.
А когда в мае 2017 года акции выйдут в общую продажу, они уже будут стоить по 1 фунту за штуку (в России – в фунтах?).
При этом за каждого приведенного нового акционера начисляется 15% от той суммы, которую он внесет. Вам ничего это не напоминает?
А вот с этим, похоже, у инноваторов проблемы. Так стоит ли тащить этот сомнительный проект на наши «уральские грядки»?
Про вертолеты эвакуаторы и парашюты на юнибусах,которые опустят мягко на землю и все кресла с тросами эвакуации, подушками безопасности, это что то новенькое, но печатает Юницкий такие брошюры для пенсионеров.