Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
Можно попросить местных "экспертов" по транспорту, скинуть конкретные доки по липовым контрактам,
Имеется в виду заключение контрактов с фирмами прокладками, по сути самими с собой. Смысл простой, заключили контракт на миилиарды, заключили договор на выполнение определённого рода услуг (например, проектные работы) и на этом основание вывели из системы деньги вкладчкиов.
Последний контракт, это с Могилевской командой СВИГ.
Старые примеры. С договорами.
а так же конкретные обоснования несостоятельности инженерной части проекта?
Во-первых, нет технической документации для обоснования технической состоятельности проекта. Сами понимаете, критиковать приходится лишь умозрительные аргументы команды Юницкого.
Основная критика дана в докладе московского государственного университета путей сообщения (
МИИТ, тема № 98/06), но так как им не были предоставлены чертежи (скорее всего чертежей и нет в природе), то кртиковали по той информации, которая бла доступна.
И еще, когда создаётся новая техгнология, после обоснования идеи создаётся технический прототип, это практически готовая технология дороги и транспортного средства, разве только больше напоминающая научную лабораторию ( в данном случае на колёсах). Технический прототип направлен на то ,чтобы подтвердить заявленные характеристики, выявить недостатки, усовершенствовать технологию. Проблема не в том, чтобы возвести дорогу и поставить на неё прототип, а в том чтобы доказать состоятельность собранного, доказать на практике заявленные характеристики и найти возможности улучшения. Условно, собирать день, испытывать и доводить до ума, - год.
После того, как станет понятно, что технический прототип показал заявленные характеристики, создают опытный образец. Практически, это уже готовое для продажи изделие, демонстрирующее заявленные характеристики, и готовое пойти в серийное производство. Хотя и тут могут быть выявлены недостатки и внесены изменения. После чего изделие сертифицируется.
То что делает СкайВей, мне напоминает создание развлекательного атракциона, которое не имеет отношения к созданию иновационной технологии, ибо не соблюдается стратегия создания иновационного проекта.