Re: rsw-systems.com - струнный транспорт Юницкого
- С самого первого дня выставки в Дели, SkyWay уже прогремел на всю Индию по телевидению о своём потенциале и готовящихся адресных проектах;
Только в индийской прессе по-прежнему тишина, не считая перепостов тех пресс-релизов про подписание меморандума
Как и в немецкой было после Иннотранса.
А вот и новая статья с некоторыми подробностями о меморандуме от самого министра: http://www.tribuneindia.com/news/hi...for-skyway-project-amid-criticism/406656.html
В двух словах: "никто компании не выделил ни копейки, и не собирается, а наоборот компания обязалась всё построить за счет собственных инвестиций (считай: влить инвестиции в штат), и сейчас всё предварительно, все решения будут приняты по итогам отчета по ТЭО".
Кратко тезисы из статьи, если я где-то ошибся - поправьте:
- Проект Скайвей стал предметом политической дискуссии, Шарма подвергается критике со стороны лидера Индийской народной партии
- Шарма сослался на то, что другие штаты тоже собираются реализовать проект и вообще запросили средства у Центра
- Меморандум подписали, чтобы провести исследование проекта
- Правительство штата ничего не заплатило компании, компания делала технико-экономическое обоснование за свой счёт
- Компании дали 1 год, чтобы закончить технико-экономическое обоснование, и ЕСЛИ отчет по нему будет принят, то будет выделена земля, при этом ВСЕ ИНВЕСТИЦИИ БУДУТ СДЕЛАНЫ САМОЙ КОМПАНИЕЙ и проект будет реализовываться по концессионному соглашению
"Build Operate and Transfer" (это значит, что компания строит за свой счёт (за счет инвестора), обслуживает и эксплуатирует в первые годы за свой счет, а потом передает государству)
- Стоимость проекта - около 340 миллионов рупий (примерно 5,2 млн $) за километр, длина 15 км. Это значит, что компания должна будет инвестировать в проект примерно 5 млрд рупий (77 млн долларов).